
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#223
Отправлено 21 Январь 2010 - 21:42
да,у меня гидравлика!!!
провалилась педаль сцепления(((((((((((((
Ну если рабочий накрылся,то ни такой уж он и дорогой.Ты хочешь сам все делать?На других машинах коробки снимал?Я на тазу много раз снимал,особого отличия нет,только ключи с длинными удлинителями надо,без них каюк всему ремонту.
#224
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:41
Ну если рабочий накрылся,то ни такой уж он и дорогой.Ты хочешь сам все делать?На других машинах коробки снимал?Я на тазу много раз снимал,особого отличия нет,только ключи с длинными удлинителями надо,без них каюк всему ремонту.
у меня сцепление всегда хорошо работало..............но,было одно н,всегда,
после продолжительной скорости по трассе 120-130 не скидывая минут 20,то пропадает сцепление(очень сложно воткнуть передачу,и педаль себя ведёт как-то вяло,как будто её закусывает)а в городе всё ок!!!так ещё недавно приходил машину прогреть,а муня педаль вообще провалилась!
#228
Отправлено 23 Январь 2010 - 00:51
Ну да,тормозная это рабочая жидкость гидравлического сцепления,бачек отдельный стоит?манжет этот соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим,если в экзисте будет слишком дорогой,то снимай его и дуй туда где ремонтируют кондеи или делают шланги высокого давления,нужен станок для завальцовки,без проблем срежут старый шланг и новый завальцуют.Ну и сам рабочий цилиндр тоже надо смотреть,может это и он потек,или заедает,они не вечны.А еще гидравлику эту прокачивать наверное надо после замены.
#229
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:12
Ну да,тормозная это рабочая жидкость гидравлического сцепления,бачек отдельный стоит?манжет этот соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим,если в экзисте будет слишком дорогой,то снимай его и дуй туда где ремонтируют кондеи или делают шланги высокого давления,нужен станок для завальцовки,без проблем срежут старый шланг и новый завальцуют.Ну и сам рабочий цилиндр тоже надо смотреть,может это и он потек,или заедает,они не вечны.А еще гидравлику эту прокачивать наверное надо после замены.
Бачёк там общий и если сцепление течёт то постоянно надо доливать потому что забор идёт в самом верху бачка.
"манжет этот соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим,если в экзисте будет слишком дорогой,то снимай его и дуй туда где ремонтируют кондеи или делают шланги высокого давления,нужен станок для завальцовки,без проблем срежут старый шланг и новый завальцуют"--- ВОТ это не совсем понял??
Манжет же стоит в самом цилиндре.
Шланга всего 2, один резинка от главного(на педали) до соединения коробки и двига, там он соединяется с металическим который идёт на рабочий. Что бы по шлангам текло не видел не разу, скорее всего дело в манжете рабочего цилиндра. Не исключено что поможет просто чиска, но если в продаже есть манжеты то делов на 2 часа. У нас к сожалению не нашлось
#231
Отправлено 23 Январь 2010 - 14:28
Блин,извеняюсь!!!Я решил что манжет это резиновый шланг,который завальцован на метеллические трубки.
Бывает!)) Я недавно по запарке в гараже когда у Ровера двиг собирали говорю "Посмотри метки на кардане"(имел ввиду метки на шкиве и маховике коленвала) так он чуть в яму не свалился. Мало того что на кардане не бывает меток так ещё и машина переднеприводная)
#232
Отправлено 23 Январь 2010 - 15:02
Цитата
Мало того что на кардане не бывает меток так ещё и машина переднеприводная)
Кстати на кардане бывают метки...

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#235
Отправлено 23 Январь 2010 - 18:43
Кстати на кардане бывают метки...

Не встречал, или не обращал внимания. А на каких машинах и для чего метки?
Почему на Сенаторовской ветке так мало людей? В переписи Сенаторов и то засветилось больше. Постоянно только несколько человек пишет. Давайте привлекать как нибудь!
#236
Отправлено 23 Январь 2010 - 18:51
Цитата
214 SEi. 1,4- 16 клапанов и пять вагонов гемороя. forever.gif
Понял что за машина ))
Цитата
Почему на Сенаторовской ветке так мало людей? В переписи Сенаторов и то засветилось больше. Постоянно только несколько человек пишет. Давайте привлекать как нибудь!
Ленивые все стали...
Эх встретиться бы с вами всеми... Да пока никак не могу... А когда у вас опелевские встречи? И как часто проходят?
#239
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:06
Ну я имею в виду московские... Конечно сложно всем встретиться... Я постараюсь хоть летом или на след. год на встречу приехать на своем сене...
А всем можно? Мне например? А то с нашими не хочу связыватся. Зажрались совсем. Мысли у всех такие если у тебя ООА то ты -нищеброд и сиди дома не высовывайся. Понтов много, а на деле все 0. Примитивных вещей никто не знает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных