Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#5941 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:34

А что рассказывать,езжу год с лишним,тфу-тьфу без проблем.Только когда купил,сразу комплект сцепы поменял,и заодно сальники колена,ремень грм и ролики,ну и естественно :колодки масла. Честный полный привод,понижайка,итд.
Сразу скажу некоторые зап.части,конечно дороже опелевских,на много.
Но если я голодранец с ней справилься,ты тем более.

#5942 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:32

Всем салют ) Извиняюсь, что последнее время редко появлялся тут на форуме, кое какие изменения произошли в моей жизни... Сменил я место жительства с Урала на Брянскую область... Сменил свой род деятельности, сейчас водитель дальнобойщик.

ЗЫ Постараюсь по чаще сюда заглядывать... Всё таки форум надо поддерживать. Тем более еще только обустраиваюсь на новом месте и сеня переедет тоже сюда ко мне.

Сообщение отредактировал nicki: 31 Октябрь 2015 - 10:33


#5943 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:54

Не кисло так переехал. Что-то привезти-отвезти сможешь, если будет относительно по пути? Интерес пока чисто теоретический.
Мой фетиш - А. Фогель

#5944 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:56

shandy, Да Миш, надо будет только согласовываться, куда жизнь закинет...

#5945 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 11:38

А на чем катаешься? Я бы себе, если бы пришлось, америкоса капотного взял.
Мой фетиш - А. Фогель

#5946 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 22:44

рено магнум....

#5947 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 07:38

nicki, поздравляю, надеюсь, с улучшением в твоей жизни! Изображение

#5948 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 08:24

Цитата(nicki @ 31.10.2015, 22:44) Просмотр сообщения

рено магнум....

У-у-у, тоже зачОт. "Ride in jelly plate".

Мой фетиш - А. Фогель

#5949 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 08:59

Будешь в Туле, заходи в гости.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5950 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 09:24

lexa555, Для этого и уехал )))) Новую жизнь начать...

Jareny, Обязательно...

#5951 LT-1

LT-1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: 1992 Opel Senator 2.6

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 18:13

Подскажите, может ли РХХ неплотно закрываться? Подозреваю подсос воздуха, причем на холостом ходу все ок, но при разгоне двигатель не развивает полной мощности до определенных оборотов (всегда по-разному), однако стоит хорошенько погреть мотор, или постоять в пробке, или даже круто войти в поворот(!), то проблема исчезает на некоторое время.

Уточню - заменено все, кроме форсунок и регулятора давления, поэтому подозревать больше нечего.

#5952 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 20:04

Подозреваю что надо было грамотно подойти к вопросу и прежде чем менять "все" выяснить причину.. При подсосе воздуха двигатель себя ведет однотипно, если есть возможность показать видео это приблизит к истине, а регулятор проверяется манометром, ровно так же как и можно проверить форсунки на стенде в любом более-менее порядочном сервисе. А еще есть такая весчь "дымогенератор" подключалась через патрубок перед дроселем и давило дым в систему примерно под 1-2 атм, в любом порядочном сервисе она присутствует, у нас например когда я работал проверка стояла 400 рублей с вердиктом и гарантией что проблема "ЗДЕСЬ!!!" Так же есть бомж-вариант с аброй и пшыками во все возможные места). А если стоит круто войти в поворот то вполне возможно забит фильтр/сетка насоса

Сообщение отредактировал Jareny: 04 Ноябрь 2015 - 00:44


#5953 LT-1

LT-1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: 1992 Opel Senator 2.6

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 20:55

Miha3333, В том-то и дело, что двигатель работает полностью исправно - и расход, и обороты - как с завода. Проблема в потере мощности.

Если что-то было с форсунками - не работал бы какой-нибудь из цилиндров, так же, как и в случае с прогоревшей прокладкой впуска-выпуска.

Про неисправный регулятор на шестерках с метал. рампой я вообще нигде не видел информации, вот и сделал вывод, что ломаться он будет в последнюю очередь.

#5954 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 21:04

Я думаю проблема в проводке. А именно в скачущем напряжении. Когда идет просадка, то слабее искра. На хорошо прогретом моторе топливо от высокой температуры само по себе хорошо испаряется и легче зажигается. Имел счастье сравнить на шохе при переходе от контактного зажигания к бесконтактному. Тогда тоже было поменяно все, что можно. Понимаю, что пример не очень корректен, но когда искра стала мощнее все стало работать отлично.

Исходя из этого у меня напрашивается еще одна возможная неисправность -периодическая потеря сигнала на датчик холла, вследствие чего в эти моменты стоит неправильный УОЗ. А его неправильные значения заметны именно на оборотах.
Отсюда вопрос: "Чек горит?"

P.S. Во я гадаю на кофейной гуще)))

Сообщение отредактировал divikul: 03 Ноябрь 2015 - 21:05

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5955 LT-1

LT-1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: 1992 Opel Senator 2.6

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 21:12

divikul, На C26NE нет датчика холла

#5956 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 21:20

ТОгда не знаю. Ибо симптому похожи на проблемы с электрикой, если все остальное менялось и проверялось.


Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5957 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 23:02

Цитата(LT-1 @ 3.11.2015, 21:55) Просмотр сообщения

Miha3333, В том-то и дело, что двигатель работает полностью исправно - и расход, и обороты - как с завода. Проблема в потере мощности.

Если что-то было с форсунками - не работал бы какой-нибудь из цилиндров, так же, как и в случае с прогоревшей прокладкой впуска-выпуска.

Про неисправный регулятор на шестерках с метал. рампой я вообще нигде не видел информации, вот и сделал вывод, что ломаться он будет в последнюю очередь.


Давление топлива мерил? Если нет то мерить надо в любом случае

#5958 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:42

Миха уже говорил про сетку и прро давление. Добавлю изнои бензонасоса. Давление вроде есть, но при большом потреблении уже не хватает производительности и происходит просадка.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5959 LT-1

LT-1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: 1992 Opel Senator 2.6

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 13:17

Jareny, Насос тоже новый. И провал при нажатии на газ есть.

#5960 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 17:01

Знаю я эти новые. Надо давку на том режиме проверить, где провал.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных