Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#301 nifedch

nifedch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Opel Ascona C18NE

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:14

При зборе стартера как оказалось провод щетки замкнул на масу через продольный стягивающий болт щетки были взяты от 9-ки и напильником доработаны т.е. сточены сбоку по плоскости чтобы влазили в отверстие для щетки и рабочую часть по самое посадочное гнездо так как отни очень велики для Делковских стартеров и о щястье все заработало щетки стали плотно, стартер по началу пошел туговато но потом стал работать нормально. ar.gif

#302 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:09

народ. от чего можно взять втулки и щётки на стартер делко??
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#303 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:19

Цитата(ivzip @ 19.9.2010, 20:09) Просмотр сообщения

народ. от чего можно взять втулки и щётки на стартер делко??

Всё что могу.
http://www.elcats.ru...34-cb429a3003c2
А ещё если увас есть мастерские по ремонту стартеров и генераторов иди туда, должны подобрать по размерам что-нибудь.

Сообщение отредактировал cos.mo: 19 Сентябрь 2010 - 19:26

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#304 nifedch

nifedch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Opel Ascona C18NE

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 07:19

Цитата(ivzip @ 19.9.2010, 20:09) Просмотр сообщения

народ. от чего можно взять втулки и щётки на стартер делко??


Я щетки брал от нашего гавнопрома тольк их нужно потом подточить напильником, сбоку спилить до плоскости а с рабочей стороны утопить щетку без пружины в гнезде и сточить до металла занимает всего 10-15 минут, проверено все работает

#305 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:54

nifedch, а от чего конкретно брал щётки???
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#306 nifedch

nifedch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Opel Ascona C18NE

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:12

от 9-ки комплект 4 шт, все обошлось 60 руб, по 15 за шт.

#307 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 00:20

щетки взял от ТАЗика, сказали что это самые большие. Они толще и длиннее наших, но немного уже.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#308 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:18

Вот решился заглянуть в стартер, т.к. крутьть стал вяло, да и втягивающее шалит. Стартер бош, редукторный, 16D. В книге упоминания тока общие, пишу свои впечатления.

Держался на 2х болтах - один от коробки(верхний) отвернулся легко. Второй (нижний) со стороны стартера очень не удобно. Трещетка большая, и упиралась в рейку или перегородку. Пришлось брать удлинитель, и крутить с другой стороны от впуска, отжимая удлиннитель арматуриной от привода. Уже потом нашел накидной - им очень хорошо там работать. Снимал и ставил снимая провода с акума и опуская всю конструкцию вниз, хотя вверх тоже пролез. Лежа на двигле со стороны решетки - нормально smile.gif
Т.к. по книге такой попы не нашел, решил что круглые кольца - это гайки. Фиг там, шайбы. Гайка спрятана в шайбе, нужна головка на 7 (или 8? не помню) длинная. Под задней крышкой (выступающая хрень между шпильками) стоит стопорное кольцо. Оно держится тока колпаком, тоесть не пружинит и снимается без усилий. А вот снять с вала корпус сразу не вышло - стопор немного развальцевал вал и он не лез во втулку, поработал напильником. Снимается отдельно задняя крышка, и корпус - вытаскивать от редутора акуратно - редуктор пластиковый и на нем шпильки - одну сразу отломал.

Изображение

Увидев щетки было подумал что и менять то не придется - по длинне почти не съедены. Но присмотревшись увидел другую проблему - проточка от щеткодержателя, на фото видно как криво они стояли. Паял 65 ватным паяльником - слабоват он, нужно больше.
Боковая проточка и криво сточеная щетка.
ИзображениеИзображение

А вот втягивающее отвернуть не смог - из 3х винтов на всех сорвал шлицы. Решил не высверливать, все равно менять не на что а мое не разборное. Или все не разборные - не знаю.

Ну пока ездит. Резкого улучшения не заметил, но крутит стабильно теперь. Жду пока притрутся щетки.


Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#309 Parre86

Parre86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1988 г.в. C16NZ

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 05:57

а у моего стартера иногда пятаки залипают, т.е. машину завел, а он визжит пока клему с аккума не скинешь. После постукивания чем нибудь тяжелым по втягивающему реле - все проходит. Автоэлектрик говорит что пятаки можно поменять, но втягивающий говорит "будешь разбирать сам". Кто разбирал втягивающее реле?


#310 nifedch

nifedch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Opel Ascona C18NE

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:27

rhs у меня тож была проблемка со стартером вяло крутил тож думал что щетки но не тут то было сдох после первого же месяца отнеси якорь на проверку именно он у меня и сдох пришлось покупать новый стартер от Вектры 2-х литровой как у тебя Бош редукторный, обязательно проверь стартер в автосервисе rolleyes.gif

#311 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:38

Тоже крутил вяло, проблема решилась заменой плюсового провода!!!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#312 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:39

Цитата
обязательно проверь стартер в автосервисе rolleyes.gif

Зачем? Что втягивающее менять - я и так знаю. Если бы ротор был порченый - стабильно плохо бы крутил, и без улучшений.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#313 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:40

Разбирать втягивающее нет сложного ничего.Развальцовываешь по кругу,отпаиваешь контакты и оно разобрано.Вот назад завальцевать не оч хорошо.Кароч я сверлил потом отверстия по кругу под три микросамореза.Геморно..... Изображение ,но можно.

#314 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:48

Ой, как я вальцевать не ай лав ю !!!!! В большинстве случаев йня получается потом...

#315 nifedch

nifedch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Opel Ascona C18NE

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:00

Цитата(rhs @ 6.10.2010, 10:39) Просмотр сообщения

Зачем? Что втягивающее менять - я и так знаю. Если бы ротор был порченый - стабильно плохо бы крутил, и без улучшений.



у меня тож по началу было улутшение но не на долго пока совсем не сгорел, у меня по началу щетки начали залипать а потом и совсем гавкнулся

#316 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:48

nifedch щётки или пятаки?sanmarch прав не оч получаеся назад сделать,но можно.Геморно, в смысле йня получается по виду а по работе не сложно.

#317 nifedch

nifedch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Opel Ascona C18NE

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:23

щетки залипали с пятаками у меня было все в порядке, щетки поменял на некоторое время стало лутше но потом настал гаплык.

#318 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:24

Цитата(nifedch @ 10.9.2010, 14:07) Просмотр сообщения

Скорее всего акумулятор так как индикатор на нем постоянно черный, ....

ПРИВЕТ!!!!!!!! Этот индикатор ставят только на одну БАНКУ, и "показания" только для нее. Если АКБ больше 3-х лет, и не раз подсажен, увы надо менять, зимой подкачать может!!!!!
smile.gif Как я "дошел" до стартера biggrin.gif описал в др. теме. Значит как:
При заводе, появлялся металлический стук параллельно жужжанию стартера. Потом "проскальзывание" бендекса. на второй раз вреде получалось завестись. В итоге при вкл. стартер просто тихо-тихо ГУДЕЛ... (тут я пригласил "ритуальную службу", три стопки не чокаясь aa.gif ) Разобрал blink.gif там пи......... пи..... пи...... (Херус берегу ваше время) умерло все ;( . пришлось вести на восстановление. Заменили ВСЕ!!!! кроме корпуса. Как сказал мастер: на работу стартера влияет практически ВСЕ!!!!! окисление клемм на АКБ, износ венца, шестерня на бендексе.Скольжение его самого, в бендексе пружинки и ролики. Так вот ролик ни один не должен доходить до конца своего паза, также не приемлемо на ролике износа(как бы потертости,там сталь "бай боже",но за столько лет может и произойти), пружинка подпирающая ролик тоже не должна быть смятой. Смазаны должны быть excl.gif .Что то упустил..... но кажись перечислил почти все.
P.S. мне токарь,с учетом выработки, вытачивали втулки из медно-графитового прудка, и щетки брал с электро двигателей (взяты под честное слово blush.gif на воен.заводе в Новороссе)"выстругивал" их. хватило лет на 5.

Сообщение отредактировал D3m0n303: 20 Октябрь 2010 - 21:26


#319 panthera1105

panthera1105

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:58

Люди как снять стартер ? нижний болт открутил ( на 14 ) а вот верхний не могу открутить (на 19 )
пробывал откручивать против часовой стрелки но толку 0 , так же как и по часовой ! как стоял на месте так и стоит !
подскажите как его открутить
excl.gif excl.gif excl.gif


#320 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:14

panthera1105, Болты там с обычной резьбой, ничего сверхъестественного там нет.
Единственное можно верхний болт крепления стартера спутать с болтом крепления коробки к двигателю, смотри внимательнее.
P.S. Хороший инструмент - залог качественного и быстрого ремонта.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных