Доброго В.С.
Вопросы к гарящим спиралькам актуальны.
У меня взникла та же ситуация. Еду на Минск и на подъеме на один из мостов впервые загорелась спираль. При спуске с того же мотса - лампочка потухла. Потом загорелась на подъеме вновь, а при спуске уже не потухла. Вернул рычаг КПП в положение холостого хода, притормозил. Лампочка потухла.
Конечно, же всё новое не может не напугать, особенно в дороге.
Вернулся в Брест. Ещё несколько раз спираль загаралась и тухла.
Заехал на диагностику.
Вот что выдал приборчик.
Диагностика блока управления Рено Дизель EDC15C Память неисправностей Р1826 Управление временем накала общая неисправность
Р1822 Клапан регулировки давления Входной сигнал низкий
Р1806 Измеритель массы воздуха Сигнал слишком мал
Р1802 Датчик температуры всасыв.воздуха Сигнал слишком велик
Р1806 Измеритель массы воздуха Сигнал слишком мал
Р1804 Датчик давления наддува Сигнал недостат\вне пределов диапазона
Фактические параметры Система электропитания 14,46вольт
Статус системы зажигания Зажигание ВКЛ
Источник питания датчика 1 5,0вольт
Источник питания датчика 2 5,0вольт
Фактические параметры Температура всасываемого воздуха 21С
Атмосферное давление 100kPa
Измеритель количества воздуха 9.03г\с
Тормозные огни, выкл 1 Выключ.стоп-сигналов 1 выкл
Фактические параметры Включ сцепления Состояние неактивное
Число оборотов мотора 801 1/min
Реле топливного электронасоса Состояние активное
Фактические параметры Температура топлива 37С
Давл.топлива в накоп.высок.давлен. 27650kPa
Количество впрыскив.топлива 6,1мг
Расход топлива/час 4,18л
Фактические параметры Клап.обрат.подв.выхл.газов Положен 58%
Э/м.клап.рецирк.отраб.газ.датч.пол.1 3,11вольт
Температура охлажд жидкости 59С
ESI(tronic) BOSCH Обнулив память, заведя двигатель и погазовав до 3600 оборотов - диагностический аппарат ошибок не выявил.
После чего диагност рассказал о проблеме с проводкой и перетирающихся проводах и предложил приехать повторно, при обнаружении проблем.