Вечер добрый всем! Парни может сориентируете по возможности, внезапно нарисовалась проблема, которую пока побороть не смог. Началось все с того что на трассе машина начала дергаться, двигатель начал работать не стабильно. После 5 км такой езды заглохла и тут началось...... если удается завести то работает не больше трех цилиндров, причем разгоняя движок до 3000 оборотов на трех цилиндрах может торохтеть может минуту, может 3, также и на холостых а потом все равно глохнет, было так что по 10 попыток завестись пару раз проскакивало что проблема уходила также внезапно как и появилась, двиг начинал работать как надо, но эти проблески были не долгими, тоже минуты 2, потом снова половина цилиндров не работает..... Расскажу что делал: замена крышки трамблера, проводов, свечей результата не дала. Давление в рампе в норме. Компрессия везде 13. В темноте высокое нигде не шьет. Повороты трамблера безрезультатны. После того как удавалось завести на трех цилиндрах и она поработав глохла, то 10 раз подряд при кручении стартером даже не пытается хвататься хотя бы на трех цилиндрах, как будто мертвое совсем там, потом все таки удается завести, иногда слышу как проскакивает в работу вроде как еще один цилиндр, но потом снова все сначала. Если бы был коммутатор то я так понимаю, он бы либо работал либо здох совсем. По идее так жестко заглючить в один момент половина форсов тоже не могла тем более что были проблески когда все восстанавливалось. Может еще ЭБУ так глючить? Или из-за датчика какого? Сколько езжу но такой фигни что бы не мог определить что с зажиганием еще и не было.....
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 25 Сентябрь 2016 - 20:39