
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#3421
Отправлено 10 Март 2014 - 00:44
Хз. Попробуй поточнее всё это дело локализовать.
Скрежет при заводке, при этом колено не крутится - это стартер не входит в венец планшайбы.
Скрежет при переключении нейтралка/передача - это уже коробка.
Скрежет при заводке, при этом колено не крутится - это стартер не входит в венец планшайбы.
Скрежет при переключении нейтралка/передача - это уже коробка.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3426
Отправлено 10 Март 2014 - 13:43
Сам будешь чинить? Или так продашь?
Моё мнение. Смысл менять бу машину на бу машину. Один хрен что-нибудь ковырять.
Моё мнение. Смысл менять бу машину на бу машину. Один хрен что-нибудь ковырять.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3428
Отправлено 10 Март 2014 - 15:35
Сам будешь чинить? Или так продашь?
Моё мнение. Смысл менять бу машину на бу машину. Один хрен что-нибудь ковырять.
да скорее всего починю. маховик поменять легко, самое трудное снять коробку. маховик мне сегодня найдут.
машина машине рознь. у меня друг купил пассат 2002 года. 1.8Т. так он летает на ней как сумасшедший. со всем городом перегонялся уже. так за два года он поменял задние колодки и салонный фильтр. ему уже скучно так ездить, хочет что то поменять в машине, а она не ломается. а я наоборот, хочу такую машину.
была б у меня яма, я бы коробку сам скинул. плюс джипа еще в том, что его домкратить не надо, чтоб под него залезть))))
#3430
Отправлено 10 Март 2014 - 19:07
что правда, то правда. Хреновую вещь дорого не продашь, а хорошую задешево - не станешь. Но, правда, есть люди, которые именно первым и занимаются.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3434
Отправлено 11 Март 2014 - 08:16
ASTIK, Напомни по чем тебе джипик обошелся ) 340 я бы не сказал, что шибко дешево.
а джипик в 250 обошелся) ну на то он и джипик) что дороже легковушки.
а фольц ему достался где то тысяч на 20-30 ниже средней рыночной цены. я ж говорю, цены у нас ломят кошмарные.
мне предлагали обменять сенатор на девятку 2002 года. при том, что сенатор стоит в объявлении за 140.
Юр, что то я не верю, что на внедорожнике просто) там и раздатку снимать надо и передний кардан.. надо подумать, может получится просто двигатель вперед подвинуть и через образовавшуюся дырку открутить маховик
#3438
Отправлено 11 Март 2014 - 23:06
Симптомы: неустойчивая работа на холостых, долгий прогрев, вяло набирает скорость, горит "check engine".
Все это до 2,5 тысяч оборотов. После того как подержались обороты выше 2,5 тысяч хотя бы пару секунд, лампочка потухает - динамика изменяется, двигатель начинает работать ровнее.
Скрепка сказала что ошибка номер 16. Собственно, куда лезть?
Все это до 2,5 тысяч оборотов. После того как подержались обороты выше 2,5 тысяч хотя бы пару секунд, лампочка потухает - динамика изменяется, двигатель начинает работать ровнее.
Скрепка сказала что ошибка номер 16. Собственно, куда лезть?

#3440
Отправлено 12 Март 2014 - 09:25
мужики, не знаю, куда лучше слить информацию, поэтому, пока что сюда. суть в следующем, меня замучали постоянно перегорающие лампы головного света в обеих моих машинах, при чем периодичность довольно стандартная, примерно раз в полгода одна лампа.
начал рыться на сайтах производителей в поисках технических характеристик, и вот, что выяснил, номинал по напруге 12 В, это логично, но!!!!! тестовое (испытательное) напряжение 13,2 В!!!
при чем эта инфа оказалась доступна только на осрамовском сайте, роберт бош вообще не дает подробной тех.информации, а филлипс скромно умалчивает об этой величине.
соответственно, чтоб продлить срок службы ламп, надо держать напряжение на цоколе не более 13,2 В.
начал рыться на сайтах производителей в поисках технических характеристик, и вот, что выяснил, номинал по напруге 12 В, это логично, но!!!!! тестовое (испытательное) напряжение 13,2 В!!!
при чем эта инфа оказалась доступна только на осрамовском сайте, роберт бош вообще не дает подробной тех.информации, а филлипс скромно умалчивает об этой величине.
соответственно, чтоб продлить срок службы ламп, надо держать напряжение на цоколе не более 13,2 В.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных