Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#121 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:59

Цитата(CHIPS @ 12.12.2010, 3:55)  

привет всем.у меня ОПЯТЬ НОВАЯ проблема ai.gif :когда пришла зима и наступили морозы,то когда зажигание включаю,где-то около бака и под капотом слышны "ПЛЕВКИ",как будто саляра вместе с воздухом ПО ТРУБКАМ идет.стравливал воздух на топливном фильтре из клапана.но всеравно плевки эти слышны(похоже когда в тубку ты воду с воздухом набрал а потом выдуваешь это все,вот такой звук)!!!!поменял топливный фильтр,но какой-то он кривой(ЕЩЕ И ЗАВОДИТСЯ ТЕПЕРЬ ДОЛЬШЕ,А РАНЬШЕ С ПОЛ ОБОРОТА),заказал мановский.а до этого когда появилась эта проблема стоял фрамовский.(на нем проехал 3 тысячи когда все и началось)
1--ЧТО У МЕНЯ ТАКОЕ?И МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПАГУБНО СКАЗАТЬСЯ НА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ И НА МАШИНЕ В ЦЕЛОМ.груши у меня нет и трубки не прозрачные.да и вообще у меня это началось когда морозы наступили.
2-может подкачиваему насосу кирдык пришел?может он каким-то образом воздух из бака засасывать???

Была у меня недавно такая фигня. Насос тут ни причем. После замены топливного фильтра как бабка отшептала. Скорее всего подсасывало воздух в корпус топливного фильтра. Либо фильтр левый либо установили плохо резинку. Хоть ставили на СТО, но видимо играет роль какие руки это делают.

#122 Dmitriy K.

Dmitriy K.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 21:30

подскажите как снять розетку прикуривателя (проблема с подсветкой)

#123 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 21:49

Цитата(Dmitriy K. @ 15.12.2010, 21:30)  

подскажите как снять розетку прикуривателя (проблема с подсветкой)

А там есть подсветка? Точнее прикуриватель подсвечиваетса?
А стоит разбирать пол панели штоб до него добратса...
Но думаю если снять панель управления печкой и воздушными потоками? То будет доступ к прикуривателю... Но могу ошибатса.

#124 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:37

Цитата(Dmitriy K. @ 15.12.2010, 20:30)  

подскажите как снять розетку прикуривателя (проблема с подсветкой)

я залазил рукой из под полки что над водительскими ногами, задурено вынимается прикуриватель (точно не помню но кажется как то нагинал что б вытолкать) и задурено снимается держатель лампочки, в принципе нужно только терпение что б ничего не сломать, а разбирается всё интуитивно...

#125 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:06

Цитата(fortochnik @ 12.12.2010, 16:59)  

Была у меня недавно такая фигня. Насос тут ни причем. После замены топливного фильтра как бабка отшептала. Скорее всего подсасывало воздух в корпус топливного фильтра. Либо фильтр левый либо установили плохо резинку. Хоть ставили на СТО, но видимо играет роль какие руки это делают.

вчера поменял топливный фильтр(немецкий кнайх помойму).в виде елочки.наудивление крышка топливного легко закрутилась,без усилий(при других фильтрах туго).результат:"плевки" практически прекратились,чуть-чуть слышно 1-1,5 секунды и машина стала заводиться как раньше-с полоборота!!!! ar.gif


#126 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:37

Цитата(CHIPS @ 16.12.2010, 13:06)  

вчера поменял топливный фильтр(немецкий кнайх помойму).в виде елочки.наудивление крышка топливного легко закрутилась,без усилий(при других фильтрах туго).результат:"плевки" практически прекратились,чуть-чуть слышно 1-1,5 секунды и машина стала заводиться как раньше-с полоборота!!!! ar.gif

Что и требовалось доказать! Поздравляю!

#127 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:06

ребят,подскажите!!!собираюсь менять рулевые тяги.какая фирма получше?если можно то коды деталей с экзиста.и есть ли какие-то подводные камни при их замене???

#128 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:48

Я брал на экзисте вместе с пыльниками. Если пыльники нормальные, то, наверное, можно оставить. На мой взгляд, лучше все же новые. У меня в старых была жидкость от гура в одном. Тонкость в том, что надо после сход-развал делать. Код пока не могу сказать, экзист не открывается. Делал в сервисе.

Сообщение отредактировал andrew713: 19 Декабрь 2010 - 21:53


#129 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:21

менял недавно в сервисе, оставил старые пыльники,сказали что хорошие, делали сход-развал, все вышло в 4500

#130 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:46

Цитата(andrew713 @ 19.12.2010, 21:48)  

Я брал на экзисте вместе с пыльниками. Если пыльники нормальные, то, наверное, можно оставить. На мой взгляд, лучше все же новые. У меня в старых была жидкость от гура в одном. Тонкость в том, что надо после сход-развал делать. Код пока не могу сказать, экзист не открывается. Делал в сервисе.


НУ и как жидкость от гура себя вела ? Благотворно ? У меня давно руки чешуться залить что нибудь текучее в шаровые соединения. На грузовых машинах, даже ступичные подшипники в жидком масле вращаются а не в консистентном.

#131 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:12

Ну я таких тонкостей не представляю. У меня просто сальник ГУРа подтекает тихонечко. Подливаю очень редко, поэтому не парюсь. Но у меня и нагрузок нет больших. Вожу семью (8 чел с собой), ну и вещи на дачу и обратно. Что-то по случаю. Вообщем, это не грузовик.

#132 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:59

Цитата(Alex71 @ 20.12.2010, 11:46)  

НУ и как жидкость от гура себя вела ? Благотворно ? У меня давно руки чешуться залить что нибудь текучее в шаровые соединения. На грузовых машинах, даже ступичные подшипники в жидком масле вращаются а не в консистентном.

Американцы применяли в 60-х системы смазки маслом всех шарниров на своих машинах. Я так понимаю там по патрубкам подводилась и циркулировала смазка всех шарнирных соединений. Т.е. идея правильная и опробованная.

#133 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:05

Цитата(uzbek @ 20.12.2010, 20:59)  

Американцы применяли в 60-х системы смазки маслом всех шарниров на своих машинах. Я так понимаю там по патрубкам подводилась и циркулировала смазка всех шарнирных соединений. Т.е. идея правильная и опробованная.


В этом случае можно надеяться, что узлы будут служить так же долго как двигатель. Ведь у него пара трения скольжения смазывается под давлением. А как же деньги делать на ремонте вечных шаровых?

#134 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:37

Цитата(andrew713 @ 20.12.2010, 21:05)  

А как же деньги делать на ремонте вечных шаровых?

Пресс масленки в новые шаровые за деньги вставлять. Мне кажется народ откликнется.

#135 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 00:07

Цитата(uzbek @ 20.12.2010, 21:37)  

Пресс масленки в новые шаровые за деньги вставлять. Мне кажется народ откликнется.

у меня уже пантронтаж лежит приготовленый к весне : пара шаровых и пара рулевых тяг с врезанными маслёнками (М6) и прошприцованные ar.gif

#136 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:35

Какой смазкой шприцевал?

#137 zasada70

zasada70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Україна. Винница
  • Автомобиль: vivaro 1.9 CDTI 2006

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 23:54

Здравствуйте. Помогите разобраться с центральным замком. До переоборудования, все замки закрывались отлично. После переоборудования, замок раздвижной двери не реагирует. loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif

#138 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:02

Цитата(zasada70 @ 31.12.2010, 0:54)  

Здравствуйте. Помогите разобраться с центральным замком. До переоборудования, все замки закрывались отлично. После переоборудования, замок раздвижной двери не реагирует. loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif

При переоборудовании у меня ( я присутствовал) снимали дверь --- проверьте разъемы.

#139 zasada70

zasada70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Україна. Винница
  • Автомобиль: vivaro 1.9 CDTI 2006

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:11

У меня тоже снимали дверь. Я снимал карту и просто прощупывал разъёмы, вроде бы на месте. Там заполнили минватой. Может все таки не прощупать, а посмотреть (замок - это ближе к заду?)

#140 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:19

Цитата(uzbek @ 21.12.2010, 20:35)  

Какой смазкой шприцевал?

Вообще тема очень хорошая! У меня был Ниссан-Террано, так там все шаровые спринцуются. Существенно продляет их эксплуатацию, тока делать надо это где-то раз в год. Или сразу после вылазки в говны на джиперские трассы. Шпринцевали обычным литолом, шаровые были с дырочкой, а переходники я брал в магазине жигулей, за копейки. А на наши бусы бывают такие шаровые? Где берете?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных