Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#1481 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:37

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 13:24) Просмотр сообщения

Давление всегда меряют на заведенной,как ты в ручную давление нагонишь!??Лёха правильно писал,на ХХ,когда машина прогрета,должно быть не менее 1бара,а на холодную,когда зазоры не увеличились,всегда давит много 3 и более.Но это всё для нормальных движков,а нашим двиглам по 25-35 лет,и что ты от него хочешь!!?Дай Бог 2-3бара давил,и это радость!!


Дай Бог, что бы хоть давило до появления горения лампы на панели, у меня похоже и этого нет =(
а лампа давления загораеться когда меньше одного давит? и чем черевато такое давление? или ездить можно?
а давление наверное можно нагнать дрелью со штоком если убрать трамблер и и вставить шток в маслянный насос и включить дрель, или так не получиться?
Может мне поменять масло на погуще? сейчас залито 10W40 и еще когда только откапиталили лампа не загоралась а на холодную где то и показывало 2-2.5 деления, что могло произойти за 200 км пробега после капитального ремонта?
просто почитал здесь http://opelrekord.ru...?showtopic=5219 и буду наверное проверять потихоньку и по пунктам.

Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 13:45


#1482 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:44

Да ты что,гребёшь!!Какой дрелью!!Вкручиваешь манометр вместо датч.давления,заводишь двигло,и смотришь какое давление.Если у тебя когда заведёшь лампа гаснет,то давление мало-мальское есть.Купи масло погуще да залей и ездий!!!

#1483 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:49

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 13:44) Просмотр сообщения

Да ты что,гребёшь!!Какой дрелью!!Вкручиваешь манометр вместо датч.давления,заводишь двигло,и смотришь какое давление.Если у тебя когда заведёшь лампа гаснет,то давление мало-мальское есть.Купи масло погуще да залей и ездий!!!


а когда вкладыш проворачивает, давление в системе масла вообще нет, или вообще какие симптомы когда вкладыш проворачивает? и еще когда завожу до конца лампа не гаснет у неё как бы идет дрожжание то загораеться то тухнет то рябит и шкала при этом тоже не наместе, полностью гаснет когда газу даешь и шкала тоже подпрыгивает до 3 или 4 делений

Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 13:52


#1484 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:57

Тебе надо масло поменять(ты вообще когда его купил),если вкладыш провернуло,молотить будет внизу,при нажатии на газ,амплитуда стука учащается.

#1485 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:15

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 13:57) Просмотр сообщения

Тебе надо масло поменять(ты вообще когда его купил),если вкладыш провернуло,молотить будет внизу,при нажатии на газ,амплитуда стука учащается.


покупать я его не покупал, в 90-х катался папик, далее он стуканул от залитой саляры (АЗС так обманывали в 90-х у нас) переборки на поршнях полопались, после чего он стоял долго - лет так 5-7, после этого сделали капиталку движка но завести не смогли пахан пересел к тому времени на другой аппарат и до орла дела не было ни у кого, простоял он откапиталенный еще лет 5-6 и теперь я его привожу впорядок как второй автомобиль для выходного дня, вот и вся история данного авто. А как пришол он с германии был только в наших руках тоесть в паханговских и моих теперь.
На данный момент стучит но вверхней части похоже что гидрики, сегодня поеду постараюсь доделать ходовку одной стороны и отрегулировать гидрики для начала! а может из-за не отрегулированных гидриков давление теряться?

Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 14:42


#1486 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:31

Давление теряеться по многим причинам;зазоры между шейками и вкладышами,гнездо гидриков с выработкой,шестерни маслонасоса изношены,,,итд итп!!!В конце концов датчик мудит!

Сообщение отредактировал Волгоград: 17 Октябрь 2012 - 14:33


#1487 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:39

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 14:31) Просмотр сообщения

Давление теряеться по многим причинам;зазоры между шейками и вкладышами,гнездо гидриков с выработкой,шестерни маслонасоса изношены,,,итд итп!!!В конце концов датчик мудит!


буду рад если просто датчик мудит! но после капиталки и при первоначальном заводке помню что эта лампа никогда не горела и по шкале показывал 2-2.5 деления, но всеже буду надеяться что датчик мудит!
а проверка монометром все покажет, и тогда уже буду проверять все по пунктам!

Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 14:41


#1488 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:46

Stason77, чего сидеть гадать? тебе же написали выкрути родной датчик и проверь давление, а уж потом пляши от этих результатов. только при проверке давления запусти мотор и отбрось все свои мысли с дрелью или еще чем...
фишман...

#1489 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:02

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 14:09) Просмотр сообщения

Стас, я еще раз посмотрел фотки, Юра прав. вытащи трамблер. держи его за корпус, поверни бегунок (вал тоже повернется) на 180 град. поставь трамблер на место и верни ВВ провода на их законные места. и все будет ништяк)


перевернул на 180 вал трамблера, ВВ вернул на законные места только пришлось метку распредвала выставлять вверх а шпонка смотрит вниз только так могу точно выставить бегун на вырез в корпусе трамлера при этом бегун смотрит на контакт первого котла как и положено, отрегулировал гидротолкатели как писал Юра на заглушенном и сеня завелся без проблем! нобирает хорошо и работает тихо без лишних звуков, пропали выстрелы в глушак, вообщем рад!
но теперь еще вот какой трабл на холодную завел (температура +7 дождь) обороты сразу сеня сам скинул на 900 оборотов без нормального прогрева и буквально сразу после заводки на холодную начинают плавать обороты от 500 до 900 может перемениться и плавают от 800 до 900 причем постоянно но при этом на газ откликаеться нормально без запазданий прогрел гдето до 60-70 град и плавают также, похоже от прогрева нет изменений .
Пробывал и сделал следующее:
1. еще раз померял датчик температурный двухконтактный на сопротивление между контактами и на массу везде 5 кОм по мере прогрева начинает уменьшать сопротивление, ставил еще такой же другой с рабочей снял результат тотже, пробывал отключить обороты возрастают и потом через секунд 5-10 все также плавают от 800-900
2. РХХ не клинит пробывал подавать от акб нормально движеться (до этого промывал), отключал фишку трех контактную и кстате не заметил сильного отличия.
3. отключал расходомер глохнет сразу
4. фильтр топливный и воздушный новые
5. свечи новые
6. расход по компу прыгает от 2 л до 2.2 л
7. заводиться без проблем с пол оборота
8. скидывал клемму АКБ - для обнуления все без результата
9. лямбду не отключал (кстате ктонибудь знает - если лямбду отключаешь по компу на ХХ покажет расход больше или это не увидишь при ХХ на нейтрале?)
10. лампа давления сейчас загораеться только если обороты падают до 500, а так вроде не горит но на шкале на ХХ все равно не показывает больше 1 деление
11. прокатиться не пробывал, т.к по ходовке сделал только одну сторону и ибо не убить её не стал кататься пока.
12. авто стоит в сухом гараже если вдруг кто подумает что виной дождь
что может быть? от чего обороты плавают в таком диапазоне? и почему на холодную нет прогревочного режима - обороты сперва например 1300 и постепенно падают до 700-800?

Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 19:10


#1490 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:15

Плавающие обороты,может быть ДМРВ,а расход на ХХ 2.0-2.2 многовато??

#1491 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:25

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 19:15) Просмотр сообщения

Плавающие обороты,может быть ДМРВ,а расход на ХХ 2.0-2.2 многовато??


ДМРВ это тот который находиться в корпусе расходомера? такой 1.5 см длина 0.5 толщина два провода с припайкой в металическом решотчетом корпусе стоит на входе расходомера- это он? (больше не знаю как объяснить) сам расходомер мыл до этого и если это датчик который я описал он был в саже я попшыкал его WD-шкой и на следующий день на растоянии почистил карбом, сами контаты прочистил спиртом.
Расход на ХХ я думаю что он не вина такой работы а скорей подсказка? какой должен быть расход на ХХ на холодную и при каких оборотах?

#1492 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:50

Расходомер и есть ДМРВ,на холодную ХХ могут быть 2-2.2,это и есть прогрев,когда нагрееться,по хорошему не больше 1.4!

#1493 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:00

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 19:50) Просмотр сообщения

Расходомер и есть ДМРВ,на холодную ХХ могут быть 2-2.2,это и есть прогрев,когда нагрееться,по хорошему не больше 1.4!


как проверить расходомер правельно? чистить уже чистил, хотел бы проверить его, на мотрон есть как проверить а вот джетрон не нашел у меня фишка 5-ти контактная но реально задействовано только 4 контакта. Иеще на моей панели есть лампа чек или его нет в джетронике?

Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 20:02


#1494 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:13

У меня был Сеня 88гв.Джтроник,по моемому,там диагностики двигла не было.На расходе плату посмотри,дорожки сильно протёртые??

#1495 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:21

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 20:13) Просмотр сообщения

У меня был Сеня 88гв.Джтроник,по моемому,там диагностики двигла не было.На расходе плату посмотри,дорожки сильно протёртые??


плата нормальная выработка есть но не сильная - но это на глаз т.к проверить не знаю как. но есть у меня еще расходомер от 2.5 но там контактов больше гдето 7 или 8 можно его какнибудь подключить? и еще плата визуально там такая же и видно расходомер с малым пробегом т.к износа вообще нет может с него эту плату переставить? хотя наверное у них сопротивления на этой плате разные между 2.5 и3 литрами.
еще комп может так глючить или это реальный признак плохой работы расходомера?

Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 20:22


#1496 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:34

Да платы по моему перекинуть можно,разница в литрах,настраиваеться усилием пружины.У меня тоже от сени а 2.5 расход валяется,кстати есть фонарь задний новый?

#1497 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:32

вопрос. датчик уровня топлива на сеню подойдет с омеги А каравана? или с чего подойдет с минимум переделок?

#1498 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 04:17

С нексии плато ставят,тему поищи на омеге!
!

Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Октябрь 2012 - 08:00


#1499 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:11

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Да платы по моему перекинуть можно,разница в литрах,настраиваеться усилием пружины.У меня тоже от сени а 2.5 расход валяется,кстати есть фонарь задний новый?



в оснавном что выходит из строя у расходомера? штырек который стоит на входе корпуса от фильтра или плата с сопротивлениями? может есть у кого нибудь опыт установки расходомера от объема 2.5 литра 7 контактов на 3 литровый 4 контакта?
еще ЭБУ может так глючить то что плавают обороты или это реальный признак плохой работы расходомера?

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 4:17) Просмотр сообщения

С нексии плато ставят,тему поищи на омеге!


это мне или направлено для ASTIK?

#1500 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:18

последнее мне адресовано было.
С нексии знаю что подходит, просто думал тупо целый датчик поставить и не париться



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных