
Стартер
Автор
заблудший_Stealth_*
, 13 Июл 2006 22:17
Сообщений в теме: 935
#242
Отправлено 12 Февраль 2010 - 08:36
Щетки судя по фото кончились уже, и ротор явно скребет по статору - изза втулок.
Кстати, а втулки продаются отдельно?
Щетки и крышку бендикса сегодня пойду покупать. Мне самое главное выяснить, надо ли менять образивы внутри или их можно просто зашкурить нулевкой и все? Втулка между ними должна плотно сидеть или может быть люфт? У меня люфт.
#244
Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:23
Щетки и крышку бендикса сегодня пойду покупать. Мне самое главное выяснить, надо ли менять образивы внутри или их можно просто зашкурить нулевкой и все? Втулка между ними должна плотно сидеть или может быть люфт? У меня люфт.
люфта во втулках стартера быть не должно, но и передвигаться ротор в них должен без заедания. полезный совет: когда поставите новые втулки, их следует намазать (тонким слоем, совсем чуть чуть) графитовой смазкой, она на порядок продлит срок годности втклок образуя скользящую поверхность из графита. проверено и не раз лично.
Opel Ascona C Luxus

#248
Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:45
Ну вот, щетки припаял, все собрал.
Смазку кстати взял "Шрус" т.к она идет от -40 до +120 градусов и для высоких нагрузок. А графитовая смазка идет от -20 до +60 градусов, учитывая что у нас бывает и -25, брать ее не стал, да +60 как то доверия не внушает.
Начал проверять работоспособность. корпус стартера положил на минус АКБ, а "+" подсоеденил на клемму 2 (см. фото). бендикс сработал и начал крутить ротор, вот только почему то быстро ток кончился на АКБ и все медленнее стало крутить, посему вопрос, может я что то не так подключил?
Смазку кстати взял "Шрус" т.к она идет от -40 до +120 градусов и для высоких нагрузок. А графитовая смазка идет от -20 до +60 градусов, учитывая что у нас бывает и -25, брать ее не стал, да +60 как то доверия не внушает.
Начал проверять работоспособность. корпус стартера положил на минус АКБ, а "+" подсоеденил на клемму 2 (см. фото). бендикс сработал и начал крутить ротор, вот только почему то быстро ток кончился на АКБ и все медленнее стало крутить, посему вопрос, может я что то не так подключил?
Сообщение отредактировал STF.POVAR: 15 Февраль 2010 - 20:47
#249
Отправлено 16 Февраль 2010 - 01:36
STF.POVAR: http://forum.opel-cl...o...0880&st=200 Сообщение 207,210.
#250
Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:36
Спасибо, сегодня буду устанавливать.

#252
Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:04
Да они одинаковые по длинне,по 19 см от крепления к двиглу без головы.Прямой толще...10 см в диаметре по корпусу,редукторный явно меньше.Видно плохо,на редуктор похож.По две гайки на стягивающих шпильках у редуктора.У прямого одна.....ну у моих так по крайней мере....

#256
Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:06
skilful, а в морозы сильно тормозит?
Нормально,не надо смазку без ума переть в планетарку,шо бы он как в тесте замёршим был.Наоборот ему за счёт редуктора легче.Правда я 2-ве планетарки угробил,но сугубо за счёт хренового бедикса и провала мозгов.Втулочка в самом бендиксе должна норм быть,хотя так то он и рабочий.Из-за этой хрени в мороз из зацепления не вышел,излом и подклинило как то.Я ещё за хобот завести попробовал,вот и пришлось срочно в реанимацию....поломало бедного....
#257
Отправлено 30 Апрель 2010 - 11:19
Немецкая фирма BOSCH опубликовала результаты экспериментов по исследованию возможности прямого (без внешнего прокручивания) запуска бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Суть заключается в следующем: в неработающем двигателе с 4-мя и более цилиндрами в одном из цилиндров поршень стоит в положении, соответствующем рабочему ходу. Зная положение коленчатого вала, можно расcчитать объем воздуха в этом цилиндре, впрыснуть туда необходимую дозу топлива и поджечь его искрой. Поршень начнет двигаться, вращая коленчатый вал. Далее процесс развивается лавинообразно и двигатель запускается. Эксперимент признан удачным, но, как заявляет руководство фирмы BOSCH, до применения Direct Start на серийных автомобилях еще далеко.
#258
Отправлено 30 Апрель 2010 - 12:21
Ващета щетки не паяют, а приваривают точечной сваркой. Токи там огромные, а припой вносит сопротивление и место пайки начинает греться, олово плавится и контакт пропадает.
Немецкая фирма BOSCH опубликовала результаты экспериментов по исследованию возможности прямого (без внешнего прокручивания) запуска бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Суть заключается в следующем: в неработающем двигателе с 4-мя и более цилиндрами в одном из цилиндров поршень стоит в положении, соответствующем рабочему ходу. Зная положение коленчатого вала, можно расcчитать объем воздуха в этом цилиндре, впрыснуть туда необходимую дозу топлива и поджечь его искрой. Поршень начнет двигаться, вращая коленчатый вал. Далее процесс развивается лавинообразно и двигатель запускается. Эксперимент признан удачным, но, как заявляет руководство фирмы BOSCH, до применения Direct Start на серийных автомобилях еще далеко.
Такое возможно только на качественном бензине, в Раше такое не прокатит
Немецкая фирма BOSCH опубликовала результаты экспериментов по исследованию возможности прямого (без внешнего прокручивания) запуска бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Суть заключается в следующем: в неработающем двигателе с 4-мя и более цилиндрами в одном из цилиндров поршень стоит в положении, соответствующем рабочему ходу. Зная положение коленчатого вала, можно расcчитать объем воздуха в этом цилиндре, впрыснуть туда необходимую дозу топлива и поджечь его искрой. Поршень начнет двигаться, вращая коленчатый вал. Далее процесс развивается лавинообразно и двигатель запускается. Эксперимент признан удачным, но, как заявляет руководство фирмы BOSCH, до применения Direct Start на серийных автомобилях еще далеко.
Такое возможно только на качественном бензине, в Раше такое не прокатит
#260
Отправлено 02 Июль 2010 - 20:44
Сегодня починял свой стартер(втулкам петя и щетки залегали).После разборки обнаружил,что он уже чинился:щетки не родные,маленькие,из-за чего собсна и зависали ,да к тому же их было три,1 минусовая отсутствовала...втулку искать было не вариант, поетому поехал к умельцу,который из кучи отечественных выбрал похожую,обработал на нождаке(!) наружний диаметр и запресовав разшарошил...вобщем нождак и "пьяный"слесарь рулез!
Щетки взял ваз классика,чутка снял в толщину и на треть в длинну ,встали как родные! вобщем стартер на трех(
) отечественных щетках и втулке неизвестной принадлежности пашет на ура! Планирую на его ресурс в пару лет,ибо коллекторо на якоре отживает свое, а там уже тока новый...

Щетки взял ваз классика,чутка снял в толщину и на треть в длинну ,встали как родные! вобщем стартер на трех(


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных