
Стартер
#343
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:02
-посмотреть разницу напряжений в момент пуска на акуме и стартере - при условии что подлезешь
-тупо снять/почистить/поставить косу. идет от акума на корпус, далее на коробку. Проверить провод "+"
Если обнаружится разница на стартере и акуме (либо сразу с этого начать) - мерить а) "+" и "+" на стартере; б) "-" и корпус стартера в момент запуска. Разница больше 0,2В нехорошо

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#344
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:03
ясно понятно допустим акум я понимаю как проверить, а косу массы ?
Прибором, проверяется на на заведенном движке!
Один щуп прибора на минусовую клемму, другой щуп на чистый (без краски) металл кузова или двигателя, на приборе будет показана потеря на проводе массы на кузов или двигатель. Четких значений нет, у меня сейчас 0,01-0,02Вольт.
Потерю на массе генератора проверить также. только один щуп на корпус генератора, а другой на кузов или двигатель, на приборе будет показана потеря.
При проверке утечки на плюсовом проводе, надо быть аккуратным чтобы не замкнуть ничего. Один щуп ставишь на плюсовую клемму аккумулятора, другой на плюсовой контакт генератора (болт к которрому прикручен толстый провод)
Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 23:04
#345
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:06
горячий провернуть сложнее,, большая мощность нужна, а ее не хватает либо изза акума - не выдает ток, либо большое сопротивление в проводке, опять же тока мало.
Акум холодный тоже примерно можно оценить - 12,5 и ниже это разряженый

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#346
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:10
Сообщение отредактировал dementy: 29 Ноябрь 2010 - 23:12
#350
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:20
dementy наверное все тоже что и у меня просто я начал с втулок такой диагноз чаще ставели, попробуй их заменить в этом есть логика а потом уж и до провадочков докапаешся за одно.
#351
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:32
0,5 то не должно. ротор может о статор тереться. еще вариант - плохой контакт втягивающего, пятаки обгорели. замкнуть отверткой
втягивающее замыкал - не помогает, как определить что это точно втулки ? где их брать новые , на экзисте есть ?
#354
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:31
Сегодня нашел втулку - заменил - результата нет - стартер как и раньше начинает мычать, через секунду две начинает крутить, иногда крутит еле еле. ХЕЛП.
Проверь заряд аккумулятора.
Проверь массу на двигатель и плюсовой провод на стартер.
Если здесь все в норме, то остается только сам стартер.
#355
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:51
#357
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:18
dementy,судя по ответам ,вы его полностью перебрали,а результата нет. Проверьте обмотки якоря(ротора)-прозвоните все его *ланели* , должны показывать эл.кую цепь между собой,а также прозвоните обмотку статора, также прозвоните утечку на корпус, неиправность для данного вида характерна.
Вобщем то якорь прозванивал, в прошлом году правда(проблема давно тянется), звонился норм, а вот о статор и на утечку как то не догадался. Но я так понимаю если что то со статором или если есть утечка то это неизлечимо ?
Массу и плюс - мерял падение - не более 0.02В, массу кидал дополнительно отдельным проводом пофигу, аккум новый(на старом при мычании стартера сбрасывались часы электронные, напряжение падало до 7В, на новом не сбрасываются но все притухает - как на короткое похоже).
Сильно подумываю о покупке бу стартера...
Обидно одно - пять раз снять и разобрать стартер - результат нулевой
#358
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:55
судя по симптомам сам стартер не работает. Но напругу жрет! Т.е. или ему крутить тяжело по какой то причине (двигатель или бендикс тормозят), или энергия куда то нехреново уходит в обход цепи, к.з тобиш. Электрика правильно соединена внутри? Нода не вижу, стартер с последовательным возбуждением или на магнитах? Теоретически магниты могут размагнититься.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#359
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных