
Тема для дурацких вопросов
#1462
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:12
вольтаж конечно. сколько будет - не скажу, но хотя бы понять, работает он или нет
машина пока приподнята на один бок ходовку меняю амортизаторы перед зад и так по мелочи втулки и стойки стабилизатора, поэтому боюсь её не завести думаю что насос не закачает бенз, т.к его мало в баке было, но как только поставлю в полноценное горизонтальное положение сразу замерю и напишу!
Машина,вооьще работала,до этого!??Возьми трамблёр переверни на 180гр,попробуй.
выставил по советам и по меткам она только пыхала в глушак перекинул провода на друг на против друга на 180 град получаеться и о чудо она завелась и работает нормуль, только вот в чем причина получаеться отличие от всех на 180 град вот и хочу разобраться в чем трабл! а можно что нибудь при сборке поставить не так что бы зажигание было вот так?
полное описание как выставлял и что делал а также фото здесь http://forum.opel-cl...40#entry1373235
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 13:13
#1463
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:13
там есть электронный блок опережения зажигания, у менятоже есть - может ли он глючить и есть ли способы его проверки? или он не глючит, а либо работает либо нет? ктонибудь сталкивался с ним?
Стас, мне кажется, что это Джеттроник и есть. это только предположение.
#1465
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:21
Стас, мне кажется, что это Джеттроник и есть. это только предположение.
само эбу находиться в ногах пассажира с права по ходу движения, а здесь именно под капотом черная коробочка 10х10 см и две фишки к ней
У меня после переборке,тоже не заводилась,перевернул трб. на 180 и все проблемы.
у тебя сейчас как выставлено? по этим меткам:
1.маховик выпуклость с зубом?
2.распредвал шпонка вверх, сама метка вниз?
3.бегунок на первый?
перевернул трб. на 180 и все проблемы.
сам вал или полность трамблер перевернул?
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 13:20
#1466
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:56
#1467
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:06
Откручиваеш скабу трамблера,снимаешь крышку,вытаскиваеш трамблёр немного из гнезда,за бегунок проворачиваеш на 180гр. и ставишь так-же как было!Дело в том,что:колено со шкивом,делает 2оборота,а бегунок один,если не попал в такт,переворачиваешь на 180,и всё!!Ферштейн!
Ферштейн, то понятно! Волгоград прошу написать как выставляешь зажигание?
#1468
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:09
Откручиваеш скабу трамблера,снимаешь крышку,вытаскиваеш трамблёр немного из гнезда,за бегунок проворачиваеш на 180гр. и ставишь так-же как было!Дело в том,что:колено со шкивом,делает 2оборота,а бегунок один,если не попал в такт,переворачиваешь на 180,и всё!!Ферштейн!
Ферштейн, то понятно! Волгоград прошу написать как выставляешь зажигание?
Стас, я еще раз посмотрел фотки, Юра прав. вытащи трамблер. держи его за корпус, поверни бегунок (вал тоже повернется) на 180 град. поставь трамблер на место и верни ВВ провода на их законные места. и все будет ништяк)
Сообщение отредактировал lexa555: 16 Октябрь 2012 - 14:10
#1470
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:24
Стас, я еще раз посмотрел фотки, Юра прав. вытащи трамблер. держи его за корпус, поверни бегунок (вал тоже повернется) на 180 град. поставь трамблер на место и верни ВВ провода на их законные места. и все будет ништяк)
согласен что будет ништяк, если развернуть именно вал на 180 и вернуть провода на место (и кстате от нынешнего ничего не поменяеться =) спасибо Леха тебе и Юр тебе! искал где то далеко - а оно оказалось вот оно!
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 14:28
#1473
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:45
Как заведёшь,отпиши!
заводиться та заводиться он и сейчас, просто выставлен бегун и провода воткнуты не так как у большинства, как только произведу переворот на 180 вала и взаимозаменю провода да и еще заведу - полюбому напишу!
Stason77, Стас, был такой русский дипломат, Александр Сергеевич Грибоедов, вот он написал великолепнейшее произведение "Горе от ума".
я каждый раз вспоминаю его, когда решение элементарное, а начинаешь искать все возможные причины.

а так-то не за что

реальное горе от ума получаеться!
Но он и есть,двух.контактный старого типа.
теперь вопрос именно этот датчик дает сигнал на лампу в приборке? или есть еще какой?
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 14:47
#1474
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:52
теперь вопрос именно этот датчик дает сигнал на лампу в приборке? или есть еще какой?
ты от него отцепи провода, заведи, лампа постоянно будет гореть

либо, когда машину на 4 лапы поставишь, включи зажигание и померь напругу на нем, потом заведи и тоже померь напругу, показания сравни.
#1476
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:50
Можешь его выкрутить,и воткнуть обыкновенный,хоть от таза,раз у тебя не ЖК приборка.У тебя только индикация лампочки!
индикация лампочки (на фото под №1 моргает) + показательный с делениями на приборке (на фото под №2 кстате на нем на х.х показывает чуть меньше первого деления давишь на газ стрелка поднимается), правельно ли я понимаю что для обоих их идет сигнал от одного датчика? или для каждого свой и стоят они в разных местах на движке?
P/S скажу сразу приборка не моя что бы не было вопросов, но расположение показателей тоже самое!
Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 07:51
#1479
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:41
Да,Олег прав,раз он подключен,но на холодную больше трёшки давить должен!
получается что на панели приборов на шкале стрелка должна показывать как минимум на третье деление?
давление на хх не меньше 1 бар (судя по чижовке)
хотя Леха писал что давление должно быть не менее 1 бара, получаеться это одно деление шкалы? или я чегото не допонимаю про шкалу на панели давления масла в системе?
давление могу замерить только на заведенном движке? или можно выдернуть вал трамблера и через зафиксированный другой вал к дрели произвести процедуру создания давления масла в системе? если можно через дрель какую скорость лучше на ней выставить 1000 об/мин или там по другому будет считаться?
Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 11:56
#1480
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных