
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#5941
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:34
А что рассказывать,езжу год с лишним,тфу-тьфу без проблем.Только когда купил,сразу комплект сцепы поменял,и заодно сальники колена,ремень грм и ролики,ну и естественно :колодки масла. Честный полный привод,понижайка,итд.
Сразу скажу некоторые зап.части,конечно дороже опелевских,на много.
Но если я голодранец с ней справилься,ты тем более.
Сразу скажу некоторые зап.части,конечно дороже опелевских,на много.
Но если я голодранец с ней справилься,ты тем более.
#5942
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:32
Всем салют ) Извиняюсь, что последнее время редко появлялся тут на форуме, кое какие изменения произошли в моей жизни... Сменил я место жительства с Урала на Брянскую область... Сменил свой род деятельности, сейчас водитель дальнобойщик.
ЗЫ Постараюсь по чаще сюда заглядывать... Всё таки форум надо поддерживать. Тем более еще только обустраиваюсь на новом месте и сеня переедет тоже сюда ко мне.
ЗЫ Постараюсь по чаще сюда заглядывать... Всё таки форум надо поддерживать. Тем более еще только обустраиваюсь на новом месте и сеня переедет тоже сюда ко мне.
Сообщение отредактировал nicki: 31 Октябрь 2015 - 10:33
#5951
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 18:13
Подскажите, может ли РХХ неплотно закрываться? Подозреваю подсос воздуха, причем на холостом ходу все ок, но при разгоне двигатель не развивает полной мощности до определенных оборотов (всегда по-разному), однако стоит хорошенько погреть мотор, или постоять в пробке, или даже круто войти в поворот(!), то проблема исчезает на некоторое время.
Уточню - заменено все, кроме форсунок и регулятора давления, поэтому подозревать больше нечего.
Уточню - заменено все, кроме форсунок и регулятора давления, поэтому подозревать больше нечего.
#5952
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 20:04
Подозреваю что надо было грамотно подойти к вопросу и прежде чем менять "все" выяснить причину.. При подсосе воздуха двигатель себя ведет однотипно, если есть возможность показать видео это приблизит к истине, а регулятор проверяется манометром, ровно так же как и можно проверить форсунки на стенде в любом более-менее порядочном сервисе. А еще есть такая весчь "дымогенератор" подключалась через патрубок перед дроселем и давило дым в систему примерно под 1-2 атм, в любом порядочном сервисе она присутствует, у нас например когда я работал проверка стояла 400 рублей с вердиктом и гарантией что проблема "ЗДЕСЬ!!!" Так же есть бомж-вариант с аброй и пшыками во все возможные места). А если стоит круто войти в поворот то вполне возможно забит фильтр/сетка насоса
Сообщение отредактировал Jareny: 04 Ноябрь 2015 - 00:44
#5953
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 20:55
Miha3333, В том-то и дело, что двигатель работает полностью исправно - и расход, и обороты - как с завода. Проблема в потере мощности.
Если что-то было с форсунками - не работал бы какой-нибудь из цилиндров, так же, как и в случае с прогоревшей прокладкой впуска-выпуска.
Про неисправный регулятор на шестерках с метал. рампой я вообще нигде не видел информации, вот и сделал вывод, что ломаться он будет в последнюю очередь.
Если что-то было с форсунками - не работал бы какой-нибудь из цилиндров, так же, как и в случае с прогоревшей прокладкой впуска-выпуска.
Про неисправный регулятор на шестерках с метал. рампой я вообще нигде не видел информации, вот и сделал вывод, что ломаться он будет в последнюю очередь.
#5954
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 21:04
Я думаю проблема в проводке. А именно в скачущем напряжении. Когда идет просадка, то слабее искра. На хорошо прогретом моторе топливо от высокой температуры само по себе хорошо испаряется и легче зажигается. Имел счастье сравнить на шохе при переходе от контактного зажигания к бесконтактному. Тогда тоже было поменяно все, что можно. Понимаю, что пример не очень корректен, но когда искра стала мощнее все стало работать отлично.
Исходя из этого у меня напрашивается еще одна возможная неисправность -периодическая потеря сигнала на датчик холла, вследствие чего в эти моменты стоит неправильный УОЗ. А его неправильные значения заметны именно на оборотах.
Отсюда вопрос: "Чек горит?"
P.S. Во я гадаю на кофейной гуще)))
Исходя из этого у меня напрашивается еще одна возможная неисправность -периодическая потеря сигнала на датчик холла, вследствие чего в эти моменты стоит неправильный УОЗ. А его неправильные значения заметны именно на оборотах.
Отсюда вопрос: "Чек горит?"
P.S. Во я гадаю на кофейной гуще)))
Сообщение отредактировал divikul: 03 Ноябрь 2015 - 21:05
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#5957
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 23:02
Miha3333, В том-то и дело, что двигатель работает полностью исправно - и расход, и обороты - как с завода. Проблема в потере мощности.
Если что-то было с форсунками - не работал бы какой-нибудь из цилиндров, так же, как и в случае с прогоревшей прокладкой впуска-выпуска.
Про неисправный регулятор на шестерках с метал. рампой я вообще нигде не видел информации, вот и сделал вывод, что ломаться он будет в последнюю очередь.
Давление топлива мерил? Если нет то мерить надо в любом случае
#5958
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:42
Миха уже говорил про сетку и прро давление. Добавлю изнои бензонасоса. Давление вроде есть, но при большом потреблении уже не хватает производительности и происходит просадка.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных