Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мороз...не заводится...конкретно не заводится


Сообщений в теме: 329

#121 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:14

Цитата(AndrewOST @ 28.11.2010, 19:56) Просмотр сообщения

просто шланг снимать или перекрывать?
а то помимо паров воды вылетают маленькие брызки масла.....однажды забыл этот шланг закрутить, весь генератори омывательный бачок забрызнало

В лучших традициях советского автопрома шланг лучше удлинить и вывести куда-нибудь вниз. Как-то шаху импозантную видел у работы. Кузов кажется был вообще без металла, весь сгнил, держалась похоже только на краске которой было щедро-много, но всех попадавшихся под руку цветов ar.gif Вот вывод картерных газов был у ей - шыдевр. газовый шлагн шел по крылу, верхней кромке крыши и уходил по заднему крылу за бампер... убойно травить пристраивающихся сзади идиотов.... ph34r.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#122 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:57

Цитата(KVM2007 @ 29.11.2010, 2:14) Просмотр сообщения

В лучших традициях советского автопрома шланг лучше удлинить и вывести куда-нибудь вниз. Как-то шаху импозантную видел у работы. Кузов кажется был вообще без металла, весь сгнил, держалась похоже только на краске которой было щедро-много, но всех попадавшихся под руку цветов ar.gif Вот вывод картерных газов был у ей - шыдевр. газовый шлагн шел по крылу, верхней кромке крыши и уходил по заднему крылу за бампер... убойно травить пристраивающихся сзади идиотов.... ph34r.gif

сбасибо за совет, если будет форсунка замерзать, то направлю куда-нить в низ
flag.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#123 DIMOOON

DIMOOON

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra c 1.6 nz 1992г.в. 5мкпп универсал

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:36

Подскажите что может быть? Утром (когда ночь отстоит) заводится раза с третьего,на холодную слышны хлопки в глушителе ,потом целый день нормально.А теперь как ударили морозы вообще стало еб...лово,два часа постоит и такая же картина. Грешил на темп датчик на впускном коллекторе что на" мозги",поменял и никаких изменений не увидел.

#124 Mihail-Donetsk

Mihail-Donetsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra f c16nz

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 13:38

У меня проблема такого характера! Летом все ОК! Автомобиль на холодную(от +10 до -30) практически не заводится, а началось все прошлой зимой. После того как начинаешь пуск двигателя, несколько раз начинает хватать, а потом все тихо(стартер крутит а толку Х...), потом может случится чудо, а может и не случится. Если чудо происходит, то после серии "пыхов", "бухов", "трахов". Плюс гонит бензу из под крышки моно инжектора и с акселератора на нем же! Больного завут C16nz! Каков может быть диагноз?

Сообщение отредактировал Mihail-Donetsk: 13 Декабрь 2010 - 15:08


#125 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 16:23

Цитата(Mihail-Donetsk @ 13.12.2010, 13:38) Просмотр сообщения

У меня проблема такого характера! Летом все ОК! Автомобиль на холодную(от +10 до -30) практически не заводится, а началось все прошлой зимой. После того как начинаешь пуск двигателя, несколько раз начинает хватать, а потом все тихо(стартер крутит а толку Х...), потом может случится чудо, а может и не случится. Если чудо происходит, то после серии "пыхов", "бухов", "трахов". Плюс гонит бензу из под крышки моно инжектора и с акселератора на нем же! Больного завут C16nz! Каков может быть диагноз?

уже обсуждалось скорей всего конденсат в крышке трамблера

#126 Mihail-Donetsk

Mihail-Donetsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra f c16nz

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 16:42

А откуда он там берется, как исправить ситуацию? В Донецке -3, что будет при -20 и выше? С буксира заводится в 5 секунд!

#127 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 16:48

Mihail-Donetsk, почитайте здесь, воспользуйтесь поиском, таких незаводов здесь хоть пруд пруди. И поверьте, каждому отвечать одно и тоже ну надоедает.


Изображение

#128 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:40

Цитата(Mihail-Donetsk @ 13.12.2010, 13:38) Просмотр сообщения

У меня проблема такого характера! Летом все ОК! Автомобиль на холодную(от +10 до -30) практически не заводится, а началось все прошлой зимой. После того как начинаешь пуск двигателя, несколько раз начинает хватать, а потом все тихо(стартер крутит а толку Х...), потом может случится чудо, а может и не случится. Если чудо происходит, то после серии "пыхов", "бухов", "трахов". Плюс гонит бензу из под крышки моно инжектора и с акселератора на нем же! Больного завут C16nz! Каков может быть диагноз?

И это, клемы почисть на аккумуляторе. И контакты на аккуме почисть. Клемы потом затяни потуже. Может помочь.
А насчёт моника, так мож прокладки поменять стоит. С моником когда-нить что-нить делали?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#129 Mihail-Donetsk

Mihail-Donetsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra f c16nz

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:59

С моником проблем никогда небыло. Одного не пойму, зачем чистка клем нужна? Думаеш это на искру может повлиять?

#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:25

Цитата(Mihail-Donetsk @ 13.12.2010, 14:38) Просмотр сообщения

Плюс гонит бензу из под крышки моно инжектора и с акселератора на нем же!

Копать отсюда. Снять крышку моника и пусть друг крутит стартер, а самому смотреть откуда бензин. Может форсунка заедает в открытом состоянии, тогда сперва перелив, а потом хрен заведешь, но сверху лить не должна точно, всё уйдет в цилиндры. Свечи полагаю мокрые. Если бы только в минуса, грешил бы на замерзание форсунки, но раз от +10, это отпадает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:45

Цитата(KVM2007 @ 14.12.2010, 17:25) Просмотр сообщения

Копать отсюда. Снять крышку моника и пусть друг крутит стартер, а самому смотреть откуда бензин. Может форсунка заедает в открытом состоянии, тогда сперва перелив, а потом хрен заведешь, но сверху лить не должна точно, всё уйдет в цилиндры. Свечи полагаю мокрые. Если бы только в минуса, грешил бы на замерзание форсунки, но раз от +10, это отпадает.

Если бы она в открытом состоянии заедала - наверное не заводилась бы "с буксира"?

#132 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:57

Цитата(iPanda-FomI4 @ 14.12.2010, 18:45) Просмотр сообщения

Если бы она в открытом состоянии заедала - наверное не заводилась бы "с буксира"?

С буксира даже при залитых свечах обычно заводится, но допустим будь постояно открытой она же не должна лить бензин наружу
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#133 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:16

Цитата(KVM2007 @ 15.12.2010, 1:57) Просмотр сообщения

С буксира даже при залитых свечах обычно заводится, но допустим будь постояно открытой она же не должна лить бензин наружу

Если дроссельная заслонка закрыта, а ШМХХ недоотрабатывает, ну и прокладки- уже полное Г... Там такая приличная бензиновая лужа образуется! Может и до форсунки набраться.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#134 Mihail-Donetsk

Mihail-Donetsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra f c16nz

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:24

Скажите пожалуйста, многие сдесь говорят о возможном канденсате на катушке, просто она у меня електронная(как на ланосе без "бегунка") и может быть проблема в ней или в вв проводах?

Сообщение отредактировал Mihail-Donetsk: 15 Декабрь 2010 - 15:31


#135 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:33

Цитата(Mihail-Donetsk @ 15.12.2010, 10:24) Просмотр сообщения

Скажите пожалуйста, многие сдесь говорят о возможном канденсате на катушке, просто она у меня електронная(как на ланосе без "бегунка") и может быть проблема в ней или в вв проводах?

А что это за колхоз? На с16нз бегунок с крышкой трамблёра. Может у тебя не с16нз? Может блок от него smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#136 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:35

Эта катушка вещь капризная и дорогая...попробуй гдето ОДОЛЖИТЬ.....З.Ы (кетай---45 евро) az.gif

#137 Mihail-Donetsk

Mihail-Donetsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra f c16nz

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:20

Цитата(s@y_bb @ 15.12.2010, 20:33) Просмотр сообщения

А что это за колхоз? На с16нз бегунок с крышкой трамблёра. Может у тебя не с16нз? Может блок от него smile.gif


Не какого калхоза, все данные по т.паспорту. Может 1994г.в. шли в такой комплектации!

#138 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 20:43

Цитата(Mihail-Donetsk @ 16.12.2010, 10:20) Просмотр сообщения

Не какого калхоза, все данные по т.паспорту. Может 1994г.в. шли в такой комплектации!

Нет, не шли. Это не c16nz тогда.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#139 Mihail-Donetsk

Mihail-Donetsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra f c16nz

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 20:56

Цитата(s@y_bb @ 16.12.2010, 21:43) Просмотр сообщения

Нет, не шли. Это не c16nz тогда.

Я видел такой же на инжекторных(4 форсунки), короче сфотаю, покажу! Подкажите еще такой вопрос, на "штанах" была защита - отгорела. Нужна ли она ваобще?

#140 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 21:26

Цитата(Mihail-Donetsk @ 16.12.2010, 20:56) Просмотр сообщения

Я видел такой же на инжекторных(4 форсунки), короче сфотаю, покажу! Подкажите еще такой вопрос, на "штанах" была защита - отгорела. Нужна ли она ваобще?

Инжекторные с 4мя форсунками это тоже не с16нз. Лучше не фотка, а посмотри на блоке какой движок выбит. Эта инфа находится рядом с "колоколом" корбки передач. А "защита" эта которая на выпускном коллекторе сверху, с небольшой трубкой?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных