зима
Автор
ivzip
, 17 Дек 2009 12:41
Сообщений в теме: 531
#105
Отправлено 23 Январь 2010 - 18:23
ivzip, то тебя по прямой 2500 километров, не вариант
И карба у меня нет. Был подогрев фильтра, дак не работает - обрыв в элементе. На рынке предложили седня фильтр с подогревом и подкачкой за 4килорубля (130$)!! Нужно еже бак бы снять, промыть дак на сервисе 5000 хотят, он новый столько стоит.
И карба у меня нет. Был подогрев фильтра, дак не работает - обрыв в элементе. На рынке предложили седня фильтр с подогревом и подкачкой за 4килорубля (130$)!! Нужно еже бак бы снять, промыть дак на сервисе 5000 хотят, он новый столько стоит.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#108
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:29
И так морозные запуски....
-18 утром, запуск со второйпопытки - нормуль..
Воскресенье, -18 утро, заводить, подсос вытаскиваю, выжимаю сцепление, кручу, крутит бодро, но ни одной вспышки., довертелся что посадил акум.. Разпереживался и пощёл на заправку купил сппрей воняющий эфиром... Снял крышку кастрюли и о!!!! причина вот она!!!Подсос вытянут, а заслонка воздушная первой камеры открыта настиж.. Я её пальцем, а она колом стоит и не шевелится... Закрыл заслонку, пшикнул эфира, и бжик, дохлым акумом и завелась....А беда вот где...
Сопун дрыщит картерными газами с конденсатом, и эта водяная чача замерзла и заклинила шток заслонки...
Вчера на ночь, уходя домомй, вытянул подсос, на горячем моторе.... Сегодня утром -22 запус со второй попытки....
можно было бы и сапун на улицу, но так как мотор всего как тыщ 30 после переборки то в сапуне копоти нет, только конденсат, оставил его в кастрюле....
-18 утром, запуск со второйпопытки - нормуль..
Воскресенье, -18 утро, заводить, подсос вытаскиваю, выжимаю сцепление, кручу, крутит бодро, но ни одной вспышки., довертелся что посадил акум.. Разпереживался и пощёл на заправку купил сппрей воняющий эфиром... Снял крышку кастрюли и о!!!! причина вот она!!!Подсос вытянут, а заслонка воздушная первой камеры открыта настиж.. Я её пальцем, а она колом стоит и не шевелится... Закрыл заслонку, пшикнул эфира, и бжик, дохлым акумом и завелась....А беда вот где...
Сопун дрыщит картерными газами с конденсатом, и эта водяная чача замерзла и заклинила шток заслонки...
Вчера на ночь, уходя домомй, вытянул подсос, на горячем моторе.... Сегодня утром -22 запус со второй попытки....
можно было бы и сапун на улицу, но так как мотор всего как тыщ 30 после переборки то в сапуне копоти нет, только конденсат, оставил его в кастрюле....
#111
Отправлено 26 Январь 2010 - 10:02
Ketrosa, незнаю как там у вас у а меня даже на убитом солексе 35 ПДСИ заводилась при -25 без проблем. за эту зиму греть ещё не приходилось.
Кручее этого солекса карба, конечно нету, не спорю...Но мы тут не кто круче, а как с морозами бороться
Теперь на счёт эфира... Эта чача, если вспомнить, применяется в качестве топлива для моторчиков в авиа и водном моделировании.. Зажигания там нету, эфир воспламеняется от сжатия (какое там октановое число не знаю, но очень мало) , вот и применяется он как для дизеля, так и для бензиновых моторов... И прыскать его нужно в дышло дизелей во время кручения стартером. Во многих случаях хватает и двух тактов для завести мотор, а бывает и хер... Сегодня утром наблюдал запуск дизеля с применением эфира.... Хлопки есть, а мотор не заводица... Ну соляра то - кисель
#112
Отправлено 26 Январь 2010 - 10:13
Закрыл заслонку, пшикнул эфира, и бжик, дохлым акумом и завелась....
Всегда вожу с собой балончик с эфиром в бардачке на всякий случай, несколько раз уже выручал. И не только меня. В общем полезная штука, надо каждому иметь наравне с домкратом и насосом.
#115
Отправлено 26 Январь 2010 - 11:35
Ketrosa, дизелю говорят вредно это. Если перестараться - то разворотить поршневую может. А что соляра кисель - или антигели лить надо, или керосин
Ну на счёт вредности можно и подумать, но не мне, у меня то бензин
Ну а если по сурьёзному, то происходит вот чего.. Дизельный мотор - сжимаем воздух и в конце такта сжатия впрыскивается соляра - взрыв\воспламенение смеси сжатого воздуха и солярки...
С эфиром происходит тоже самое, только эфир в котёл попадает не через форсунку а с воздухом...
Тут главное не перепшикать, а то воспламенение произойдёт раньше полного сжатия... А это и есть тот момент когда плохо..
#119
Отправлено 28 Январь 2010 - 00:07
Цитата
Впаян маломощный ТЭН, ...
И что?Какой мощности? Это тот , что для индивидуального подогрева стакана чая? Что он греет? Двиг. прогревает?За сколько времени? Когда тэн вкл., АКК откл? или нет? Чем паял? Высокотемпературным припоем или пос61? или ПОСр?
Колись, кароче.. )
Завтра сегодня будет вчера
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных