
Стартер
Автор
заблудший_Stealth_*
, 13 Июл 2006 22:17
Сообщений в теме: 935
#181
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:18
Bsoulgroupp, никак... разбили тогда эту аскону - так и отдал с этой траблой машину... было предположение, что замок зажигания... были тут советы отдельно + от аккумулятора поподавать на всю эту систему - если так же зависает - то стартер, если все ок - замок
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#183
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:31
Доброе время суток,появилась очередная проблема,сначала заменил вкладыши в движке(не крутил двиг.)потом начел искрить стартер,снял его ,проверил работает крутит,но не срабатывает втягивающие реле ,почистил клеммы,снял пружину втянул но слабо как то,с пружиной вообще ноль,если только рукой помочь.Хотел разобрать его а он, не ка не разбираеться!
Посоветуйте что делать??
Ascona 19844 c
Посоветуйте что делать??
Ascona 19844 c
Сообщение отредактировал magnat100: 16 Декабрь 2009 - 14:39
#185
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:57
Обмотка втягивающего состоит из двух частей. Обе половины нужны для срабатывания втягивающего. Для удержания вилки хватает половины обмотки. Одна половина обмотки у тебя не работает. Проверь на снятом трамблёре сопротивление 1.между клеммой (на втягивающем) от замка зажигания, и корпусом втягивающего, 2. между клеммой (на втягивающем) от замка зажигания, и мощной клеммой резьбовой, с которой уходит провод внутрь стартёра.
Но если опыта нет проще поставить другое - ремонт сложный. ("потом начел искрить стартер")
#187
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:00
magnat100, вот для начала заполни профиль, город, машину ASCONA назови.... Тогда уже будет проще и сориентироваться ГДЕ и ПОЧЕМ... а вообще идешь по городу со стартером мимо гаражей с надписью ЭЛЕКТРИК и обращаешься за помощью. Еще есть в твоем городе N разборки... если нет, то езжай в областной Х.... если вообще туго с з/ч то www.exist.ru
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#191
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:10
История проблемы.
Началось все пару недель назад. Иногда, при запуске на холодную, при повороте ключа был слышен гул, стартер не крутил. При повторных попытках или опять гул или стартер крутил. Машина заводилась с 7-10 попытки. Грешил на морозы. АКБ на ночь заношу домой. Пару раз, когда ехал, в машине несколько секунд чувствовался запах гари. Сегодня с утра при -15 и днем при -10, с теплым АКБ, пытался завестись. Стартер крутит, но двигатель не схватывает. После 5-6 попытки стартер начинает крутить медленно и, понятно, безрезультатно. Зачищал клеммы к АКБ и заземление к кузову - безрезультатно.
Что, где смотреть?
Началось все пару недель назад. Иногда, при запуске на холодную, при повороте ключа был слышен гул, стартер не крутил. При повторных попытках или опять гул или стартер крутил. Машина заводилась с 7-10 попытки. Грешил на морозы. АКБ на ночь заношу домой. Пару раз, когда ехал, в машине несколько секунд чувствовался запах гари. Сегодня с утра при -15 и днем при -10, с теплым АКБ, пытался завестись. Стартер крутит, но двигатель не схватывает. После 5-6 попытки стартер начинает крутить медленно и, понятно, безрезультатно. Зачищал клеммы к АКБ и заземление к кузову - безрезультатно.
Что, где смотреть?
#194
Отправлено 26 Январь 2010 - 20:22
Без ямы в принципе можно, но будет очень сложно.
#196
Отправлено 27 Январь 2010 - 18:26
Подскажите. Масса на двигатель - это ремень заземления двигателя к днищу?
Сегодня снял "+" провод с тягового реле, пошкурил. Толку нет. С 3-й попытки завестись снова стартер крутит начинает медленно, как будто АКБ разряжен. Принес АКБ домой, поставил на зарядку. Зарядное показывает, что он полностью заряжен.
Сегодня снял "+" провод с тягового реле, пошкурил. Толку нет. С 3-й попытки завестись снова стартер крутит начинает медленно, как будто АКБ разряжен. Принес АКБ домой, поставил на зарядку. Зарядное показывает, что он полностью заряжен.
#200
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:41
Сегодня кинул дополнительный провод массы на КПП. Мультиметром проверил провода без АКБ. Потом перепроверил с подключенным АКБ. Все в норме. Но стартер снова крутится медленно.
Ради интереса попробовал завестись на 1 передаче. Машину качнуло вперед.
Посмотрел руководство к Асконе. Включил дальний свет, включил зажигание, наблюдал за фарами. Фары не тускнели и из тягового реле не раздавалось щелкающих звуков. Возможно из-за повреждения в цепи или в тяговом реле. Или все-таки в стартере.
Ради интереса попробовал завестись на 1 передаче. Машину качнуло вперед.
Посмотрел руководство к Асконе. Включил дальний свет, включил зажигание, наблюдал за фарами. Фары не тускнели и из тягового реле не раздавалось щелкающих звуков. Возможно из-за повреждения в цепи или в тяговом реле. Или все-таки в стартере.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных