зима
Автор
ivzip
, 17 Дек 2009 12:41
Сообщений в теме: 531
#201
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:20
Подсчкажите пожалуйста,а если скрутить на фильтр топливный спираль,и окутать изолятором,потом на клему в салон,и на акумулятор.....
как вы на ето смотрите,пришол включил зажигание,20 сек накаляэтся свеча накалаЮ,и одночасно с ней и греется фильтр,и потом зажигание вкл и работаем...
как по мне ,надо придумать изолятор чтоб вмонтировать туда спираль,и закрепить,чтоб при выбрации неупало и некоротнуло....
давайте пороссуждаем на ету тему,бо уже становится прохладно а моя АСЯ нелюбит холода...
как вы на ето смотрите,пришол включил зажигание,20 сек накаляэтся свеча накалаЮ,и одночасно с ней и греется фильтр,и потом зажигание вкл и работаем...
как по мне ,надо придумать изолятор чтоб вмонтировать туда спираль,и закрепить,чтоб при выбрации неупало и некоротнуло....
давайте пороссуждаем на ету тему,бо уже становится прохладно а моя АСЯ нелюбит холода...
GIDZULJA
#204
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 23:31
Подсчкажите пожалуйста,а если скрутить на фильтр топливный спираль,и окутать изолятором,потом на клему в салон,и на акумулятор.....
как вы на ето смотрите,пришол включил зажигание,20 сек накаляэтся свеча накалаЮ,и одночасно с ней и греется фильтр,и потом зажигание вкл и работаем...
как по мне ,надо придумать изолятор чтоб вмонтировать туда спираль,и закрепить,чтоб при выбрации неупало и некоротнуло....
давайте пороссуждаем на ету тему,бо уже становится прохладно а моя АСЯ нелюбит холода...
Туфта получится,за 20 сек не прогреет,энергии сожрёт не хило,аккуму и так зимой плохо.Если мудрить так ,ток от внешнего источника тока,т.е. спираль на 220 в.,гараж-резетка.От 220 блин,в пожарном и в смысле просто безопасности геморно.
#205
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 02:05
Хаха это как у нас в магазине продаецо девайс, называецо предпусковой обогреватель... выглядет как кипятильник в виде щупа с проводками, короче как пользовацо:
Выходим на улицу с кипятильником под мышку, открываем капот, мерзнем, пихаем вместо щупа, ждем 15 минутлапша готова ставим клеммы обратно и... понимаем что пора в магазин за новым аккумулятором
Выходим на улицу с кипятильником под мышку, открываем капот, мерзнем, пихаем вместо щупа, ждем 15 минут
#207
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 07:03
desth, скока стоит то? Тут про него говорили - не нагреет он нефига.
Да я чет на ценник даже не смотрел, так как сразу смекнул что фигня... у меня вообще подогреватель с вилкой приколхожен, думаю как бы зимой переноску бы их окна прокинуть чтобы никто не спер...
#208
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 09:21
спасибо,хороший ответ,большое ЧЕЛОВЕЧОСКОЕ спасибо!!!!!!!!!
Я не дизелист, посему не совсем догоняю как там у вас и чо, и посоветовать тут ничо не могу. Просто помню, было дело прошлой зимой обсуждались какие-то варианты подогревов в дизелях, в том числе с участием свечей накала.
Что знаю, то и ответил, сразу в штыки , блин. Какие все ранимые стали. Чем обижаться, спроси у знающих людей, я те сказал у кого.
#209
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:49
Купил керосин, на заправке продаётся в пластиковых литровых бутылках.Добавил в соляру в пропорции как вычитал на форумах.На 20 литров 3 литра керосина.У меня на поллитровую ёмкость получилось 75 мл или проще 75 гр.Под бурные вопли жены запихал две поллитровые емкости закрытые плотными крышками(с керосином и без)в свободнуую камеру морозильника.Запарафинились успешно одинаково обе ёмкости с керосином и без него.Следовательно.
Или я не тот керосин использовал или же,керосин в соляру - миф.Ну продолжу эксперимент по приколу с увеличением пропорции.
Или я не тот керосин использовал или же,керосин в соляру - миф.Ну продолжу эксперимент по приколу с увеличением пропорции.
#211
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:31
skilful, 20% добавь. Керосин ТС-1 (вроде авиационный) или КО (осветительный). Дальнобои зимой до 1:1 бодяжили, когда попадали в морозы. Запихни еще термометр в морозилку. Жду результатов.
Хорошо забодяжу,посвободней буду.Керосин по ходу осветлительный.КО-не написано,просто для ламп,примусов керогазов и тд.Ток млин, 20% смысл игра теряет если халявы нет.Если 20л соляры обходятся к примеру 25 000р,то за 3л керосина отдашь15 000р,на наши деньги.Переводить не надо по деньгам и так понятно.
#213
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:16
skilful, yаписано же для примусов... а ты куда льёш????
ivzip,ну я ещё никуда не лил,просто инфу проверяю.И похоже она не потверждается.В камере температура минус 17 градусов.Добавил 1/3 сего продукта,т.е. 30% и всё равно соляра с парафином,ток вроде меньше парафина немног.Но один фиг смысла нет,если только не использовать какой нить другой спецовый керосин,тип авиационный.На моём КО-20 написано,читал по началу невнимательно.Таким же макаром можно и другие присадки проверить на предмет их реальной работоспособности.
Сообщение отредактировал skilful: 06 Октябрь 2010 - 23:16
#214
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:13
Подсчкажите пожалуйста,а если скрутить на фильтр топливный спираль,и окутать изолятором,потом на клему в салон,и на акумулятор.....
как вы на ето смотрите,пришол включил зажигание,20 сек накаляэтся свеча накалаЮ,и одночасно с ней и греется фильтр,и потом зажигание вкл и работаем...
как по мне ,надо придумать изолятор чтоб вмонтировать туда спираль,и закрепить,чтоб при выбрации неупало и некоротнуло....
давайте пороссуждаем на ету тему,бо уже становится прохладно а моя АСЯ нелюбит холода...
На фильтра есть бандажные подогреватели Номакон либо пластину Хотстарт можно поставить. Последнюю хоть на масляный поддон можно поставить http://podogrev.foru...k.ru/forum-f24/ , хоть на стойки, хоть на бак. Есть как от 12 В так и от 220 В. Минусы: нужен хороший аккум если пластина от 12 В, если от 220 В то розетка нужна.
#216
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:37
Фиг её знает какая она соляра, обыкновенная летняя.А керосин что это за хрень я не знаю,состав в смысле и как он для дизеля.
GLAZGO что то слабовато мне верится в эту пластину на поддон.Это скок нахрен энергии надо на ночь.Не знаю как там у рено ,ток боюсь оставлю я её где нить в снегу.
Да и здесь рассуждали уже на темы разного рода наклеек.Цены на тот момент запредельные были,того самого Номакон.Но если владеешь реальной ценой вопроса,поделись.Считаю бак ещё можно таким макаром утеплить поскольку там жесть тонкая,а чем паддон всю ночь греть,лучше тен вкорячить,если там место есть.Не снимал ещё ни разу.Тен купил киловатник,с резбами и гаиками,всё готовое уже,ток ставь.Длинна 18 см.Пока руки не дошли.....
GLAZGO что то слабовато мне верится в эту пластину на поддон.Это скок нахрен энергии надо на ночь.Не знаю как там у рено ,ток боюсь оставлю я её где нить в снегу.
Да и здесь рассуждали уже на темы разного рода наклеек.Цены на тот момент запредельные были,того самого Номакон.Но если владеешь реальной ценой вопроса,поделись.Считаю бак ещё можно таким макаром утеплить поскольку там жесть тонкая,а чем паддон всю ночь греть,лучше тен вкорячить,если там место есть.Не снимал ещё ни разу.Тен купил киловатник,с резбами и гаиками,всё готовое уже,ток ставь.Длинна 18 см.Пока руки не дошли.....
#217
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 00:43
Дизелистам.И так я вкорячил новую свечу накала в новый фильтр.Выглядит так:
Питание взял от плюса акуума на тумблер включения и на свечу,минус сам корпус фильтра.Тумблер здесь раместил
Виден красный провод,что на свечу идёт.Воткнул светодиод на предмет забывчивости.Подключён паралельно и показывает лишь наличие питания.Мот последовательно надо было,тогда бы уже и целосность свечи была бы видна,но млин не знаю как на свечке скзалось бы,ить там ток не хилый.Как альтернатива целостность свечи заметна по просадке напряжения на БК-08:
Полностью весь подогрев выглядит так:Включает в себя:
1.Предпусковой подогрев(свеча)
2.Проточный подогрев ОЖ топлива в трубке
3.Подогрев фильтра(спираль)
И некоторые наблюдения.При опускании включенной свечи в банку с замёршей солярой заметны пузырьки как при нагреве воды кипятильником и постепенное осветление топлива вокруг свечи.Ток не так это быстро происходит как расчитывал.При опыте с топливом в фильтре понадобилось две минуты чтобы топливо объёма фильтра стало тёплым при плюсовой температуре.Как такие временные промежутки прогева скажутся на свече?
И напоследок,вот так выглядит запарафиненая соляра на просвет на лампочку:
Питание взял от плюса акуума на тумблер включения и на свечу,минус сам корпус фильтра.Тумблер здесь раместил
Виден красный провод,что на свечу идёт.Воткнул светодиод на предмет забывчивости.Подключён паралельно и показывает лишь наличие питания.Мот последовательно надо было,тогда бы уже и целосность свечи была бы видна,но млин не знаю как на свечке скзалось бы,ить там ток не хилый.Как альтернатива целостность свечи заметна по просадке напряжения на БК-08:
Полностью весь подогрев выглядит так:Включает в себя:
1.Предпусковой подогрев(свеча)
2.Проточный подогрев ОЖ топлива в трубке
3.Подогрев фильтра(спираль)
И некоторые наблюдения.При опускании включенной свечи в банку с замёршей солярой заметны пузырьки как при нагреве воды кипятильником и постепенное осветление топлива вокруг свечи.Ток не так это быстро происходит как расчитывал.При опыте с топливом в фильтре понадобилось две минуты чтобы топливо объёма фильтра стало тёплым при плюсовой температуре.Как такие временные промежутки прогева скажутся на свече?
И напоследок,вот так выглядит запарафиненая соляра на просвет на лампочку:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных