Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#5961 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 19:08

Jareny, плюс один

Сообщение отредактировал lexa555: 04 Ноябрь 2015 - 19:09


#5962 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 05:41

Цитата(LT-1 @ 3.11.2015, 16:13) Просмотр сообщения

Подскажите, может ли РХХ неплотно закрываться? Подозреваю подсос воздуха, причем на холостом ходу все ок, но при разгоне двигатель не развивает полной мощности до определенных оборотов (всегда по-разному), однако стоит хорошенько погреть мотор, или постоять в пробке, или даже круто войти в поворот(!), то проблема исчезает на некоторое время.

Уточню - заменено все, кроме форсунок и регулятора давления, поэтому подозревать больше нечего.
Он может неплотно закрываться, но у меня симптомы были другие. В двух словах - на ХХ была колбасня, а разницу под нагрузкой я почувствовал только тогда, когда поставил новый клапан.Стало заметно лучше ехать. Пока не привык. Когда я снял старый (китайский) клапан, то он был как погремушка - стоило его только потрясти, как он начинал греметь. Но он со старым клапаном ехал всегда одинаково, от поворотов это не зависело.

Если не лень читать, то же, что выше написано, только букв больше: https://www.drive2.ru/l/4553014/

Ещё очень похоже на проблему с лямбдой у 24 кл. За исключением вхождения в поворот. Но у ЦИХа таких проблем нет обычно. Пожалуй тут стоит спросить, если почти всё заменено, то на что конкретно старые запчасти были заменены? Помнишь, у тебя была проблема с новым ДПКВ? Который в отличие от оригинала был не полностью металлическим, а только с металлическим стержнем и загрязнившись он не работал нормально..

Ну и вхождение в поворот, таки намекает всё-таки на бензобак и бензонасос.

#5963 LT-1

LT-1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: 1992 Opel Senator 2.6

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:36

Zapov, Ну лямбду я взял с разборки вместе с приемной трубой, на старой просто плавали обороты ХХ иногда, даже чек не горел.
Насчет ДПКВ - я покупал JP-шный, на такой же и поменял - брак, наверно.

ДПДЗ, датчик температуры - бош, расходомер, можно сказать, нулевый - с разобранной машины (от C30LE, когда не тупит, едет значительно лучшего старого от 2.6), крышка трамблера и бегунок - бреми.

Пробовал глушить выход с клапана адсорбера - разницы никакой; новый бензобак, перебрал его вентиляцию; бензонасос мапко (вряд ли он такой уж плохой, на родном так вообще при прогретом двигателе приходилось стартером секунд 5 крутить)

Еще из недавно замененного - топливные шланги на рампу (один из них был серьезно пережат хомутом)

В принципе, все это могло влиять на потерю мощности, так что замены все эти, в общем-то, оправданы.

Кстати, еще одни момент, но такой очень редко бывает - когда заводишь мотор, устанавливаются обороты 1500, и опускаются до нормальных где-то с минуту. Но если поддать газу, то ХХ сразу опускается до 800, и если тут же поехать, но начинаются дерганья и стрельба во впуск, пока движок чуть не прогреется.

Сообщение отредактировал LT-1: 05 Ноябрь 2015 - 12:52


#5964 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 15:53

Цитата
Ну лямбду я взял с разборки вместе с приемной трубой

Цитата
расходомер, можно сказать, нулевый - с разобранной машины


Ну о чем тут можно говорить?! Что толку менять одно старье на другое?
Как же замахивает это "все поменял" на "все новое", а на поверку нихрена оно не новое.

Цитата
если тут же поехать, но начинаются дерганья и стрельба во впуск, пока движок чуть не прогреется.


Неправильное смесеобразование/зажигание! При нормальном насосе и форсунках это ЭЛЕКТРИКА БЛЕАТЬ!!!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5965 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:35

это точно не лямбда. пока машина не прогреется, она все равно не работает.
это либо ДТОЖ, либо ДМРВ, либо ДПДЗ, либо РДТ
отключи все к черту, кроме ДПКВ и посмотри на поведение машины на ХХ. по идее должна довольно стабильно работать в аварийном режиме.
у меня были такие же симптомы, пока не поменял расходомер..
на холодную обороты прыгали так, что могла заглохнуть, приходилось подгазовывать, со стрельбой в глушитель

Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Ноябрь 2015 - 16:37


#5966 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:44

ASTIK, а еще если на работающем моторе скинуть фишку с ДПДЗ и машина заглохнет, то ДМРВ на свалку...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5967 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 17:26

divikul, пошел тестить.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5968 LT-1

LT-1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: 1992 Opel Senator 2.6

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 18:07

divikul, Вряд ли расходомер в таком состоянии можно назвать "старьем"
Изображение

#5969 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:32

Цитата(LT-1 @ 5.11.2015, 10:36) Просмотр сообщения

Zapov, Ну лямбду я взял с разборки вместе с приемной трубой, на старой просто плавали обороты ХХ иногда, даже чек не горел.
Насчет ДПКВ - я покупал JP-шный, на такой же и поменял - брак, наверно.
Лямбда для ЦИХа не такой уж и важный датчик, тупить из-за неё он не должен, тем более если он тупит не всегда, то это не она. ДПКВ у меня кстати тоже JP, года два уже работает нормально.

Цитата
ДПДЗ, датчик температуры - бош, расходомер, можно сказать, нулевый - с разобранной машины (от C30LE, когда не тупит, едет значительно лучшего старого от 2.6), крышка трамблера и бегунок - бреми.
Я всё-таки за то, чтобы ставить правильные запчасти, те которые предназначены для конкретного мотора. Тем более, насколько я знаю на C30LE более древний (по устройству) впрыск. Точно такой же расходомер, как на C26NE ставили ещё на какую-то трёхлитровую Альфу. Т.е. это не такая уж и редкая вещь. Ищи по бошевскому номеру. Я так несколько штук находил - у нас их продают за меньшие деньги, чем на Опель. Один абсолютно новый нашёл, задёшего - пробовал ставить на машину - с моим старым разницы вообще нет.

Цитата
Пробовал глушить выход с клапана адсорбера - разницы никакой; новый бензобак, перебрал его вентиляцию; бензонасос мапко (вряд ли он такой уж плохой, на родном так вообще при прогретом двигателе приходилось стартером секунд 5 крутить)
Может быть что-то не так собрал/где-то что-то слетело? А он точно именно после вхождения в поворот начинал нормально ехать? Может в баке, в ведре что-то плавает и иногда перекрывает путь бензину....? Я всё-таки думаю, что нехватает бенза.

Цитата
Кстати, еще одни момент, но такой очень редко бывает - когда заводишь мотор, устанавливаются обороты 1500, и опускаются до нормальных где-то с минуту. Но если поддать газу, то ХХ сразу опускается до 800, и если тут же поехать, но начинаются дерганья и стрельба во впуск, пока движок чуть не прогреется.
У меня такое тоже бывает - обычно пусле запуска холодного мотора обороты ХХ около 800, а иногда тоже 1500. И также опускаются или сами или если нажать на газ. Я думаю что дело в клапане ХХ, который подвисает. Но стразу после старта я могу ехать, никаких дёрганий и стрельбы у меня нету. Это опять же может быть из-за недостатка бензина или какое-то большое отклонение датчика температуры. Или расходомер от C30LE виноват.

#5970 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 22:06

Кто знает чего о программе утилизации?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5971 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 23:03

Вроде как закрыли ее, не?

Отец по первой старую шестерку на Калину обменял.

#5972 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 16:12

Кто знает куда делся форум опель рекорд?

#5973 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:51

Да хз, тоже интересно

#5974 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:48

Никуда он не делся. Были проблемы с повышенным "расходом" оперативной памяти. Сейчас Serega занимается...
Мой фетиш - А. Фогель

#5975 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:56

Цитата(Evgeniy237 @ 8.11.2015, 16:12) Просмотр сообщения

форум опель рекорд?

Заработал.


Но не совсем. Сообщение на форум не отправилось, но главная страница загрузилась.
Мой фетиш - А. Фогель

#5976 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:45

qwerty-omega, все, продал? А то на Драйве всплыл твой пепелац в Питере. Если не секрет - почем отдал?
Мой фетиш - А. Фогель

#5977 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 01:38

Ага, продал. sad.gif Он же написал в комментариях. Начали с 95 - закончили 75.

Я скинул из-за маховика, его ремонт 10-ка, + снять-поставить коробку, + работы по ходовью начал бы делать (запчасти есть и уехали с ним).
Покупатель вроде адекватный, так что надеюсь что ей будет у него хорошо. smile.gif

#5978 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 10:32

парни, пердните тормозные машинки гирлинг есть у кого-нибудь под 286-е диски?
если интересно, то направляющие пальцы на них от худндай/киа подходят
Hyundai/Kia 58162-1H000
сам суппорт не вешал от киа, потому что диск у меня 296

#5979 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 17:56

взаимозаменяемы ведущие шестерни спидометра на 2.0 и 3.0, партномер GM 90222604 2 PA

#5980 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 21:43

Все равно по каталогу Экзиста не поставляется.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных