Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#241 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:00

Щетки судя по фото кончились уже, и ротор явно скребет по статору - изза втулок.

Кстати, а втулки продаются отдельно?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#242 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 12 Февраль 2010 - 08:36

Цитата(rhs @ 11.2.2010, 21:00)  

Щетки судя по фото кончились уже, и ротор явно скребет по статору - изза втулок.

Кстати, а втулки продаются отдельно?

Щетки и крышку бендикса сегодня пойду покупать. Мне самое главное выяснить, надо ли менять образивы внутри или их можно просто зашкурить нулевкой и все? Втулка между ними должна плотно сидеть или может быть люфт? У меня люфт.

Прикрепленные изображения

  • DSC07085.JPG


#243 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:19

Цитата
образивы внутри

это что за зверь то??
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#244 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:23

Цитата(STF.POVAR @ 12.2.2010, 11:36)  

Щетки и крышку бендикса сегодня пойду покупать. Мне самое главное выяснить, надо ли менять образивы внутри или их можно просто зашкурить нулевкой и все? Втулка между ними должна плотно сидеть или может быть люфт? У меня люфт.

люфта во втулках стартера быть не должно, но и передвигаться ротор в них должен без заедания. полезный совет: когда поставите новые втулки, их следует намазать (тонким слоем, совсем чуть чуть) графитовой смазкой, она на порядок продлит срок годности втклок образуя скользящую поверхность из графита. проверено и не раз лично.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#245 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Февраль 2010 - 03:59

Цитата(rhs @ 11.2.2010, 22:00)  

Щетки судя по фото кончились уже, и ротор явно скребет по статору - изза втулок.

Кстати, а втулки продаются отдельно?

Продают у нас на ваши по 35-40р

Щётки без пайки

Прикрепленные изображения

  • 25_01_10_1510.jpg


#246 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 14 Февраль 2010 - 14:36

Купил новые щетки для Delco(250р.) и крышку бендикса б\у(400р.)
Чем лучше припаять щетки?

Прикрепленные изображения

  • DSC07087.JPG


#247 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 14 Февраль 2010 - 14:39

Паял паяльником и оловом. 40000 км полёт нормальный.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#248 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:45

Ну вот, щетки припаял, все собрал.
Смазку кстати взял "Шрус" т.к она идет от -40 до +120 градусов и для высоких нагрузок. А графитовая смазка идет от -20 до +60 градусов, учитывая что у нас бывает и -25, брать ее не стал, да +60 как то доверия не внушает.
Начал проверять работоспособность. корпус стартера положил на минус АКБ, а "+" подсоеденил на клемму 2 (см. фото). бендикс сработал и начал крутить ротор, вот только почему то быстро ток кончился на АКБ и все медленнее стало крутить, посему вопрос, может я что то не так подключил?

Прикрепленные изображения

  • DSC07088.JPG

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 15 Февраль 2010 - 20:47


#249 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 16 Февраль 2010 - 01:36

STF.POVAR: http://forum.opel-cl...o...0880&st=200 Сообщение 207,210.

#250 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:36

Цитата(skilful @ 16.2.2010, 1:36)  

STF.POVAR: http://forum.opel-cl...o...0880&st=200 Сообщение 207,210.

Спасибо, сегодня буду устанавливать. rolleyes.gif

#251 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:47

Эта прямой чтоли?
ИзображениеИзображениеИзображение


за качество извиняйте, тока мобила под рукой была без вспышки. Чето он длинный какой то..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#252 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:04

Да они одинаковые по длинне,по 19 см от крепления к двиглу без головы.Прямой толще...10 см в диаметре по корпусу,редукторный явно меньше.Видно плохо,на редуктор похож.По две гайки на стягивающих шпильках у редуктора.У прямого одна.....ну у моих так по крайней мере.... Изображение

#253 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:25

шпильки то 2. Я прост только бензиновые видел, а они если длинные то прямые, редукторные толще были и короче.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#254 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:11

Мне редукторный больше катит,после ремонта жвавенький такой.Да и обмотки статора нет,щётки по винтикам разбираются.Впечатление,что мотлять двигун легче ему..... Изображение

#255 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:28

skilful, а в морозы сильно тормозит?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#256 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:06

Цитата(rhs @ 26.2.2010, 0:28)  

skilful, а в морозы сильно тормозит?

Нормально,не надо смазку без ума переть в планетарку,шо бы он как в тесте замёршим был.Наоборот ему за счёт редуктора легче.Правда я 2-ве планетарки угробил,но сугубо за счёт хренового бедикса и провала мозгов.Втулочка в самом бендиксе должна норм быть,хотя так то он и рабочий.Из-за этой хрени в мороз из зацепления не вышел,излом и подклинило как то.Я ещё за хобот завести попробовал,вот и пришлось срочно в реанимацию....поломало бедного....

#257 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 30 Апрель 2010 - 11:19

Немецкая фирма BOSCH опубликовала результаты экспериментов по исследованию возможности прямого (без внешнего прокручивания) запуска бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Суть заключается в следующем: в неработающем двигателе с 4-мя и более цилиндрами в одном из цилиндров поршень стоит в положении, соответствующем рабочему ходу. Зная положение коленчатого вала, можно расcчитать объем воздуха в этом цилиндре, впрыснуть туда необходимую дозу топлива и поджечь его искрой. Поршень начнет двигаться, вращая коленчатый вал. Далее процесс развивается лавинообразно и двигатель запускается. Эксперимент признан удачным, но, как заявляет руководство фирмы BOSCH, до применения Direct Start на серийных автомобилях еще далеко.

#258 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 30 Апрель 2010 - 12:21

Ващета щетки не паяют, а приваривают точечной сваркой. Токи там огромные, а припой вносит сопротивление и место пайки начинает греться, олово плавится и контакт пропадает.

Цитата(XXXYork @ 30.4.2010, 11:19)  

Немецкая фирма BOSCH опубликовала результаты экспериментов по исследованию возможности прямого (без внешнего прокручивания) запуска бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Суть заключается в следующем: в неработающем двигателе с 4-мя и более цилиндрами в одном из цилиндров поршень стоит в положении, соответствующем рабочему ходу. Зная положение коленчатого вала, можно расcчитать объем воздуха в этом цилиндре, впрыснуть туда необходимую дозу топлива и поджечь его искрой. Поршень начнет двигаться, вращая коленчатый вал. Далее процесс развивается лавинообразно и двигатель запускается. Эксперимент признан удачным, но, как заявляет руководство фирмы BOSCH, до применения Direct Start на серийных автомобилях еще далеко.

Такое возможно только на качественном бензине, в Раше такое не прокатит

#259 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:33

Цитата(Alex-Pilot @ 30.4.2010, 12:21)  


Такое возможно только на качественном бензине, в Раше такое не прокатит

И температуру лучше бы повыше

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#260 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 02 Июль 2010 - 20:44

Сегодня починял свой стартер(втулкам петя и щетки залегали).После разборки обнаружил,что он уже чинился:щетки не родные,маленькие,из-за чего собсна и зависали ,да к тому же их было три,1 минусовая отсутствовала...втулку искать было не вариант, поетому поехал к умельцу,который из кучи отечественных выбрал похожую,обработал на нождаке(!) наружний диаметр и запресовав разшарошил...вобщем нождак и "пьяный"слесарь рулез! ar.gif
Щетки взял ваз классика,чутка снял в толщину и на треть в длинну ,встали как родные! вобщем стартер на трех( ai.gif ) отечественных щетках и втулке неизвестной принадлежности пашет на ура! Планирую на его ресурс в пару лет,ибо коллекторо на якоре отживает свое, а там уже тока новый... forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных