Сообщение отредактировал lexa555: 04 Ноябрь 2015 - 19:09

Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#5962
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 05:41
Подскажите, может ли РХХ неплотно закрываться? Подозреваю подсос воздуха, причем на холостом ходу все ок, но при разгоне двигатель не развивает полной мощности до определенных оборотов (всегда по-разному), однако стоит хорошенько погреть мотор, или постоять в пробке, или даже круто войти в поворот(!), то проблема исчезает на некоторое время.
Уточню - заменено все, кроме форсунок и регулятора давления, поэтому подозревать больше нечего.
Если не лень читать, то же, что выше написано, только букв больше: https://www.drive2.ru/l/4553014/
Ещё очень похоже на проблему с лямбдой у 24 кл. За исключением вхождения в поворот. Но у ЦИХа таких проблем нет обычно. Пожалуй тут стоит спросить, если почти всё заменено, то на что конкретно старые запчасти были заменены? Помнишь, у тебя была проблема с новым ДПКВ? Который в отличие от оригинала был не полностью металлическим, а только с металлическим стержнем и загрязнившись он не работал нормально..
Ну и вхождение в поворот, таки намекает всё-таки на бензобак и бензонасос.
#5963
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:36
Zapov, Ну лямбду я взял с разборки вместе с приемной трубой, на старой просто плавали обороты ХХ иногда, даже чек не горел.
Насчет ДПКВ - я покупал JP-шный, на такой же и поменял - брак, наверно.
ДПДЗ, датчик температуры - бош, расходомер, можно сказать, нулевый - с разобранной машины (от C30LE, когда не тупит, едет значительно лучшего старого от 2.6), крышка трамблера и бегунок - бреми.
Пробовал глушить выход с клапана адсорбера - разницы никакой; новый бензобак, перебрал его вентиляцию; бензонасос мапко (вряд ли он такой уж плохой, на родном так вообще при прогретом двигателе приходилось стартером секунд 5 крутить)
Еще из недавно замененного - топливные шланги на рампу (один из них был серьезно пережат хомутом)
В принципе, все это могло влиять на потерю мощности, так что замены все эти, в общем-то, оправданы.
Кстати, еще одни момент, но такой очень редко бывает - когда заводишь мотор, устанавливаются обороты 1500, и опускаются до нормальных где-то с минуту. Но если поддать газу, то ХХ сразу опускается до 800, и если тут же поехать, но начинаются дерганья и стрельба во впуск, пока движок чуть не прогреется.
Насчет ДПКВ - я покупал JP-шный, на такой же и поменял - брак, наверно.
ДПДЗ, датчик температуры - бош, расходомер, можно сказать, нулевый - с разобранной машины (от C30LE, когда не тупит, едет значительно лучшего старого от 2.6), крышка трамблера и бегунок - бреми.
Пробовал глушить выход с клапана адсорбера - разницы никакой; новый бензобак, перебрал его вентиляцию; бензонасос мапко (вряд ли он такой уж плохой, на родном так вообще при прогретом двигателе приходилось стартером секунд 5 крутить)
Еще из недавно замененного - топливные шланги на рампу (один из них был серьезно пережат хомутом)
В принципе, все это могло влиять на потерю мощности, так что замены все эти, в общем-то, оправданы.
Кстати, еще одни момент, но такой очень редко бывает - когда заводишь мотор, устанавливаются обороты 1500, и опускаются до нормальных где-то с минуту. Но если поддать газу, то ХХ сразу опускается до 800, и если тут же поехать, но начинаются дерганья и стрельба во впуск, пока движок чуть не прогреется.
Сообщение отредактировал LT-1: 05 Ноябрь 2015 - 12:52
#5964
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 15:53
Цитата
Ну лямбду я взял с разборки вместе с приемной трубой
Цитата
расходомер, можно сказать, нулевый - с разобранной машины
Ну о чем тут можно говорить?! Что толку менять одно старье на другое?
Как же замахивает это "все поменял" на "все новое", а на поверку нихрена оно не новое.
Цитата
если тут же поехать, но начинаются дерганья и стрельба во впуск, пока движок чуть не прогреется.
Неправильное смесеобразование/зажигание! При нормальном насосе и форсунках это ЭЛЕКТРИКА БЛЕАТЬ!!!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#5965
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:35
это точно не лямбда. пока машина не прогреется, она все равно не работает.
это либо ДТОЖ, либо ДМРВ, либо ДПДЗ, либо РДТ
отключи все к черту, кроме ДПКВ и посмотри на поведение машины на ХХ. по идее должна довольно стабильно работать в аварийном режиме.
у меня были такие же симптомы, пока не поменял расходомер..
на холодную обороты прыгали так, что могла заглохнуть, приходилось подгазовывать, со стрельбой в глушитель
это либо ДТОЖ, либо ДМРВ, либо ДПДЗ, либо РДТ
отключи все к черту, кроме ДПКВ и посмотри на поведение машины на ХХ. по идее должна довольно стабильно работать в аварийном режиме.
у меня были такие же симптомы, пока не поменял расходомер..
на холодную обороты прыгали так, что могла заглохнуть, приходилось подгазовывать, со стрельбой в глушитель
Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Ноябрь 2015 - 16:37
#5969
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:32
Zapov, Ну лямбду я взял с разборки вместе с приемной трубой, на старой просто плавали обороты ХХ иногда, даже чек не горел.
Насчет ДПКВ - я покупал JP-шный, на такой же и поменял - брак, наверно.
Цитата
ДПДЗ, датчик температуры - бош, расходомер, можно сказать, нулевый - с разобранной машины (от C30LE, когда не тупит, едет значительно лучшего старого от 2.6), крышка трамблера и бегунок - бреми.
Я всё-таки за то, чтобы ставить правильные запчасти, те которые предназначены для конкретного мотора. Тем более, насколько я знаю на C30LE более древний (по устройству) впрыск. Точно такой же расходомер, как на C26NE ставили ещё на какую-то трёхлитровую Альфу. Т.е. это не такая уж и редкая вещь. Ищи по бошевскому номеру. Я так несколько штук находил - у нас их продают за меньшие деньги, чем на Опель. Один абсолютно новый нашёл, задёшего - пробовал ставить на машину - с моим старым разницы вообще нет.Цитата
Пробовал глушить выход с клапана адсорбера - разницы никакой; новый бензобак, перебрал его вентиляцию; бензонасос мапко (вряд ли он такой уж плохой, на родном так вообще при прогретом двигателе приходилось стартером секунд 5 крутить)
Может быть что-то не так собрал/где-то что-то слетело? А он точно именно после вхождения в поворот начинал нормально ехать? Может в баке, в ведре что-то плавает и иногда перекрывает путь бензину....? Я всё-таки думаю, что нехватает бенза.Цитата
Кстати, еще одни момент, но такой очень редко бывает - когда заводишь мотор, устанавливаются обороты 1500, и опускаются до нормальных где-то с минуту. Но если поддать газу, то ХХ сразу опускается до 800, и если тут же поехать, но начинаются дерганья и стрельба во впуск, пока движок чуть не прогреется.
У меня такое тоже бывает - обычно пусле запуска холодного мотора обороты ХХ около 800, а иногда тоже 1500. И также опускаются или сами или если нажать на газ. Я думаю что дело в клапане ХХ, который подвисает. Но стразу после старта я могу ехать, никаких дёрганий и стрельбы у меня нету. Это опять же может быть из-за недостатка бензина или какое-то большое отклонение датчика температуры. Или расходомер от C30LE виноват.
#5977
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 01:38
Ага, продал.
Он же написал в комментариях. Начали с 95 - закончили 75.
Я скинул из-за маховика, его ремонт 10-ка, + снять-поставить коробку, + работы по ходовью начал бы делать (запчасти есть и уехали с ним).
Покупатель вроде адекватный, так что надеюсь что ей будет у него хорошо.

Я скинул из-за маховика, его ремонт 10-ка, + снять-поставить коробку, + работы по ходовью начал бы делать (запчасти есть и уехали с ним).
Покупатель вроде адекватный, так что надеюсь что ей будет у него хорошо.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных