

Стартер
Автор
заблудший_Stealth_*
, 13 Июл 2006 22:17
Сообщений в теме: 935
#301
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:14
При зборе стартера как оказалось провод щетки замкнул на масу через продольный стягивающий болт щетки были взяты от 9-ки и напильником доработаны т.е. сточены сбоку по плоскости чтобы влазили в отверстие для щетки и рабочую часть по самое посадочное гнездо так как отни очень велики для Делковских стартеров и о щястье все заработало щетки стали плотно, стартер по началу пошел туговато но потом стал работать нормально.

#303
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:19
народ. от чего можно взять втулки и щётки на стартер делко??
Всё что могу.
http://www.elcats.ru...34-cb429a3003c2
А ещё если увас есть мастерские по ремонту стартеров и генераторов иди туда, должны подобрать по размерам что-нибудь.
Сообщение отредактировал cos.mo: 19 Сентябрь 2010 - 19:26
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#304
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 07:19
народ. от чего можно взять втулки и щётки на стартер делко??
Я щетки брал от нашего гавнопрома тольк их нужно потом подточить напильником, сбоку спилить до плоскости а с рабочей стороны утопить щетку без пружины в гнезде и сточить до металла занимает всего 10-15 минут, проверено все работает
#308
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:18
Вот решился заглянуть в стартер, т.к. крутьть стал вяло, да и втягивающее шалит. Стартер бош, редукторный, 16D. В книге упоминания тока общие, пишу свои впечатления.
Держался на 2х болтах - один от коробки(верхний) отвернулся легко. Второй (нижний) со стороны стартера очень не удобно. Трещетка большая, и упиралась в рейку или перегородку. Пришлось брать удлинитель, и крутить с другой стороны от впуска, отжимая удлиннитель арматуриной от привода. Уже потом нашел накидной - им очень хорошо там работать. Снимал и ставил снимая провода с акума и опуская всю конструкцию вниз, хотя вверх тоже пролез. Лежа на двигле со стороны решетки - нормально
Т.к. по книге такой попы не нашел, решил что круглые кольца - это гайки. Фиг там, шайбы. Гайка спрятана в шайбе, нужна головка на 7 (или 8? не помню) длинная. Под задней крышкой (выступающая хрень между шпильками) стоит стопорное кольцо. Оно держится тока колпаком, тоесть не пружинит и снимается без усилий. А вот снять с вала корпус сразу не вышло - стопор немного развальцевал вал и он не лез во втулку, поработал напильником. Снимается отдельно задняя крышка, и корпус - вытаскивать от редутора акуратно - редуктор пластиковый и на нем шпильки - одну сразу отломал.

Увидев щетки было подумал что и менять то не придется - по длинне почти не съедены. Но присмотревшись увидел другую проблему - проточка от щеткодержателя, на фото видно как криво они стояли. Паял 65 ватным паяльником - слабоват он, нужно больше.
Боковая проточка и криво сточеная щетка.


А вот втягивающее отвернуть не смог - из 3х винтов на всех сорвал шлицы. Решил не высверливать, все равно менять не на что а мое не разборное. Или все не разборные - не знаю.
Ну пока ездит. Резкого улучшения не заметил, но крутит стабильно теперь. Жду пока притрутся щетки.
Держался на 2х болтах - один от коробки(верхний) отвернулся легко. Второй (нижний) со стороны стартера очень не удобно. Трещетка большая, и упиралась в рейку или перегородку. Пришлось брать удлинитель, и крутить с другой стороны от впуска, отжимая удлиннитель арматуриной от привода. Уже потом нашел накидной - им очень хорошо там работать. Снимал и ставил снимая провода с акума и опуская всю конструкцию вниз, хотя вверх тоже пролез. Лежа на двигле со стороны решетки - нормально

Т.к. по книге такой попы не нашел, решил что круглые кольца - это гайки. Фиг там, шайбы. Гайка спрятана в шайбе, нужна головка на 7 (или 8? не помню) длинная. Под задней крышкой (выступающая хрень между шпильками) стоит стопорное кольцо. Оно держится тока колпаком, тоесть не пружинит и снимается без усилий. А вот снять с вала корпус сразу не вышло - стопор немного развальцевал вал и он не лез во втулку, поработал напильником. Снимается отдельно задняя крышка, и корпус - вытаскивать от редутора акуратно - редуктор пластиковый и на нем шпильки - одну сразу отломал.

Увидев щетки было подумал что и менять то не придется - по длинне почти не съедены. Но присмотревшись увидел другую проблему - проточка от щеткодержателя, на фото видно как криво они стояли. Паял 65 ватным паяльником - слабоват он, нужно больше.
Боковая проточка и криво сточеная щетка.


А вот втягивающее отвернуть не смог - из 3х винтов на всех сорвал шлицы. Решил не высверливать, все равно менять не на что а мое не разборное. Или все не разборные - не знаю.
Ну пока ездит. Резкого улучшения не заметил, но крутит стабильно теперь. Жду пока притрутся щетки.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#309
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 05:57
а у моего стартера иногда пятаки залипают, т.е. машину завел, а он визжит пока клему с аккума не скинешь. После постукивания чем нибудь тяжелым по втягивающему реле - все проходит. Автоэлектрик говорит что пятаки можно поменять, но втягивающий говорит "будешь разбирать сам". Кто разбирал втягивающее реле?
#310
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:27
rhs у меня тож была проблемка со стартером вяло крутил тож думал что щетки но не тут то было сдох после первого же месяца отнеси якорь на проверку именно он у меня и сдох пришлось покупать новый стартер от Вектры 2-х литровой как у тебя Бош редукторный, обязательно проверь стартер в автосервисе

#315
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:00
Зачем? Что втягивающее менять - я и так знаю. Если бы ротор был порченый - стабильно плохо бы крутил, и без улучшений.
у меня тож по началу было улутшение но не на долго пока совсем не сгорел, у меня по началу щетки начали залипать а потом и совсем гавкнулся
#318
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:24
Скорее всего акумулятор так как индикатор на нем постоянно черный, ....
ПРИВЕТ!!!!!!!! Этот индикатор ставят только на одну БАНКУ, и "показания" только для нее. Если АКБ больше 3-х лет, и не раз подсажен, увы надо менять, зимой подкачать может!!!!!


При заводе, появлялся металлический стук параллельно жужжанию стартера. Потом "проскальзывание" бендекса. на второй раз вреде получалось завестись. В итоге при вкл. стартер просто тихо-тихо ГУДЕЛ... (тут я пригласил "ритуальную службу", три стопки не чокаясь



P.S. мне токарь,с учетом выработки, вытачивали втулки из медно-графитового прудка, и щетки брал с электро двигателей (взяты под честное слово

Сообщение отредактировал D3m0n303: 20 Октябрь 2010 - 21:26
#320
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:14
panthera1105, Болты там с обычной резьбой, ничего сверхъестественного там нет.
Единственное можно верхний болт крепления стартера спутать с болтом крепления коробки к двигателю, смотри внимательнее.
P.S. Хороший инструмент - залог качественного и быстрого ремонта.
Единственное можно верхний болт крепления стартера спутать с болтом крепления коробки к двигателю, смотри внимательнее.
P.S. Хороший инструмент - залог качественного и быстрого ремонта.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных