я вообще-то делал утепление и шумку карт, поэтому "заодно" и снял
Неисправности и их устранение
#101
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:30
я вообще-то делал утепление и шумку карт, поэтому "заодно" и снял
#102
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:46
#103
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:03
Сообщение отредактировал Олег 40: 09 Декабрь 2010 - 23:04
#104
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:17
там есть бегунок из белого пластика, который ездит по дорожкам "габариты - ближний" в нем - 2 перемычки, которые соединяют дорожки при переключении света. смотрим туда - они обе на пружинках прижимаются к дорожкам. одна свободно ходит - другая залипла в своем пазе и соответственно не контачит с дорожками. аккуратно ножом ее извлекаем, подрезаем ножом ее паз, убираем подплавившийся от времени пластик корпуса бугунка, зачищяем дамской пилкой
Вот так я починил свет. трудозатраты - 30 минут!
это если кто сталкнется с этой проблемой=)
#105
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:16
#106
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 16:59
#107
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:21
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что может быть? Сегодня утром засветился передний левый датчик abs,сделали диагностику, очистели ошыбки-все пропало. Но когда проехал пару метров, снова засветилась. Покрутили колесо, подшипник небуло слышна, но когда порухали колесом-пявился маленький стук. Подскажить,що менять ABS или подшипник!!!
У меня была такая же проблема . помогла зачистка посадочных мест под датчиками.И осторожнее с крепежными скобами датчиков они легко гнутся и ломаются.Подшипник в данном случае скорее всего непричем.
#108
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:51
1-откуда,там эта жидкость,насколько я знаю с турбины должен один чистый воздух идти на интеркулер?
2-если это опасно для машины,то в чем заключается беда и как с этим бороться(ремонтеры сказали что хана турбине наступает,мол масло кидает)???
3-также сказали что ,если масло через ентеркулер пройдет дальше(он заполнится),то масло попадет в двигатель и ему хана.правда ли???
масло меняю через 8 тысяч,всегда уровень.посделняя замена была 3,5 тыс.назад,тоже пока уровень.турбина работает вроде нормуль.сизого дыма пока из трубы не валило.виваро 1,9 ди 80 лошадей.
МЫЖИКИ,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,НЕ ХОЧЕТСЯ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ,ЧТОБ БИБИК МОЙ ЗАГНУЛСЯ!!!!
#109
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:55
Хомуты на патрубках хорошо что подтянул, а то могут слететь и тогда мощность упадет.
#110
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:57
и что по поводу 3-го вопроса???
Сообщение отредактировал CHIPS: 10 Декабрь 2010 - 22:58
#111
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:08
Если выльется пол литра или литр то тогда думать будем. Ну а если мало выльется то поставь куллер на его место и скажи ремонтерам что они не хорошие дядьки и всегда разводят клиентов. Узбек до них доберется и накажет...
ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ я скажу так: пока об этом думать рано. Вот сольешь масло из куллера, расскажешь нам сколько там было и тогда я покажу что бывает в результате вопроса №3.
#112
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:39
НЕ ПО ТЕМЕ:АЛЕКСАНДР,ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА МОЮ ТЕМУ( ПОСТОРОННИЙ ЗВУК ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ),ЧТО СКАЖЕШЬ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ.ДА,КАК ТЕМУ УДАЛИТЬ,ЕСЛИ ОНА НЕ НУЖНА????
Сообщение отредактировал CHIPS: 10 Декабрь 2010 - 23:42
#113
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:44
Тему твою могу удалить я. Удалять?
#114
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:50
Это маслянный туман вместе с чистым воздухом идет в интеркуллер. Не пугайся, у нас у всех так- немножко масла в куллерах присутствует. Молекулы масла в холодной улитке появляются из вентиляции картерных газов и перешейка турбины. В интеркуллере эти молекулы оседают масляным конденсатом. Т.е. - граммов 50 масла в куллере это нормальная история...
Хомуты на патрубках хорошо что подтянул, а то могут слететь и тогда мощность упадет.
НУ,РЕБЯТУШКИ,У КОГО ЕЩЕ КАКИЕ МНЕНИЯ БУДУТ.ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО,А МНОГО ЛУЧШЕ
Можешь помыть куллер, если очень руки чешутся. Помыть можно летучими соединениями как ацетон или моющими средствами на водной основе. Тонкостей при снятии нету.
Тему твою могу удалить я. Удалять?
НЕТ,НЕ УДАЛЯЙ!!!подскажи,лучше что это за звук,уже месяца 3 он у меня.его долго слышно когда передачу выше включишь и скорость слабо слабо набираешь.этот звук похож так же на легкий метелический лепет,как-то так!!!!
саня,без твоей умной головы,нам"чайникам" не обойтись!!!!
#115
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:54
НЕТ,НЕ УДАЛЯЙ!!!подскажи,лучше что это за звук,уже месяца 3 он у меня.его долго слышно когда передачу выше включишь и скорость слабо слабо набираешь.этот звук похож так же на легкий метелический лепет,как-то так!!!!
саня,без твоей умной головы,нам"чайникам" не обойтись!!!!
Со звуками тяжело. Нужно чтобы механик послушал.
#116
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 16:44
НУ,РЕБЯТУШКИ,У КОГО ЕЩЕ КАКИЕ МНЕНИЯ БУДУТ.ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО,А МНОГО ЛУЧШЕ
НЕТ,НЕ УДАЛЯЙ!!!подскажи,лучше что это за звук,уже месяца 3 он у меня.его долго слышно когда передачу выше включишь и скорость слабо слабо набираешь.этот звук похож так же на легкий метелический лепет,как-то так!!!!
саня,без твоей умной головы,нам"чайникам" не обойтись!!!!
чайники- это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#118
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:29
кто-то может помочь
OP-COM 090714 - PC based diagnostic tool
OP-COM - KW2000 Communication Window> 2004|Vivaro|Engine|F9Q 760 (1.9l)
P1530 -
Present
P1530 Present
( A ) A/C Relay Voltage Low
P0530 -
Present
P0530 Present
( 9 ) A/C Pressure High Input
P0105 -
Present
P0105 Present
( 6 ) Boost Pressure Sensor Circuit, Signal not plausible
Немного предистории
в одно прекрасное утро обнаруживаю исчезновение датчика давления (глаза не то что круглые а квадратные) приобретаю другой типа б\у вроде спиралька погасла но через несколько минут загорелась.Продавец типа он нормальный рабочий, может это соленоид (регулятор давления). А нетушки когдато был купил 2 штуки, поменял пациент имеет теже симптомы (медленне набирает обороты)
кто подскажет как лечить больного.
Купить новый датчик??
#119
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:55
1--ЧТО У МЕНЯ ТАКОЕ?И МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПАГУБНО СКАЗАТЬСЯ НА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ И НА МАШИНЕ В ЦЕЛОМ.груши у меня нет и трубки не прозрачные.да и вообще у меня это началось когда морозы наступили.
2-может подкачиваему насосу кирдык пришел?может он каким-то образом воздух из бака засасывать???
#120
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:31
Смотри: forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=63689&hl=%ED%E0%F1%EE%F1+%E1%E0%EA
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта






Помощь