
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#2343
Отправлено 29 Июль 2013 - 06:20
заклинивший вентилятор - действительно увеличивает время прогрева и не на пару минут... И к стати действительно машина плохо прогревалась зимой. Не маловажную роль играет термостат, крышка расширительного бачка (давление в системе).
Себе ставил новый термостат Wahler. Отрабатывает как часы, но все равно машина долговато прогревается.
Себе ставил новый термостат Wahler. Отрабатывает как часы, но все равно машина долговато прогревается.
#2344
Отправлено 29 Июль 2013 - 07:08
Коль,да виска не сказать что-б заклининая,но вязковатая,такая дожна быть на 95-100гр.А то на ХХ полчаса молотит,и ниж. патрубок только начинает теплеть!?(и это летом)Снял муфту завел,5 мин. и термос открываться начал.Не помнишь пластина при нагреве что делает,;выпрям. или выгибаеться?
#2346
Отправлено 29 Июль 2013 - 12:26
Всем доброго денька! Помогие плиз советом, короче начало выкидывать масло где то через трамблер, сначала думал прокладка между двигателем и корпусом трамблера, но смотрю в масле закидано выше по корпусу и когда снимал трамблер то прокладка сухая была. А в самом корпусе трамблера есть по периметру 3 маленьких отверстия, такое ощущение что капает именно оттуда когда обороты даешь. Я читал что трамблер в моей машине вообще не разборной кроме (узла) вакуумного опережения зажигания (это правда?). И если именно оттуда реально капает, что там могло пробить, сальник какойто что ли?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#2347
Отправлено 29 Июль 2013 - 12:57
Трамблер очень даже разборный.
Если начало кидать масло через него, то смотри, есть ли люфтоси относительно корпуса, а также систему вентиляции картера двигателя - при повышенном давлении пары масла начинают идти туда, куда проще всего...
Если начало кидать масло через него, то смотри, есть ли люфтоси относительно корпуса, а также систему вентиляции картера двигателя - при повышенном давлении пары масла начинают идти туда, куда проще всего...
Мой фетиш - А. Фогель
#2348
Отправлено 29 Июль 2013 - 13:24
Трамблер очень даже разборный.
Если начало кидать масло через него, то смотри, есть ли люфтоси относительно корпуса, а также систему вентиляции картера двигателя - при повышенном давлении пары масла начинают идти туда, куда проще всего...
Я понял, спасиб большое. Скажу сразу что я вентиляцию картера выкинул отдельно шлангочкой (кстати не очень давно), но она в норме (и не длинная) это железно, только проверил вот перед сьемом трамблера на продув, все чисто и при заведенном двигле, на оборотах, чуствуется как газы выходят оттуда. А викинул отдельно по причине того, что чистил все что касается подачи воздуха начиная от ДМРВ и дросельной заслонкой, все засрано в масле было + свечи черные именно из за этого были (все ж в цилиндры летит и там гореть начинает, сейчас свечи светлые как положено), естественно потому как в моей машине нету заводской системы очистки газов картера от масла (типа отстойник специальный с обраткой масла в двигатель), как во многих иномарках уже было после 93 года выпуска. Но вот теперь думаю могло ли этой быть совпадением с вентиляцией картера, что я вывел отдельно, или все таки проблемы с трамблером.... буду трамблер проверять пока
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#2349
Отправлено 29 Июль 2013 - 15:27
То, что ты вывел трубочку на улицу, а не в корпус ДЗ, не означает, что ты убрал давление картерных газов. Под крышкой клапанной крышки (каламбур, ха-ха) с внутренней стороны есть сеточка, которая и засирается продуктами горения масла и не дает картерным газам нормально выходит. Сеточку эту не видно, но она там есть. Лечение - или очень надолго в керосин или отсверливать и промывать-прожигать.
Мой фетиш - А. Фогель
#2350
Отправлено 29 Июль 2013 - 16:00
То, что ты вывел трубочку на улицу, а не в корпус ДЗ, не означает, что ты убрал давление картерных газов. Под крышкой клапанной крышки (каламбур, ха-ха) с внутренней стороны есть сеточка, которая и засирается продуктами горения масла и не дает картерным газам нормально выходит. Сеточку эту не видно, но она там есть. Лечение - или очень надолго в керосин или отсверливать и промывать-прожигать.
Скажи плиз что бы до сеточки той добраться я так понял надо клапанную крышку ж снять?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#2354
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:25
Доброго денька всем! Вчера пробовал разобрать трамблер, открутил все что можно было (стопорные кольца, винтики все) и так не смог разобрать полностью, шток этот или как его назвать правильно не вынимается из основного корпуса. Фотку вот сделал, может еще кто дельное что подскажет.
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 30 Июль 2013 - 09:27
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#2356
Отправлено 30 Июль 2013 - 11:28
Чтобы вынуть ось, нужно снять стопорное кольцо с нее, расположенное у основания корпуса трамблера, выбить ось, держащую шестерню привода и вынуть ось вверх.
кольцо стопороне снял сразу, но ось клинит что то внутри корпуса, просто может надо силу применить что бы выбить ее, я пока руками с силой за нее тянул
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#2359
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:08
кольцо стопороне снял сразу, но ось клинит что то внутри корпуса, просто может надо силу применить что бы выбить ее, я пока руками с силой за нее тянул
А вообще жаль конечно что в моем типе двигателя нету маслоотделителя, как у почти всех нормальных машин, получается что вся срань с картера летит прямо во впускной коллектор засирая там буквально все, начиная от гофры с воздушного фильтра (где стоит лужа масла) и заканчивая ЭПХХ и его патрубками + свечи черные постоянно (я как то раньше уже писал про эту проблему тут). Я как разобрал эту всю ситему, то ужаснулся, там все в таком сале, что его наверное только серной кислотой отмыть можно..... а все потому что нету этого маслоотделителя, на сайтах по движкам пишут что это самый не удачный двиг. 20NE и 25NE (что у меня) и такая же херовая конструкция принудительной вентиляции картера была в фольце какомто. Не от хорошой жизни пришлось вывести эту трубку на улицу, тем самым нарушив принудительно вентиляцию, в этом случае свечи чистые стали через 200 км пробега, двиг мягче однозначно стал работать, не сжигая в цилиндрах кучу этого масла.... может что то не так с двиглом что он так выкидывает масло на верх получается, компрессия во всех цилиндрах 13 (+/- буквально может 0,1-0,3). Может там вообще у меня той сетки нету что должна быть под крышкой клапанной и поэтому так масло оттуда вылетает?
Миш... на C25NE есть датчик холла?
датчик Холла есть точно, я с электроникой дружу не плохо и с автомобильной тоже
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 30 Июль 2013 - 12:14
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#2360
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:41
А вообще жаль конечно что в моем типе двигателя нету маслоотделителя, как у почти всех нормальных машин, получается что вся срань с картера летит прямо во впускной коллектор засирая там буквально все, начиная от гофры с воздушного фильтра (где стоит лужа масла) и заканчивая ЭПХХ и его патрубками + свечи черные постоянно (я как то раньше уже писал про эту проблему тут). Я как разобрал эту всю ситему, то ужаснулся, там все в таком сале, что его наверное только серной кислотой отмыть можно..... а все потому что нету этого маслоотделителя, на сайтах по движкам пишут что это самый не удачный двиг. 20NE и 25NE (что у меня) и такая же херовая конструкция принудительной вентиляции картера была в фольце какомто. Не от хорошой жизни пришлось вывести эту трубку на улицу, тем самым нарушив принудительно вентиляцию, в этом случае свечи чистые стали через 200 км пробега, двиг мягче однозначно стал работать, не сжигая в цилиндрах кучу этого масла.... может что то не так с двиглом что он так выкидывает масло на верх получается, компрессия во всех цилиндрах 13 (+/- буквально может 0,1-0,3). Может там вообще у меня той сетки нету что должна быть под крышкой клапанной и поэтому так масло оттуда вылетает?
датчик Холла есть точно, я с электроникой дружу не плохо и с автомобильной тоже
Щас вот пошарюсь в инете, может можно самому будет поставить маслоотделитель и вернуть вентиляцию картера на место только через отделитель
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных