мороз...не заводится...конкретно не заводится
#103
Отправлено 24 Январь 2010 - 23:17
У меня такой на даче валяется от Дэу Рэйсера.
Вероятно, но что это не наш оригинал это точно. Впрочем датчик Холла проверять надо так же как на оригинале. Коммутатор тоже меняный на неоригинал, у нас крепеж другой. см. фотки в ссылке из FAQ. про коммутатор.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#104
Отправлено 25 Январь 2010 - 10:50
#105
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:42
Нееееее!!!!!!! Ребята!!!!! Это GM Трамлер!!! Хоть может на фотке и не четко видно, но там слева на нем выбито "GM". Тем более, в 1995 году машина пригнана из Германии. На ней до сих пор стоят некоторый детали. Нпример - задняя подвеска Блистен ( на амартизаторах выбито 1995 г.) В двигателе проктически все родное. Менял только Комутатор, Ганератор, Радиатор, ну и по мелочи, типо тармостата, бегунка, датчика хола. Серьезный ремонт был только по кузову - замена крыльев (задних). В общем Стартер точно родной!!!
Гы, а никто и не спорит... Только вот на ту-же Нексию так-же ставились ДЖИ-ЭМовские девайсы... Просто, очень хорошо подошло всё, а так- колхоз...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#106
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:52
Нееееее!!!!!!! Ребята!!!!! Это GM Трамлер!!! Хоть может на фотке и не четко видно, но там слева на нем выбито "GM". Тем более, в 1995 году машина пригнана из Германии. На ней до сих пор стоят некоторый детали. Нпример - задняя подвеска Блистен ( на амартизаторах выбито 1995 г.) В двигателе проктически все родное. Менял только Комутатор, Ганератор, Радиатор, ну и по мелочи, типо тармостата, бегунка, датчика хола. Серьезный ремонт был только по кузову - замена крыльев (задних). В общем Стартер точно родной!!!
если на катушку напруга есть значит трамблер.проверь контакты на крышке.а так похоже что коммутатор сдох или датчик холла.неважно когда менял день назад или неделю проверяй.мою привезли в 2003 хорошо на донора пойдет))
#107
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:54
Спасибо всем за советы !!! Теперь буду знать если что !!!
Сообщение отредактировал AstraF: 26 Январь 2010 - 14:54
#108
Отправлено 26 Январь 2010 - 22:44
Но тут же другая проблема ((( Отпускаю сцепление на нейтрале машина едит ))) причем такое ощущение что на первой передаче. Ну я дергал, дергал сцепление и вроде все норм )))
эт масло в коробке загустело(замерзло). как прогреется, такого не будет.
иван иванЫч
#109
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:01
#110
Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:49
все привет! папелац дастал! не могу разобраться в проблеме...появилась недавно.не всегда с первого раза заводиться.морозов щас нет потеплело хотя в морозы всегда заводилась да же при -30.в общем проблема в том что поворачивая зажигание включается топлевный насос и щелкает реле все вроде как должно быть,матаю стартером 3 сек не завелась ,но зажигание не выключаю.по идее насос должен еще раз накачать топливо и включиться реле,но этого не происходит.тоесть когда второй раз релюха щелкнет вот тогда тока заводиться.в чем проблема в насосе или реле заменить?
Реле щелкнет только при включении зажигания, а ту оно второй раз не включается, чего ему щелкать. Реле постоянно включается когда от датчика Холла на ЭБУ приходят импульсы вращения валов, а так лишь на секунду (датчиков давления топлива у нас нет).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#111
Отправлено 12 Февраль 2010 - 19:55
#112
Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:11
К теме, всё то же самое, вечером поставил в гараж, утром незаводится, стартер движок крутит лихо при этом ни чих ни пых. И на панели горит жолтый сигнал "двигатель с молнией". Хотел с форсункой помучатся, но незнаю как она выглядит и где она находится. Что такое лямда? Подскажите где можно расшифровать коды ошибок, нажал на часах обе кнопки одновременно - выдал F12, F171 и 00КМН, что это???
Заполните профиль, напишите какой двигатель чтобы вам смогли ответить.
#114
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:26
Вот снова проблема
Пришли опять холода (не очень сильные -3..-7)....короче, с утра завёлся, прогрелся, отвёз любимую на работу, потом после обеда завелся, начали плавать обороты и загорается мясорубка(лампочка check).
подумал что из-за холодного двигла, поторохтел минут 7-мь, проехался до работы и братно......глушу завожу и опять (чихпых обороты чуть поплавали, поднялись до1200, упали до 800) чек загорается...
причем если завести и сразу поехать( на прогретом двигле) происходит какбы провал газа.....после загорания чек, работает как обычно
самодиагностика ничего не выдает (только 12)-норма
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#115
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:43
Доброго времени суток ОПЕЛЕВОДЫ....
Вот снова проблема
Пришли опять холода (не очень сильные -3..-7)....короче, с утра завёлся, прогрелся, отвёз любимую на работу, потом после обеда завелся, начали плавать обороты и загорается мясорубка(лампочка check).
подумал что из-за холодного двигла, поторохтел минут 7-мь, проехался до работы и братно......глушу завожу и опять (чихпых обороты чуть поплавали, поднялись до1200, упали до 800) чек загорается...
причем если завести и сразу поехать( на прогретом двигле) происходит какбы провал газа.....после загорания чек, работает как обычно
самодиагностика ничего не выдает (только 12)-норма
если чек загорается ошибку должен на скрепкодиагностике выдовать.
а при горящем чеке мозги работают в аварийном режиме.
#117
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:23
нашёл проблему, на лямбда-зонде проводок обломился
Странно, у меня даже с отскочившим проводком лямбды заводилось всегда... Только вот ошибку выдавало почти сразу. А, так, ехал без проблем.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#118
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:56
Только вот ошибку выдавало почти сразу.
Видимо зима, а лямбда включается видимо по температуре (а не по таймауту). Пока работает на холодном, лямбда не включится, чек не горит. Другое дело, холодная движка при рабочей лямбде ЭБУ пользуется запомнеными значениями прогретого режима и движка работает почти нормально, а если полностью кранты, то видно некое значение из заводских настроек и по ним может вести себя сильно хуже.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#120
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:56
На двигателях с моновпрыском замерзают форсунки и дроссельная заслонка. Проблема не в воде в бензине, а в водяных парах из трубки вентиляции картера. В сильный мороз при изношенном двигателе рекомендую трубку вентиляции картера снимать.
просто шланг снимать или перекрывать?
а то помимо паров воды вылетают маленькие брызки масла.....однажды забыл этот шланг закрутить, весь генератори омывательный бачок забрызнало
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных