
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#6102
Отправлено 11 Июль 2016 - 10:16
Messershmitt, где вы такое вычитали? Я нигде не предлагал вскрывать мотор. Ну разве только чтобы метки сверить. Для этого только клапанную крышку скинуть достаточно. Сейчас еще меня и крайним сделаете.
Какая именно поломка должны выяснить ВЫ. Мы только можем по симптомам подсказать причины. Но вместо этого вы хотите просто поставить ГБО. ГБО на глючный мотор, Карл! И ждать чуда, что он сам нормально заработает? А с чего бы это вдруг он заработает нормально, если вы даже палец о палец в этом направлении не ударили?
Какая именно поломка должны выяснить ВЫ. Мы только можем по симптомам подсказать причины. Но вместо этого вы хотите просто поставить ГБО. ГБО на глючный мотор, Карл! И ждать чуда, что он сам нормально заработает? А с чего бы это вдруг он заработает нормально, если вы даже палец о палец в этом направлении не ударили?
Сообщение отредактировал divikul: 11 Июль 2016 - 10:17
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#6110
Отправлено 16 Август 2016 - 12:42
думаю что не надо будет фрезеровать.это в том месте если смотреть в водяной канал который вокруг свечной бобышки со стороны камеры сгорания то видно что выломался кусок размером 2 на 2 см.он тонкий в этом месте,мм 8-9.там фрезеровка ни кчему.да только сомнителен успех такой операции по сварке чугуна...
#6111
Отправлено 16 Август 2016 - 13:23
На самом деле я ответиш в шутку. Но если развить эту тему на серьёзном уровне, то нужны фотки, чтобы я видел, о чём говорю. Тысяча слов не могут передать того, что может одно фото.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#6113
Отправлено 16 Август 2016 - 15:42
короче говоря получилось вот что:разрушился толкатель-гидрокомпенсатор,почему-надо еще выяснить,так как есть след от удара клапана по поршню,выломало донышко коромысла от удара вверх.и верхняя часть толкателя,оставшаяся целой,через цилиндр,в котором ходит толкатель,упала в полость которая прикрывается лючком на трех болтиках.кулачком соседнего клапана этот кусок и ударило об чугуняку головы,т.е он попал как клин между кулачком и корпусом головки.
#6114
Отправлено 25 Август 2016 - 23:11
Ребят, подскажите, что за шланг идет снизу на впускном коллекторе C30Ne?
Он у меня заглушен - на нём какая-то "чёрная шкатулка висит" ни к чему не подключённая.
Шланг идёт снизу, из коллектора и находится около места где впускной коллектор соединяется с гофрой расходомера.
Заранее спасибо за помощь
Он у меня заглушен - на нём какая-то "чёрная шкатулка висит" ни к чему не подключённая.
Шланг идёт снизу, из коллектора и находится около места где впускной коллектор соединяется с гофрой расходомера.
Заранее спасибо за помощь
Сообщение отредактировал AlexShiva: 25 Август 2016 - 23:12
#6116
Отправлено 26 Август 2016 - 08:42
Думаю, что это трубка, которая потом должна идти на адсорбер, фишка туда должна подключаться красная, вроде. Система вентиляции топливного бака.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#6117
Отправлено 26 Август 2016 - 10:09
Фото

Ок. Сделаю.
Думаю, что это трубка, которая потом должна идти на адсорбер, фишка туда должна подключаться красная, вроде. Система вентиляции топливного бака.
А можно тоже фото как это должно выглядеть и куда нужно всё это тянуть? Аж до топливного как я понял?
#6118
Отправлено 26 Август 2016 - 14:47
Фото сделать не с чего, к сожалению, но думаю, погуглив, ты увидишь такой бочонок за правой стойкой. В нём активированный уголь.
Трубка из бензобака (или из заправочной горловины, точно не помню) идёт в этот бочонок. Оттуда трубка идёт в клапан, а дальше из клапана ко впускному коллектору. Периодически мозги открывают этот клапан, чтобы вытянуть из бочонка накопившиеся пары бензина. Если бочонка нет, забей на это, а обрати лучше внимание на непонятный шланчик, идущий от бака и кончающийся нигде. Если забьётся - схлопнется бак, как у Лёхи и у Шанди на Омегах.
Трубка из бензобака (или из заправочной горловины, точно не помню) идёт в этот бочонок. Оттуда трубка идёт в клапан, а дальше из клапана ко впускному коллектору. Периодически мозги открывают этот клапан, чтобы вытянуть из бочонка накопившиеся пары бензина. Если бочонка нет, забей на это, а обрати лучше внимание на непонятный шланчик, идущий от бака и кончающийся нигде. Если забьётся - схлопнется бак, как у Лёхи и у Шанди на Омегах.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#6120
Отправлено 26 Август 2016 - 23:23
Правильно, что заглушил, чтоб подсоса воздуха не было лишнего. Коробочка с разъемом и двумя сосками? Это клапан.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных