
Неисправности и их устранение
#381
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 00:12
#382
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:33
#384
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:48
При движении придерживаю рычаг рукой, дабы не выскочила.
#385
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 14:32
Подскажите, почему выскакивает вторая передача (такое впечатление что при вкл не садится на свое место и при нагрузке выскакивает, после слышен характерный звук "трещетка" )?
При движении придерживаю рычаг рукой, дабы не выскочила.
синхронизатору наверно пипец.
#386
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 14:36
Подскажите, почему выскакивает вторая передача (такое впечатление что при вкл не садится на свое место и при нагрузке выскакивает, после слышен характерный звук "трещетка" )?
При движении придерживаю рычаг рукой, дабы не выскочила.
Тросики регулировал?
#387
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 15:24
Подскажите, почему выскакивает вторая передача (такое впечатление что при вкл не садится на свое место и при нагрузке выскакивает, после слышен характерный звук "трещетка" )?
При движении придерживаю рычаг рукой, дабы не выскочила.
очень походе на синхронизатор
#388
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:28
Я гдето месяц назад заежал на мойку двигателя, мыли каршером, гарячей водой с химией, сам позакривал мозги и фильтра....
Потом машина стояла, не ездила. Потом я поехал и вот начала мигать свеча накала, потом совсем горела, потом чек енжин... ну дальше ..я начал разбираться и купил OP COM.
Шнурком OP COM только что сделал диагностику, выдает ошибку -
P0045-Присутствует - (1) Клапан давления наддува обрыв цепи
P0045 Present - (1)Boost Pressure Valve Circuit Open
Ошибка не стирается!
за вчера проехал 800 км. лампочки горят, ехал всю дорогу 140-160км.ч. машина едит прикрасно, так же, как и до того, как загорелись лампы.... я было начал на нее грешить, потому что перед ней неделю ездил на Т4 2.5 75квт... так после тешки сел на виваро и как на тележку.... ну он так и ездит, нету такого подрыва при нажатии на педаль газа.... вопщим с динамикой и расходом дизеля все гуд....
Подскажите что делать ???
#389
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:34
Парни, у меня такая проблема, помогите кто знает...
Я гдето месяц назад заежал на мойку двигателя, мыли каршером, гарячей водой с химией, сам позакривал мозги и фильтра....
Потом машина стояла, не ездила. Потом я поехал и вот начала мигать свеча накала, потом совсем горела, потом чек енжин... ну дальше ..я начал разбираться и купил OP COM.
Шнурком OP COM только что сделал диагностику, выдает ошибку -
P0045-Присутствует - (1) Клапан давления наддува обрыв цепи
P0045 Present - (1)Boost Pressure Valve Circuit Open
Ошибка не стирается!
за вчера проехал 800 км. лампочки горят, ехал всю дорогу 140-160км.ч. машина едит прикрасно, так же, как и до того, как загорелись лампы.... я было начал на нее грешить, потому что перед ней неделю ездил на Т4 2.5 75квт... так после тешки сел на виваро и как на тележку.... ну он так и ездит, нету такого подрыва при нажатии на педаль газа.... вопщим с динамикой и расходом дизеля все гуд....
Подскажите что делать ???
Сообщение 464, фото 9. Снять разъем, прочистить и продуть.
#390
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:36
#392
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:40
Сообщение 464, фото 9. Снять разъем, прочистить и продуть.
у меня на 2.0 етот клапан давления наддува немного в другом месте, но я его было снимал на скорую руку, там сверху под мачалкой кольцо, все ржавое, мачалка аж прилипла к нему, розорать не смог, там как то все очень жостко скреплено....
Как правельно разобрать етот клапан давления наддува , что б там ничего не повредить ? он електромагнитный наверное ?
#393
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:45
Тросики регулировал?
Тросики не регулировал.
По поводу синхронизаторов. Летом только (в Бердичеве) перебрали коробку. Такое было до поездки в Бердичев и после установки оновленной коробки не пропало.
Достало и вот решил заняться.
Регулировку смотрел по зазорам возле рычага переключения передач (как в нотах).
1-2 мм критично для возникновения сего?
#394
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:00
у меня на 2.0 етот клапан давления наддува немного в другом месте, но я его было снимал на скорую руку, там сверху под мачалкой кольцо, все ржавое, мачалка аж прилипла к нему, розорать не смог, там как то все очень жостко скреплено....
Как правельно разобрать етот клапан давления наддува , что б там ничего не повредить ? он електромагнитный наверное ?
Снимал, разбирал, чистил, менял поролонку, регулировал высоту штока (он выкруч полностью).
Померял сопротивление у себя и на робочей машинке, и в итоге купил новый.
#395
заблудший_SanёK_*
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:22
Насос проверяли, сказали в норме, но почему не качает - загадка. Щелчки при работе насоса звонкие - работает на сухую, а должны быть мягкие (мне даже давали послушать, когда возил на проверку). А бак хочеться еще глянуть из-за сапуна (польностью снимать не буду, 2 болта открутить же не проблема).
Все было в норме (оказывается). Опытным путем установил, что автономка запускается если солярки в баке не меньше 5 делений. У всех так или нет?
#396
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 14:12
Если груши нету то обратный клапан топлива находится в заборнике в баке:
[attachmentid=79703]
Тот красненький простая резинка. Возможно засорен или порван.
А форсы ни при чем. Если бы виноваты были форсы то заводилась бы плохо постоянно. А если периодически то это давление в подкачивающей магистрали.
Если его менять , то где его можно купить. И как лучше только его заменить или все вот это ... что указано фото.

#397
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:35
Все было в норме (оказывается). Опытным путем установил, что автономка запускается если солярки в баке не меньше 5 делений. У всех так или нет?
Есть такое. Если топлива мало то не запускается.
Если его менять , то где его можно купить. И как лучше только его заменить или все вот это ... что указано фото.

НЕ подскажу, не знаю где его взять.
#398
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:11
Такая ситуация. Что бы добраться до ЕГР откручивал частично короб воздушного фильтра и обнаржил (уже писал где то) влажную 3-ю форсунку. Что бы понять откуда - прыснул очистителем карбюратора данный агрегат. Вроде бы оказалось - трубки возвратки, что сверху стыкуются. Срезав (ибо по другому не стягивались) все заменил. Но, как оказалось, напрасно. Течь не исчезла. Оказалось - течет салярка из под цилиндрика к которому сверху крепятся с двух сторон трубки обратки. А сам цилиндрик фиксируется к голове форсунки скобой.
Подскажите, пожалуйста, можно ли снять этот цилиндрик и его герметично посадить обратно?
конечно можно - вытаскиваешь пинцетом железную скобку-хомут, затем штуцер обратки. Там есть расходный материал - маленькое резиновое уплотнительное колечко, которое лнадо менять по нормам после каждого дерганья форсунок
вчера все таки прошел диагностику вроде все впорядке кроме клапана распределения выхлопных газов, поменял, сразу почувствовал разницу.

а клапан этот это тот самый злополучный тройник который ГЮГ фотал и выкладывал несколько страниц назад - вакуумный насос-вакуум тормозов-трансдюссер. Так что можно его и не покупать было, а просто почистить карбчоком. Походу в узле EGR-трансдюссер-вакуум постоянно закоксовывается и забивается маслом, который раз сталкиваюсь, у всех одна проблема. Почему? Техническая недоработка? Я себе процедуру чистки делаю каждые 10 тыс.
#399
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:36
До сих пор?
ПРООРАЛ))))))



Есть такое. Если топлива мало то не запускается.
НЕ подскажу, не знаю где его взять.
На моем прошлом насосе подкачки этот сбрасывающий клапан был отлит из красного герметика - не даю гарантий что это гуд
Спасибо.
Продувал.
Тогда остается замена ремня ГРМ
та грм непричем. Прочистки требует весь узел движения и создания вакуума - егр, все патрубки, трансдюссер(с разборкой, промывкой пластины, просушки, возможно заменой параллона), а также пластиковый тройник распределения вакуума.
Без видимых причин на ровном месте - стали странно вести себя плафоны внутреннего освещения - горят в своем центральном (ровном) положении - как будто дверь какая-то открыта. Все двери проверял поочередности (в т.ч. ручным нажатием на контактный выключатель) - не помогло, все равно свет горит. Отключить его можно обычным способом (в крайнее положенее плафон) но интересно что это такое? Глюк?
#400
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:46
Без видимых причин на ровном месте - стали странно вести себя плафоны внутреннего освещения - горят в своем центральном (ровном) положении - как будто дверь какая-то открыта. Все двери проверял поочередности (в т.ч. ручным нажатием на контактный выключатель) - не помогло, все равно свет горит. Отключить его можно обычным способом (в крайнее положенее плафон) но интересно что это такое? Глюк?
Надо снимать по очереди все выключатели и отключать провода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных