Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#1501 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:44

плавают обороты ,
причем независимо на холодную или движек уже прогрет!

Сообщение отредактировал Stason77: 18 Октябрь 2012 - 18:59


#1502 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:30

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Да платы по моему перекинуть можно,разница в литрах,настраиваеться усилием пружины.У меня тоже от сени а 2.5 расход валяется,кстати есть фонарь задний новый?


усилие пружины как настраиваеться? и еще за что отвечает настройка та что под шестигранник?
про фонарь возъму на заметку (он полностью всборе правая, левая и середина?)

и еще расходы жетрон и мотрон различаються если у них фишка и количество контактов одинакковое?

Сообщение отредактировал Stason77: 18 Октябрь 2012 - 08:31


#1503 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:34

Вот эта шестерёнку,и настраивает пружину,параметры настройки никто не знает,только на угад.Фонарь левый всборе на машину не ставился.
Джтрон и мотрон отличаются,у первого задействаны контакты:1.2.4.5,у мотрона 2.3.4.5!?

Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Октябрь 2012 - 08:36


#1504 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:39

Цитата(Stason77 @ 18.10.2012, 9:30) Просмотр сообщения

усилие пружины как настраиваеться? и еще за что отвечает настройка та что под шестигранник?
про фонарь возъму на заметку (он полностью всборе правая, левая и середина?)

и еще расходы жетрон и мотрон различаються если у них фишка и количество контактов одинакковое?

дмрв врядли будут различаться (которые 4х контактные) - там важно сопротивление платы и усилие пружины при движении лопаты. Стас, пружину пока не трогай.
если есть расходомер от 2,5, снимим с него плату (когда ее будешь снимать, скорей всего сорвешь головы винтамsmile.gif) и поставь на свой дмрв.
а что за
Цитата(Stason77 @ 18.10.2012, 9:30) Просмотр сообщения

и еще за что отвечает настройка та что под шестигранник?



Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 9:34) Просмотр сообщения

Вот эта шестерёнку,и настраивает пружину,параметры настройки никто не знает,только на угад.Фонарь левый всборе на машину не ставился.
Джтрон и мотрон отличаются,у первого задействаны контакты:1.2.4.5,у мотрона 2.3.4.5!?

Юра, у меня стопудово 5й не задействован

#1505 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:44

[quote name='Волгоград' post='1374317' date='18.10.2012, 8:34']
Вот эта шестерёнку,и настраивает пружину,параметры настройки никто не знает,только на угад.Фонарь левый всборе на машину не ставился.
Джтрон и мотрон отличаются,у первого задействаны контакты:1.2.4.5,у мотрона 2.3.4.5!?
[/quote]

шестеренка та что под крышкой? есть еще регулировочный болт под шестигранник утопленный что он регулирует?
Джтрон и мотрон визуально у них узлы все одинаковы? если так то может просто поменять контакты с мотрона 2 на 1 и 3 на 2 или там система другая с сопротивлениями?



а что за

[/quote]

болт под шестигранник на фото отметил

Сообщение отредактировал Stason77: 18 Октябрь 2012 - 09:11


#1506 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:45

У меня 5й тоже был почему-то отрезан,я его тупо припаял,незнаю изменилось что или нет!!??

#1507 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:45

Цитата(Волгоград @ 17.10.2012, 20:34) Просмотр сообщения

У меня тоже от сени а 2.5 расход валяется,кстати есть фонарь задний новый?



скольки контактный?

#1508 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:47

Ну больше 5 это точно!

#1509 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:48

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 8:45) Просмотр сообщения

У меня 5й тоже был почему-то отрезан,я его тупо припаял,незнаю изменилось что или нет!!??


получаеться что у вас рабочие только три контакта? или Лех у тебя четыре контакта задействованы 1,2,3,4 а 5 свободный?


Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 8:47) Просмотр сообщения

Ну больше 5 это точно!


похоже у меня который с 2.5 просто лежит 100% аналог твоего.
Узнать бы, можно ли его както переделать под мой комп?

Есть у когонибудь расходомер от 30NE 5 контактный 3-й не задействованный, если есть напишите сколько монет будет стоить, только нужен 100% проверенный и заведомо рабочий!

Сообщение отредактировал Stason77: 18 Октябрь 2012 - 08:51


#1510 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:49

1й на мотроне пустой.

#1511 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:53

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 8:49) Просмотр сообщения

1й на мотроне пустой.


из этого всего получаеться что у тебя Юра и у тебя Леха расходы тоже разные? Юра если у тебя первый пустой, а 5 был отпаян получаеться рабочими идут контакты 2,3,4 - так это?

и еще на самом расходомере у меня имеються все 5 контактов а на фишке с проводки нет 3 контакта, у всех так или у всех нет контакта папы именно фишке на самом расходомере?

Сообщение отредактировал Stason77: 18 Октябрь 2012 - 08:55


#1512 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:55

Stason77, Волгоград, мужики, я когда трахался с проблемой запуска, естесственно, я занимался и дмрв, так вот делал замеры напряжений по ножкам разъема при включенном зажигании, 5-я нога у меня пустая. мерил: 4-2:0,25 В, 4-3:5В, 4-1: 2,5 В.
Юра, у тебя мотрон 1.5 или 4.1?
Стас, я не знаю, что это за регулировка с 6гранником

#1513 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:59

Цитата(lexa555 @ 18.10.2012, 8:55) Просмотр сообщения

так вот делал замеры напряжений по ножкам разъема при включенном зажигании, 5-я нога у меня пустая. мерил: 4-2:0,25 В, 4-3:5В, 4-1: 2,5 В.
Юра, у тебя мотрон 1.5 или 4.1?
Стас, я не знаю, что это за регулировка с 6гранником


делал замеры на заведенном или просто включенном?
с такими данными 4-2:0,25 В, 4-3:5В, 4-1: 2,5 В - он оказался рабочим и сейчас работает?
не занешь что это за регулировка это не страшно, она вообще у тебя есть? - обычно она закрыта заглушкой или залита пластиком - вообщем закупорена что бы наверное не сувались, а у меня она откупорена и похоже в неё лазили.

Сообщение отредактировал Stason77: 18 Октябрь 2012 - 08:59


#1514 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:05

Цитата(Stason77 @ 18.10.2012, 9:59) Просмотр сообщения

делал замеры на заведенном или просто включенном?
с такими данными 4-2:0,25 В, 4-3:5В, 4-1: 2,5 В - он оказался рабочим и сейчас работает?
не занешь что это за регулировка это не страшно, она вообще у тебя есть? - обычно она закрыта заглушкой или залита пластиком - вообщем закупорена что бы наверное не сувались, а у меня она откупорена и похоже в неё лазили.

нет, у меня такой регулировки нет.
дмрв рабочийsmile.gif я ж его перед этим отремонтировалsmile.gif

#1515 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:05

Ну правильно на джтроне 3 контакт пустой.У нас с Лёхой мотрон 1.5,и ДРМВ одинаковые,просто у кого-то наколхожено.
Лёх,я себе вымутил радиатор от 24кл,он на 1-1,5см толше,чем у меня был,летом должен вообще неперегреваться.

#1516 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:11

и еще на самом расходомере у меня имеються все 5 контактов а на фишке с проводки нет 3 контакта, у всех так или у всех нет контакта папы именно фишке на самом расходомере?

Цитата(lexa555 @ 18.10.2012, 9:05) Просмотр сообщения

нет, у меня такой регулировки нет.
дмрв рабочийsmile.gif я ж его перед этим отремонтировалsmile.gif


может эта регулировка просто запаяна по заводсткому и никто её не вскрывал?
Юра у тебя есть на расходомере что то подобное регулировочное или может заглушка - что нибудь есть в том месте которое выделил на фото?
p/s тот который у меня есть расходомер на 2.5 там тоже есть но он еще не вскрывался и закупорен по заводски!

Сообщение отредактировал Stason77: 18 Октябрь 2012 - 09:13


#1517 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:14

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 10:05) Просмотр сообщения

У нас с Лёхой мотрон 1.5,и ДРМВ одинаковые,просто у кого-то наколхожено.
Лёх,я себе вымутил радиатор от 24кл,он на 1-1,5см толше,чем у меня был,летом должен вообще неперегреваться.

про наколхожено запросто! наши "умельцы" могут все!
про перегрев - актульно ! поздравляю с преобретением az.gif
я себе просто восстановил работу электрического карлсонаsmile.gif на 92-х градусах включаетсяsmile.gif
эхх, еще бы кондей восстановить rolleyes.gif мечтыsmile.gif

Stason77, Стас, Юра же сказал: Ну правильно на джтроне 3 контакт пустой
а у тебя явно джетронsmile.gif

#1518 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:15

На моем от 2.5 тоже есть регулеровка,это 100% регулировка СО,там по моему обводной воздушный канал идёт!

#1519 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:20

Stason77, Стас, Юра же сказал: Ну правильно на джтроне 3 контакт пустой
а у тебя явно джетронsmile.gif
[/quote]

жетрон то это понятно у меня даже на самом компе написано что жетрон, но дело вот в чем Юра говорит что у него отсутсвует 1-ый контак у тебя Лех 5 контак - теперь вопрос они отсутствую именно в фишке проводки (разъема мамы нет)? или в фишке самого расходомера (разъема папы нет)?
у меня на расходомере есть все 5 контактов (пап), а вот в фишке проводки не хватает именно 3-го контакта


Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 9:15) Просмотр сообщения

На моем от 2.5 тоже есть регулеровка,это 100% регулировка СО,там по моему обводной воздушный канал идёт!


а на том который установлен на сене сейчас -нет даже заглушки?

Сообщение отредактировал Stason77: 18 Октябрь 2012 - 09:21


#1520 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:23

Цитата(Stason77 @ 18.10.2012, 10:20) Просмотр сообщения

жетрон то это понятно у меня даже на самом компе написано что жетрон, но дело вот в чем Юра говорит что у него отсутсвует 1-ый контак у тебя Лех 5 контак - теперь вопрос они отсутствую именно в фишке проводки (разъема мамы нет)? или в фишке самого расходомера (разъема папы нет)?

я не помню. где именноsmile.gif
помоему нет провода и соответственно, разъема "мама". надо смотреть.
Стас, собирай все вопросы в кучу, в субботу буду ставить потолок на место и все сразу посмотрюsmile.gif

Сообщение отредактировал lexa555: 18 Октябрь 2012 - 09:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных