Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#361 AlexStyle

AlexStyle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:43

Цитата(ГЮГ @ 8.11.2011, 13:19) Просмотр сообщения

А по конкретнее --- номер кнопки и адрес фирмы. az.gif


согласно накладной "8536501190 кнопка аварийной сигнал."
Подъехал на "Франко моторс" (они по Рено спецы) в нашем городе, нужны были несколько деталей. Например кнопка стеклоподъемника на пас. дверь, но там сразу сказали , что реновская работать не будет уже экспериментировали. Аварийная кнопка была в наличии, попробовали - подошла и работает нормально.
У официалов по опелю был так там не смогли даже правильно подобрать по вин коду запчасти. Все записали и будут связываться еще с кемто и уточнять .....

Сегодня еду на диагностику, на повышенной передаче стала загораться свеча накала, на скорости отжимаю сцепление и через пару секунд она гаснет и еду как не бывало. только потом опять выскакивает через некоторое время, закономерности нет, можно и 30 мин ехать а может каждые 5 минут загораться. Почитал на форуме, теперь посмотрю что диагностика покажет а потом дальше буду думать.

#362 AlexStyle

AlexStyle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:36

вчера все таки прошел диагностику вроде все впорядке кроме клапана распределения выхлопных газов, поменял, сразу почувствовал разницу. ar.gif завтра буду на трассе протестирую ее по полной. Самое прикольное что когда сам ездил свеча накала загоралась на ходу, а подключили комп так ни в какую .... все в порядке.

#363 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:08

Вообще загорание спиральки прописывает ошибку в памяти. Если сканер не видит, то может он " левый " ?

#364 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:28

Цитата(uzbek @ 9.11.2011, 20:08) Просмотр сообщения

Вообще загорание спиральки прописывает ошибку в памяти. Если сканер не видит, то может он " левый " ?

Так ему ЕГР заменили --- может он светился...

#365 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:59

Доброго В.С.

Вопросы к гарящим спиралькам актуальны.
У меня взникла та же ситуация. Еду на Минск и на подъеме на один из мостов впервые загорелась спираль. При спуске с того же мотса - лампочка потухла. Потом загорелась на подъеме вновь, а при спуске уже не потухла. Вернул рычаг КПП в положение холостого хода, притормозил. Лампочка потухла.
Конечно, же всё новое не может не напугать, особенно в дороге.
Вернулся в Брест. Ещё несколько раз спираль загаралась и тухла.
Заехал на диагностику.
Вот что выдал приборчик.

Диагностика блока управления Рено Дизель EDC15C Память неисправностей
Р1826 Управление временем накала общая неисправность
Р1822 Клапан регулировки давления Входной сигнал низкий
Р1806 Измеритель массы воздуха Сигнал слишком мал
Р1802 Датчик температуры всасыв.воздуха Сигнал слишком велик
Р1806 Измеритель массы воздуха Сигнал слишком мал
Р1804 Датчик давления наддува Сигнал недостат\вне пределов диапазона

Фактические параметры
Система электропитания 14,46вольт
Статус системы зажигания Зажигание ВКЛ
Источник питания датчика 1 5,0вольт
Источник питания датчика 2 5,0вольт

Фактические параметры
Температура всасываемого воздуха 21С
Атмосферное давление 100kPa
Измеритель количества воздуха 9.03г\с
Тормозные огни, выкл 1 Выключ.стоп-сигналов 1 выкл

Фактические параметры
Включ сцепления Состояние неактивное
Число оборотов мотора 801 1/min
Реле топливного электронасоса Состояние активное

Фактические параметры
Температура топлива 37С
Давл.топлива в накоп.высок.давлен. 27650kPa
Количество впрыскив.топлива 6,1мг
Расход топлива/час 4,18л

Фактические параметры
Клап.обрат.подв.выхл.газов Положен 58%
Э/м.клап.рецирк.отраб.газ.датч.пол.1 3,11вольт
Температура охлажд жидкости 59С

ESI(tronic) BOSCH

Обнулив память, заведя двигатель и погазовав до 3600 оборотов - диагностический аппарат ошибок не выявил.
После чего диагност рассказал о проблеме с проводкой и перетирающихся проводах и предложил приехать повторно, при обнаружении проблем.



#366 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:13

Мне кажется диагност так сказал потому что есть вопросы к воздухомеру, топливной рейке и трансдюссеру.
Попробуй разгон на трассе. Если загорится спиралька в районе 4-5 передачь то это нехватка мощности - трансдюссер или датчит давления наддува.
До этого, отсоедини АКБ, аккуратно сними воздухомер, прочисти его специальным аэрозолем, проверь его контакты на разъеме, пшикни спреем очистителем контактов.

Нужно еще чтобы кто-то нашел данные по давлению топлива в рейке. Вроде бы должно быть чуть больше, хотя доза впрыска очень хорошая.

#367 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:28

Добраться до него сложновато.
Я туда, в отверстие, прыскал очиститель карбюратора. Работать движок стал чуток помягче.
А поехал на диагностику ибо в один прекрасный момент, уже после поездки на Минск, выезжаю. Включаю вторую передачу -машина начинает тупить. При включенной пердаче -газую - схватывает - пошла. Третья передача - тоже самое. Заехал в гараж - почистил датчик турбины. Больше не тупит. Но спиралька иногда загарается. Правильно - район 4-5 передачи.

Ещё взволновал шум. После включения двигателя из воздухозаборника (отверстие за возд.фильтром) доносится свистящий гул (воздухомер?). После отсоединения питания с датчика шум не возобнавляется. Что это? blink.gif

Сообщение отредактировал AndrewDov: 13 Ноябрь 2011 - 15:30


#368 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:40

uzbek подскажи, пожалуйста,где находится данный трандюссер?

#369 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:43

Цитата(AndrewDov @ 13.11.2011, 16:40) Просмотр сообщения

uzbek подскажи, пожалуйста,где находится данный трандюссер?

Возле вакуумного усилителя тормозов.

#370 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:49

Простите: слева, справа, снизу???

#371 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:50

Цитата(AndrewDov @ 13.11.2011, 15:28) Просмотр сообщения

Добраться до него сложновато.
Я туда, в отверстие, прыскал очиститель карбюратора. Работать движок стал чуток помягче.
А поехал на диагностику ибо в один прекрасный момент, уже после поездки на Минск, выезжаю. Включаю вторую передачу -машина начинает тупить. При включенной пердаче -газую - схватывает - пошла. Третья передача - тоже самое. Заехал в гараж - почистил датчик турбины. Больше не тупит. Но спиралька иногда загарается. Правильно - район 4-5 передачи.

Ещё взволновал шум. После включения двигателя из воздухозаборника (отверстие за возд.фильтром) доносится свистящий гул (воздухомер?). После отсоединения питания с датчика шум не возобнавляется. Что это? blink.gif

Свист это скорее турбина. Отключил питание датчика - отключил управление турбиной, свист пропал.

Цитата(AndrewDov @ 13.11.2011, 15:40) Просмотр сообщения

uzbek подскажи, пожалуйста,где находится данный трандюссер?

Он такой черненький с подключенными двумя трубочками.

Изображение

Еще возможно что трубочки от трансдюссера проверить на загрязнение нужно. Может забиты просто, вот турбина и подключается поздно, комп спиралькой светит из-за этого.
Трубочки с трансдюссера сними и проверь их. Только запомни куда какую подключать назад.

#372 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:53

Цитата(AndrewDov @ 13.11.2011, 16:49) Просмотр сообщения

Простите: слева, справа, снизу???

Справа по ходу, пластмассовая хрень, с двумя трубочками и двумя проводами.

Сообщение отредактировал konstantin: 13 Ноябрь 2011 - 16:33


#373 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:59

Понял, спасибо.

#374 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:28

У вас тепло --- +21???

#375 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:34

Решил почистить воздухозамер

Изображение

Снял воздушный фильтр
Изображение

Снял крышку возд.фильтра и обнажил движок
Изображение

Изображение

До воздухозамера не дотянулся, т.к. в наличии не оказалось заменного хомута
Изображение

Но в этот момент меня заинтересовал вот этот механизм
Изображение

Фото с обратной стороны
Изображение

Изображение

И что инетерсно: к нему идет трубка от трандюссера верхнаяя
Изображение


А нижняя отсюда
Изображение

И что инетересно: работает данная штука как дроссельная заслонка
Изображение

А так же заметил как потерлись провода к эл.питанию форсунок, причем только 3 и 4
Изображение

Заизолировал
Изображение



Проверьте у себя. Провода сильно перетёрты.

Найду хомут - далее расскажу как чистил воздухозамер.

Сообщение отредактировал AndrewDov: 13 Ноябрь 2011 - 21:41


#376 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:39

Цитата(AndrewDov @ 13.11.2011, 22:34) Просмотр сообщения

Решил почистить воздухозамер
И что инетересно: работает данная штука работает как дроссельная заслонка

Он не работает как дроссельная заслонка. Это привод вестгейта.
И непонятно в чем вопрос?

Сообщение отредактировал konstantin: 13 Ноябрь 2011 - 21:42


#377 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:41

Та штука - это пневмопривод перепускного клапана турбины. Его функция - перепускание (запускание) выхлопных газов на турбину. По команде трансдюссера его шток перемещается и запускает на турбину больше или меньше выхлопов. Так турбина включается или выключается.

Трубочку с него идущюю на трансдюссер сними аккуратно с трансдюссере и потяни воздух из нее ртом. Шток должен переместиться при этом. Значит пневмопривод исправен и трубочка на него - чистая.

#378 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:43

Спасибо.
Продувал.
Тогда остается замена ремня ГРМ

Сообщение отредактировал AndrewDov: 13 Ноябрь 2011 - 21:50


#379 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:54

Цитата(AndrewDov @ 13.11.2011, 21:34) Просмотр сообщения


Проверьте у себя. Провода сильно перетёрты.


Корпус воздушного фильтра надо приподнять на 1-1.5см путем проставки резиновых втулок подходящего размера на крепежи корпуса фильтра. Где то на форуме писали и фото выкладывали. Провода перетираться не будут
Изображение

#380 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:56

Цитата(AndrewDov @ 13.11.2011, 21:43) Просмотр сообщения

Спасибо.
Продувал.
Тогда остается замена ремня ГРМ

Проверь при заведенной машине засасывает ли хорошо воздух с нижней снятой трубки с трандюсера. forever.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных