Цитата(rhs @ 9.2.2010, 3:34)
Эти наклейки по идее на зеркала клеят, нагреваются они не очень сильно. Со свечей не выйдет, она до красна раскаляется. Или 24вольта искать(если существуют) или сопротивление городить. А на современных джипах так знаю подогрев всей магистрали делают.
Характеристики знам наклеек надо,скок гена не во вред потянет ,площадь бака большая,например пару штук явно не справятся.Ну и что что до красна,типа вспыхнуть могёт,километр времени держать не будешь.Просто на старом фильтре каком поэксперементирую блина,уже к будущей зиме.Но така наклейка на фильтр не пойдёт,долго процес идти будет,кипяток уж быстрее.Хрень в том что на ходу мерзнет вот,вот здесь копать надо.Зимняя соляра с заправки замёрзла на хрен к шести вечера при -18 днём в 30 от дома.Спасло литров пять соляры в металической канистре нагретой паяльной лампой до кипятка и в бак.Канистра 10 л под капот и трубки (на подающей разъём после фильтра) в неё,любой мороз пох,но гемор с дозоправкой хотя и так приходилось.
Ребята во как фильтр греют =) :Взял презирватив Contex))) наполнил его горячей водой 80-90 градусов 2л вошло.Затем на топливный фильт и шланги in out положил его через листик A4 ,сверху покрывало .20 минут постоял.затем с толкача завели!!!!заводил с толкача т к аккум в гавно...думаю если бы аккум норм был,то обошлось просто презирватив.
PS презирватив потому что не было грелки))))
Почитать:http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=21231&st=0
Цитата(kukopko @ 9.2.2010, 20:03)
Опасно греть топливопроводы. Наверное правильнее подогревать систему охлаждения.
+1 Но вот как???Думаю агрегат подгрева встроенный на фото выше по теме всё таки на нормальную циркуляцию ОХЖ тоже будет влиять.
Сообщение отредактировал skilful: 10 Февраль 2010 - 04:18