Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#5981 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:36

2800 13 дней и желтый вариант поставки. небольшой шанс все-таки есть.
да и с убитых 2.0 можно снятьwink.gif

#5982 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 18:14

Поздравляю всех с наступающим новым годом!! Счастья, здоровья, денег, пусть с нами случается только самое хорошее и этого хорошего будет очень много!!! forever.gif
Изображение

Сообщение отредактировал Miha3333: 31 Декабрь 2015 - 18:15


#5983 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Январь 2016 - 17:45

парни, у кого есть фото моторчика печки с установленным блоком резисторов?
у меня снаружи моторчика нет этих резисторов.
печка кондейная. скорости работают все.

разъем пятипиновый виден перед мотором. может под ним находится блок сопротивлений?

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg

Сообщение отредактировал lexa555: 26 Январь 2016 - 17:56


#5984 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Январь 2016 - 22:32

Под ним и находятся резисторы. Этот разъем верхушка блока резисторов. Отверни 2 болтика и вытащи его наверх.
Мой фетиш - А. Фогель

#5985 ivan25

ivan25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:ОРСК оренбургская обл
  • Автомобиль: opel senator b 30se акпп ar35

Отправлено 27 Январь 2016 - 16:26

Ребята нужен корпус дмрв без платы на 3 se .

#5986 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Январь 2016 - 22:19

https://www.drive2.ru/l/8789573/

#5987 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Январь 2016 - 15:00

lexa555, эмм, у меня моторчик наоборот стоит. То есть перевернут (разъем сверху). У кого правильно?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5988 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Январь 2016 - 20:47

divikul, у меня разъем на штатном месте

#5989 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 01 Февраль 2016 - 09:51

lexa555, так и я у себя колхоза не видел... Изображение Полезу туда, сфоткаю...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5990 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 03 Февраль 2016 - 18:05

Денька доброго всем. Парни подскажите пожалуйста если кто сможет по ЭБУ. У меня стоит блок GM 90 194 35 (на фото), это получается LE2-JETRONIC. Но вот вопрос в разных местах порядок впрыска топлива на этом ЭБУ разнится. На одной из схем все форсунки параллельно работают, что за собой влечет больший расход топлива, а на других схемах также подписаны как ЭБУ данной модели, впрыск более прогрессивный уже, работают форсунки в определенном порядке группами, не все 6, что уже более логично. Так как же понять как на моем двигателе работает данный впрыск?

Прикрепленные изображения

  • ______________LE2_JETRONIC.jpg
  • ______________LE2_JETRONIC_NEW.jpg
  • ____LE2_JETRONIC.jpg

Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 03 Февраль 2016 - 18:53

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#5991 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Февраль 2016 - 19:18

Если нет датчика фазы, то все вместе. Если есть - то тройками.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5992 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:03

-PL-LUDOVIK, снять форсы и покрутить двигатель, будет видно все одновременно или по группам Изображение

Jareny, какой датчик фаз на сене?! Чай не современный тачан Изображение

#5993 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:10

Все прыскает одновременно. Тройками писает Ц26НЕ, а Ц30СЕ писает в каждый цилиндр отдельно.
Мой фетиш - А. Фогель

#5994 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 03 Февраль 2016 - 22:00

Цитата(shandy @ 3.2.2016, 21:10) Просмотр сообщения

Все прыскает одновременно. Тройками писает Ц26НЕ, а Ц30СЕ писает в каждый цилиндр отдельно.


Получается у меня самый галимый впрыск, понятно тогда почему на трехлитровых двигателях с автоматом жрет меньше чем у меня...... Интересно а можно без замены двигла, как нить поменять проводку под новые мозги и подключить форсунки например как у C26NE?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#5995 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Февраль 2016 - 22:21

Почему галимый? Просто на тот промежуток времени отработанная технология.
А поставить более современный впрыск можно

#5996 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Февраль 2016 - 22:36

-PL-LUDOVIK, берешь весь комплект от Ц26НЕ и ставишь. Только смысла в этом немного...
Мой фетиш - А. Фогель

#5997 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 03 Февраль 2016 - 22:47

Цитата(shandy @ 3.2.2016, 22:36) Просмотр сообщения

-PL-LUDOVIK, берешь весь комплект от Ц26НЕ и ставишь. Только смысла в этом немного...


Т.е не меняя двигателя можно отдельно электронику поставить и будет работать по новой схеме? А смысла нет много потому что на расход особо не повлияет?

Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 03 Февраль 2016 - 23:09

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#5998 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 08:14

Под полным комплектом я имел в виду весь впускной тракт, ДМРВ, ЭБУ и всю проводку двигателя. И вся эта игра будет из-за максимум экономии 1 л/100 км.
Мой фетиш - А. Фогель

#5999 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 08:20

ну если еще и "дуалрам" поставить, то повеселее на верхах поедет.
на мой взгляд, если уж и переходить на более современный впрыск, то имеет смысл заморочиться с фазированным впрыском, и экономия топлива, и повышение кпд двигатели, и улучшение экологии Изображение
но тут надо мороковать с новым блоком ЭБУ (универсальный либо от какого-то современного автомомбиля с 6-ю горшками), с топливными картами, с углами и т.д.

#6000 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:36

Ну под "весь впускной тракт" я и имел в виду установку ДуалРама.
Если уж разговаривать о фазированном впрыске, то проще Ц30СЕ впихнуть.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных