
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#1564
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:39
все возможно. У меня где то есть фотка, где в запорожец, не горбатый, а обычный, воткнули двигатель 4.2 литра от ауди. Вечером найду и скину сюда.
А 2.0 думаю спокойно можно воткнуть. Двигатель не намного больше жигулевского. Его можно вперед немного подвинуть, чтоб колокол не сильно упирался в тоннель, а с ручкой кпп что нибудь придумать...
А 2.0 думаю спокойно можно воткнуть. Двигатель не намного больше жигулевского. Его можно вперед немного подвинуть, чтоб колокол не сильно упирался в тоннель, а с ручкой кпп что нибудь придумать...
#1565
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 11:35
тут пара ссылок:
копейка с20хе семерка с20ne
На копье вроде как родная коробка стоит. Еще одну ссылку потерял, там вроде пятерка с c20xe, говорят что коробка от омеги А.
копейка с20хе семерка с20ne
На копье вроде как родная коробка стоит. Еще одну ссылку потерял, там вроде пятерка с c20xe, говорят что коробка от омеги А.
#1566
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:53
Предлагают компенсаторы,с свежепригнаной из германии омеги Б.Посмотрел екзист,на мой мотор(С30SE) вроде как ставят 26мм по высоте,а на омеге 26,5мм.Диаметр одинаковый 32мм.Я вот думаю сыграют ли роль эти 5соток,ведь наши компенсаторы поидее открываются когда заводишь двигатель.Правда знать бы насколько.
Поидее если их разрядить перед установкой то должны встать,но боюсь что когда заведу мотор они откроются и клапана будут неполностью закрываться.
Что скажите друзья,уж очень цена хорошая.
Поидее если их разрядить перед установкой то должны встать,но боюсь что когда заведу мотор они откроются и клапана будут неполностью закрываться.
Что скажите друзья,уж очень цена хорошая.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 31 Октябрь 2012 - 09:54

#1571
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:12
а мне вообще кажется что компенсаторы не стачиваются. уж больно там метелл толстый. да и распред в том месте не сильно стачивается. 5 соток это много. это какая зазубрина будет на валу или гидрике...
я бы тебе свои гидрики прислал бы со старой головки. но как это сделать... дешевле наверно будет у вас найти.
я бы тебе свои гидрики прислал бы со старой головки. но как это сделать... дешевле наверно будет у вас найти.
#1573
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:09
Я думаю, что надо сделать замер только той части, в которрой клапан будет закрыт. если он от родного отличаться не будет, тогда можно смело ставить. При условии, что посадочные зазоры подойдут в ГБЦ.
а то, что клапан а 5 соток по больше откроется на кулачке - ерунда.
а то, что клапан а 5 соток по больше откроется на кулачке - ерунда.
#1574
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:51
Ребят, проблема. в схемах не очень разбираюсь, но если не выясню, то придется изучать.
в наших коробках автоматах за переключение передач отвечает только механика и мозги или проводка тоже??
на моей старой коробке с первой на вторую и с третьей на четвертую переключалось отлично. а со второй на третью очень сильно било.
я поменял коробку на рабочую. но проблема оказалось такой же. со второй на третью прям сильный пинок и при торможении, с третьей передачи бьет.
в чем может быть проблема????
в наших коробках автоматах за переключение передач отвечает только механика и мозги или проводка тоже??
на моей старой коробке с первой на вторую и с третьей на четвертую переключалось отлично. а со второй на третью очень сильно било.
я поменял коробку на рабочую. но проблема оказалось такой же. со второй на третью прям сильный пинок и при торможении, с третьей передачи бьет.
в чем может быть проблема????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных