Всем привет. Проблемка с асей 87 год двиг 1.8 моновпрыск. В -1 не заелась (от +4 и ниже если, не заводится) стартер еле крутит. Грешил на аккум поменял его поставил 60 новый всё равно такая же беда. Прогретый заводится но стартер тож плохо крутит думаю поменять на какой нить из отечественного автопрома возможно ли это? Спасибо.

Стартер
#721
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:11
Всем привет. Проблемка с асей 87 год двиг 1.8 моновпрыск. В -1 не заелась (от +4 и ниже если, не заводится) стартер еле крутит. Грешил на аккум поменял его поставил 60 новый всё равно такая же беда. Прогретый заводится но стартер тож плохо крутит думаю поменять на какой нить из отечественного автопрома возможно ли это? Спасибо.
#722
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 19:24
Сообщение отредактировал ivzip: 15 Декабрь 2012 - 19:25

#723
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:36
парни подскажите пжл, как проверить обмотку стартера на замыкание (думаю что стартер дико берёт на себя). симптомы следующие: постояв на морозе стартер крутит до того туго, что все лампочки еле светятся. щётки новые с осени, втулки новые с того же момента втягивающие срабатывает без проблем, бендикс под замену (буксует когда промёрзнет), аккум в поряде но моим стартером убивается за несколько попыток запуска. стартер делко на малом блоке.
Разобрать стартер и прозвонить обмотки на хамыкание межвитковое(по сотпротивлению-отличается какая то,значит пробой)и меж корпусом и обмотками на к.з.Тож мучился.Кстати-он грется должен в таком случае.Еще выше Алекстигер способ лечения этой беды предлагал-что то с эпоксидкой,точно не помню
Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Декабрь 2012 - 20:38
#724
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:04
так же вывода статора.... корпус выводы...нет цепи при этом.
потом смотрим цепь обмоток ротора.оставляем один щуп на ламели други по очереди звоним. если есть большой скачек сопротивления.... нарушен контакт к ламели. осмотрите коллектор на предмет раковин у края если есть щели... это плохо но лечится.
#730
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:24
Фото там http://cs410223.user...GZiT2_WO-eM.jpg

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#732
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 22:26
Мене за б.у. сказали 2000. Ремонт моего - замена втягивающего и щеточного узла хотя бы от 3000. Новый был взят за ~4000. Германия, внешне - как бош.
Фото там http://cs410223.user...GZiT2_WO-eM.jpg
сколько он у тебя уже работает?
Сообщение отредактировал VIK11: 21 Декабрь 2012 - 22:26
#733
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:21
Мене за б.у. сказали 2000. Ремонт моего - замена втягивающего и щеточного узла хотя бы от 3000. Новый был взят за ~4000. Германия, внешне - как бош.
Фото там http://cs410223.user...GZiT2_WO-eM.jpg
не забывайте про эсперу нексии лачетти и ланосы разные. морда может быть другой поросенка а вот остальное аналог вашего. есть ссылки ранее по стартерам. смотрите цифири там и смотрите вылет с посадочными размерами диаметра конуса где бендекс.ройте разных производителей. найдете что нужно.на прямых бигбока важно состояниелаелей коллектора ротора. на биг и смол с планетарками ... соостояниеих зубчикови штоков малых шестерен солнечных(так называются). остальные дела лечатся и пашут годами ,а то и более.
сижу и пытаюсь понять. почему современному производителю стартеров не пришло в голову упразднить массу запчастей в стартере, создав механизм проще и долговечнее.........
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Декабрь 2012 - 23:47
#740
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 18:58
Фото там http://cs410223.user...GZiT2_WO-eM.jpg
Ну первая неделя прошла. Производство ats, германия, внешне - родной бош копия. Крутит как шальной, я даже удивился. С такими оборотами думаю исправный двигатель без подогрева в -24 запустить можно. И звук от него прикольный, высокий какой то.
ЗЫ там где про ремонт спрашивал, за новый хотели 5К+ и старый в зачет ешшо.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных