мороз...не заводится...конкретно не заводится
#221
Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:31
#223
Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#224
Отправлено 03 Январь 2015 - 14:04
Искра есть, бензин из форсунки вроде нормально подается но не заводится. Куда еще смотреть, что могло случиться?
#231
Отправлено 04 Январь 2015 - 20:30
Но, это при условии что
А) Искра - точно есть.
Б) - подача топлива тоже есть...
Черепаху снимали? Форсунка стопудово брызгает бензином?
Свечи, когда их выкручивали - мокрые?
Если всё так - свечи прокалить и почистить. Вкручивать лучше тёплые.
И ещё, не мешает перед этим АКБ подзарядить.
Как выжигать цилиндры... - расписывать?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#232
Отправлено 04 Январь 2015 - 21:41
Сообщение отредактировал X_DreaM: 04 Январь 2015 - 21:42
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#233
Отправлено 04 Январь 2015 - 21:51
На дворе -5 .
Искру пробовал на 1,2и 4 проводах -есть
С форсунки брызгает.
АКБ зарядил.
Результат 0.
Про то как выжигать цилиндры расписать можете , если не затруднит.
В трамблер лезть смысла не вижу, штоб клапана примерзли и провернуло зубы на ГРМ не думаю, хоть бы схватывала.
Может с кольцами што?
#234
Отправлено 04 Январь 2015 - 21:55
Компрессия может влиять на запуск, при маленькой компрессии запуск тяжеловат, и при этом свечи обычно в черном нагаре.
Трамблер тоже желательно открыть и посмотреть контакты, бывает что на них нарастает окисл, помогает чистка. Еще может быть влага на крышке трамблера, помогает сушка крышки сухой тряпочкой(у меня такая беда обычно бывает при оттепели после морозов).
Сообщение отредактировал X_DreaM: 04 Январь 2015 - 22:05
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#235
Отправлено 04 Январь 2015 - 23:08
штоб клапана примерзли и провернуло зубы на ГРМ не думаю, хоть бы схватывала.
Нет, клапана не примерзают, но перескок ремня в морозы явление отнюдь для нас нередкое. Схватывать... не факт. Проверить метки 5 минут летом и... незнаю сколько холодной зимой... Фотки меток, для справки, можно глянуть тут:
http://forum.opel-cl...howtopic=107528
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#236
Отправлено 05 Январь 2015 - 12:00
...
Про то как выжигать цилиндры расписать можете , если не затруднит.
...
Было когда-то вот такое:
Пост 2544
Поясняю... В холодную погоду, если неисправен, скажем, датчик температуры или глючит лямбда, да мало-ли по какой ещё причине... - возрастает вероятность того, что свечи просто "заливает". Да ещё, если провода "шьют" - искра слабая, завести машину - порой даже "на галстуке" трудно.
Когда выжигают цилиндры - выгарают все излишки топлива, камеры сгорания... чуток "подогреваются" и осушаются. Де если ещё при этом и свечи - очищены от нагара, масла и т.п. - завести машину намного проще.
Ну, это - если ...действительно не перескочил ремень.
Или, бегунок в трамблёре не разболтался окончательно.
Хотя, два последних варианта - имеют право на существование, но, гораздо реже чем... залитые свечи, шьющие ВВ-провода или, просто неисправный датчик температуры.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#237
Отправлено 05 Январь 2015 - 19:25
#238
Отправлено 06 Январь 2015 - 01:53
Поездил немного, выше 3000 оборотах все нормально, а до 3000 как когда, то нормально, то не тянет, давится.
При замене старых свеч, все были сухие, кроме той , што с первого цылиндра.
Что еще не так?
Сообщение отредактировал vitya7: 06 Январь 2015 - 02:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных