Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#101 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:30

не соглашусь, ибо дверные клипсы, если аккуратно и в тепле, можно снять целыми, а клипсы молдинга -нет.
я вообще-то делал утепление и шумку карт, поэтому "заодно" и снял wink.gif

#102 Даниель

Даниель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград
  • Интересы:Доработка своей машинки
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:46

Ребята, кто-нибудь менял группу контактов??? Я не смог вытащить замок зажигания, хотя шуруп выкрутил и ключ был в замке.

#103 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:03

У меня потек ГУР. Я долил жидкости до уровня. уровень держится, а ГУР не работает и при этом подтекает (а уровень остается). Что делать? С чего начать?

Сообщение отредактировал Олег 40: 09 Декабрь 2010 - 23:04


#104 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:17

Выхожу из дома, Виварег прогретый стоит урчит (ура автозапуску). почистил от снега, где не растаяло, включаю ближний а он не горит. горят габариты, включается дальний. ну, думаю - пердохранитель сгорел. нет, целый! релюхи посмотрел, а там вместо нее просто зеленая обманка под видом реле (на схеме в мануале смотрел) вариант один - переключатель. зашел на экзист - 4400 р. растроился=( дай думаю посмотрю что там за "гитара". снимается очень легко. отсоединяем фишку от левой "гитары", а сама "гитара" держится на 2-х защелках". отщелкиваем и вытаскиваем в сторону окна. далее разбираем ее с помощью 2-х плоских отверток (аккуратно) и смотрим что внутри. тут главное не преб...ть запчасти ar.gif
там есть бегунок из белого пластика, который ездит по дорожкам "габариты - ближний" в нем - 2 перемычки, которые соединяют дорожки при переключении света. смотрим туда - они обе на пружинках прижимаются к дорожкам. одна свободно ходит - другая залипла в своем пазе и соответственно не контачит с дорожками. аккуратно ножом ее извлекаем, подрезаем ножом ее паз, убираем подплавившийся от времени пластик корпуса бугунка, зачищяем дамской пилкой as.gif , смазываем, вставляем пружинки, вставляем перемычку, собираем все в обратном порядке, и, вуаля, свет заработал! ar.gif ar.gif переключения рычажка плавные и точные! bf.gif
Вот так я починил свет. трудозатраты - 30 минут! bf.gif
это если кто сталкнется с этой проблемой=) flag.gif

#105 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:16

+5 Вот это утренняя зарядка!

#106 dolunyaktr

dolunyaktr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Ternopil, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 16:59

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что может быть? Сегодня утром засветился передний левый датчик abs,сделали диагностику, очистели ошыбки-все пропало. Но когда проехал пару метров, снова засветилась. Покрутили колесо, подшипник небуло слышна, но когда порухали колесом-пявился маленький стук. Подскажить,що менять ABS или подшипник!!!

#107 Анатолий 2

Анатолий 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Донецкая обл
  • Автомобиль: РЕНО ТРАФИК 2.0 2007Г

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:21

Цитата(dolunyaktr @ 10.12.2010, 15:59) Просмотр сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что может быть? Сегодня утром засветился передний левый датчик abs,сделали диагностику, очистели ошыбки-все пропало. Но когда проехал пару метров, снова засветилась. Покрутили колесо, подшипник небуло слышна, но когда порухали колесом-пявился маленький стук. Подскажить,що менять ABS или подшипник!!!

У меня была такая же проблема . помогла зачистка посадочных мест под датчиками.И осторожнее с крепежными скобами датчиков они легко гнутся и ломаются.Подшипник в данном случае скорее всего непричем.

#108 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:51

ПРИВЕТ ФОРУМЧАНЕ!!!у меня такая проблема:недавно было слишком холодно градусов -22-25 пару дней.под капотом на соединении патрубка (который идет от турбины) и интеркулера,какая -то жидкость черная,похожая на масло,но без запаха.(внизу на хамуте и на сам интеркулер немного на капало).я посильнее хамут затянул,протер и больше жидкость не выделяется.по книжке поглядел,воздух идет от турбины по этому патрубку в интеркулер.вопрос:
1-откуда,там эта жидкость,насколько я знаю с турбины должен один чистый воздух идти на интеркулер?
2-если это опасно для машины,то в чем заключается беда и как с этим бороться(ремонтеры сказали что хана турбине наступает,мол масло кидает)???
3-также сказали что ,если масло через ентеркулер пройдет дальше(он заполнится),то масло попадет в двигатель и ему хана.правда ли???
масло меняю через 8 тысяч,всегда уровень.посделняя замена была 3,5 тыс.назад,тоже пока уровень.турбина работает вроде нормуль.сизого дыма пока из трубы не валило.виваро 1,9 ди 80 лошадей.
МЫЖИКИ,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,НЕ ХОЧЕТСЯ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ,ЧТОБ БИБИК МОЙ ЗАГНУЛСЯ!!!!

#109 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:55

Это маслянный туман вместе с чистым воздухом идет в интеркуллер. Не пугайся, у нас у всех так- немножко масла в куллерах присутствует. Молекулы масла в холодной улитке появляются из вентиляции картерных газов и перешейка турбины. В интеркуллере эти молекулы оседают масляным конденсатом. Т.е. - граммов 50 масла в куллере это нормальная история...

Хомуты на патрубках хорошо что подтянул, а то могут слететь и тогда мощность упадет.

#110 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:57

САНЯ,привет.а как убедиться,что действительно там масло рекой не льется.ремонтеры говорят можно патрубок открутить,почистить его.также слить масло с интеркулера и его тоже почистить.как думаешь,стоит мне это сделать и делал кто-нибудь это уже?????
и что по поводу 3-го вопроса???

Сообщение отредактировал CHIPS: 10 Декабрь 2010 - 22:58


#111 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:08

Можешь снять куллер, перевернуть и посмотришь сколько масла оттуда сольется.
Если выльется пол литра или литр то тогда думать будем. Ну а если мало выльется то поставь куллер на его место и скажи ремонтерам что они не хорошие дядьки и всегда разводят клиентов. Узбек до них доберется и накажет... Изображение

ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ я скажу так: пока об этом думать рано. Вот сольешь масло из куллера, расскажешь нам сколько там было и тогда я покажу что бывает в результате вопроса №3.

#112 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:39

саня, при снятии интеркулера есть какие нибудь ньюансы????много там чего раскручивать надо????и надо ли его промывать,если надо,то чем????
НЕ ПО ТЕМЕ:АЛЕКСАНДР,ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА МОЮ ТЕМУ( ПОСТОРОННИЙ ЗВУК ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ),ЧТО СКАЖЕШЬ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ.ДА,КАК ТЕМУ УДАЛИТЬ,ЕСЛИ ОНА НЕ НУЖНА????

Сообщение отредактировал CHIPS: 10 Декабрь 2010 - 23:42


#113 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:44

Можешь помыть куллер, если очень руки чешутся. Помыть можно летучими соединениями как ацетон или моющими средствами на водной основе. Тонкостей при снятии нету.
Тему твою могу удалить я. Удалять?

#114 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:50

Цитата(uzbek @ 10.12.2010, 23:55) Просмотр сообщения

Это маслянный туман вместе с чистым воздухом идет в интеркуллер. Не пугайся, у нас у всех так- немножко масла в куллерах присутствует. Молекулы масла в холодной улитке появляются из вентиляции картерных газов и перешейка турбины. В интеркуллере эти молекулы оседают масляным конденсатом. Т.е. - граммов 50 масла в куллере это нормальная история...

Хомуты на патрубках хорошо что подтянул, а то могут слететь и тогда мощность упадет.

НУ,РЕБЯТУШКИ,У КОГО ЕЩЕ КАКИЕ МНЕНИЯ БУДУТ.ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО,А МНОГО ЛУЧШЕ rolleyes.gif


Цитата(uzbek @ 11.12.2010, 0:44) Просмотр сообщения

Можешь помыть куллер, если очень руки чешутся. Помыть можно летучими соединениями как ацетон или моющими средствами на водной основе. Тонкостей при снятии нету.
Тему твою могу удалить я. Удалять?

НЕТ,НЕ УДАЛЯЙ!!!подскажи,лучше что это за звук,уже месяца 3 он у меня.его долго слышно когда передачу выше включишь и скорость слабо слабо набираешь.этот звук похож так же на легкий метелический лепет,как-то так!!!!
саня,без твоей умной головы,нам"чайникам" не обойтись!!!! forever.gif


#115 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:54

Цитата(CHIPS @ 10.12.2010, 22:50) Просмотр сообщения


НЕТ,НЕ УДАЛЯЙ!!!подскажи,лучше что это за звук,уже месяца 3 он у меня.его долго слышно когда передачу выше включишь и скорость слабо слабо набираешь.этот звук похож так же на легкий метелический лепет,как-то так!!!!
саня,без твоей умной головы,нам"чайникам" не обойтись!!!! forever.gif

Со звуками тяжело. Нужно чтобы механик послушал.

#116 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 16:44

Цитата(CHIPS @ 11.12.2010, 0:50) Просмотр сообщения

НУ,РЕБЯТУШКИ,У КОГО ЕЩЕ КАКИЕ МНЕНИЯ БУДУТ.ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО,А МНОГО ЛУЧШЕ rolleyes.gif
НЕТ,НЕ УДАЛЯЙ!!!подскажи,лучше что это за звук,уже месяца 3 он у меня.его долго слышно когда передачу выше включишь и скорость слабо слабо набираешь.этот звук похож так же на легкий метелический лепет,как-то так!!!!
саня,без твоей умной головы,нам"чайникам" не обойтись!!!! forever.gif

чайники- это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ar.gif ar.gif ar.gif . проще машины я еще не видел.

#117 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 16:58

Цитата(torba1 @ 11.12.2010, 17:44) Просмотр сообщения

чайники- это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ar.gif ar.gif ar.gif . проще машины я еще не видел.

forever.gif


#118 MicroWorld

MicroWorld

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Хмельницкий
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:29

Здравствуйте
кто-то может помочь
OP-COM 090714 - PC based diagnostic tool
OP-COM - KW2000 Communication Window> 2004|Vivaro|Engine|F9Q 760 (1.9l)
P1530 -
Present
P1530 Present
( A ) A/C Relay Voltage Low
P0530 -
Present
P0530 Present
( 9 ) A/C Pressure High Input
P0105 -
Present
P0105 Present
( 6 ) Boost Pressure Sensor Circuit, Signal not plausible

Немного предистории
в одно прекрасное утро обнаруживаю исчезновение датчика давления (глаза не то что круглые а квадратные) приобретаю другой типа б\у вроде спиралька погасла но через несколько минут загорелась.Продавец типа он нормальный рабочий, может это соленоид (регулятор давления). А нетушки когдато был купил 2 штуки, поменял пациент имеет теже симптомы (медленне набирает обороты)
кто подскажет как лечить больного.
Купить новый датчик??

#119 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:55

привет всем.у меня ОПЯТЬ НОВАЯ проблема ai.gif :когда пришла зима и наступили морозы,то когда зажигание включаю,где-то около бака и под капотом слышны "ПЛЕВКИ",как будто саляра вместе с воздухом ПО ТРУБКАМ идет.стравливал воздух на топливном фильтре из клапана.но всеравно плевки эти слышны(похоже когда в тубку ты воду с воздухом набрал а потом выдуваешь это все,вот такой звук)!!!!поменял топливный фильтр,но какой-то он кривой(ЕЩЕ И ЗАВОДИТСЯ ТЕПЕРЬ ДОЛЬШЕ,А РАНЬШЕ С ПОЛ ОБОРОТА),заказал мановский.а до этого когда появилась эта проблема стоял фрамовский.(на нем проехал 3 тысячи когда все и началось)
1--ЧТО У МЕНЯ ТАКОЕ?И МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПАГУБНО СКАЗАТЬСЯ НА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ И НА МАШИНЕ В ЦЕЛОМ.груши у меня нет и трубки не прозрачные.да и вообще у меня это началось когда морозы наступили.
2-может подкачиваему насосу кирдык пришел?может он каким-то образом воздух из бака засасывать???

#120 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:31

Там в баке на магистрали подкачивающего насоса обратный клапан есть. Такая маленькая резиночка красного цвета. Наверное она хочет поменяться... У кого то здесь уже такое было.

Смотри: forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=63689&hl=%ED%E0%F1%EE%F1+%E1%E0%EA




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных