Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#6121 AlexShiva

AlexShiva

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 27 Август 2016 - 00:06

Теперь главный вопрос - стоит ли восстанавливать?
Машина на газу и на холодную периодически дохнет. Также замечаются провалы по мощности... И когда открываешь крышку бензобака давление скопившихся газов просто космическое... blink.gif

#6122 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Август 2016 - 10:11

Попробуй восстановить.
Там от горловины идёт жёсткий такой армированный шланг под капот.
Возьми любую консервную банку, туда насыпь таблеток (ох и намучаешься их распаковывать) активированного угля. Сделай два вывода: к этому шлангу и второй, который присобачишь к той чёрной коробочке. И найди красную фишку в проводке, должна быть неподалёку от фишек форсунок, подключи к этой коробочке.
Банка эта должна проветриваться, иначе схлопнется и она и бак.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6123 AlexShiva

AlexShiva

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Август 2016 - 00:10

Цитата(Jareny @ 27.8.2016, 10:11) Просмотр сообщения

Попробуй восстановить.
Там от горловины идёт жёсткий такой армированный шланг под капот.
Возьми любую консервную банку, туда насыпь таблеток (ох и намучаешься их распаковывать) активированного угля. Сделай два вывода: к этому шлангу и второй, который присобачишь к той чёрной коробочке. И найди красную фишку в проводке, должна быть неподалёку от фишек форсунок, подключи к этой коробочке.
Банка эта должна проветриваться, иначе схлопнется и она и бак.


А может просто дырочку в крышке или горловине мелку сделать, чтобы давление уходило?
Мне согодня такой вариант предлагали?! Говорят, и проще, и смысл тот же... Типа...

#6124 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Август 2016 - 14:04

Залезь под машину и сними бак, если тебя так это волнует. Ты увидишь, что от горловины отходит пять шлангов. Один толстый и три тонких идут на бак, они вентилируют его. А пятый, тоже тонкий, но достаточно жёсткий, уходит под капот. Тупо его соедини с банкой из-под кофе, в банку насыпь активированного угля, закрой банку крышкой, а в крышке наделай дырочек. Если хочешь, сделай в банке ещё штуцер и соедини с тем самым шлангом, который идёт от впуска через электромагнитный клапан, в который вставь красную фишку. Всё. Или тупо отсоедини этот шланг от горловины и всё, будет тебе вентиляция бака, но будет вонять бензином.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6125 AlexShiva

AlexShiva

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 28 Август 2016 - 14:50

Понял. Буду "колдовать".
Кстати, а есть где-нибудь схема для стеклоподъёмников? А то у меня по пассажирской стороне они то работают то нет... sad.gif

#6126 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Август 2016 - 17:46

Есть. Тема по моей бывшей машине называется Хроники Монстра. Поищи. На Драйве она Опель Сенатор Монстрик, их в Туле всего ничего. И тут есть тема Документация по Опель Сенатор. Там много чего собрано ребятами с этой ветки.

https://www.drive2.ru/r/opel/474864/
http://forum.opel-cl...showtopic=42750
http://forum.opel-cl...howtopic=110036
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6127 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Август 2016 - 21:39

https://www.drive2.r...48872141915360/
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6128 AlexShiva

AlexShiva

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 29 Август 2016 - 00:59

Цитата(Jareny @ 28.8.2016, 21:39) Просмотр сообщения

Спасибо огромное за ссылки. Будем "творить"...

#6129 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:09

Тишина...

Что ни говори, а тяжко на Семерке работать.
Постоянно надо что-то купить и поменять на ней, хоть и дёшево. И в Такси взяли с самыми низкими ценами, да ещё и межгород закрыли для меня. Скорей бы на свежую пересесть.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6130 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 11:19

Глянул на схему семёрки. Капец!
На Сенаторе всё понятно и нарисовано наглядно. Тут какая-то паутина из цветных линий. Пытался найти, каким путём подаётся плюс от ключа на приборку. Не нашёл. Дошёл до какого-то странного реле, которое хрен его знает, где искать. У меня где-то либо коротыш, либо окисел между ключом зажигания и аккумулятором. Возможно, что это реле и есть. Лампочка зарядки горит тускло, причём, когда газу даёшь, гореть начинает ярче. Геныч ток даёт.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6131 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 11:24

Jareny,
Цитата
Дошёл до какого-то странного реле, которое хрен его знает, где искать.


Черта всех российских авто. Бесит пипец как.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#6132 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 12:28

smile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6133 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 20:22

Вечер добрый всем! Парни может сориентируете по возможности, внезапно нарисовалась проблема, которую пока побороть не смог. Началось все с того что на трассе машина начала дергаться, двигатель начал работать не стабильно. После 5 км такой езды заглохла и тут началось...... если удается завести то работает не больше трех цилиндров, причем разгоняя движок до 3000 оборотов на трех цилиндрах может торохтеть может минуту, может 3, также и на холостых а потом все равно глохнет, было так что по 10 попыток завестись пару раз проскакивало что проблема уходила также внезапно как и появилась, двиг начинал работать как надо, но эти проблески были не долгими, тоже минуты 2, потом снова половина цилиндров не работает..... Расскажу что делал: замена крышки трамблера, проводов, свечей результата не дала. Давление в рампе в норме. Компрессия везде 13. В темноте высокое нигде не шьет. Повороты трамблера безрезультатны. После того как удавалось завести на трех цилиндрах и она поработав глохла, то 10 раз подряд при кручении стартером даже не пытается хвататься хотя бы на трех цилиндрах, как будто мертвое совсем там, потом все таки удается завести, иногда слышу как проскакивает в работу вроде как еще один цилиндр, но потом снова все сначала. Если бы был коммутатор то я так понимаю, он бы либо работал либо здох совсем. По идее так жестко заглючить в один момент половина форсов тоже не могла тем более что были проблески когда все восстанавливалось. Может еще ЭБУ так глючить? Или из-за датчика какого? Сколько езжу но такой фигни что бы не мог определить что с зажиганием еще и не было.....

Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 25 Сентябрь 2016 - 20:39

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6134 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 01:34

номер мозгов хоть напиши бедолага... иначе как тебе помочь то ?
Либо че 8 9271277465

#6135 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 08:28

Цитата(motorss @ 26.9.2016, 0:34) Просмотр сообщения

номер мозгов хоть напиши бедолага... иначе как тебе помочь то ?


Мозги на фото. Я вот думаю, что катушку еще не проверял, если она через раз внутри где то пробивает, то по идее и также через раз на третий искра и будет по цилиндрам разноситься. Такой вариант может иметь место?

Прикрепленные изображения

  • ____LE2_JETRONIC.jpg

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6136 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 14:34

Если свечи и форсунки в порядке, загляни в трамблёр, по зажиганию - это всё.

Я бы ещё форсунки проверил на цилиндрах, которые не работают.
Я на сколько понимаю, у тебя там джетроник? Может у у тебя провод перетёрся на на эту группу форсунок? Не помню, как в джетронике, провода идут на форсунки, один на все или два провода по три форсунки.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6137 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 21:17

Цитата(Jareny @ 26.9.2016, 13:34) Просмотр сообщения

Если свечи и форсунки в порядке, загляни в трамблёр, по зажиганию - это всё.

Я бы ещё форсунки проверил на цилиндрах, которые не работают.
Я на сколько понимаю, у тебя там джетроник? Может у у тебя провод перетёрся на на эту группу форсунок? Не помню, как в джетронике, провода идут на форсунки, один на все или два провода по три форсунки.


Пойду в выходные еще ковырять..... у меня джетроник, два провода по три форсунки. Еще катушку проверить надо говорят, потому как то что она искру выдает, на глаз не определишь сколько за определенный период времени должна искру дать, если через раз на третий, то точно также через цилиндр она и поджигать будет...... катуха в запасе есть, проверить не проблема будет, а там посмотрим.
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6138 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 13:09

-PL-LUDOVIK,
Цитата
два провода по три форсунки

И один из них оторвался, скорее всего. Или перегнил, периодически контакт появляется в этом месте и включается вторая группа цилиндров.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6139 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:21

Проблема таки ж с бензонасосом...... Выипал конкретно.... если бы взял да здох с концами сразу, а то такие чудеса чудил..... Этот насос, что сломался Bosch 0 580 464 008, новый такой сейчас не реальных денег для меня стоит..... БУ покупать не хочу точно, купил БУ, поставил, а он просто потек, еле деньги назад отдали.... Говорят волговский подходит, но какой именно можно поставить, я смотрел там тоже вроде на внешне такой, а характеристики в производительности отличаются. Подскажите пожалуйста каким точно можно заменить и забыть про проблему.
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6140 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 20:31

Ставь от 406 мотора. У меня на Монце стоял и проблем не было.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных