
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#1268
Отправлено 17 Август 2012 - 09:21
Мне бачек из алюминия делали,вместо старого лопнувшего.У нас тут дедушка делает радиаторы уже лет 20,я его тоже спрашивал насчет нового китайского.Так он говорит что китай ходит не очень долго,а стоит космос.Может есть смысл сделать так же свой если у тебя соты живые и тебе поменяют бачек радиатор становится практически вечным.

#1272
Отправлено 18 Август 2012 - 10:12
Попробуй стеклоткань и эпоксидку.А вообще если у тебя механика.То можно поставить радиатор от 213,214 нивы.Сам ставил на механику переделок минимум,стоит дешево и он как ни крути все же новый.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 18 Август 2012 - 10:13

#1273
Отправлено 18 Август 2012 - 10:31
Попробуй стеклоткань и эпоксидку.А вообще если у тебя механика.То можно поставить радиатор от 213,214 нивы.Сам ставил на механику переделок минимум,стоит дешево и он как ни крути все же новый.
Да втом-то и дело что акпп,ну попробую пластик на эпоксид,мож малеха продержиться,пока радиат. закажу.А от нивы патрубки подходят??
Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Август 2012 - 10:33
#1275
Отправлено 18 Август 2012 - 12:01
Расположение патрубков такое же,только верхний патрубок на ниве малость меньше,но это решается путем одевания одного на другой и обтяжкой хомутом.Я вообще на герметик посадил,пол года отьездил,потом так и продал.
А по размерам,габариты?Там-же слева ещё маленькая трубка вверху?
#1276
Отправлено 18 Август 2012 - 12:55
Я брал и лично ставил от 213,но у меня тогда была механика.По ширине он почти как наш.По высоте нужно будет делать снизу крепления.Я кидал уголок между лапами на которых стоит наш родной и прикручивал длинными болтами,а под сами крепления радиатора ставил резиновые фтулки от реактивных тяг копейки.то есть радиатор стоял как бы на резиновых подушках снизу.По бокам брал наши резинки и немного подрезал их,боковые уши ставятся в родные места.Шланчик который сбоку,его подцепляешь как и в нашем на бачек расширительный.Только единственное я выкинул весь клапанный механизм из пробки радиатора.Потому как в нашей машине пробка стоит на расшерительном бачке.Сама пробка по сути является просто затычкой после такой модернизации и не препятствует нормальной циркуляции жидкости.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных