Сообщение отредактировал trafik: 02 Июнь 2012 - 23:06

Неисправности и их устранение
#421
Отправлено 02 Июнь 2012 - 23:06
#422
Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:13
нашли, померяли 16,6-16,7 ом - допустимое отклонение?
Да, это нормально.
Тогда нужно проверить трубки. Нижняя должна втягивать воздух- создавать вакуум.
Верхняя трубка должна передавать этот вакуум на пневмопривод турбины. При заводке шток на турбине должен немножко переместиться - открыв проход газов на турбину.
Если что либо из перечисленного не имеет места то нужно дальше разбираться.
Турбина, пневмопривод перепускного клапана турбины:
#423
Отправлено 03 Июнь 2012 - 13:38
А тут р0105 --- если проводка целая --- то датчику давления наддува кранты.

Можно ездить с не рабочим --- в мозгах пропишется определенное значение наддува --- просто тупить будет.
#424
Отправлено 03 Июнь 2012 - 13:46
По трандюсеру сразу ошибка р1125 выскакивает --- при забитой трубке р1125 и р0400.
А тут р0105 --- если проводка целая --- то датчику давления наддува кранты.

Можно ездить с не рабочим --- в мозгах пропишется определенное значение наддува --- просто тупить будет.
Прозванивали разъем на датчик давления - ничего не подается.
где искать - неведомо. а типовых болячек по проводке нет?
#425
Отправлено 03 Июнь 2012 - 13:58
Датчик наддува меняли, остается - проводка.
Прозванивали разъем на датчик давления - ничего не подается.
где искать - неведомо. а типовых болячек по проводке нет?
На разъеме при включенном зажигании по любому что должно быть --- там кажись масса и +5 и еще чето...
Как то странно что вообще ни на каком ничего нет --- я допускаю обрыв одного или двух --- а тут сразу три...
Типовая болячка по проводке есть --- в местах крепления всего жгута к двигателю --- жгут проводов в гофре --- вот она и перетирает провода...
Поищи если есть желание обрыв --- если нету можно тупо кинуть три провода с мозгов на датчик и все.

#426
Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:24
Все это заизолировал, почистил снова егр, который был почищен месяц назад, был снова подгаженый.
Машина снова поехала нормально, но через неделю и началось. вибрация.
наченается не сразу. а как нагреется машина.
было дело подписнул подшибник сцепления, появились капли. с этим разберусь позже.
Вопрос вот в чем. электрическое все работает. но! сегодня открутил на заведенном двигателе масленную горловину. а оттуда дым повалил. в двигателе- картерные газы под давлением. все понятно, но дым это норма?
ниразу не заглох, нигде, утром всегда заводится за 1 секунду, вот только я дыма из трубы совсем не вижу. пахнет нормально, но подозрително чисто. есть ощущение, что машина тупит, на скорости после 120. судя по всему компрессия в порядке если заводится без проблем на холодную.
Я прихожу к выводу, что виной всем моим проблемам КАТ.
Кто сталкивался? какие симптомы у катализатора?
Масло не жрет. на 9000км 300 грамм. вроде стуков тоже особо нет.
есть ощущение( переодичски) меняется звук работы двигателя. То глухо, то звонче.
Вибрация точно не от колес. Подушки все в порядке.
есть еще ощущение, что турба дует как будто трубку пылесоса к полу присосать, напряг в общем какойто. и как на зло нет ни дня в сервис поехать.
#427
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:28
Товарищи опытные, подскажите. Мои мытарства продолжаются! много тем писал. В кратце проблема такая. Буквально недавно началась новая ерунда. вибрация. Отдает в педали, руль, во все в общем. ощущение такое, что с отбойником весь день работал. До этого были проблемы по топливной, но они ни к чему не привели. машина как ехала, так и едит. другое дело нашел провода под фильтром протертые.
Все это заизолировал, почистил снова егр, который был почищен месяц назад, был снова подгаженый.
Машина снова поехала нормально, но через неделю и началось. вибрация.
наченается не сразу. а как нагреется машина.
было дело подписнул подшибник сцепления, появились капли. с этим разберусь позже.
Вопрос вот в чем. электрическое все работает. но! сегодня открутил на заведенном двигателе масленную горловину. а оттуда дым повалил. в двигателе- картерные газы под давлением. все понятно, но дым это норма?
ниразу не заглох, нигде, утром всегда заводится за 1 секунду, вот только я дыма из трубы совсем не вижу. пахнет нормально, но подозрително чисто. есть ощущение, что машина тупит, на скорости после 120. судя по всему компрессия в порядке если заводится без проблем на холодную.
Я прихожу к выводу, что виной всем моим проблемам КАТ.
Кто сталкивался? какие симптомы у катализатора?
Масло не жрет. на 9000км 300 грамм. вроде стуков тоже особо нет.
есть ощущение( переодичски) меняется звук работы двигателя. То глухо, то звонче.
Вибрация точно не от колес. Подушки все в порядке.
есть еще ощущение, что турба дует как будто трубку пылесоса к полу присосать, напряг в общем какойто. и как на зло нет ни дня в сервис поехать.
Попробуй,проверить,ЕГР и сапун, на счет загязнения.Да и КАТ можно выбросить.Обрати внимание на воздухозаборную трубу.Тоже дает вибрацию.Дыма, из масляной горловины,быть не должно.
#428
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:49
Все это заизолировал, почистил снова егр, который был почищен месяц назад, был снова подгаженый.
Cкорее всего двигатель работает в аварийном реждиме поэтому вибрация и жосткая работа двигателя.
Думаю надо снять ошибки ,прошить заново мозги -"почистить".
#429
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:51
другое дело нашел провода под фильтром протертые.
Все это заизолировал, почистил снова егр, который был почищен месяц назад, был снова подгаженый.
Cкорее всего двигатель работает в аварийном реждиме поэтому вибрация и жосткая работа двигателя.
Думаю надо снять ошибки ,прошить заново мозги -"почистить".
Как, ведет себя,лампочка спиралька.При аварийном режиме, она должна загораться.Если горит,там будет много вопросов.Если, спиралька не загорается,ищи вибрацию где то с наружи.Подушки и прочее.И посмотри всетаки сапун.
Сообщение отредактировал volodya0057: 04 Июнь 2012 - 12:55
#430
Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:35
А дымок с заливного если не большой ни о чем не говорит --- газу под дал --- он должен пропасть...

#431
Отправлено 04 Июнь 2012 - 17:13
Ну кат удалить можно если подозрение вызывает --- потом продать содержимое --- там боль 100 уе получиться в плюс...
А дымок с заливного если не большой ни о чем не говорит --- газу под дал --- он должен пропасть...

Хозяин темы,молчит, А српорить с тобой, себе дороже.
Сообщение отредактировал volodya0057: 04 Июнь 2012 - 17:23
#432
Отправлено 04 Июнь 2012 - 19:58
#433
Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:01
В общем по поводу ката, если бы умел варить, сделал бы сам, а в сервисе не будут это делать, тут это противозаконно. надо новый ставить.
Не загораются ни спиральки ни какие либо еще сигналки. движок тянет как и прежде. все в порядке. мне кажется это как раз связано с моментом, когда снял егр. началось как раз через несколько дней после этого.
вообще эта машина уже вымотала все нервы.
еще такой вопрос! если снимать кранштейн подушки двига, которая стоит над ремнем грм, там есть какие хитрости по установке ? может есть какието данные? там не просто круглые дырки, а овальные, когда снимал егр как раз в этот же день проверял ремень. может там еще чтото?
просто вибрация появляется не сразу. километров через 15-20 пути. были бы подушки, всегда трясло бы.
Сцепление у меня наварачивается. но еще есть пока. врятли оно может создавать такой эффект.
не греется, не воняет. генератор не греется, тнвд холодный после дороги.
в ближайшую субботу поеду на диагностику. дотянуть бы.
#434
Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:11
Ребят спасибо, что так много ответов! у нас с РФ разница во времени 3 часа, только пришел.
В общем по поводу ката, если бы умел варить, сделал бы сам, а в сервисе не будут это делать, тут это противозаконно. надо новый ставить.
Не загораются ни спиральки ни какие либо еще сигналки. движок тянет как и прежде. все в порядке. мне кажется это как раз связано с моментом, когда снял егр. началось как раз через несколько дней после этого.
вообще эта машина уже вымотала все нервы.
еще такой вопрос! если снимать кранштейн подушки двига, которая стоит над ремнем грм, там есть какие хитрости по установке ? может есть какието данные? там не просто круглые дырки, а овальные, когда снимал егр как раз в этот же день проверял ремень. может там еще чтото?
просто вибрация появляется не сразу. километров через 15-20 пути. были бы подушки, всегда трясло бы.
Сцепление у меня наварачивается. но еще есть пока. врятли оно может создавать такой эффект.
не греется, не воняет. генератор не греется, тнвд холодный после дороги.
в ближайшую субботу поеду на диагностику. дотянуть бы.
При такой проблеме диагностика вряд ли чего покажет...
Хозяин темы,молчит, А српорить с тобой, себе дороже.
Почему так???
Спорить нужно --- в споре рождается истина.

Я и не прав могу быть...

#435
Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:44
При такой проблеме диагностика вряд ли чего покажет...
Почему так???
Спорить нужно --- в споре рождается истина.

Я и не прав могу быть...

Судя по всему я знаю в чем проблема.
Комп сейчас подключал. все параметы вроде в норме. давление в рампе на холостых 28000па
Сапун дует номально. дым вроде не идет. в общем ложная тревога.
а вот есть другая идея. сильно греется металлический корпус подушки, который над ремнем грм.
я так понимаю, что может сам тнвд греться. есть ощущение лишних звуков там. может вал с подшипниками разваливаются. если это насос низкого давления, то наверное потому и нет симптомов как заглох и не завелся утом.
я уже все передумал. ну не может быть больше ничего. всю голову себе сломал.
в общем скорее всего буду покупать комплект форсов, есть по ним тоже подозрения и насос. разберать и чистить всю систему.
#436
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:41
.... можно тупо кинуть три провода с мозгов на датчик и все.

большое человеческое спасибо всем отозвавшимся.
Проблема была в проводке, вернее даже в разъеме. На разъем подавалось а на выходе не было. Вычислили реношные официалы, содрали больше 500 грн

Спасибо все меще раз

#437
Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:48
большое человеческое спасибо всем отозвавшимся.
Проблема была в проводке, вернее даже в разъеме. На разъем подавалось а на выходе не было. Вычислили реношные официалы, содрали больше 500 грн

Спасибо все меще раз

Если не умеешь держать тестер в руках --- то и не фиг вопросы задавать...
Купил бы тестер за 20 гривен --- вот и вся цена ремонта...
#440
Отправлено 04 Июль 2012 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных