ПРООРАЛ))))))



На моем прошлом насосе подкачки этот сбрасывающий клапан был отлит из красного герметика - не даю гарантий что это гуд
та грм непричем. Прочистки требует весь узел движения и создания вакуума - егр, все патрубки, трансдюссер(с разборкой, промывкой пластины, просушки, возможно заменой параллона), а также пластиковый тройник распределения вакуума.
Без видимых причин на ровном месте - стали странно вести себя плафоны внутреннего освещения - горят в своем центральном (ровном) положении - как будто дверь какая-то открыта. Все двери проверял поочередности (в т.ч. ручным нажатием на контактный выключатель) - не помогло, все равно свет горит. Отключить его можно обычным способом (в крайнее положенее плафон) но интересно что это такое? Глюк?
Блок салонного оборудования нужно сканером смотреть. Он отвечает за подсветку.
Надо снимать по очереди все выключатели и отключать провода.
Может не помочь. Там сложнее. Электроника применяется в управлении.