Если что то выходит из строя, то нужно избавляться от "слабого звена". На сайте ладаонлайн к примеру за последние 2 года ни разу ни поднимали тему резисторов печки.
Неисправности и их устранение
#161
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:43
Если что то выходит из строя, то нужно избавляться от "слабого звена". На сайте ладаонлайн к примеру за последние 2 года ни разу ни поднимали тему резисторов печки.
#162
Отправлено 06 Январь 2011 - 16:03
сегодня подумалось, что он и правда может гореть при старте двигателя, ведь печка тоже дует, а если смазка в вентиляторе густая, то он может и не провернуться и получаем ток КЗ в реостате - как следствие перегрев
ребят,а если 1-я и 2-я не работают,а 3 и 4 нормуль,значит с моторчиком все впорядкке?????
#164
Отправлено 06 Январь 2011 - 17:26
Сначало подозрения упали на трансдюссер (клапан давления турбины). Забрал наночь его домой. Грел на батарее, продувал насосом. Эфекта ноль.
На диагностику даже не ехал. так до неё мне ехать 30 км, а до этого времени все симптомы пропадали. И появлялись они не скоро.
Купил себе ОР-СОМ (к стати моего трафика прочитало, соседского примастара нет). И вот при диагностике указало на давление во впускном коллекторе.
Вчера снял датчик давления турбины. И принёс его домой.
Полежал немного он в тепле. И когда началь им трусить над бумажкой:


На фотках не сильно видно. Но там тупо был лёд. А когда растаял я вытрушивал воду. сначало какаято жёлтая чуток, а потом чистая как слеза. Продувал его ещё несколько раз насосом, и на целую ночь на батарее оставил загорать.
Утром поставил датчик на место. Температура -9. Завожу машинку. И всё пучком.
Так шо если у каво будут такие симтномы, можно посотреть на этот датчик. И ещё может быть забитая трубочка што от колектора идёт на него. У меня была чистая. Тока вода в датчике.
#165
Отправлено 07 Январь 2011 - 01:09
Если можно,то прикрепите фото.
Всех с Рождеством !
#166
Отправлено 07 Январь 2011 - 09:35
Привет всем.Подскажите как добраться до ЦЭКБС и блока реле потребителей электроэнергии,которые находятся справа от рулевой колонки,не могу понять как туда попасть под торпеду.......?
Если можно,то прикрепите фото.
Всех с Рождеством !
С фонарём, с педального отсека, над педалью- газ.
#168
Отправлено 09 Январь 2011 - 15:59
#169
Отправлено 09 Январь 2011 - 16:09
#170
Отправлено 09 Январь 2011 - 16:20
САНЯ,ПРИВЕТ,С ПРАЗДНИКАМИ ТЕБЯ!!!!ОН ТАМ ЧИТАЛ НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ,МОЖЕТ ПЛОХО ИСКАЛ.ТАК ЧТО Я У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНТЕРЕСУЮСЬ!!!
#172
Отправлено 09 Январь 2011 - 17:01
#173
Отправлено 09 Январь 2011 - 17:58
ребят,поделитесь мнением(другу нужна помощь Т5 2006 ГОДА 1,9 ТУРБОДИЗЕЛЬ):ОН прогрел машину,поехал и увидел что с трубы идет белый дымок.остановился заглушил.через 2 часа завел и сразу поехал через 500 метров температура уже была около рабочей(90градусов),машина плохо тянет из трубы идет белый дымок,на холостых работает нормально ничего нет.когда на холостых он открыл капот то заметил что за двигателем где штаны отходят катализатор как буд-то раскаленный и внем все потрескивает как раскаленное железо.перед этимза день он ездил в москву(1000км)перед ней масло было пол уровня,а сегодня после всего этого масло было на нуле.еще когда он едет в кабине дышать нечем все выхлопные газы через печку в салон дует.остальные жидкости все в норме.дней 5 тому назад делал он диагностику показало помойму сажевый фильтр!!!ПОМОГИТЕ МНЕНИЕМ МУЖИКИ!!!!!
может турбину в выпускной коллектор пробило.
#174
Отправлено 09 Январь 2011 - 19:15
#177
Отправлено 10 Январь 2011 - 13:35
Здравствуйте. Помогите разобраться с центральным замком. До переоборудования, все замки закрывались отлично. После переоборудования, замок раздвижной двери не реагирует.
Сегодня подъехал в мастерскую с претензией и, о чудо, все работает. Мастер сказал, что это частая проблема многих марок.
Сообщение отредактировал zasada70: 10 Январь 2011 - 13:39
#178
Отправлено 10 Январь 2011 - 13:51
#180
Отправлено 11 Январь 2011 - 00:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта






Помощь