Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#5441 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:44

Цитата(lexa555 @ 8.4.2015, 11:38) Просмотр сообщения

вот ASTIK в своей теме и про трайк и про v8 и все нормально - это ни у кого не вызывает отторжения.

ну с одной стороны это тоже неправильно, искать нужное трудно и там уже больше 180 страниц таких обсуждений) но зато форум не засоряется. ну и я в своей теме, как в своей квартире))) хочу танцую, хочу телек смотрю)))
да и мы особо не флудим) всегда по интересующим меня и других вопросам болтаем)
так что, Саня Acden, пиши все в одной основной своей теме и не надо дублировать. все равно форум читают одни и те же люди. новеньким конечно трудно искать будет, но новенький может спросить что либо, а ему или ответят напрямую, или ссылку в нужную тему дадут
вот тема про расход и бензин. у меня машина, например, одинаково едет на 92 и на 95. вообще разницы не чувствую ни по расходу, ни по динамике, но зато категорически отказывается ездить на роснефти.. только лукойл и прочие. не знаю почему.
у нас машины старые и состояние двигателя не у всех отличное, поэтому октановое число не на столько критично, как на новых. все старые машины стабильно ездят на 92. кому то нравится заправлять 95, то и будет заправлять.
тут как с маслом. у кого то ездит на SHELL и ELF. а у меня двигатель жрет их как и бензин, литрами.. зато мотюль от замены до замены вообще не ест. у других может быть наоборот. каждая машина индивидуальна. только поломки у всех одинаковые, потому что запчасти одинаковые))

Сообщение отредактировал ASTIK: 08 Апрель 2015 - 11:51


#5442 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:22

Jareny, ну не две тонны, а полторы. Это все-таки существенная разница. wink.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5443 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:10

Ну полторы. Я шаху на ровном месте мог растолкать, а сено - только под гору.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5444 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:16

Jareny, так в шохе тонна smile.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5445 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:41

Там где-то 800-900. Почти в два раза легче сени. Да и тонна не велика тяжесть.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5446 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:03

Цитата(Jareny @ 8.4.2015, 11:43) Просмотр сообщения

1 Механика гудит, выбивает передачи, а ремонт не дешевле автомата. Я не смог уехать на другой передаче, когда сцепа свернулась.

2 Буксировка? Кто тебя тянуть согласится? Я вёз.

3. Расход. О да, вечная тема. Меньше всех ест Ока, а еще меньше - велик. Две тонны стали и три литра. Никто не верит что ЭТО может есть меньше 15 литров. Разница будет непринципиальна, а из-за различия в способе езды - вообще незаметна.


1 Это почему же? С барахолки МКПП всё же дешевле выйдет!!!

2 Спокойно тянули жигулятором (я в них не разбираюсь, 07, 09, 05 или какая она там была). В чём проблема?

3 Ты это какие сравниваешь что разница непринципиальна, тем более про способ что-то еще?!




Цитата(lexa555 @ 8.4.2015, 12:38) Просмотр сообщения

абсолютно согласен!
зачем? из более-менее аткивно продающихся - это divikul , а все остальное только для Акдена, но для этого у него есть своя тема, которой он благополучно не пользуется и плодит кучу других тем.

Чё за глупость? Та тема про конкретную машину, зачем ее засорять всем подряд...


#5447 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:29

Цитата
Чё за глупость? Та тема про конкретную машину, зачем ее засорять всем подряд...

чтобы не засорять весь форум, а только одну тему.

#5448 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:37

Цитата(Acden @ 8.4.2015, 15:03) Просмотр сообщения

Чё за глупость?

ak.gif ты рассказал всему форуму о моих интеллектуальных способностях ak.gif как мне теперь людям в глаза смотреть... bh.gif
нихто мини ни любить, нихто ни обожаить, пиду я на болтце, наимся жабонят. синеньких и красненьких и всяких-всяких разненьких

а по теме тебе Астик ответил, чтоб гадить вести беседу в теме инициатора

#5449 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:49

Лёха, извини, я не хотел обидеть.

#5450 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:12

Саня, ты реально думаешь, что я обиделся?! Изображение
прикалываюсь я Изображение
настроение нормальное, вот и шучу

#5451 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:14

Что дешевле, бу ar25/35 или бу r25-r28? И где гарантия, что купишь в хорошем состоянии, а не хуже, чем у тебя?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5452 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Апрель 2015 - 20:12

Ладно, дак, а что думаете о машинках, выложенных в Сообщение #5432 ?

Напомню, там как минимум, 2 машины описаны.

#5453 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:38

думаю, там сенаторы

#5454 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:22

Наиидиотский вопрос))
опытным путем было обнаружено что SE не хватает производительности десяточного насоса на оборотах выше 6000.
двигатель ощутимо проседает и падает динамика, начинают стучать пальцы и загорается чек датчика детонации. один раз с места газануть получается, но поддерживать давление не может.
теперь интересно, а если через тройник запараллелить два десяточных насоса? они нужное давление смогут давать постоянно?
знаю, что проще купить один мощный насос и не париться. просто теория))
тем более два десяточных дешевле одного мощного какого нибудь, ну и если один сдохнет, на втором можно спокойно ездить)))

#5455 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:37

ASTIK, нет, давку не создадут, но прокачку/производительность увеличат.
РДТ вроде как есть универсальный и регулируемый - им давку поднять можно
вроде и стоит 3500-5000 руб.
вот эти две меры дадут эффект

#5456 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:40

Ты восьмёрку двумя жигулёвскими кормить будешь?
Попробуй, расскажешь.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5457 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:48

lexa555, РДТ на SE хрен поменяешь. он в рампе. поэтому только с насосами играться.
один насос дает нужное давление, но его уже не хватает в эксримальных режимах. вот мне и надо, чтобы они оба поддерживали необходимое количество топлива. а то уже на второй-третьей передаче свыше 5000 оборотов динамика падает

Jareny, не) я пока SE кормлю, он оказывается, когда нормально и правильно настроен, прет неплохо и жрет мало)) но потом это по наследству может перейти на V8. если работать будет хорошо, то чего заморачиваться. ну или джиповский насос поставлю сразу. просто как вариант рассматриваю

у нас в городе ездят форды, хаммеры, джипы, шевролеты с двигателями от 4 литров и до 6 на десяточных насосах. в гражданском режиме их хватает с головой, но наваливать не получится

Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Апрель 2015 - 11:49


#5458 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:49

тогда надо 2-мя волговскими - два объема волговского = одному восьмерки) да и скороходность движков примерно одинакова)) и время начала разработки совпадают примерно)) и идеолгоия Изображение


#5459 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:50

lexa555, подвесные? давно задумывался, а то надоело бензин сливать, откручивать там и вытаскивать насос..
но если один десяточный может прокормить SE, то два должны прокормить восьмерку)
я бы и с ЗИЛа поставил, но даже боюсь представить размеры советского насоса)))

Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Апрель 2015 - 11:52


#5460 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:05

от ЗИЛа не надо спаренные повесные (волга или опель наш родной) - лучшее на мой взгляд решение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных