Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#1461 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:07

Машина,вооьще работала,до этого!??Возьми трамблёр переверни на 180гр,попробуй.

#1462 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:12

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 13:06) Просмотр сообщения

вольтаж конечно. сколько будет - не скажу, но хотя бы понять, работает он или нет


машина пока приподнята на один бок ходовку меняю амортизаторы перед зад и так по мелочи втулки и стойки стабилизатора, поэтому боюсь её не завести думаю что насос не закачает бенз, т.к его мало в баке было, но как только поставлю в полноценное горизонтальное положение сразу замерю и напишу!


Цитата(Волгоград @ 16.10.2012, 13:07) Просмотр сообщения

Машина,вооьще работала,до этого!??Возьми трамблёр переверни на 180гр,попробуй.


выставил по советам и по меткам она только пыхала в глушак перекинул провода на друг на против друга на 180 град получаеться и о чудо она завелась и работает нормуль, только вот в чем причина получаеться отличие от всех на 180 град вот и хочу разобраться в чем трабл! а можно что нибудь при сборке поставить не так что бы зажигание было вот так?
полное описание как выставлял и что делал а также фото здесь http://forum.opel-cl...40#entry1373235

Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 13:13


#1463 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:13

Цитата(Stason77 @ 16.10.2012, 13:50) Просмотр сообщения

там есть электронный блок опережения зажигания, у менятоже есть - может ли он глючить и есть ли способы его проверки? или он не глючит, а либо работает либо нет? ктонибудь сталкивался с ним?


Стас, мне кажется, что это Джеттроник и есть. это только предположение.

#1464 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:15

У меня после переборке,тоже не заводилась,перевернул трб. на 180 и все проблемы.

#1465 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:21

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 13:13) Просмотр сообщения

Стас, мне кажется, что это Джеттроник и есть. это только предположение.


само эбу находиться в ногах пассажира с права по ходу движения, а здесь именно под капотом черная коробочка 10х10 см и две фишки к ней

Цитата(Волгоград @ 16.10.2012, 13:15) Просмотр сообщения

У меня после переборке,тоже не заводилась,перевернул трб. на 180 и все проблемы.


у тебя сейчас как выставлено? по этим меткам:
1.маховик выпуклость с зубом?
2.распредвал шпонка вверх, сама метка вниз?
3.бегунок на первый?

Цитата(Волгоград @ 16.10.2012, 13:15) Просмотр сообщения

перевернул трб. на 180 и все проблемы.


сам вал или полность трамблер перевернул?

Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 13:20


#1466 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:56

Откручиваеш скабу трамблера,снимаешь крышку,вытаскиваеш трамблёр немного из гнезда,за бегунок проворачиваеш на 180гр. и ставишь так-же как было!Дело в том,что:колено со шкивом,делает 2оборота,а бегунок один,если не попал в такт,переворачиваешь на 180,и всё!!Ферштейн!

#1467 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:06

Цитата(Волгоград @ 16.10.2012, 13:56) Просмотр сообщения

Откручиваеш скабу трамблера,снимаешь крышку,вытаскиваеш трамблёр немного из гнезда,за бегунок проворачиваеш на 180гр. и ставишь так-же как было!Дело в том,что:колено со шкивом,делает 2оборота,а бегунок один,если не попал в такт,переворачиваешь на 180,и всё!!Ферштейн!


Ферштейн, то понятно! Волгоград прошу написать как выставляешь зажигание?


#1468 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:09

Цитата(Волгоград @ 16.10.2012, 14:56) Просмотр сообщения

Откручиваеш скабу трамблера,снимаешь крышку,вытаскиваеш трамблёр немного из гнезда,за бегунок проворачиваеш на 180гр. и ставишь так-же как было!Дело в том,что:колено со шкивом,делает 2оборота,а бегунок один,если не попал в такт,переворачиваешь на 180,и всё!!Ферштейн!



Цитата(Stason77 @ 16.10.2012, 15:06) Просмотр сообщения

Ферштейн, то понятно! Волгоград прошу написать как выставляешь зажигание?

Стас, я еще раз посмотрел фотки, Юра прав. вытащи трамблер. держи его за корпус, поверни бегунок (вал тоже повернется) на 180 град. поставь трамблер на место и верни ВВ провода на их законные места. и все будет ништяк)

Сообщение отредактировал lexa555: 16 Октябрь 2012 - 14:10


#1469 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:20

Колено в вмт 1ый цилиндр.Корпус трамблёра совмещаешь риской на носик бегунка,ставишь крышку и заводишь!

#1470 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:24

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 14:09) Просмотр сообщения

Стас, я еще раз посмотрел фотки, Юра прав. вытащи трамблер. держи его за корпус, поверни бегунок (вал тоже повернется) на 180 град. поставь трамблер на место и верни ВВ провода на их законные места. и все будет ништяк)



согласен что будет ништяк, если развернуть именно вал на 180 и вернуть провода на место (и кстате от нынешнего ничего не поменяеться =) спасибо Леха тебе и Юр тебе! искал где то далеко - а оно оказалось вот оно!

Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 14:28


#1471 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:35

Stason77, Стас, был такой русский дипломат, Александр Сергеевич Грибоедов, вот он написал великолепнейшее произведение "Горе от ума".
я каждый раз вспоминаю его, когда решение элементарное, а начинаешь искать все возможные причины.smile.gif
а так-то не за чтоwink.gif

#1472 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:37

Как заведёшь,отпиши!

#1473 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:45

Цитата(Волгоград @ 16.10.2012, 14:37) Просмотр сообщения

Как заведёшь,отпиши!


заводиться та заводиться он и сейчас, просто выставлен бегун и провода воткнуты не так как у большинства, как только произведу переворот на 180 вала и взаимозаменю провода да и еще заведу - полюбому напишу!

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 14:35) Просмотр сообщения

Stason77, Стас, был такой русский дипломат, Александр Сергеевич Грибоедов, вот он написал великолепнейшее произведение "Горе от ума".
я каждый раз вспоминаю его, когда решение элементарное, а начинаешь искать все возможные причины.smile.gif
а так-то не за чтоwink.gif


реальное горе от ума получаеться!

Цитата(Волгоград @ 16.10.2012, 10:27) Просмотр сообщения

Но он и есть,двух.контактный старого типа.


теперь вопрос именно этот датчик дает сигнал на лампу в приборке? или есть еще какой?

Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 14:47


#1474 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:52

Цитата(Stason77 @ 16.10.2012, 15:45) Просмотр сообщения


теперь вопрос именно этот датчик дает сигнал на лампу в приборке? или есть еще какой?

ты от него отцепи провода, заведи, лампа постоянно будет горетьwink.gif вот и проверишь, от него или нет.
либо, когда машину на 4 лапы поставишь, включи зажигание и померь напругу на нем, потом заведи и тоже померь напругу, показания сравни.

#1475 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:53

Можешь его выкрутить,и воткнуть обыкновенный,хоть от таза,раз у тебя не ЖК приборка.У тебя только индикация лампочки!

#1476 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:50

Цитата(Волгоград @ 16.10.2012, 14:53) Просмотр сообщения

Можешь его выкрутить,и воткнуть обыкновенный,хоть от таза,раз у тебя не ЖК приборка.У тебя только индикация лампочки!


индикация лампочки (на фото под №1 моргает) + показательный с делениями на приборке (на фото под №2 кстате на нем на х.х показывает чуть меньше первого деления давишь на газ стрелка поднимается), правельно ли я понимаю что для обоих их идет сигнал от одного датчика? или для каждого свой и стоят они в разных местах на движке?
P/S скажу сразу приборка не моя что бы не было вопросов, но расположение показателей тоже самое!

Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 07:51


#1477 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:29

Stason77, принцип тот же что и для жк-панели. датчик один, но имеет два контакта, один на шкалу давления, другой на лампочку аварийного давления масла.
фишман...

#1478 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:59

Да,Олег прав,раз он подключен,но на холодную больше трёшки давить должен!

#1479 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:41

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 10:59) Просмотр сообщения

Да,Олег прав,раз он подключен,но на холодную больше трёшки давить должен!


получается что на панели приборов на шкале стрелка должна показывать как минимум на третье деление?

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 11:17) Просмотр сообщения

давление на хх не меньше 1 бар (судя по чижовке)



хотя Леха писал что давление должно быть не менее 1 бара, получаеться это одно деление шкалы? или я чегото не допонимаю про шкалу на панели давления масла в системе?

давление могу замерить только на заведенном движке? или можно выдернуть вал трамблера и через зафиксированный другой вал к дрели произвести процедуру создания давления масла в системе? если можно через дрель какую скорость лучше на ней выставить 1000 об/мин или там по другому будет считаться?

Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 11:56


#1480 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:24

Давление всегда меряют на заведенной,как ты в ручную давление нагонишь!??Лёха правильно писал,на ХХ,когда машина прогрета,должно быть не менее 1бара,а на холодную,когда зазоры не увеличились,всегда давит много 3 и более.Но это всё для нормальных движков,а нашим двиглам по 25-35 лет,и что ты от него хочешь!!?Дай Бог 2-3бара давил,и это радость!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных