Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#381 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 00:12

Понял. Спасибо ГЮГ.

#382 IL_PROFESSORE

IL_PROFESSORE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Украина,Черновцы,Сокиряны
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 CDTI

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:33

Уважаемые форумчане, может кто подскажет в кокой теме описана замена левого пыльника(шо от коробки)запарился искать.(извините за наглость)

#383 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:19

Цитата(IL_PROFESSORE @ 18.11.2011, 11:33)  

Уважаемые форумчане, может кто подскажет в кокой теме описана замена левого пыльника(шо от коробки)запарился искать.(извините за наглость)

ТЫЦЬ

#384 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:48

Подскажите, почему выскакивает вторая передача (такое впечатление что при вкл не садится на свое место и при нагрузке выскакивает, после слышен характерный звук "трещетка" )?
При движении придерживаю рычаг рукой, дабы не выскочила.

#385 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 14:32

Цитата(Dimon_mil @ 18.11.2011, 23:48)  

Подскажите, почему выскакивает вторая передача (такое впечатление что при вкл не садится на свое место и при нагрузке выскакивает, после слышен характерный звук "трещетка" )?
При движении придерживаю рычаг рукой, дабы не выскочила.

синхронизатору наверно пипец.
СЛАВА РОССИИ!!!

#386 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 14:36

Цитата(Dimon_mil @ 19.11.2011, 0:48)  

Подскажите, почему выскакивает вторая передача (такое впечатление что при вкл не садится на свое место и при нагрузке выскакивает, после слышен характерный звук "трещетка" )?
При движении придерживаю рычаг рукой, дабы не выскочила.

Тросики регулировал?

#387 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 15:24

Цитата(Dimon_mil @ 19.11.2011, 0:48)  

Подскажите, почему выскакивает вторая передача (такое впечатление что при вкл не садится на свое место и при нагрузке выскакивает, после слышен характерный звук "трещетка" )?
При движении придерживаю рычаг рукой, дабы не выскочила.

очень походе на синхронизатор

#388 dimaukr

dimaukr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:28

Парни, у меня такая проблема, помогите кто знает...

Я гдето месяц назад заежал на мойку двигателя, мыли каршером, гарячей водой с химией, сам позакривал мозги и фильтра....
Потом машина стояла, не ездила. Потом я поехал и вот начала мигать свеча накала, потом совсем горела, потом чек енжин... ну дальше ..я начал разбираться и купил OP COM.

Шнурком OP COM только что сделал диагностику, выдает ошибку -
P0045-Присутствует - (1) Клапан давления наддува обрыв цепи
P0045 Present - (1)Boost Pressure Valve Circuit Open

Ошибка не стирается!

за вчера проехал 800 км. лампочки горят, ехал всю дорогу 140-160км.ч. машина едит прикрасно, так же, как и до того, как загорелись лампы.... я было начал на нее грешить, потому что перед ней неделю ездил на Т4 2.5 75квт... так после тешки сел на виваро и как на тележку.... ну он так и ездит, нету такого подрыва при нажатии на педаль газа.... вопщим с динамикой и расходом дизеля все гуд....


Подскажите что делать ???

#389 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:34

Цитата(dimaukr @ 19.11.2011, 18:28)  

Парни, у меня такая проблема, помогите кто знает...

Я гдето месяц назад заежал на мойку двигателя, мыли каршером, гарячей водой с химией, сам позакривал мозги и фильтра....
Потом машина стояла, не ездила. Потом я поехал и вот начала мигать свеча накала, потом совсем горела, потом чек енжин... ну дальше ..я начал разбираться и купил OP COM.

Шнурком OP COM только что сделал диагностику, выдает ошибку -
P0045-Присутствует - (1) Клапан давления наддува обрыв цепи
P0045 Present - (1)Boost Pressure Valve Circuit Open

Ошибка не стирается!

за вчера проехал 800 км. лампочки горят, ехал всю дорогу 140-160км.ч. машина едит прикрасно, так же, как и до того, как загорелись лампы.... я было начал на нее грешить, потому что перед ней неделю ездил на Т4 2.5 75квт... так после тешки сел на виваро и как на тележку.... ну он так и ездит, нету такого подрыва при нажатии на педаль газа.... вопщим с динамикой и расходом дизеля все гуд....
Подскажите что делать ???

Сообщение 464, фото 9. Снять разъем, прочистить и продуть.

#390 dimaukr

dimaukr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:36

Забыл написать, у меня Vivaro 2.0 cdti 2008 год 66 квт.

#391 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:39

Цитата(dimaukr @ 19.11.2011, 18:36)  

Забыл написать, у меня Vivaro 2.0 cdti 2008 год 66 квт.

Тогда сложнее...

#392 dimaukr

dimaukr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:40

Цитата(konstantin @ 19.11.2011, 18:34)  

Сообщение 464, фото 9. Снять разъем, прочистить и продуть.


у меня на 2.0 етот клапан давления наддува немного в другом месте, но я его было снимал на скорую руку, там сверху под мачалкой кольцо, все ржавое, мачалка аж прилипла к нему, розорать не смог, там как то все очень жостко скреплено....

Как правельно разобрать етот клапан давления наддува , что б там ничего не повредить ? он електромагнитный наверное ?

#393 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:45

Цитата(konstantin @ 19.11.2011, 13:36)  

Тросики регулировал?


Тросики не регулировал.
По поводу синхронизаторов. Летом только (в Бердичеве) перебрали коробку. Такое было до поездки в Бердичев и после установки оновленной коробки не пропало.
Достало и вот решил заняться.

Регулировку смотрел по зазорам возле рычага переключения передач (как в нотах).
1-2 мм критично для возникновения сего?

#394 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:00

Цитата(dimaukr @ 19.11.2011, 16:40)  

у меня на 2.0 етот клапан давления наддува немного в другом месте, но я его было снимал на скорую руку, там сверху под мачалкой кольцо, все ржавое, мачалка аж прилипла к нему, розорать не смог, там как то все очень жостко скреплено....

Как правельно разобрать етот клапан давления наддува , что б там ничего не повредить ? он електромагнитный наверное ?



Снимал, разбирал, чистил, менял поролонку, регулировал высоту штока (он выкруч полностью).
Померял сопротивление у себя и на робочей машинке, и в итоге купил новый.


#395 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:22

Цитата(SanёK @ 7.11.2011, 18:35)  

Насос проверяли, сказали в норме, но почему не качает - загадка. Щелчки при работе насоса звонкие - работает на сухую, а должны быть мягкие (мне даже давали послушать, когда возил на проверку). А бак хочеться еще глянуть из-за сапуна (польностью снимать не буду, 2 болта открутить же не проблема).


Все было в норме (оказывается). Опытным путем установил, что автономка запускается если солярки в баке не меньше 5 делений. У всех так или нет?

#396 Turishchev

Turishchev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Васильков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 100л.с

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 14:12

Цитата(uzbek @ 10.10.2011, 18:31)  

Если груши нету то обратный клапан топлива находится в заборнике в баке:

[attachmentid=79703]

Тот красненький простая резинка. Возможно засорен или порван.

А форсы ни при чем. Если бы виноваты были форсы то заводилась бы плохо постоянно. А если периодически то это давление в подкачивающей магистрали.


Если его менять , то где его можно купить. И как лучше только его заменить или все вот это ... что указано фото. bg.gif

#397 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:35

Цитата(SanёK @ 24.11.2011, 10:22)  

Все было в норме (оказывается). Опытным путем установил, что автономка запускается если солярки в баке не меньше 5 делений. У всех так или нет?

Есть такое. Если топлива мало то не запускается.

Цитата(Turishchev @ 24.11.2011, 14:12)  

Если его менять , то где его можно купить. И как лучше только его заменить или все вот это ... что указано фото. bg.gif

НЕ подскажу, не знаю где его взять.

#398 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:11

Цитата(AndrewDov @ 2.11.2011, 21:18)  

Такая ситуация. Что бы добраться до ЕГР откручивал частично короб воздушного фильтра и обнаржил (уже писал где то) влажную 3-ю форсунку. Что бы понять откуда - прыснул очистителем карбюратора данный агрегат. Вроде бы оказалось - трубки возвратки, что сверху стыкуются. Срезав (ибо по другому не стягивались) все заменил. Но, как оказалось, напрасно. Течь не исчезла. Оказалось - течет салярка из под цилиндрика к которому сверху крепятся с двух сторон трубки обратки. А сам цилиндрик фиксируется к голове форсунки скобой.
Подскажите, пожалуйста, можно ли снять этот цилиндрик и его герметично посадить обратно?



конечно можно - вытаскиваешь пинцетом железную скобку-хомут, затем штуцер обратки. Там есть расходный материал - маленькое резиновое уплотнительное колечко, которое лнадо менять по нормам после каждого дерганья форсунок

Цитата(AlexStyle @ 9.11.2011, 12:36)  

вчера все таки прошел диагностику вроде все впорядке кроме клапана распределения выхлопных газов, поменял, сразу почувствовал разницу. ar.gif завтра буду на трассе протестирую ее по полной. Самое прикольное что когда сам ездил свеча накала загоралась на ходу, а подключили комп так ни в какую .... все в порядке.

а клапан этот это тот самый злополучный тройник который ГЮГ фотал и выкладывал несколько страниц назад - вакуумный насос-вакуум тормозов-трансдюссер. Так что можно его и не покупать было, а просто почистить карбчоком. Походу в узле EGR-трансдюссер-вакуум постоянно закоксовывается и забивается маслом, который раз сталкиваюсь, у всех одна проблема. Почему? Техническая недоработка? Я себе процедуру чистки делаю каждые 10 тыс.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#399 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:36

Цитата(ГЮГ @ 24.11.2011, 20:01)  

До сих пор?

ПРООРАЛ)))))) ag.gif ag.gif ag.gif

Цитата(uzbek @ 24.11.2011, 20:35)  

Есть такое. Если топлива мало то не запускается.
НЕ подскажу, не знаю где его взять.



На моем прошлом насосе подкачки этот сбрасывающий клапан был отлит из красного герметика - не даю гарантий что это гуд

Цитата(AndrewDov @ 13.11.2011, 20:43)  

Спасибо.
Продувал.
Тогда остается замена ремня ГРМ

та грм непричем. Прочистки требует весь узел движения и создания вакуума - егр, все патрубки, трансдюссер(с разборкой, промывкой пластины, просушки, возможно заменой параллона), а также пластиковый тройник распределения вакуума.

Без видимых причин на ровном месте - стали странно вести себя плафоны внутреннего освещения - горят в своем центральном (ровном) положении - как будто дверь какая-то открыта. Все двери проверял поочередности (в т.ч. ручным нажатием на контактный выключатель) - не помогло, все равно свет горит. Отключить его можно обычным способом (в крайнее положенее плафон) но интересно что это такое? Глюк?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#400 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:46

Цитата(maxisimfer @ 24.11.2011, 23:36)  

Без видимых причин на ровном месте - стали странно вести себя плафоны внутреннего освещения - горят в своем центральном (ровном) положении - как будто дверь какая-то открыта. Все двери проверял поочередности (в т.ч. ручным нажатием на контактный выключатель) - не помогло, все равно свет горит. Отключить его можно обычным способом (в крайнее положенее плафон) но интересно что это такое? Глюк?

Надо снимать по очереди все выключатели и отключать провода.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных