
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#2321
Отправлено 18 Июль 2013 - 19:17
В поисках бензожора и отсутствия валева посмотрел что кажет мотроник диагност и сразу наметилась проблемка, в общем в реальном времени у меня угол опережения зажигания около 50 градусов, т.е. у меня топливо догорает уже в выпускном коллекторе, а с учетом того что под нагрузкой и больше 3500 тыр оборотов опережение увеличивается то машина и не едет и жрет и лямбда дуреет от догорающего топлива. Вопрос такой, может кто знает сколько должен быть этот угол? Есть ли у кого данные такие? Я грешу либо на ДПКВ (может экран коротит, может с изоляцией печаль), либо тайм диск болтается и показания не верные дает (в субботу проверю). По крайней мере напряжение на расходомере при хх 0.9 вольт, напряжение борт сети в норме, ДТОЖ на мозги кажет как положено, датчик всасываемого воздуха на ДМРВ живой и работает отлично. И странность такая при хх время открытия форсунок 3.5 милисекунды, а на 2000 оборотов 2.5, т.е. мгновенны расход вроде как ниже....в общем прошу совета.

#2325
Отправлено 19 Июль 2013 - 08:57
Пацаны я чет подзабыл,на шкиве колена,есть метка для ВМТ,и на крышке цепи???
Юра, привет. на шкиве колена метка стоит, пупырышка такая. и в окошке блока штырек.
на верхней звездочке грм и пластинке тоже метки есть (только их херово видно)
#2326
Отправлено 19 Июль 2013 - 09:46
Лех,да я спрашиваю,на приводном шкиве:два отверстия,одно ВМТ,другая помоему УЗО,а на крпусе крышке,в районе трамбл. внизу,ест черточка,ТАК??
Вот я выставил по первому отверстию,бегунок совместил с ризкой,Правильно??А УЗО ЭБУ должно само выставить???
И ещё пацаны,стартёр редукторный,на нём 4-е счетки,Щеточний узел продаёться вообще,в магазах???
Вот я выставил по первому отверстию,бегунок совместил с ризкой,Правильно??А УЗО ЭБУ должно само выставить???
И ещё пацаны,стартёр редукторный,на нём 4-е счетки,Щеточний узел продаёться вообще,в магазах???
Сообщение отредактировал Волгоград: 19 Июль 2013 - 09:49
#2327
Отправлено 19 Июль 2013 - 13:26
Лех,да я спрашиваю,на приводном шкиве:два отверстия,одно ВМТ,другая помоему УЗО,а на крпусе крышке,в районе трамбл. внизу,ест черточка,ТАК??
Вот я выставил по первому отверстию,бегунок совместил с ризкой,Правильно??А УЗО ЭБУ должно само выставить???
И ещё пацаны,стартёр редукторный,на нём 4-е счетки,Щеточний узел продаёться вообще,в магазах???
Юра, я по передней крышке ни разу не выставлял))
щеточный в экзисте надо узнавать. посмотрел, вроде как 12 03 007 номер щеточного узла (опелевский номер). бош выдает два номера: 1 007 014 117 и 1 007 014 129
мужики, мне кажется или была тема про постоянно подсвеченные кнопки стеклоподъемников?
они сейчас какого-то хрена постоянно горят и, пока я шлындаю по командировкам, разряжают аккум.
и еще они работают постоянно (не важно включено зажигание или нет) и только при закрытых дверях. при открытой двери ни один не работает.
кажется мне, что это косяк.
Сообщение отредактировал lexa555: 19 Июль 2013 - 13:34
#2330
Отправлено 23 Июль 2013 - 21:46
возникла одна мысля. конечно она больше будет касаться владельцев SE, коих здесь немного))) но все же.
на сколько я знаю на ООБ есть коробки AR25 и AR35, у которых корпуса отличаются от наших, но потроха одинаковые и теоретически можно перекинуть потроха в наш корпус и все встанет. я ж правильно это понимаю?
так вот в чем мысля. если моя догадка правильная, то можно будет перекинуть механическую коробку с трехлитровой ООБ на сенатор. конечно с сопутствующими переделками маховика, возможно переделкой колокола и другого. но теоретически это возможно или нет?
я конечно стал ярым сторонником автомата, но он меня достал. мне надоело, что он вечно бьет, течет, и теперь ушла в аварийный режим окончательно, поэтому начал задумываться о внедрении механики
на сколько я знаю на ООБ есть коробки AR25 и AR35, у которых корпуса отличаются от наших, но потроха одинаковые и теоретически можно перекинуть потроха в наш корпус и все встанет. я ж правильно это понимаю?
так вот в чем мысля. если моя догадка правильная, то можно будет перекинуть механическую коробку с трехлитровой ООБ на сенатор. конечно с сопутствующими переделками маховика, возможно переделкой колокола и другого. но теоретически это возможно или нет?
я конечно стал ярым сторонником автомата, но он меня достал. мне надоело, что он вечно бьет, течет, и теперь ушла в аварийный режим окончательно, поэтому начал задумываться о внедрении механики
#2333
Отправлено 23 Июль 2013 - 22:06
Чисто теоретически да,но на омеговских коробках шланги по другому разведены и нет маслянного щупа.Думал уже над этим,так как купить БУ коробку от омеги Б не проблема совсем.
Вопрос в другом самому возможно сделать переброску?Это я про АКПП с переделкой механики гемора слишком много.МНе с мотором предлогали механику на гидровыжиме,отказался оставлю свой автомат в случае чего.
Вопрос в другом самому возможно сделать переброску?Это я про АКПП с переделкой механики гемора слишком много.МНе с мотором предлогали механику на гидровыжиме,отказался оставлю свой автомат в случае чего.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Июль 2013 - 22:08

#2335
Отправлено 25 Июль 2013 - 20:20
Можете либо поздравить, либо помидорами закидать ....... мое Сено теперь на механике
После полуживого аффтамата изменения есть, НО видимо нужно снимать бошку, менять прокладку маслосъемные колпачки, притереть клапана....а еще я вчера снял торпеду, а когда утром поехал на смену коробки, то....машина отказалась глохнуть )))) в итоге определил что это не замок виноват, сегодня по схемам пробегусь. В общем теперь буду выплетать из проводки остатки проводов АКПП )))

После полуживого аффтамата изменения есть, НО видимо нужно снимать бошку, менять прокладку маслосъемные колпачки, притереть клапана....а еще я вчера снял торпеду, а когда утром поехал на смену коробки, то....машина отказалась глохнуть )))) в итоге определил что это не замок виноват, сегодня по схемам пробегусь. В общем теперь буду выплетать из проводки остатки проводов АКПП )))

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных