Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#341 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:08

Sha, еще вариант - нет напряжения нужного. Проверяй косу массы, +, и акум. Что то где то не в порядке.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#342 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:02

ясно понятно допустим акум я понимаю как проверить, а косу массы ?

так и опятьже почему НА ГОРЯЧЕМ ,ВТУЛКИ вроде поменяны

#343 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:02

ну варианта 2:
-посмотреть разницу напряжений в момент пуска на акуме и стартере - при условии что подлезешь
-тупо снять/почистить/поставить косу. идет от акума на корпус, далее на коробку. Проверить провод "+"
Если обнаружится разница на стартере и акуме (либо сразу с этого начать) - мерить а) "+" и "+" на стартере; б) "-" и корпус стартера в момент запуска. Разница больше 0,2В нехорошо
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#344 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:03

Цитата(Sha @ 29.11.2010, 22:52) Просмотр сообщения

ясно понятно допустим акум я понимаю как проверить, а косу массы ?

Прибором, проверяется на на заведенном движке!
Один щуп прибора на минусовую клемму, другой щуп на чистый (без краски) металл кузова или двигателя, на приборе будет показана потеря на проводе массы на кузов или двигатель. Четких значений нет, у меня сейчас 0,01-0,02Вольт.
Потерю на массе генератора проверить также. только один щуп на корпус генератора, а другой на кузов или двигатель, на приборе будет показана потеря.
При проверке утечки на плюсовом проводе, надо быть аккуратным чтобы не замкнуть ничего. Один щуп ставишь на плюсовую клемму аккумулятора, другой на плюсовой контакт генератора (болт к которрому прикручен толстый провод)

Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 23:04

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#345 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:06

Цитата
так и опятьже почему НА ГОРЯЧЕМ ,ВТУЛКИ вроде поменяны

горячий провернуть сложнее,, большая мощность нужна, а ее не хватает либо изза акума - не выдает ток, либо большое сопротивление в проводке, опять же тока мало.

Акум холодный тоже примерно можно оценить - 12,5 и ниже это разряженый
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#346 dementy

dementy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Ascona C20NE

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:10

Помогите советом, я со своим стартером совсем не пойму чего делать - периодически медленно крутит двиг мычит как будто аккум севший(сперва тоже так думал сменил аж два штуки), потом думал - щетки - поменял все равно периодически еле еле крутит, двиг не заводится, приходится толкать. вхолостую крутиться быстро, втягивающее тоже в норме, в момент не завода пробовал контакты монтировкой коротить - безрезультатно. масса в норме плюс тоже падений нет, мерял вольтметром ,что ж с ним ?

Сообщение отредактировал dementy: 29 Ноябрь 2010 - 23:12


#347 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:13

dementy, те же советы что с начала страницы, и последний на предыдущей

а втулки?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#348 dementy

dementy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Ascona C20NE

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:16

а что втулки ? ну есть люфт на втулке бендекса не более 0.5мм


я ветку всю читал, все неисправности на свой стартер примерял - как то все не оно.

Сообщение отредактировал dementy: 29 Ноябрь 2010 - 23:18


#349 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:19

0,5 то не должно. ротор может о статор тереться. еще вариант - плохой контакт втягивающего, пятаки обгорели. замкнуть отверткой
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#350 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:20

Спасибо, вот замарочка-то в 0,2В а делать наверно както надо (люблю порядок).
dementy наверное все тоже что и у меня просто я начал с втулок такой диагноз чаще ставели, попробуй их заменить в этом есть логика а потом уж и до провадочков докапаешся за одно.

#351 dementy

dementy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Ascona C20NE

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:32

Цитата(rhs @ 30.11.2010, 0:19) Просмотр сообщения

0,5 то не должно. ротор может о статор тереться. еще вариант - плохой контакт втягивающего, пятаки обгорели. замкнуть отверткой



втягивающее замыкал - не помогает, как определить что это точно втулки ? где их брать новые , на экзисте есть ?

#352 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:48

НЕ знаю насчет экзиста думаю что должны быть, я сам в свой не лазил спецам типа носил кто реально занимается тот знает где их взять тут как знаешь или сам морочься или других заморочь но я считаю лучше посмотреть поменять хуже точно не должно стать.

#353 dementy

dementy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Ascona C20NE

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:21

Сегодня нашел втулку - заменил - результата нет - стартер как и раньше начинает мычать, через секунду две начинает крутить, иногда крутит еле еле. ХЕЛП.

#354 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:31

Цитата(dementy @ 30.11.2010, 22:21) Просмотр сообщения

Сегодня нашел втулку - заменил - результата нет - стартер как и раньше начинает мычать, через секунду две начинает крутить, иногда крутит еле еле. ХЕЛП.

Проверь заряд аккумулятора.
Проверь массу на двигатель и плюсовой провод на стартер.
Если здесь все в норме, то остается только сам стартер.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#355 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:51

dementy,судя по ответам ,вы его полностью перебрали,а результата нет. Проверьте обмотки якоря(ротора)-прозвоните все его *ланели* , должны показывать эл.кую цепь между собой,а также прозвоните обмотку статора, также прозвоните утечку на корпус, неиправность для данного вида характерна.

#356 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:37

dementy, ждем замеров напряжения
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#357 dementy

dementy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Ascona C20NE

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:18

Цитата(gizdra @ 30.11.2010, 23:51) Просмотр сообщения

dementy,судя по ответам ,вы его полностью перебрали,а результата нет. Проверьте обмотки якоря(ротора)-прозвоните все его *ланели* , должны показывать эл.кую цепь между собой,а также прозвоните обмотку статора, также прозвоните утечку на корпус, неиправность для данного вида характерна.


Вобщем то якорь прозванивал, в прошлом году правда(проблема давно тянется), звонился норм, а вот о статор и на утечку как то не догадался. Но я так понимаю если что то со статором или если есть утечка то это неизлечимо ?

Массу и плюс - мерял падение - не более 0.02В, массу кидал дополнительно отдельным проводом пофигу, аккум новый(на старом при мычании стартера сбрасывались часы электронные, напряжение падало до 7В, на новом не сбрасываются но все притухает - как на короткое похоже).

Сильно подумываю о покупке бу стартера...

Обидно одно - пять раз снять и разобрать стартер - результат нулевой


#358 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:55

бендикс не клинит?

судя по симптомам сам стартер не работает. Но напругу жрет! Т.е. или ему крутить тяжело по какой то причине (двигатель или бендикс тормозят), или энергия куда то нехреново уходит в обход цепи, к.з тобиш. Электрика правильно соединена внутри? Нода не вижу, стартер с последовательным возбуждением или на магнитах? Теоретически магниты могут размагнититься.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#359 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:06

На классиках ваз приходилось восстанавливать обмотку статора,обычно они подгорают в зимнее время на тяжелых пусках в морозы,на своем кадике менял только щетки(с наших тазов подогнал и на пайку соединил),вот на статорные обмотки просто не обратил внимание на ремонтнопригодность,поскольку в нем пока нет проблем.А проверять работу стартера -не обязательно устанавливать на авто,можете подать на него питание с аккамулятора +на втягивающее реле и минус на корпус и увидите сразу его работу, в дополнение -якорь должен свободно вращаться от руки ,без дополнительных усилий.

#360 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:28

gizdra, без нагрузки стартер скорее всего будет крутить нормально, а вот под нагрузкой его проверить можно или на машине или на стенде.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных