Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зима


Сообщений в теме: 531

#221 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 00:51

skilful, а я и не знал что на ДА пробка сбоку. А проводка у тебя сопливая, и розетка зачем? Если тен 220, то замкнет по гайкам на мокрое, вскипит. И мощность какая?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#222 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 02:08

rhs там же наконечники тена с хрени как на чашках изоляционных на столбах,в дождь не пробивает...))) Тен киловатник по моему.Проводка цельная,медная многожильная,как и положено на 220 В ,соплями кажутся куски кембрика,что одет на проводку,целого не нашёл.Резетка визуально вообще не видна,на фото вид снизу с ямы.С верху не видать.А что мне провод с собой возить и каждый раз заматывать.А так переходник с двумя вилками.Одну вилку в розетку и вторую во вторую.Каламбур... Изображение
Всё там нормально по электрике.Я про другое думаю.Как масло себя будет вести,при контакте с теном?

#223 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 03:08

тен высоковато. с маслом, если его закроет, и не будешь его кипятить, ниче не будет думаю. а изоляцию твою по сырому на раз-два пробьет, так что аккуратней! розетку зря присобачил помойму, надо было вилку вешать, а её уже в удленитель пихать.
где б полукиловаттынй тен найти, тока на 12 вольт?

а еще можно греть пару-тройку кирпичей дома на плите, а потом их под картер минут на 10 пихать, градусов на 5-10 может прогреет Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#224 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:13

Видел установку подогрева на Форда Мондео 2009года, правда ее врезали в систему охлаждения, та система была без розеток, просто был провод с вилкой.
По твоей системе: присоединюсь к тем кто уже ответил, все они правильно сказали.
1.ТЭН надо было ниже ставить (но это уже не исправишь)
2. Замени проводку, возьми провод потолще, желательно с бензо-маслостойкой изоляции
3. Убери розетку и поставь вилку.

С маслом плохого ничего не должно произойти, а вот с ТЭНом.... Ты какой ТЭН воткнул? они разные бывают!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#225 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 19:24

Что высоковато и самого смущает,но рельеф поддона никак не дал место найти ровное под гайки.То заборник масла мешал,то рельеф.Стоит на косую,вот один край точно в масле,а вот если часть не прикроет,тогда писец,сгорит.По ходу раскалится до красна,если масло не закроет,плюс контакт с горючим материалом.А тен ХЗ что за он,обьяснил мужику суть своих изысканий,вот он мне и принёс,говорит у него такие вот берут иногда для машин.Тип спецово у него.По проводке, ладно уговорили.По сечению не хрена с ней не станет,насчет вмешательства в проводку масел не подумал.Я все зимы тенами грею,и поддон грел и бак.Как сказал rhs,тены на кирпичики под паддонм и вперёд.Они у меня аж красные раскалялись.Так что и как представление имею.Это переделать фигня.Розетку оставлю,с кузовом не контачит,и почему именно цельный провод,мне так не удобно?На предмет,что энергоёмкие потребители,должны подключатся на один контакт?Хороший переходник и всё будет норм,тем более,что она там совсем спряталась,и в глаза не бросается.По щупу смотрел,должно закрыть маслом тен.Зря в паддон не налил всё же литра четыре с половиной,сразу стало бы ясно.Ну тогда наезжать на чё левой стороной,что бы уровень сместить.Но это уже получается,нашёл себе гемор.....
PS:Полукиловатный тен на 12 вольт,а они вообще в природе есть такие?Если бы нашёл в бак бы вкорячил,и пох мне были бы все присадки и виды топлива....)))

Сообщение отредактировал skilful: 18 Ноябрь 2010 - 19:29


#226 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 09:28

Ребят, полукиловатный тэн будет брать около 40 ампер!!! Вы се такую нагрузку представляете? Смысл этого тэна, я так понимаю в том, чтобы греть от АКБ, а не от розетки. Тобишь НА УЛИЦЕ? Вы уверены, что опосля таких процедур в -30 от вашего аккума чоньть останется?

#227 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 14:51

Чота в кадетовской ветке наблюдается низкая активность, парни подсобите : http://forum.opel-cl...p...st&p=934623

Ну замерзает пока не прогреется, сволоч, реально мёрзнет. Обороты сбавляет, сбавляет и бывает заглохнет, а бывает пробивает и орать начинает.

Сообщение отредактировал sanmarch: 19 Ноябрь 2010 - 14:54


#228 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 15:36

У меня стоит рубашка металлическая которая одевается сверху на выпускной коллектор, по моему она закрывает только трубы от первых 3-х цилиндров (она у тебя сломана). Ничего не обычного там нет - обычная жестянка, а принципе можно вырезать и выгнуть из оцинковки, только надо продумать как эту оцинковку закрепить там чтобы она не вибрировала и не звенела. Вечером (если не забуду) из дома возьму фотоаппарат и сделаю фотки.
В принципе в этой жестянке нет необходимости если не работает клапан который стоит в воздухозаборнике и перекрывает холодный/горячий воздух.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#229 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:00

Да всё у меня работает (от руки правда перевожу на зиму/лето, но тем не менее..), а в месте стыка этой приблуды и воздухана должно плотно сидеть? Просто у меня как бы вот так: [attachmentid=62380]

Я думаю мож уплотнить, мож холодного моного хапает? Вообще как правильно то?

Прикрепленные изображения

  • ________.JPG


#230 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:09

Цитата(sanmarch @ 19.11.2010, 16:00) Просмотр сообщения

Да всё у меня работает (от руки правда перевожу на зиму/лето, но тем не менее..), а в месте стыка этой приблуды и воздухана должно плотно сидеть? Просто у меня как бы вот так: [attachmentid=62380]

Я думаю мож уплотнить, мож холодного моного хапает? Вообще как правильно то?

у меня не плотно сидит
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#231 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 17:31

Цитата(sanmarch @ 19.11.2010, 19:00) Просмотр сообщения

Да всё у меня работает (от руки правда перевожу на зиму/лето, но тем не менее..), а в месте стыка этой приблуды и воздухана должно плотно сидеть? Просто у меня как бы вот так: [attachmentid=62380]

Я думаю мож уплотнить, мож холодного моного хапает? Вообще как правильно то?

У меня там остатки уплотнения из материала чем-то похожего на паклю. Похожа на заводскую.

#232 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:23

Цитата(sanmarch @ 19.11.2010, 9:28) Просмотр сообщения
Ребят, полукиловатный тэн будет брать около 40 ампер!!! Вы се такую нагрузку представляете? Смысл этого тэна, я так понимаю в том, чтобы греть от АКБ, а не от розетки. Тобишь НА УЛИЦЕ? Вы уверены, что опосля таких процедур в -30 от вашего аккума чоньть останется?
Не поверишь, но свечи перед стартом еще больше просют! А для таких процедур есть запасной акум.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#233 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:21

Цитата(sanmarch @ 19.11.2010, 14:51) Просмотр сообщения

Чота в кадетовской ветке наблюдается низкая активность, парни подсобите : http://forum.opel-cl...p...st&p=934623

Ну замерзает пока не прогреется, сволоч, реально мёрзнет. Обороты сбавляет, сбавляет и бывает заглохнет, а бывает пробивает и орать начинает.

Извиняюсь за задержку, как и обещал выкладываю фото рубашки на выпускной коллектор от куда засасывается подогретый воздух, крепится он к коллектору 3-мя болтами (2 сверху 1 снизу) у меня один верхний отломан, но эта жестянка держится, при желании можно сделать эту лабуду самостоятельно
Изображение Изображение Изображение Изображение
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#234 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:29

Мдяяяя...

Чож делать?....

#235 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:39

Нарисуй форму попроще. Например из оцинковки из 3-х частей,
верхняя крышка - патрубок у тебя остался приделаешь его
задняя крышка - (между коллектором и головкой) с прорезями под коллектор
передняя крышка - форму не обязательно такой изощренной делать, можно просто полукруглой или прямоугольной
Все это скрепить заклепками. Короче надо чем-то накрыть выпускной коллектор и сделать сверху патрубок.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 15:40

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#236 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:44

Да понятно, что колхозить..
Вот чо даёт экзист по моему двигу.. Три (!!!) варианта... Причём под номером 10 явно мой случай...
Чож, всё впорядке? А чо мёрзнем? [attachmentid=63041]
НИ описания, ни наличия (кроме большой балды за рубль с лишним)))). Для африки такой маленький? ))) Смех, смехом, но мне такого подогрева явно не хватает.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg

Сообщение отредактировал sanmarch: 29 Ноябрь 2010 - 15:46


#237 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:46

Ну не знаю, у меня стоит 17-й
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#238 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:26

Поездил я на летней соляре, с присадками. Осчучения странные. В один день (не первый уже морозило) после небольшой поездки и стоянки минут 5 стала глохнуть после добавления газа - ну фильтр забило. После 20 минут работы на холостых полегчало, больше таких проблем не наблюдал, хотя морозить сильнее стало. Влил еще керосина, для профилактики. Вобщем присадки - фигня,, вроде жидкая, а все равно кристаллы плавают сверху.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#239 Deagent

Deagent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6С седан 85г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:38

а у меня ничего нет такова, в -20 сёдня завелась с первого раза ток на газ разок сперва нажал и норм...буквально через 5-7мин. трунулась нормально) А вот пару дней назад была байда такая , прогрел минут 15 поехал и всёравно ощущались подёргивания на низкой скорости, но прогревал то дольше чем в -20...

#240 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:07

Сегодня утром -16, завелась с первого раза, поехал, когда температура поднялась до второй метки (закончилась синяя зона) машина перестала держать холостые, пару раз газанул до приличных оборотов холостые стабилизировались, что было - не знаю.
Это первая моя зима на асконе с МКПП (до этой весны стояла АКПП), пока стрелка температуры не дойдет до середины синей зоны первая передача включается только с двойным выжимом сцепления, вчера утром было -9, все нормально включалось, даже на холодной.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных