
Стартер
Автор
заблудший_Stealth_*
, 13 Июл 2006 22:17
Сообщений в теме: 935
#281
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 12:35
стрелка прыгать может при скачках напруги, разберись со стартером и питанием на него, проверь массу на кузов и на двигатель, проверь плюсовой провод на стартер (не визуально, а прибором) если не поможет смотри стартер. Все это смотри если аккумулятор исправен. 99% даю что стрелка тахометра скачет из-за этого.
[/quote]
прибором не умею пользоваться, хочу поменять втягивающее. подскажите от какого отечествсенного авто подойдет?
[/quote]
прибором не умею пользоваться, хочу поменять втягивающее. подскажите от какого отечествсенного авто подойдет?
#283
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 09:10
прибором не умею пользоваться, хочу поменять втягивающее. подскажите от какого отечествсенного авто подойдет?
Почему ты решил что это втягивающее? может это втулки, щетки, коллектор и т.д и т.п. Лучше обратись к толковому электрику, и покажи симптомы.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#284
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:49
Почему ты решил что это втягивающее? может это втулки, щетки, коллектор и т.д и т.п. Лучше обратись к толковому электрику, и покажи симптомы.
электрик толковый - сам видел как он перебирал стартер. втулки, щетки - всё впорядке. Просто не хочу разбирать втягивающее и менять пятаки. Скорее всего сниму втягивающее и пойду в магаз примеряться
#287
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 09:00
Помогите определить причину, у меня Аскона 1,8 инжектор, проблема следующяя при заводке автомобиля стартер крутит вяленько как и что проверить я начинающийавтолюбитель, при старте может крутить по разному но обычно вяло иногда схватит и крутит быстро, подозрение на Акумулятор и на стартер так как старенький ужо и могут быть стерты жетки или зализаны контакты на якоре стартера.
#293
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:01
Без нагрузки:
12,6 - 100%
12,5 - 75%
12,4 - 50% Это из умной книжки.
Но исправный стартер нормально крутанёт и при 11.
Во время пуска точно не помню, но чот не ниже 10 или около того..
Загугли.
Вообще ну будущее советую купить приборчик типа БК-06 , ну эт бортовой типа компьютер. Даже в самом дешёвом есть функция "нагрузочная вилка" и вольтметр. Полезнейшая штука. В инструкции даже написан алгоритм проверки состояния АКБ. 500р. стоит.
12,6 - 100%
12,5 - 75%
12,4 - 50% Это из умной книжки.
Но исправный стартер нормально крутанёт и при 11.
Во время пуска точно не помню, но чот не ниже 10 или около того..
Загугли.
Вообще ну будущее советую купить приборчик типа БК-06 , ну эт бортовой типа компьютер. Даже в самом дешёвом есть функция "нагрузочная вилка" и вольтметр. Полезнейшая штука. В инструкции даже написан алгоритм проверки состояния АКБ. 500р. стоит.
Сообщение отредактировал sanmarch: 10 Сентябрь 2010 - 15:02
#294
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:29
а как проверить на сколько жив АКБ мож там пластины сыпаться началиили мож там АКБ малой емкости стоит, последний раз когда зяряжал это было после поломки с ГРМ всю дорогу работал мафан и габаритка с ближним светом малость подразрядился поставил на зарядку на ночь с утра снял но он всеравно свтился черным с этого все и началось нестабильная работа.
#295
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 00:44
sanmarch, ты напутал показания без нагрузки и с нагрузкой. если 11В без нагрузки - акум или убит или разряжен, в любом случае фиг че дабьешся с него. В момент пуска просадка бывает и ниже 10, что не оч. хорошо но жить можно. Подругому не проверить. Ну еще плотность если доступно померить.
nifedch, ты померь и сюда пиши - тогда чето по делу сможем сказать, а не гадать.
nifedch, ты померь и сюда пиши - тогда чето по делу сможем сказать, а не гадать.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#296
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 07:52
на выходных стартер стал разобрал посмотрел вроде как щетки маленькие и две из них залипли а так не паленого рарелого нет да и на тестере посмотрел вроде как замыкания нет подскажите по щеткам с какой Гавнопромовкой машины подойдет у меня стартер ДЕЛКО
По АКБ разобрался просто у меня кальцинированный АКБ а он медленно набирает емкость, поставил на две ночи зарядился хорошо.
По АКБ разобрался просто у меня кальцинированный АКБ а он медленно набирает емкость, поставил на две ночи зарядился хорошо.
#297
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:56
одскажите по щеткам с какой Гавнопромовкой машины подойдет у меня стартер ДЕЛКО
да делковские щетки стоят то 70 рублей.... это не бошевская таблетка со счетками =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#298
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:14
Заметил просадку напруги на вольтметре с 14.5 на 13.5.Померял на самом гене 14.6.Есно гдет чёт с контактами.Машину заглушил,полез.Обнаружил отошли гайки на гене на основной + и землю.Возится было не когда,заводить машину,а фиг вам.Стартер на ключь не реагирует,скок не мучал.Лампы горят и тишина.Млин полез, просто всё поджал как надо.Тырк от винта,есть контакт.При чём тут ген сам не знаю.Я её вообще без гена заводил.
Думаю в первую очередь где то какой нить контакт не докантачиват чють при таком поведении стартера.
стартер без реакции,а лампочки притухают-это причина одна клинет стартер. мучался в разных ситуациях,пока сам по-случайности не разобрался. выход из положения( в ситуации на дороге) очень прост включи 5-ю передачу и немного толкани машину. клин исчезне,заводи и ехай.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных