
Тема для дурацких вопросов
#1442
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:04
Сколько контактов на эбу,2дорожки или 3!?
у меня две, и чел говорит что вроде две, две или три это различие между jet-oм и mot-oм?
если последняя цифра на ЭБУ отличаеться на что это влияет? и есть какая нибудь расшифровка данной нумерации бош?
#1444
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:06
Если по 2 дорожки,может подойти,а там хз!!
то то и оно, говорю дай проверю, он нет типа вдруг спалишь номера не совпадают говорит, только после расчета без возврата но говорит что он находу был. лучше тогда наверное не буду брать.
хотел узнать может есть у кого нибудь комп по бошу последние 001 312 - куплю
#1446
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:04
[attachmentid=95484] Посмотри здесь.
не могу открыть, пишет ошибку, можно ли скопировать и приложить без файла? или переделать в JPG?
Еще у меня вопрос моргает лампа давления масла, на хх помаргивает но конкретно не загораеться - а теперь вопросы
1. сам датчик который посылает сигнал (см. на фото) выделен красным это он?
2. хочу проверить давление, для этого нужно выкрутить этот датчик и вкрутить любой компресометр? (например для измерении компресии пойдет?)
3. сколько очков должен давить маслонасос на холостом ходу?
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 08:51
#1447
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:34
не могу открыть, пишет ошибку, можно ли скопировать и приложить без файла? или переделать в JPG?
Еще у меня вопрос моргает лампа давления масла, на хх помаргивает но конкретно не загораеться - а теперь вопросы
1. сам датчик который посылает сигнал (см. на фото) выделен красным это он?
что это за хрень то? можешь подробнее его сфотать?
#1448
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:53
что это за хрень то? можешь подробнее его сфотать?
что это за хрень я и сам не знаю, но хочу узнать! фото приложил, датчик оранжевый что ли!
как можно померить давление масла и что нужно открутить для этого? а акже какое давление на холостом ходу самое оптимальное?
Леха еще по поводу табличек под капотом ничего не сказал, что там написано то? фото здесь http://forum.opel-cl...opic=97800&st=0
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 14:46
#1452
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:59
Но он и есть,двух.контактный старого типа.
он у меня подключен, но приборка не ЖК. Вопрос - он у меня показывает давление? или есть еще датчики? если есть напишите где они находяться.
и могу ли я его выкрутить и вкрутить вместо него манометр и померить давление масла в системе? и какое оптимальное давление должно быть на холостом ходу ктонибудь знает?
#1453
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:17
он у меня подключен, но приборка не ЖК. Вопрос - он у меня показывает давление? или есть еще датчики? если есть напишите где они находяться.
и могу ли я его выкрутить и вкрутить вместо него манометр и померить давление масла в системе? и какое оптимальное давление должно быть на холостом ходу ктонибудь знает?
давление на хх не меньше 1 бар (судя по чижовке)
Стас, по логике вещей, ты можешь его выкрутить и померить давление
Волгоград, Юра, глянь тему
http://forum.opel-cl...p;#entry1373235
если машина под боком, можешь посмотреть взаимное расположение носка бегунка и шлица бегунка?
Сообщение отредактировал lexa555: 16 Октябрь 2012 - 11:17
#1454
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:19
давление на хх не меньше 1 бар (судя по чижовке)
Стас, по логике вещей, ты можешь его выкрутить и померить давление
на это и опираюсь (по логике вещей) когда задаю вопрос, главное что бы эта магистраль была под давлением и это датчик (херня =) что бы туда был установлен для работы по назначению, а не стоял для красоты или еще чего хуже для заглушки!
подскажите из какой это книги отрезок см. фото? помойму не чижовка
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 11:21
#1455
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:28
на это и опираюсь (по логике вещей) когда задаю вопрос, главное что бы эта магистраль была под давлением и это датчик (херня =) что бы туда был установлен для работы по назначению, а не стоял для красоты или еще чего хуже для заглушки!
подскажите из какой это книги отрезок см. фото? помойму не чижовка
может и чижовка, но на сеню А
если на клеммы датчика "сесть" тестером, он что-нибудь выдает? (двигатель заведен)
#1457
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:42
Лёх,я не понял,что посмотреть?? У него бегунок,я такой в первые вижу!?
посмотреть нужно как расположен фиксатор бегунка тот который фиксируеться к валу трамлера по отношению к контакту бегунка тот который разносит искру - и все!
если на клеммы датчика "сесть" тестером, он что-нибудь выдает? (двигатель заведен)
на клеммы масленного датчика? если так то в какое положение поставить тестер? тоесть что померить сопротивление или вольтаж?
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 12:46
#1459
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:50
может и чижовка, но на сеню А
там есть электронный блок опережения зажигания, у менятоже есть - может ли он глючить и есть ли способы его проверки? или он не глючит, а либо работает либо нет? ктонибудь сталкивался с ним?
Да бегунок по другому не встанет!
это понятно что он по другому не встанет, хочу выяснить может у моего бегунка по отношению родного сени расхождение между шпонкой и контактом ровно 180 град тогда это объяснит то что у меня отличие от ваших ровно на 180 град
#1460
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:06
Да бегунок по другому не встанет!
Юр, бегунок левый, не опелевский (предположительно Бэ-Мэ-Вэ). поэтому и нужно проверить. я к своей доберусь в лечшем случае в субботу, чтоб днем посмотреть.
на клеммы масленного датчика? если так то в какое положение поставить тестер? тоесть что померить сопротивление или вольтаж?
вольтаж конечно. сколько будет - не скажу, но хотя бы понять, работает он или нет
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных