Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#1521 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:29

Лёх,про кондей,самое проблемное,это компрессор,остальное испаритель,радиатор,можно взять у нас.Я брал ремкомплект на компрессор,оригинал 900р,сальник стоп.кольца,подшипник взял японию за 500р,оригинал стоит больше3т.р.Так вот и нихрена толку,всё равно пропускает,шкив компрессора,как правило с коррозией.Надо по хорошему:осушитель 35эвро,компрессор около 200эв.На эбее взять,раз затратится,но зато новое, я так думаю!!!

Цитата(lexa555 @ 18.10.2012, 10:23) Просмотр сообщения

я не помню. где именноsmile.gif
помоему нет провода и соответственно, разъема "мама". надо смотреть.
Стас, собирай все вопросы в кучу, в субботу буду ставить потолок на место и все сразу посмотрюsmile.gif

!1 й контакт отсутствует,не на ДМРВ,а в разьёме проводке!!!

#1522 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:32

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 10:26) Просмотр сообщения

Лёх,про кондей,самое проблемное,это компрессор,остальное испаритель,радиатор,можно взять у нас.Я брал ремкомплект на компрессор,оригинал 900р,сальник стоп.кольца,подшипник взял японию за 500р,оригинал стоит больше3т.р.Так вот и нихрена толку,всё равно пропускает,шкив компрессора,как правило с коррозией.Надо по хорошему:осушитель 35эвро,компрессор около 200эв.На эбее взять,раз затратится,но зато новое, я так думаю!!!

мне нужен токо компрессор, все остальное нужно опрессовать, продефектовать и только потом менять.
когда то (при рождении) на омежке стоял кондей. когда я ее взял, решил разобрать компрессор, посмотреть, чего внутри. так вот он разбирается (как оказалось) в прямом смысле через задницу. я привык, что разбирать надо со стороны шкива, а в этом случае оказалось с задней крышкиsmile.gif
Юр, а чего с осушителем может быть не так?

#1523 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:35

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 9:29) Просмотр сообщения


!1 й контакт отсутствует,не на ДМРВ,а в разьёме проводке!!!


получаеться что на расходомере у всех 5 контактов может тогда они все одинаковые? только различаються именно подключением распиновкой фишки проводки.
У когонибудь есть номер расходомеров которые установлены у вас сейчас?
свой номер я спишу сегодня, и постараюсь сделать видио уже работы именно моего сени и выложить!


#1524 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:38

Лёх,осушитель от времени,и когда вообще разгерметизировался,набирает влагу,его просто выкидывают,и меняют на новый.

Цитата(Stason77 @ 18.10.2012, 10:35) Просмотр сообщения

получаеться что на расходомере у всех 5 контактов может тогда они все одинаковые? только различаються именно подключением распиновкой фишки проводки.
У когонибудь есть номер расходомеров которые установлены у вас сейчас?
свой номер я спишу сегодня, и постараюсь сделать видио уже работы именно моего сени и выложить!

У меня стоит 202 последние цифры!

Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Октябрь 2012 - 09:39


#1525 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:42

Цитата(lexa555 @ 18.10.2012, 9:23) Просмотр сообщения

Стас, собирай все вопросы в кучу, в субботу буду ставить потолок на место и все сразу посмотрюsmile.gif


Леха благодарю, начинаю состовлять список =) но сегодня сначала поеду просмотрю все соединения как патрубков хомутов так и фишек, проверю на подсос патрубков и если работа не поменяеться, тогда буду состовлять список вопросов

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 9:38) Просмотр сообщения

У меня стоит 202 последние цифры!


Юра благодарю, подскажи еще где именно на нем нужно смотреть номер? и правельно ли я понимаю что последнее 202 это по бошу?

#1526 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:44

Да по бошу,смотри с верху на дюрали.

#1527 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:11

Цитата(Stason77 @ 18.10.2012, 10:35) Просмотр сообщения

У когонибудь есть номер расходомеров которые установлены у вас сейчас?

у меня либо 202й либо 208й. знаю точно, что в моем внутри синяя хрень прямоугольная есть, и эти расходометры отличаются в том числе ее наличием или отсутствием.

#1528 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:15

Цитата(lexa555 @ 18.10.2012, 11:11) Просмотр сообщения

у меня либо 202й либо 208й. знаю точно, что в моем внутри синяя хрень прямоугольная есть, и эти расходометры отличаются в том числе ее наличием или отсутствием.

Лёх,я обье--ся,компрессор кондея 118 эвро,можно дешевле найти.
А синяя хрень,сопротивление регулировки СО.

Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Октябрь 2012 - 10:17


#1529 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:19

Stason77, Волгоград, мужики, схемы посмотрел, короче вывод следующий, у меня дмрв (судя по распиновке) стоит от ц30се, у Юры правильный дмрв от ц30не, а дмрв с 5-ю ногами только для 20се.
опять же повторюсь - я опирался на схемы

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 11:15) Просмотр сообщения

Лёх,я обье--ся,компрессор кондея 118 эвро,можно дешевле найти.
А синяя хрень,сопротивление регулировки СО.

понял, спасибоsmile.gif когда руки дойдут до кондея, либо оригинал возьму, либо приколкожу от какого-нибудь опеля более-менее новый (кажется мне, что от нексии подойдетsmile.gif, годы разработки то автомобилей одинаковыеwink.gif)

#1530 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:35

От нексии один в один,только выход трубок,помоемому в сторону,там и сальники дешевле.

#1531 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:39

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 11:35) Просмотр сообщения

От нексии один в один,только выход трубок,помоемому в сторону,там и сальники дешевле.

тады тем болееsmile.gif

#1532 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 11:12

Цитата(lexa555 @ 18.10.2012, 10:19) Просмотр сообщения

Stason77, Волгоград, мужики, схемы посмотрел, короче вывод следующий, у меня дмрв (судя по распиновке) стоит от ц30се, у Юры правильный дмрв от ц30не, а дмрв с 5-ю ногами только для 20се.


можно подробней:
1. где взять эти схемы?
2. судя по какой распиновке? у тебя же С30NE или не так? если так получаеться взаимозаменяемые с C30CE только контакты нужно перекидывать - так получаеться
3. а дмрв с 5-ю ногами только для 20се - у нас у троих же с пятью ногами? или что подразумеваеться по словом "ноги", контакты самого расходомера? а мой тогда какой получаеться по твоим схемам, 3 контакт у меня не подключен


#1533 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:30

На мотроне 1.5,по моему все ДМРВ,одинаковые,зависит от настройки пружины!Ну может ещё что нибудь по электронике,не знаю,но работать будут.

#1534 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:41

Цитата(Stason77 @ 18.10.2012, 12:12) Просмотр сообщения

можно подробней:
1. где взять эти схемы?
2. судя по какой распиновке? у тебя же С30NE или не так? если так получаеться взаимозаменяемые с C30CE только контакты нужно перекидывать - так получаеться
3. а дмрв с 5-ю ногами только для 20се - у нас у троих же с пятью ногами? или что подразумеваеться по словом "ноги", контакты самого расходомера? а мой тогда какой получаеться по твоим схемам, 3 контакт у меня не подключен

Стас, по пунктам
1. схемы кажись здесь на сайте взял, цветные такие (но они на мотрон!!!), могу на мыло отправить (в личку адрес скинь). и в разделе документации поройся.
2. контакты не надо перекидывать, почему работает - я еще не вдумался
3. 5 ног и 5 проводов в разъеме для 20се. почему у тебя 3-я нога пустая - это надо схемы на джетрон смотреть. если их найду - отпишусь.

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 13:30) Просмотр сообщения

На мотроне 1.5,по моему все ДМРВ,одинаковые,зависит от настройки пружины!Ну может ещё что нибудь по электронике,не знаю,но работать будут.

Юра, на ц26не, ц30 не мотрон 1.5 - задействованы ноги2-5, а на ц30се 1-4 по схемам. и у меня 1-4 работают. пилять, а не был ли на моей машине до меня ц30се??!!

#1535 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 13:29

Й 4 нога задействона,вольтаж меряеш на 2-4.У меня 1 нога пустая,я имею ввиду фишку разьёма!

Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Октябрь 2012 - 13:31


#1536 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 14:23

Цитата(lexa555 @ 18.10.2012, 12:41) Просмотр сообщения

Стас, по пунктам
1. схемы кажись здесь на сайте взял, цветные такие (но они на мотрон!!!), могу на мыло отправить (в личку адрес скинь). и в разделе документации поройся.
2. контакты не надо перекидывать, почему работает - я еще не вдумался
3. 5 ног и 5 проводов в разъеме для 20се. почему у тебя 3-я нога пустая - это надо схемы на джетрон смотреть. если их найду - отпишусь.
Юра, на ц26не, ц30 не мотрон 1.5 - задействованы ноги2-5, а на ц30се 1-4 по схемам. и у меня 1-4 работают. пилять, а не был ли на моей машине до меня ц30се??!!


схемы на мотрон пока не нужны, мне бы с джетроном со своим бы пока разобраться и если попадуться схемы кидайте ссылку, а 3 нога у меня реально пустая, на самом расходомере она есть а вот в подходящей проведке фишке её не было. Может у меня солянка движок и электроника?
блок C30NE коллектор от 30NE, есть каты и лямбда чего как вы говорите не должно быть на 30NE, электороника LE джетрон что противоречит двигателю C30NE или может у меня старого образца C30NE?
и еще не могу никак понять по чижовке и после вашего заключения что у меня 30NE расстроился т.к там пишут что лошадок у меня 116 лошадок, а на сайте где то видел что вроде как 177 что ли, у меня тоета 115 и не смотря на то что у сени еще не все отрегулировано и он тяжелее почти в два раза тяга при этом у него в разы больше и чувствуеться давольно таки ощутимое отличие даже не приходиться прислушиваться. скажите сколько лошадок в моем орле по имени сеня?


#1537 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 14:44

Насчет лошадок не парься там ошибка,если C30NE то у тебя 177.Сама чижовка достаточно корявая книга.
Изображение

#1538 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:07

Цитата(Stason77 @ 18.10.2012, 15:23) Просмотр сообщения

скажите сколько лошадок в моем орле по имени сеня?

тебе же сказали уже - у тебя двигатель 30Е, 180 сил! чего тебя опять смущает?smile.gif

#1539 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:40

Цитата(Stason77 @ 18.10.2012, 15:23) Просмотр сообщения

схемы на мотрон пока не нужны, мне бы с джетроном со своим бы пока разобраться и если попадуться схемы кидайте ссылку, а 3 нога у меня реально пустая, на самом расходомере она есть а вот в подходящей проведке фишке её не было. Может у меня солянка движок и электроника?
блок C30NE коллектор от 30NE, есть каты и лямбда чего как вы говорите не должно быть на 30NE, электороника LE джетрон что противоречит двигателю C30NE или может у меня старого образца C30NE?
и еще не могу никак понять по чижовке и после вашего заключения что у меня 30NE расстроился т.к там пишут что лошадок у меня 116 лошадок, а на сайте где то видел что вроде как 177 что ли, у меня тоета 115 и не смотря на то что у сени еще не все отрегулировано и он тяжелее почти в два раза тяга при этом у него в разы больше и чувствуеться давольно таки ощутимое отличие даже не приходиться прислушиваться. скажите сколько лошадок в моем орле по имени сеня?


Вот купи и немучайся,разве дорого за новую вещь!!
http://www.ebay.de/i...=item5896237203

#1540 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:10

Цитата(Волгоград @ 18.10.2012, 17:40) Просмотр сообщения

Вот купи и немучайся,разве дорого за новую вещь!!
http://www.ebay.de/i...=item5896237203


по этой ссылке расходомер? фото почему то не открывается, но из названия вижу что он и для В и для А сенаторов - получается что они все таки одинаковые?
поехал я сегодня в гараж и списал номер с расходомера 0 280 202 084 похоже что даже одна цифра имеет значение http://www.maxparts....i...1&page_no=1
завел я опять проверил на подсос воздуха вроде все нормально и нигде не подсасывает
отснял три видео:
1. работа двигателя после того как отрегулировал гидрокомпенсаторы и показано как плавали обороты

2. это видео после регулировки хх путем подкручивания болта, обороты выровнялись (не плавают) и обороты набирает пободрее, но единственное что на холодную что на горячую 900 оборотов (без прогревочного режима получается) если делаю меньше начинает опять плавать



3. видео после того как отрегулировал хх, лампа давления масла стала гореть постоянно на хх и датчик со шкалой еле еле поднимается стрелка, как Вы думаете заменой масла на более густое может исправить положение с давлением в системе?




Атак похоже что более менее все рабочее только по всей видимости требует комплексной регулировки!
кстате что это за датчик на впускном коллекторе см. фото? и еще забил в поисковик номер расходомера и он выдал по экзисту следующее http://www.exist.ru/...amp;id=CB600049

начал сравнивать с номерами моими и реально все датчики с такими номерами как у С30LE, далее забил в поисковик С30LE и он выдал http://rstauto.ru/co...990/EOPE724-01/
и
http://www.senatorma...pel_omega_a.htm
по картинкам эти LE с вкладок точная копия моего движка и теперь озадачился может мозги стоят и все датчики коллектор именно от LE а блок от C30NE хотя на них должен стоять мотрон а у меня джетрон че за хрень даже и не знаю, но работало все и в таком виде пришло с германии если и могли заколхозить дак только там.

Сообщение отредактировал Stason77: 18 Октябрь 2012 - 20:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных