
Тема для дурацких вопросов
#1542
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:55
Стас,пригани её в Волгоград,я у тебя куплю за полтинник!Иначе ты из неё самолёт сделаешь!!
Юра. пусть делает, прокатит потом, когда я там в командировке буду


кстате что это за датчик на впускном коллекторе см. фото? и еще забил в поисковик номер расходомера и он выдал по экзисту следующее http://www.exist.ru/...amp;id=CB600049
Стас, судя по ссылке - это лямбда-зонд, он же кислородный датчик
токо почему он на впуске стоит, а не на выпуске?!
на счет давления масла, проверь манометром все-таки его. кстати, когда эта жижа в последний раз менялась?
Сообщение отредактировал lexa555: 18 Октябрь 2012 - 20:56
#1543
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:07
Стас,пригани её в Волгоград,я у тебя куплю за полтинник!Иначе ты из неё самолёт сделаешь!!
с радостью бы продал, если бы не ценил его (это настальгия моего детства, когда пригнали его в 96 помойму это была вторая иномарка в нашем городе среди тазиков и зазиков учился ездить на нем да на волжане 24), а так востанавливаю для себя на выезд выходного дня как и говорил ранее, на повседневку у меня другая и я задался целью востановить его до возможного идеала вообщем - как Бог даст, а так если приедешь в гости погазить по окресностям дам полюбому =)
Юра. пусть делает, прокатит потом, когда я там в командировке буду


Стас, судя по ссылке - это лямбда-зонд, он же кислородный датчик
токо почему он на впуске стоит, а не на выпуске?!
на счет давления масла, проверь манометром все-таки его. кстати, когда эта жижа в последний раз менялась?
и не только бибикнуть, только права на вождение возъми а то у нас гайцы злые поначалу, только потом после разговора одуванчиками становяться =)
Лямбда стоит на выходе фото я уже скидывал, она как обычная у меня и фишка как и у всех почти лямб выносная заходит в подкапотное пространство и она помойму 4-х контактная, а этот датчик именно на входном коллекторе и фишка прям к ниму цепляеться, кстате тот сайт который я приложил ссылку там LE фото так вот у него тоже этот датчик только стоит он с боку возле РХХ.
по поводу давления завтра займусь, т.к в гаражах рано свет выключают не дают всю ночь повазиться =)
жижа заливалась после капиталки проехал на ней 200 км правдо стояла она с ней лет так 5 за это время наверное она вязкость уже потеряла, сначала не хочу лезть вглубь а просто заменить масло с фильтром залью наверное 15W40, сейчас залито 10W40.
Кстате как двигатель работает на последнем видео? мне так кажеться уже получше чем было и это не без вашей помощи!
Сообщение отредактировал Stason77: 19 Октябрь 2012 - 06:06
#1544
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:40
нашел по этому номеру, датчик (некий термовыключатель), но только так и не понял что он измеряет и для чего он нужен вроде как при запуске при низких температурах. вот ссылка (в самый низ) http://forum.opel-cl.../t64314-50.html
лямбда у меня видно какая фото приложил первое и фишка в подкапотном второе фото, а также фото фишки разходомера третье на нем нет 3 контакта и четвертое фото сам разъем расходомера.
Кстате если не затруднит посмотри какие цифры на разъеме на Ваших расходомерах с указанием типа двигателя, а то может выясниться что они однотипные и взависимости к какому контакту подключаешь на ту систему он и работает мотрон или джетрон.
Сообщение отредактировал nicki: 19 Октябрь 2012 - 11:19
#1547
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:12
кто знает, скажите соответствует ли обозначения предохранителей с мануала для моего блока? блок с описания визуально очень схож с моим, если они соответствуют хочу распечатать и приклеить к крышке предов.
Сообщение отредактировал Stason77: 22 Октябрь 2012 - 13:13
#1548
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 15:06
Доброго всем дня,
кто знает, скажите соответствует ли обозначения предохранителей с мануала для моего блока? блок с описания визуально очень схож с моим, если они соответствуют хочу распечатать и приклеить к крышке предов.
Стас, а на твоей крышке нет обозначений?
#1549
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 23:43
#1552
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:53
Стас, а на твоей крышке нет обозначений?
есть но они не на нашем (немский)! посоветуешь перевести через промт? предыдущее письмо написал, вдруг у кого есть уже переведенные обозначения, так сказать пошел по наименьшему сопротивлению что бы не изобретать велосипед =)
или у Всех в блоке преды расположены по разному? фото что я приложил блок от другова сени в нете нашел, но месторасположение предов точно такое же как и у моего.
Сообщение отредактировал Stason77: 23 Октябрь 2012 - 14:05
#1553
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:19
есть но они не на нашем (немский)! посоветуешь перевести через промт? предыдущее письмо написал, вдруг у кого есть уже переведенные обозначения, так сказать пошел по наименьшему сопротивлению что бы не изобретать велосипед =)
или у Всех в блоке преды расположены по разному? фото что я приложил блок от другова сени в нете нашел, но месторасположение предов точно такое же как и у моего.
ампер, он сцуко и в африке ампер))) переводить токо релюхи можно
#1554
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:12
Вискомуфта исправна. Да еще момент упустил : до того пока не снял радиатор кондиционера температура была от90-до98с.Как только снял радиатор и понеслась!!!! Даже летом когда температура была под 50с машина держала температуру 80
что то мне кажется что врет датчик. ну не может машина при долгой работе на солнце держать температуру 80. у меня даже зимой машина нагревается за минут 10 езды
#1555
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 06:42
Вискомуфта даже при полном заклинивании,при рабочем термостате не должна сбивать до 80.У меня на прошлом сене такое было,муфту заклинил полностью,машина не догревалась.Пока стоишь поднимается до 90,поехал в синюю зону пошла.Был мертвый термостат.
Поменял термостат,стала 90 держать даже при полностью заклиненой муфте.

#1557
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 18:40
Парни,кто энает двигло С2.0НЕ,в жигуль пятёрку влезет??Я имею ввиду по боковым креплениям?
Юра, влезть он скорей всего влезет


Сообщение отредактировал lexa555: 29 Октябрь 2012 - 18:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных