
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#5504
Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:43
парни, добавлю, что по своему наитию, вчера совершал те же манипуляции, что на видео. усилие на проворот, с чего начинается видео — одинаковое в обе стороны, при чем человек говорит про допустимые люфты, у меня их нет.
ссылка на видео:
Парни, ну кто-нибудь что-нибудь скажет про проверку исправности маховика? особенно нашего?
а то выходные на носу, вроде и тепло обещают, и воскресенье возможно удастся уделить опелюге

#5510
Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:31
Углекислота в аэрозольном баллончике это углекислотный огнетушитель...
Мишь,его что перевернуть и хреначить пеной чтоль??Просто у углекислоты на выходе по моему -60-70гр.
Сообщение отредактировал Волгоград: 23 Апрель 2015 - 12:32
#5517
Отправлено 24 Апрель 2015 - 18:52
Всем привет. Возникла такая проблема. Ездил на опель сенатор а2 2.5e 1986 года 2 дня ,он заводился ездил, но дергался и не мог переключить скорость. Позже вообще заглох и отказался заводиться. сменили топливный насос и фильтр. Но он по-прежнему не зводился, пытается схватиться но не заводится. Свечи мокрые в нагаре, сменили ни чего не изменилось. Искра есть, насос качает. сменили все предохранители, предохранитель на аварийку был подмотан, включили аварийку сгорело 2 провода. Позже прозвонив все, оказалось, что нет питания на форсунках, подскажите, что можно предпринять в данной ситуации.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных