Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#1261 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Август 2012 - 23:26

Проверь трубку которая подключается к клапану адсорбера,ну собстно сам клапан адсорбера.Он открывает приток воздуха в бак и он же улавливает пары от туда.
Изображение

#1262 amakotkin

amakotkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: opel sehatop

Отправлено 16 Август 2012 - 06:42

ну если ехать в экономичном режиме и тратить 14 литров помойму слишком много это до 100км

#1263 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Август 2012 - 10:14

Это которая в черный бачёнок входит,возле двигла слева???

#1264 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Август 2012 - 13:09

Да(за правым стаканом),там на двигателе есть электроклапан,а снизу идет трубочка в горловину бака.она отвечает за соединение бензобака с воздухом.
Изображение

#1265 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Август 2012 - 14:02

Братан,не можешь сфоткать,у меня черный боченок снят,трубку вижу,а где клапан сам???

#1266 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Август 2012 - 00:04

Сфоткаю,но он малость по другому у меня выглядит чем на 12 клапаннике.Там одна трубка приходит с адсорбера,другая подключена к коллектору.Стоит насколько я помню с левой стороны от блока.
Изображение

#1267 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Август 2012 - 08:45

Дим,всё спасибо разобрался,в этом шланге пробка была,но хоть бак промыл,сколько там говна!!!!Теперь опять проблема,поработал 30мин,радиатор потёк,х*** клеенный переклеенный,теперь буду искать,или б/у или новай китай!!!

#1268 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Август 2012 - 09:21

Мне бачек из алюминия делали,вместо старого лопнувшего.У нас тут дедушка делает радиаторы уже лет 20,я его тоже спрашивал насчет нового китайского.Так он говорит что китай ходит не очень долго,а стоит космос.Может есть смысл сделать так же свой если у тебя соты живые и тебе поменяют бачек радиатор становится практически вечным.
Изображение

#1269 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Август 2012 - 10:05

Дим,да соты живые,кто мне бачки будет делать,я в городе и не слышал??

#1270 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Август 2012 - 12:02

Поищи где у вас аргоном варят,поидее должны взяться.Этот дедушка варит аргоном впринцыпи все,он мне поддон варил и + делает радиаторы.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 17 Август 2012 - 12:03

Изображение

#1271 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Август 2012 - 09:04

Нужен совет!!Чем можно заклеить,намертво,что-бы пока ездить???
Изображение
Изображение

#1272 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Август 2012 - 10:12

Попробуй стеклоткань и эпоксидку.А вообще если у тебя механика.То можно поставить радиатор от 213,214 нивы.Сам ставил на механику переделок минимум,стоит дешево и он как ни крути все же новый.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 18 Август 2012 - 10:13

Изображение

#1273 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Август 2012 - 10:31

Цитата(dimasimfi @ 18.8.2012, 11:12) Просмотр сообщения

Попробуй стеклоткань и эпоксидку.А вообще если у тебя механика.То можно поставить радиатор от 213,214 нивы.Сам ставил на механику переделок минимум,стоит дешево и он как ни крути все же новый.

Да втом-то и дело что акпп,ну попробую пластик на эпоксид,мож малеха продержиться,пока радиат. закажу.А от нивы патрубки подходят??

Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Август 2012 - 10:33


#1274 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Август 2012 - 10:51

Расположение патрубков такое же,только верхний патрубок на ниве малость меньше,но это решается путем одевания одного на другой и обтяжкой хомутом.Я вообще на герметик посадил,пол года отьездил,потом так и продал.
Изображение

#1275 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Август 2012 - 12:01

Цитата(dimasimfi @ 18.8.2012, 11:51) Просмотр сообщения

Расположение патрубков такое же,только верхний патрубок на ниве малость меньше,но это решается путем одевания одного на другой и обтяжкой хомутом.Я вообще на герметик посадил,пол года отьездил,потом так и продал.

А по размерам,габариты?Там-же слева ещё маленькая трубка вверху?

#1276 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Август 2012 - 12:55

Я брал и лично ставил от 213,но у меня тогда была механика.По ширине он почти как наш.По высоте нужно будет делать снизу крепления.Я кидал уголок между лапами на которых стоит наш родной и прикручивал длинными болтами,а под сами крепления радиатора ставил резиновые фтулки от реактивных тяг копейки.то есть радиатор стоял как бы на резиновых подушках снизу.По бокам брал наши резинки и немного подрезал их,боковые уши ставятся в родные места.Шланчик который сбоку,его подцепляешь как и в нашем на бачек расширительный.Только единственное я выкинул весь клапанный механизм из пробки радиатора.Потому как в нашей машине пробка стоит на расшерительном бачке.Сама пробка по сути является просто затычкой после такой модернизации и не препятствует нормальной циркуляции жидкости.
Изображение

#1277 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Август 2012 - 13:38

Короче по ширине,он как наш,а по высоте,немного меньше,я правильно понял?

#1278 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Август 2012 - 22:31

Именно так!
Изображение

#1279 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Август 2012 - 07:16

Парни кто знает что за фигня,когда работает на ХХ,пережимаю шланг,который идёт на РХХ,он-же должен почти глохнуть,а изменений нет почти????

#1280 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Август 2012 - 08:17

это говорит о том что либо где то сосет воздух либо твоя дроссельная заслонка все же накручена.Выссокие обороты ХХ тоже скорее всего от этого же.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных