Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#401 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:52

Цитата(maxisimfer @ 24.11.2011, 22:36) Просмотр сообщения

ПРООРАЛ)))))) ag.gif ag.gif ag.gif
На моем прошлом насосе подкачки этот сбрасывающий клапан был отлит из красного герметика - не даю гарантий что это гуд
та грм непричем. Прочистки требует весь узел движения и создания вакуума - егр, все патрубки, трансдюссер(с разборкой, промывкой пластины, просушки, возможно заменой параллона), а также пластиковый тройник распределения вакуума.

Без видимых причин на ровном месте - стали странно вести себя плафоны внутреннего освещения - горят в своем центральном (ровном) положении - как будто дверь какая-то открыта. Все двери проверял поочередности (в т.ч. ручным нажатием на контактный выключатель) - не помогло, все равно свет горит. Отключить его можно обычным способом (в крайнее положенее плафон) но интересно что это такое? Глюк?


Блок салонного оборудования нужно сканером смотреть. Он отвечает за подсветку.
Цитата(konstantin @ 24.11.2011, 22:46) Просмотр сообщения

Надо снимать по очереди все выключатели и отключать провода.

Может не помочь. Там сложнее. Электроника применяется в управлении.

#402 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:10

оёёёёй! действительно снму по одному плафоны и посмотрю может один какой-то замыкает другие 2.
Сегодня ночью в симферополе было -3 где-то. Я утром еле завел. Что прежде всего может так проявляться из-за холода? Знаю тем много было по этому вопросу но до конца картина неясна:
1)свечи накала
2)свечи ож
3)форсунки
Подскажите пожалуйста как правильно мерят сопротивление тестером этих свечей - какой предел, куда красный куда чорный?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#403 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:26

Цитата(maxisimfer @ 25.11.2011, 18:10) Просмотр сообщения


Сегодня ночью в симферополе было -3 где-то. Я утром еле завел. Что прежде всего может так проявляться из-за холода? Знаю тем много было по этому вопросу но до конца картина неясна:

3)форсунки
Подскажите пожалуйста как правильно мерят сопротивление тестером этих свечей - какой предел, куда красный куда чорный?

Заводится плохо из-за форсунки или нарушеного зазора клапанов. Форсунки проверяются тестом на слив в обратку. А зазоры клапанов регулируются, но компрессию померять для подозрений на клапана. К мотористам лучше грамотным обратиться.

Омметром стрелочным мерять свечки - один провод на корпус, в который вкручены свечки, а другой на контакты, к которым подключаются штатные разъемы. Сопротивление около 0,5-0,6 Ома.

#404 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:12

Вчера приключилась неприятная история с Вивариком. Внезапно перестали работать дворники на всех режимах. До дома ехать еще 400 км, грязь, в общем ж..а. На посту ДПС выяснилось, что отказали все стеклоподъемники. Настроение -0. Дома нашел распиновку разъема мотора дворников-оказалось нет постоянного + с замка зажигания. На предохранителе + есть. Со стеклоподъемниками та же история. На двух толстых желтых проводах в колодке кнопок управления тоже нет +, я думаю они тоже от замка зажигания(распиновку не смотрел). От самого замка + подается. Может у кого было такое? Есть ли у кого эл. схема этих элементов?

Ура! Починился! Ну я тупой!!! Проверяя по третьему кругу предохранители обнаружил еще один, отвечающий за дворники на 15 А. А я проверял все это время на 30 А. Короче, он сгоревший. А когда поменял его то помимо дворников заработали и стеклоподъемники. Я в шоке ai.gif Интересно, это у всех так или у меня химия? Предохранитель этот в среднем ряду второй сверху.

#405 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:35

Цитата(Бусовод @ 25.12.2011, 10:36) Просмотр сообщения

Ну я и говорю, если сбросить с 2000 до холостых, переключиться на пониженную передачу и начать разгоняться то и будет провал этот.=))

Сейчас поеду на работу спецом посмотрю где начинает тупить



Расходомер воздуха посмотри, он если не работает, на низах не тянет.
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#406 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 02 Январь 2012 - 13:28

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!! Помогите с проблемкой! Включилась аварийная сигнализация и отключается только когда снимеш клемму с акумулятора. Сигнализации на машине нет, тодько центральный замок.Компьютерная диагностика ничего не дала.

#407 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Январь 2012 - 13:39

Наверное это блок комфорта барахлит. Такая коробочка в районе рулевой колонки, она отвечает за все функции кузова, сигнализацию в том числе. Осторожно там микросхемы, привязка к иммо. Может конденсат, вот и запускает сигнализацию.

#408 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Январь 2012 - 15:24

Блок комфорта вполне может быть.
Но и саму кнопку исключать нельзя.
Проверить мож провод что от кнопки идет на блок где на массу закоротил. forever.gif

#409 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 02 Январь 2012 - 19:18

У предыдущего хозяина воздухозаборник даже заклеен был.Первый же гайц остановйвший Спросил почему печка не работае? Почему окна запотевшие? Может это и есть последствия такого отопления! Завтра еду к толковому электрику.

#410 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 04 Январь 2012 - 21:28

Цитата(IGOR62 @ 2.1.2012, 19:18) Просмотр сообщения

У предыдущего хозяина воздухозаборник даже заклеен был.Первый же гайц остановйвший Спросил почему печка не работае? Почему окна запотевшие? Может это и есть последствия такого отопления! Завтра еду к толковому электрику.

УРА!!! И ехать ни пришлось, сам снял , открыл, промыл спиртом и все заработало. ar.gif

#411 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 17 Февраль 2012 - 23:58

Цитата(IGOR62 @ 4.1.2012, 22:28) Просмотр сообщения

УРА!!!

Подскажите пожалуйста.Как же всё таки правильно прокачать в Трафике сцепление!Всё поменяно и выжимной и диск с корзиной,Главный сцепления не сопливит.Я уже пробовал дедовским методом,ни фига,педаль лежит,потом накачивается,пускал самотёком.Короче после всех усилий всё равно чувствую не довключение в КПП,присутствует воздух в системе.Оно меня уже достаёт!Скажите,может какая хитрость есть,или подскажите,где почитать!!! blink.gif blink.gif blink.gif
677372662 Сергей

#412 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Февраль 2012 - 00:06

Цитата(irina2390 @ 17.2.2012, 23:58) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста.Как же всё таки правильно прокачать в Трафике сцепление!Всё поменяно и выжимной и диск с корзиной,Главный сцепления не сопливит.Я уже пробовал дедовским методом,ни фига,педаль лежит,потом накачивается,пускал самотёком.Короче после всех усилий всё равно чувствую не довключение в КПП,присутствует воздух в системе.Оно меня уже достаёт!Скажите,может какая хитрость есть,или подскажите,где почитать!!! blink.gif blink.gif blink.gif

Там как то наоборот --- мне прокачивали --- я нажимал-нажимал и нифига.
Потом в другую сторону оттянули педаль --- и как то оно того --- прокачалось... Толком не знаю...
Думаю оттянули и зафиксировали трубку...

#413 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:27

на Украинском форуме спросил, теперь сюда спрошу:

А у меня потек левый привод, т.е. пыльник внутр. шруза с лева. Вот прикупил сразу замену у официалов за 1.500 руб, в других магазинах от 1800 и то под заказ от недели...
Есть вопрос, парни посмотрите пожалуйста, кто может № 77 01 470 566, он это? А то както все гладко пока обходится, не верится.
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#414 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:38

Цитата(petrtula @ 20.2.2012, 22:27) Просмотр сообщения

на Украинском форуме спросил, теперь сюда спрошу:

А у меня потек левый привод, т.е. пыльник внутр. шруза с лева. Вот прикупил сразу замену у официалов за 1.500 руб, в других магазинах от 1800 и то под заказ от недели...
Есть вопрос, парни посмотрите пожалуйста, кто может № 77 01 470 566, он это? А то както все гладко пока обходится, не верится.

Renault 7701 470 566 Пыльник шруса левый внутренний от 1500р. и выше
Sasic 4003464 Пыльник шруса левый внутренний 883,43р. это цены exist в России

#415 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:53

Цитата(petrtula @ 20.2.2012, 22:27) Просмотр сообщения

на Украинском форуме спросил, теперь сюда спрошу:

А у меня потек левый привод, т.е. пыльник внутр. шруза с лева. Вот прикупил сразу замену у официалов за 1.500 руб, в других магазинах от 1800 и то под заказ от недели...
Есть вопрос, парни посмотрите пожалуйста, кто может № 77 01 470 566, он это? А то както все гладко пока обходится, не верится.

У меня пишет, что это чехол рулевой тяги, цена за оригинал 44$.

#416 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:14

не всё так гладко прошло с пыльником...
разница была в крепеже, который прикручивается к коробке. На новом три болта - симметрично, у меня был один смещён, пришлось ставить новый узел со старыми деталюшками...
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#417 trafik

trafik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Україна
  • Автомобиль: renault prafik 2.5 g9u 730

Отправлено 02 Июнь 2012 - 22:11

Доброго времени суток, прошу помощи.
Загорелась спиралька, op-com показал ошибку р0105 Поставили новый датчик давления наддува - спиралька горит sad.gif двигатель 2,5 G9U 730
Машинка ведет себя нормально. Хелп! подскажите где искать. спасибо!

#418 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Июнь 2012 - 22:22

Я не имею расшифровки ошибок, но если это по давлению наддува, то может быть неисправен не датчик наддува, а ограничитель наддува - трансдюссер:

Изображение

Разбирать его нету смысла. Лучше измерить сопротивление на его контактах. Если отличается от 16 Ом, то под замену.


#419 trafik

trafik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Україна
  • Автомобиль: renault prafik 2.5 g9u 730

Отправлено 02 Июнь 2012 - 22:33

Цитата(uzbek @ 2.6.2012, 22:22) Просмотр сообщения

Я не имею расшифровки ошибок, но если это по давлению наддува, то может быть неисправен не датчик наддува, а ограничитель наддува - трансдюссер:

Изображение

Разбирать его нету смысла. Лучше измерить сопротивление на его контактах. Если отличается от 16 Ом, то под замену.

спасибо, поробую - отпишусь az.gif

сори, а где он находится по отношению к датчику наддува?

#420 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 02 Июнь 2012 - 22:50

Цитата(trafik @ 2.6.2012, 23:33) Просмотр сообщения

спасибо, поробую - отпишусь az.gif

сори, а где он находится по отношению к датчику наддува?

Не знаю кде он в 2,5 стоит, но в 1,9 он стоит на железном корпусе ЕБУ, под разшерительным бачком.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных