Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 14:09)

Стас, я еще раз посмотрел фотки, Юра прав. вытащи трамблер. держи его за корпус, поверни бегунок (вал тоже повернется) на 180 град. поставь трамблер на место и верни ВВ провода на их законные места. и все будет ништяк)
перевернул на 180 вал трамблера, ВВ вернул на законные места только пришлось метку распредвала выставлять вверх а шпонка смотрит вниз только так могу точно выставить бегун на вырез в корпусе трамлера при этом бегун смотрит на контакт первого котла как и положено, отрегулировал гидротолкатели как писал Юра на заглушенном и сеня завелся без проблем! нобирает хорошо и работает тихо без лишних звуков, пропали выстрелы в глушак, вообщем рад!
но теперь еще вот какой трабл на холодную завел (температура +7 дождь) обороты сразу сеня сам скинул на 900 оборотов без нормального прогрева и буквально сразу после заводки на холодную начинают плавать обороты от 500 до 900 может перемениться и плавают от 800 до 900 причем постоянно но при этом на газ откликаеться нормально без запазданий прогрел гдето до 60-70 град и плавают также, похоже от прогрева нет изменений .
Пробывал и сделал следующее:
1. еще раз померял датчик температурный двухконтактный на сопротивление между контактами и на массу везде 5 кОм по мере прогрева начинает уменьшать сопротивление, ставил еще такой же другой с рабочей снял результат тотже, пробывал отключить обороты возрастают и потом через секунд 5-10 все также плавают от 800-900
2. РХХ не клинит пробывал подавать от акб нормально движеться (до этого промывал), отключал фишку трех контактную и кстате не заметил сильного отличия.
3. отключал расходомер глохнет сразу
4. фильтр топливный и воздушный новые
5. свечи новые
6. расход по компу прыгает от 2 л до 2.2 л
7. заводиться без проблем с пол оборота
8. скидывал клемму АКБ - для обнуления все без результата
9. лямбду не отключал (кстате ктонибудь знает - если лямбду отключаешь по компу на ХХ покажет расход больше или это не увидишь при ХХ на нейтрале?)
10. лампа давления сейчас загораеться только если обороты падают до 500, а так вроде не горит но на шкале на ХХ все равно не показывает больше 1 деление
11. прокатиться не пробывал, т.к по ходовке сделал только одну сторону и ибо не убить её не стал кататься пока.
12. авто стоит в сухом гараже если вдруг кто подумает что виной дождь
что может быть? от чего обороты плавают в таком диапазоне? и почему на холодную нет прогревочного режима - обороты сперва например 1300 и постепенно падают до 700-800?
Сообщение отредактировал Stason77: 17 Октябрь 2012 - 19:10