Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#321 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:29

крутить там удобней всего накидным. Головками и трещеткой не очень. И верхний болт и есть крепление коробки. Про малый блок не знаю.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#322 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:59

rhs, Там рядышком еще один болт есть.

#323 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:53

Цитата(anki @ 10.11.2010, 17:59)  

rhs, Там рядышком еще один болт есть.

У меня стартер на 4-х болтах стоит. два к коробки ,а два к блоку под стартером находится . с ямы их видно хорошо(на мой взгляд два болта там немного лишние. стартер маленький..) ,я откручиваю их сверху на ощупь, опускаю вниз и достаю через пр.колесо. где то в том районе.

#324 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 03:41

Всегда снимал с ямы. Никогда трудностей не встречал.

#325 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:16

Цитата(anki @ 11.11.2010, 3:41)  

Всегда снимал с ямы. Никогда трудностей не встречал.

так там и не трудно его снимать, просто с ямой удобнее wink.gif

#326 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:25

Цитата(Diver @ 14.7.2006, 20:16)  

похоже банально клинит вал стартера(якорь кажись называется)...
клинит его во втулочках,от нагрева он расширяется...

вал в корпусе находится во втулках,они изнашиваются,из за этотго вал бьет или клинит...
на отечественных они меняются легко...

как на этом к сожалению не знаю...

было такая проблемка, втулок не нашли, сделали из втулки от стиральной машинки сибирь от приводного барабана, берется эта втулка, рассверливается, кажется сверлом на 12, давно было, размеры не помню, лучше замерить вал,затем аккуратно выбиваются эти втулки из дюралевой основы, надеваются на болт соответствующей толщины,затягивается гайкой и вставляется в дрель, включаем дрель и напильником подгоняем внешний размер втулки, вставляем ее в стартер, собираем и наслаждаемся работой, важно все делать аккуратно, тода прослужит долгоwink.gif у нас просояла эта втулка года 3 без проблем, потом продали машину

Сообщение отредактировал balodiya: 16 Ноябрь 2010 - 19:26


#327 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:19

Респект конечно за работу,ток неужели втулки такой дефицит?
Я выбил свои и мне их тупо подобрали на авторынке,даже не знаю от чего и копейки отдал.Ну может 14.7.2006 это и был дефициц,ток врядли..... Изображение

#328 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:54

Цитата(balodiya @ 16.11.2010, 19:25)  

было такая проблемка, втулок не нашли, сделали из втулки от стиральной машинки сибирь от приводного барабана, берется эта втулка, рассверливается, кажется сверлом на 12, давно было, размеры не помню, лучше замерить вал,затем аккуратно выбиваются эти втулки из дюралевой основы, надеваются на болт соответствующей толщины,затягивается гайкой и вставляется в дрель, включаем дрель и напильником подгоняем внешний размер втулки, вставляем ее в стартер, собираем и наслаждаемся работой, важно все делать аккуратно, тода прослужит долгоwink.gif у нас просояла эта втулка года 3 без проблем, потом продали машину

ну это если на скорняк!!! не спорю. а если токаря есть, можно чтоб они выточили. в станке можно точность дать и центр. притом ты же не только втулку вытачиваешь и вал должен почистить, и все что к валу относется

#329 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:19

Пацаны,каким нафик напильником?Там зазор в сотые мл.D3m0n303 +1 зазор,центр.Да это если ты сам токарь,да и по любому,токарю пузырь надо.Я чё то там соизмеримо пузырю и отдал.А там уже и зазор и центр готов...... Изображение

#330 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:43

Цитата(skilful @ 17.11.2010, 1:19)  

Респект конечно за работу,ток неужели втулки такой дефицит?
Я выбил свои и мне их тупо подобрали на авторынке,даже не знаю от чего и копейки отдал.Ну может 14.7.2006 это и был дефициц,ток врядли..... Изображение

На тот момент когда искали эти втулки у нас на рынке подобных не было

Цитата(skilful @ 17.11.2010, 14:19)  

Пацаны,каким нафик напильником?Там зазор в сотые мл.D3m0n303 +1 зазор,центр.Да это если ты сам токарь,да и по любому,токарю пузырь надо.Я чё то там соизмеримо пузырю и отдал.А там уже и зазор и центр готов...... Изображение

Напильником слабым, чтоб не брал слишком сильно, а размеры штангелем замерял, сам я не слесарь, но с задачей справился, стартер работал как надо

#331 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:11

Цитата(balodiya @ 17.11.2010, 11:43)  

...На тот момент когда искали эти втулки у нас на рынке подобных не было
Напильником слабым, чтоб не брал слишком сильно....

я так из-за любопытства: это что за "слабый напильник",такой??????

#332 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:17

Имеется ввиду величина насечки на напильнике. Тут принцип как у наждачки - грубый снмает много за раз, но царапает. Мелкий мало, но ровно. Надфилем вобще ровно сделать можно.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#333 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:18

Цитата(rhs @ 17.11.2010, 19:17)  

Имеется ввиду величина насечки на напильнике. Тут принцип как у наждачки - грубый снмает много за раз, но царапает. Мелкий мало, но ровно. Надфилем вобще ровно сделать можно.

rhs я понимаю но как бы ты не был на тренирован НАПИЛЬНИКОМ или НАДФИЛЕМ так точно нельзя обпилить круг!!!! там пережал там не дожал и все!!!!........ хорошо я соглашусь , но та внутри стартера обороты МОЩНЫЕ!!!!!

#334 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:47

D3m0n303, я ответил на твой вопрос, а не утверждал как правильно делать, если чо.
Цитата
но та внутри стартера обороты МОЩНЫЕ!!!!!

звучит смешно
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#335 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 14:49

Цитата(Олег2 @ 16.7.2007, 1:12)  

Снимал стартер(Bosch), а одного(нижнего) болта не хватает, держится только на болте купола сцепления, я очень удивился, наверно он выкрутился просто на наших то дорогах. По каталогу чего то не нашел, кто может подскажите точные параметры болта: резьбу, шаг и длину, буду очень признателен. А то скоро отпуск, не хочется чтоб стартер отпал....sad.gif

у меня тоже болта нижнего не было, но думаю не от наших дорог а от того что до меня кто то снимал его и не вкрутил обратно т. к. оч не удобно, я его тоже не ставил прекрасно ездит и без него (без болта уже не менее 6 лет)

#336 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:36

Цитата(balodiya @ 18.11.2010, 13:49)  

у меня тоже болта нижнего не было, но думаю не от наших дорог а от того что до меня кто то снимал его и не вкрутил обратно т. к. оч не удобно, я его тоже не ставил прекрасно ездит и без него (без болта уже не менее 6 лет)

народ подскажите с ланоса стартер всанет на 1.8 или мелкий будет ?????

#337 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:11

Цитата(rhs @ 17.11.2010, 23:47)  

D3m0n303, я ответил на твой вопрос, а не утверждал как правильно делать, если чо.
звучит смешно

))))) я думал что все поймут )))))

#338 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:56

Все поняли, подумали и направели на путь истинный, такие вопросы уже звучали но все-же, вообщем старт после ремонта втулки и все такое на холодную все хорошо но на горячию не сразу хочет крутить нормально, что за дела не понятно акум вроде нормал что это вообще может быть???

#339 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:35

Цитата(Sha @ 29.11.2010, 0:56)  

Все поняли, подумали и направели на путь истинный, такие вопросы уже звучали но все-же, вообщем старт после ремонта втулки и все такое на холодную все хорошо но на горячию не сразу хочет крутить нормально, что за дела не понятно акум вроде нормал что это вообще может быть???

Много раз уже писали об этом, скорее всего втулки.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#340 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:42

Значит НЕ ХОРОШИИ люди так ремонтируют стартера, так чтоли или могут быть еще варианты!?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных