Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#681 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:22

Olegogo, извените, не могу, у меня вся электрика от дэлко рэми.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#682 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2012 - 22:33

вчера батя звонит.... не заводится. прихожу. смотрю. 2 недели пахан зае... работой катается со снятым проводом возбуждения со светодиодными дхо. зачипись иста акб попалась))) живучая. и потребление мозгов на 2ее тоже небольшое.. поставил на место. тык тык ,клац нема от втягивающего. снимаю стартер. бедняга подржавел немного по корпусу.
ставлю на акб ипровод на контакт самого стартера ....вжжжж. нормуль. тык на втягивающее ни кого,потом тык - клацает. откручиваю втягивающее флянец крепления и болты поржавели. зачистил все собрали. лепота. стартер трехщеточный делко-реми . может кому пригодится. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Май 2012 - 22:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#683 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 03 Июль 2012 - 21:23

поделюсь и я своей историей:
машинка ни с того ни с сего перестала заводится, постоит заводится, на горячую тож заводится, еще полчасика постоит - не заводится =) блуждающий глюк какой-то.
я подумал на стартер, так как при повороте ключа все лампочки гасли, а толку 0.
разобрал, весь стартер в ховне, как то масло в него попало немного, уже отложения были. все промыл в бензинчике, высушил, притащил домой акум, начал тестить в несколько заходов, все крутиться, еще 3-х секундный тест и заметил как акум совсем сел =)
после долгих мучений со снятием стартера решение оказалось простым - надо было зарядить акум. щас стартер как новый шелестит. приятно.
ну хоть посмотрел как называется, сколько еще щеткам жить, да и почистил и то хорошо.
я так понимаю стартер стал больше жрать, видимо где то был (через масло) или есть в обмотке пробой. езжу уже 4й день, заводится с полтычка.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#684 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:30

кольцо графита по кругу на крышке где щетки и на самом коллекторе ротора графит наполировался между ламелями коллектора),лечится очисткой нулевкой и растворителем... частенько на стартерах ,моторах вентилятора радиатора и печки ...из-за долгого необслуживания) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#685 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июль 2012 - 00:27

Цитата(lxiaq @ 3.7.2012, 22:23) Просмотр сообщения

я так понимаю стартер стал больше жрать, видимо где то был (через масло) или есть в обмотке пробой.
масло диэлектрик если чо =) а вот графитовая пыль налипнуть могла.
ЗЫ шкурой зацарапаете коллектор - будет как наждак щетки жрать!

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#686 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:41

Цитата(rhs @ 5.7.2012, 1:27) Просмотр сообщения

масло диэлектрик если чо =) а вот графитовая пыль налипнуть могла.
ЗЫ шкурой зацарапаете коллектор - будет как наждак щетки жрать!
масло с графитовой пылью замечательный проводник,особенно с примесью меди, они то меднографитовые там.искрит по кругу по этой бадяге.

так ктож чистит вдоль якоря))) ,нужно по кругу коллектора ,обжав шкурку,вращаем по поверхности. а в качестве нулевки можно тысячную,или 2000 шкурку. не зацарапается ,будет как котовые))))rolleyes.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июль 2012 - 12:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#687 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Июль 2012 - 00:28

кобще колектора спиртом тряпочкой положено. или водкой, тоже катит. механически обрабатывать желательно только в случае повреждений

Цитата(alextiger @ 15.5.2012, 23:33) Просмотр сообщения
вчера батя звонит.... не заводится. прихожу. смотрю. 2 недели пахан зае... работой катается со снятым проводом возбуждения со светодиодными дхо. зачипись иста акб попалась))) живучая. и потребление мозгов на 2ее тоже небольшое..
Токащас заметил сей пост. Гена самовозбудиться, за счет остаточного намагничивания после 3500-4000 оборотов. Правда может плохо держать нагрузку.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#688 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Июль 2012 - 18:06

Цитата(rhs @ 7.7.2012, 1:28) Просмотр сообщения

кобще колектора спиртом тряпочкой положено. или водкой, тоже катит. механически обрабатывать желательно только в случае повреждений

Токащас заметил сей пост. Гена самовозбудиться, за счет остаточного намагничивания после 3500-4000 оборотов. Правда может плохо держать нагрузку.
еще один + надежности аськи)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#689 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 09 Июль 2012 - 20:40

у меня на коллекторе все равно эрозия небольшая была, чистил шкуркой по-крупнее, потом упорно нулевкой.
езжу каждый день, пока работает как новый =)
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#690 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 09 Июль 2012 - 22:43

Цитата(alextiger @ 7.7.2012, 18:06) Просмотр сообщения

еще один + надежности аськи)

такое впечатление по твоим словам что по надежности аскона стоит
где то между кувалдой и ломом. az.gif
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#691 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Июль 2012 - 20:58

Цитата(Херус @ 9.7.2012, 23:43) Просмотр сообщения

такое впечатление по твоим словам что по надежности аскона стоит
где то между кувалдой и ломом. az.gif
я ж с добрыми побуждениями.))) видишь даже генератор как живой,не сдается ,когда контакта на возбуждение нет))))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#692 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Июль 2012 - 00:59

Цитата(alextiger @ 10.7.2012, 20:58) Просмотр сообщения

я ж с добрыми побуждениями.))) видишь даже генератор как живой,не сдается ,когда контакта на возбуждение нет))))

вообще то самовозбуждение генератора это одно из свойств синхронной машины. excl.gif
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#693 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Июль 2012 - 23:28

Цитата(Херус @ 11.7.2012, 1:59) Просмотр сообщения

вообще то самовозбуждение генератора это одно из свойств синхронной машины. excl.gif
я в курсе )))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#694 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:32

Народ,что за фигня,помогите разобраться..Стартер не может провернуть двиглу на горячую,такое чувство что не хватает тока.На хододную-все замечательно.Поменяны-втулки,бендикс...

#695 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:24

Так может и в самом деле тока не хватает...?

#696 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июль 2012 - 00:16

Цитата(skilful @ 22.7.2012, 23:24) Просмотр сообщения

Так может и в самом деле тока не хватает...?

Ага,исключительно на горячем двигателе...Не,тут что то хитреее...На холодную на двигателе вращает нормально,без нагрузки(если с движка снять)тоже...Стоит двигателю набрать рабочуюю температуру-все,как акум сел...Попробую сейчас щетки заменить и ротор почистить.Щетки впринципе сточены,сантиметр длинны остался в лучшем случае...Но на холодную ж крутит,собака.А угол зажигания и совпадение меток могут какую-нибудь роль играть интересно?На 9ке такая ж фигня была если метки не совпадали...Но сдесь то все совпадает и машина нормально работает...

#697 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Июль 2012 - 07:06

щетки меняй и состояние коллектора ротора.сантиметр мало.... и массы к кузову и двигателю для профилактики, клеммы акб естественно с креплением проводов к ним.
перед всем этим действом нужно было на прямую подать на клемму + генератора минуя контакты втягивающего. многое прояснилось бы на горячую.вообще такое было у меня. причина была в щетках.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Июль 2012 - 07:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#698 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июль 2012 - 22:50

Короче нифига...Замена щеток абсолютно ни к чему не привела...По моему еще хуже стало...Без свечей вращает хоть бы хны свечи ставишь не может провернуть хоть убейся...При этом теплым становиться.Все вроде прозванили-все о.к.

#699 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 24 Июль 2012 - 08:46

про метки не знаю но если уоз раннее то на горячую если заводить будет ощущение что сдох акб а на холодную без проблем.проверь метки грм и зажигание лучше стробоскопом.

#700 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Июль 2012 - 12:25

Кузьма69, стартер менять 95%
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных