Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#2341 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 28 Июль 2013 - 20:45

Юра ну что за бред? Термостат новый поставь. А то гляди прям остыла из за вентилятора. Ага ЩАС.
Либо че 8 9271277465

#2342 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:01

Да я прежде чем термостат поставить,в кипятке тестил,открывает где-то на 98-100.Я в принципе не ездил ещё нормально,так возле двора,ну молотил на ХХ с полчасика,но муфта с самого пуска тяжелая,газу даёш она как вертолет,просмотрел,неклининая??

#2343 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Июль 2013 - 06:20

заклинивший вентилятор - действительно увеличивает время прогрева и не на пару минут... И к стати действительно машина плохо прогревалась зимой. Не маловажную роль играет термостат, крышка расширительного бачка (давление в системе).
Себе ставил новый термостат Wahler. Отрабатывает как часы, но все равно машина долговато прогревается.

#2344 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 29 Июль 2013 - 07:08

Коль,да виска не сказать что-б заклининая,но вязковатая,такая дожна быть на 95-100гр.А то на ХХ полчаса молотит,и ниж. патрубок только начинает теплеть!?(и это летом)Снял муфту завел,5 мин. и термос открываться начал.Не помнишь пластина при нагреве что делает,;выпрям. или выгибаеться?

#2345 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Июль 2013 - 08:06

Не помню... сейчас исправной вискомуфты у меня нет.

#2346 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 29 Июль 2013 - 12:26

Всем доброго денька! Помогие плиз советом, короче начало выкидывать масло где то через трамблер, сначала думал прокладка между двигателем и корпусом трамблера, но смотрю в масле закидано выше по корпусу и когда снимал трамблер то прокладка сухая была. А в самом корпусе трамблера есть по периметру 3 маленьких отверстия, такое ощущение что капает именно оттуда когда обороты даешь. Я читал что трамблер в моей машине вообще не разборной кроме (узла) вакуумного опережения зажигания (это правда?). И если именно оттуда реально капает, что там могло пробить, сальник какойто что ли?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#2347 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Июль 2013 - 12:57

Трамблер очень даже разборный.
Если начало кидать масло через него, то смотри, есть ли люфтоси относительно корпуса, а также систему вентиляции картера двигателя - при повышенном давлении пары масла начинают идти туда, куда проще всего...
Мой фетиш - А. Фогель

#2348 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 29 Июль 2013 - 13:24

Цитата(shandy @ 29.7.2013, 12:57)  

Трамблер очень даже разборный.
Если начало кидать масло через него, то смотри, есть ли люфтоси относительно корпуса, а также систему вентиляции картера двигателя - при повышенном давлении пары масла начинают идти туда, куда проще всего...


Я понял, спасиб большое. Скажу сразу что я вентиляцию картера выкинул отдельно шлангочкой (кстати не очень давно), но она в норме (и не длинная) это железно, только проверил вот перед сьемом трамблера на продув, все чисто и при заведенном двигле, на оборотах, чуствуется как газы выходят оттуда. А викинул отдельно по причине того, что чистил все что касается подачи воздуха начиная от ДМРВ и дросельной заслонкой, все засрано в масле было + свечи черные именно из за этого были (все ж в цилиндры летит и там гореть начинает, сейчас свечи светлые как положено), естественно потому как в моей машине нету заводской системы очистки газов картера от масла (типа отстойник специальный с обраткой масла в двигатель), как во многих иномарках уже было после 93 года выпуска. Но вот теперь думаю могло ли этой быть совпадением с вентиляцией картера, что я вывел отдельно, или все таки проблемы с трамблером.... буду трамблер проверять пока
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#2349 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Июль 2013 - 15:27

То, что ты вывел трубочку на улицу, а не в корпус ДЗ, не означает, что ты убрал давление картерных газов. Под крышкой клапанной крышки (каламбур, ха-ха) с внутренней стороны есть сеточка, которая и засирается продуктами горения масла и не дает картерным газам нормально выходит. Сеточку эту не видно, но она там есть. Лечение - или очень надолго в керосин или отсверливать и промывать-прожигать.
Мой фетиш - А. Фогель

#2350 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 29 Июль 2013 - 16:00

Цитата(shandy @ 29.7.2013, 15:27)  

То, что ты вывел трубочку на улицу, а не в корпус ДЗ, не означает, что ты убрал давление картерных газов. Под крышкой клапанной крышки (каламбур, ха-ха) с внутренней стороны есть сеточка, которая и засирается продуктами горения масла и не дает картерным газам нормально выходит. Сеточку эту не видно, но она там есть. Лечение - или очень надолго в керосин или отсверливать и промывать-прожигать.



Скажи плиз что бы до сеточки той добраться я так понял надо клапанную крышку ж снять?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#2351 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Июль 2013 - 16:01

Воистину так...

Мой фетиш - А. Фогель

#2352 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 29 Июль 2013 - 16:14

Цитата(shandy @ 29.7.2013, 16:01)  

Воистину так...


Ну а само по себе не вредит же двиглу что я отдельно вывел вентиляцию картера?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#2353 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Июль 2013 - 17:21

Вредит экологии, да и самому под нос воняет.
Мой фетиш - А. Фогель

#2354 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:25

Доброго денька всем! Вчера пробовал разобрать трамблер, открутил все что можно было (стопорные кольца, винтики все) и так не смог разобрать полностью, шток этот или как его назвать правильно не вынимается из основного корпуса. Фотку вот сделал, может еще кто дельное что подскажет.

Прикрепленные изображения

  • 82051.jpg

Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 30 Июль 2013 - 09:27

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#2355 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:16

Чтобы вынуть ось, нужно снять стопорное кольцо с нее, расположенное у основания корпуса трамблера, выбить ось, держащую шестерню привода и вынуть ось вверх.
Мой фетиш - А. Фогель

#2356 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:28

Цитата(shandy @ 30.7.2013, 10:16)  

Чтобы вынуть ось, нужно снять стопорное кольцо с нее, расположенное у основания корпуса трамблера, выбить ось, держащую шестерню привода и вынуть ось вверх.


кольцо стопороне снял сразу, но ось клинит что то внутри корпуса, просто может надо силу применить что бы выбить ее, я пока руками с силой за нее тянул
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#2357 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:51

Может мешаться площадка с датчиком Холла. Чтобы ее освободить, нужно отвернуть 3 винта, расположенные внутри корпуса по окружности. Ось вынимается легко и непринужденно, без особого усилия.
Мой фетиш - А. Фогель

#2358 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:53

Миш... на C25NE есть датчик холла?

#2359 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:08

Цитата(-PL-LUDOVIK @ 30.7.2013, 11:28)  

кольцо стопороне снял сразу, но ось клинит что то внутри корпуса, просто может надо силу применить что бы выбить ее, я пока руками с силой за нее тянул



А вообще жаль конечно что в моем типе двигателя нету маслоотделителя, как у почти всех нормальных машин, получается что вся срань с картера летит прямо во впускной коллектор засирая там буквально все, начиная от гофры с воздушного фильтра (где стоит лужа масла) и заканчивая ЭПХХ и его патрубками + свечи черные постоянно (я как то раньше уже писал про эту проблему тут). Я как разобрал эту всю ситему, то ужаснулся, там все в таком сале, что его наверное только серной кислотой отмыть можно..... а все потому что нету этого маслоотделителя, на сайтах по движкам пишут что это самый не удачный двиг. 20NE и 25NE (что у меня) и такая же херовая конструкция принудительной вентиляции картера была в фольце какомто. Не от хорошой жизни пришлось вывести эту трубку на улицу, тем самым нарушив принудительно вентиляцию, в этом случае свечи чистые стали через 200 км пробега, двиг мягче однозначно стал работать, не сжигая в цилиндрах кучу этого масла.... может что то не так с двиглом что он так выкидывает масло на верх получается, компрессия во всех цилиндрах 13 (+/- буквально может 0,1-0,3). Может там вообще у меня той сетки нету что должна быть под крышкой клапанной и поэтому так масло оттуда вылетает?

Цитата(nicki @ 30.7.2013, 11:53)  

Миш... на C25NE есть датчик холла?


датчик Холла есть точно, я с электроникой дружу не плохо и с автомобильной тоже

Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 30 Июль 2013 - 12:14

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#2360 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:41

Цитата(-PL-LUDOVIK @ 30.7.2013, 12:08)  

А вообще жаль конечно что в моем типе двигателя нету маслоотделителя, как у почти всех нормальных машин, получается что вся срань с картера летит прямо во впускной коллектор засирая там буквально все, начиная от гофры с воздушного фильтра (где стоит лужа масла) и заканчивая ЭПХХ и его патрубками + свечи черные постоянно (я как то раньше уже писал про эту проблему тут). Я как разобрал эту всю ситему, то ужаснулся, там все в таком сале, что его наверное только серной кислотой отмыть можно..... а все потому что нету этого маслоотделителя, на сайтах по движкам пишут что это самый не удачный двиг. 20NE и 25NE (что у меня) и такая же херовая конструкция принудительной вентиляции картера была в фольце какомто. Не от хорошой жизни пришлось вывести эту трубку на улицу, тем самым нарушив принудительно вентиляцию, в этом случае свечи чистые стали через 200 км пробега, двиг мягче однозначно стал работать, не сжигая в цилиндрах кучу этого масла.... может что то не так с двиглом что он так выкидывает масло на верх получается, компрессия во всех цилиндрах 13 (+/- буквально может 0,1-0,3). Может там вообще у меня той сетки нету что должна быть под крышкой клапанной и поэтому так масло оттуда вылетает?
датчик Холла есть точно, я с электроникой дружу не плохо и с автомобильной тоже


Щас вот пошарюсь в инете, может можно самому будет поставить маслоотделитель и вернуть вентиляцию картера на место только через отделитель

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных