
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#3401
Отправлено 02 Март 2014 - 22:08
Но эксперименты никто не запрещал))) ставим пробуем и отписываемся по результатам. А то у нас ту т получается наоборот... Шума подняли много а по факту никто ничего не делал. А вообще если хардкором ьаким заниматься то надо усе это со сканером делать. Потому как по визуалу разницу хер отличишь. Будет казатся что едет лучше а на самом деле будет хавать лишнее ведро бенза на 10 км)
#3402
Отправлено 03 Март 2014 - 06:54
Калин33 и еще. Мозги могут быть просто чипованые и афигительно отличаться от твоих 128 !!! по углам зажигания да и вобще.
причем это не обязательно так просто как ты думаешь типо раньше зажигание и все НЕТ там другой ход коленвала и раньше там зажигание НЕ будет а наоборот позже!
так что запросто поставив мозг от 3.6 вобще не поедет простой 3.0
Без обид! Но ты так и не ответил на мой вопрос! а лишь говоришь то что знает любой человек владеющий такими моторами)Спросив про регулировку зажигания ты ответил что "Регулирует ЭБУ" (что написано в книге), затем я тебя спросил как тогда это делается при трамблере у которого только ОДНО положение ты ответил что никак. Другие люди подсказали что из-за конструкции бегунка оно может регулироваться в небольшом диапазоне, взгянув на свой бегунок я понял что углы могут менятся в примерно +-20 градусов. Последний мой вопрос был о разнице эбу 128. Мне не нужен 3.6, у меня C30NE и есть 2 комплекта ЭБУ один достался с машиной другие были от старой машины!и мне нужны отличия именно 2х этих блоков. Что такое чип и с чем его едят на современных машинах я знаю! но что делали в 89 году на МСДОСЕ для меня загадка!вскрыв свой блок ирмшера я увидел лишь другую 1 плату, датированную 4 месяцем 89года и код мотора.а что в ней зашито!?
#3403
Отправлено 03 Март 2014 - 07:48
Калин33 ты очень тяжелый человек. Ты даже формулируешь неправильно!
Опережение делает мозг это всем ясно.
Трамблер НЕ РЕГУЛИРУЕТ как ты пишешь а просто РАСКИДЫВАЕТ искру!
Если ты в курсе и видел то должен знать что искра прошивает разрыв 15 мм запросто! Именно поэтому и не требуется точное положение бегунка относительно контакта провода! И то что ты пишешь там 20 градусов это примерное значение. ИСКРА прошьет и при более сильном опережении.
а насчет платы дополнительной в твоем втором мозге так это может быть что угодно! Я не знаю ход мысли инженеров в этом конкретном случае там и выход на датчик детонации могли просто добавить и сделат контроль через трамблер по типу современных датчиков РАСПРЕДВАЛА... одним словом ты лезешь в ненужные дебри.
Опережение делает мозг это всем ясно.
Трамблер НЕ РЕГУЛИРУЕТ как ты пишешь а просто РАСКИДЫВАЕТ искру!
Если ты в курсе и видел то должен знать что искра прошивает разрыв 15 мм запросто! Именно поэтому и не требуется точное положение бегунка относительно контакта провода! И то что ты пишешь там 20 градусов это примерное значение. ИСКРА прошьет и при более сильном опережении.
а насчет платы дополнительной в твоем втором мозге так это может быть что угодно! Я не знаю ход мысли инженеров в этом конкретном случае там и выход на датчик детонации могли просто добавить и сделат контроль через трамблер по типу современных датчиков РАСПРЕДВАЛА... одним словом ты лезешь в ненужные дебри.
Либо че 8 9271277465
#3404
Отправлено 03 Март 2014 - 10:54
У нашего трамблера расположение контактов через 60 градусов и ему все же важно положение бегунка так как при его отклонении более 30 градусов она (искра) будет, судя по твоему посту, бить в другой цилиндр. Окей! Тут я понял!
Я не пишу что он регулирует! Я написал что у трамблера ОДНО положение!
Про ЭБУ, я написал что оно для С30NE и на чипе написано что он для С30NE, то есть ему не нужны другие датчики а ставиться взамен заводскому ЭБУ. Я думал ты знаешь что за чипы делали ирмшер в 89 году!
Я не пишу что он регулирует! Я написал что у трамблера ОДНО положение!
Про ЭБУ, я написал что оно для С30NE и на чипе написано что он для С30NE, то есть ему не нужны другие датчики а ставиться взамен заводскому ЭБУ. Я думал ты знаешь что за чипы делали ирмшер в 89 году!
#3406
Отправлено 03 Март 2014 - 15:39
#3408
Отправлено 03 Март 2014 - 17:23
Честно, я так и не понял, что тебя не устраивает в твоей машине? Она не едет или она не так едет?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3410
Отправлено 03 Март 2014 - 18:32
Вообще не понял.
Ну были проблемы. Решены? Если да, к чему треды? Что не устраивает?
Что не решено? Ничего, что я всё пропустил и мне придётся заново всё объяснить? Просто ребята тоже не понимают тебя, как я вижу.
Ну были проблемы. Решены? Если да, к чему треды? Что не устраивает?
Что не решено? Ничего, что я всё пропустил и мне придётся заново всё объяснить? Просто ребята тоже не понимают тебя, как я вижу.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3412
Отправлено 04 Март 2014 - 14:22
#3413
Отправлено 08 Март 2014 - 12:03
Все сегодня заняты своими женщинами, это хорошо. И хорошо, что ни у кого ничего не ломается.
Интересная задумка. Это кто-то решил пойти дальше, чем январь на шесть цилиндров?
Интересная задумка. Это кто-то решил пойти дальше, чем январь на шесть цилиндров?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3416
Отправлено 09 Март 2014 - 23:40
ребят, проблема возникла. но с джипом..
такое дело, пытаюсь завести машину, стартер крутит, что то где то скрипит, но не заводится. при этом ни генератор, ни другое навесное не крутится, и шкив маховика тоже. двигатель цепной, поэтому обрыв исключаем.
в чем проблема может быть?
такое дело, пытаюсь завести машину, стартер крутит, что то где то скрипит, но не заводится. при этом ни генератор, ни другое навесное не крутится, и шкив маховика тоже. двигатель цепной, поэтому обрыв исключаем.
в чем проблема может быть?
#3417
Отправлено 09 Март 2014 - 23:44
Стартер
Что еще может быть? Он не входит в зацепление с маховиком и скрипит. На Святогоре то же самое. Он раза с пятого только попадал и заводил. Такой неприятный скрежет, да? Тебе чинить или менять стартер придётся. Я так думаю.
Что еще может быть? Он не входит в зацепление с маховиком и скрипит. На Святогоре то же самое. Он раза с пятого только попадал и заводил. Такой неприятный скрежет, да? Тебе чинить или менять стартер придётся. Я так думаю.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3418
Отправлено 09 Март 2014 - 23:53
я очень надеюсь, что стартер.. капремонт мне крышу снесет...
так еще прикол был. машина заводилась, но в момент схватывания двигателя происходил этот скрежет.. но потом нормально было все. а сегодня я ехал и заскрипело что то. испугался, заглушил. завел - нормально работает. включил передачу - скрежет. поставил на нейтралку - нет скрежета..
так еще прикол был. машина заводилась, но в момент схватывания двигателя происходил этот скрежет.. но потом нормально было все. а сегодня я ехал и заскрипело что то. испугался, заглушил. завел - нормально работает. включил передачу - скрежет. поставил на нейтралку - нет скрежета..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных