
Стартер
#682
Отправлено 15 Май 2012 - 22:33
ставлю на акб ипровод на контакт самого стартера ....вжжжж. нормуль. тык на втягивающее ни кого,потом тык - клацает. откручиваю втягивающее флянец крепления и болты поржавели. зачистил все собрали. лепота. стартер трехщеточный делко-реми . может кому пригодится.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Май 2012 - 22:35
#683
Отправлено 03 Июль 2012 - 21:23
машинка ни с того ни с сего перестала заводится, постоит заводится, на горячую тож заводится, еще полчасика постоит - не заводится =) блуждающий глюк какой-то.
я подумал на стартер, так как при повороте ключа все лампочки гасли, а толку 0.
разобрал, весь стартер в ховне, как то масло в него попало немного, уже отложения были. все промыл в бензинчике, высушил, притащил домой акум, начал тестить в несколько заходов, все крутиться, еще 3-х секундный тест и заметил как акум совсем сел =)
после долгих мучений со снятием стартера решение оказалось простым - надо было зарядить акум. щас стартер как новый шелестит. приятно.
ну хоть посмотрел как называется, сколько еще щеткам жить, да и почистил и то хорошо.
я так понимаю стартер стал больше жрать, видимо где то был (через масло) или есть в обмотке пробой. езжу уже 4й день, заводится с полтычка.
#684
Отправлено 03 Июль 2012 - 22:30

#685
Отправлено 05 Июль 2012 - 00:27
я так понимаю стартер стал больше жрать, видимо где то был (через масло) или есть в обмотке пробой.
ЗЫ шкурой зацарапаете коллектор - будет как наждак щетки жрать!

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#686
Отправлено 05 Июль 2012 - 12:41
масло диэлектрик если чо =) а вот графитовая пыль налипнуть могла.
ЗЫ шкурой зацарапаете коллектор - будет как наждак щетки жрать!
так ктож чистит вдоль якоря))) ,нужно по кругу коллектора ,обжав шкурку,вращаем по поверхности. а в качестве нулевки можно тысячную,или 2000 шкурку. не зацарапается ,будет как котовые))))

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июль 2012 - 12:45
#687
Отправлено 07 Июль 2012 - 00:28

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#688
Отправлено 07 Июль 2012 - 18:06
кобще колектора спиртом тряпочкой положено. или водкой, тоже катит. механически обрабатывать желательно только в случае повреждений
Токащас заметил сей пост. Гена самовозбудиться, за счет остаточного намагничивания после 3500-4000 оборотов. Правда может плохо держать нагрузку.
#690
Отправлено 09 Июль 2012 - 22:43
еще один + надежности аськи)
такое впечатление по твоим словам что по надежности аскона стоит
где то между кувалдой и ломом.

i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#691
Отправлено 10 Июль 2012 - 20:58
такое впечатление по твоим словам что по надежности аскона стоит
где то между кувалдой и ломом.

#692
Отправлено 11 Июль 2012 - 00:59
я ж с добрыми побуждениями.))) видишь даже генератор как живой,не сдается ,когда контакта на возбуждение нет))))
вообще то самовозбуждение генератора это одно из свойств синхронной машины.

i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#696
Отправлено 23 Июль 2012 - 00:16
Так может и в самом деле тока не хватает...?
Ага,исключительно на горячем двигателе...Не,тут что то хитреее...На холодную на двигателе вращает нормально,без нагрузки(если с движка снять)тоже...Стоит двигателю набрать рабочуюю температуру-все,как акум сел...Попробую сейчас щетки заменить и ротор почистить.Щетки впринципе сточены,сантиметр длинны остался в лучшем случае...Но на холодную ж крутит,собака.А угол зажигания и совпадение меток могут какую-нибудь роль играть интересно?На 9ке такая ж фигня была если метки не совпадали...Но сдесь то все совпадает и машина нормально работает...
#697
Отправлено 23 Июль 2012 - 07:06
перед всем этим действом нужно было на прямую подать на клемму + генератора минуя контакты втягивающего. многое прояснилось бы на горячую.вообще такое было у меня. причина была в щетках.
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Июль 2012 - 07:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных