Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мороз...не заводится...конкретно не заводится


Сообщений в теме: 329

#101 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 23 Январь 2010 - 21:07

у меня крышка черная. но уж точно не такая.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#102 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 23 Январь 2010 - 21:11

У меня такой на даче валяется от Дэу Рэйсера.


Изображение

#103 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:17

Цитата(LissNik @ 23.1.2010, 22:11) Просмотр сообщения

У меня такой на даче валяется от Дэу Рэйсера.

Вероятно, но что это не наш оригинал это точно. Впрочем датчик Холла проверять надо так же как на оригинале. Коммутатор тоже меняный на неоригинал, у нас крепеж другой. см. фотки в ссылке из FAQ. про коммутатор.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#104 AstraF

AstraF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:50

Нееееее!!!!!!! Ребята!!!!! Это GM Трамлер!!! Хоть может на фотке и не четко видно, но там слева на нем выбито "GM". Тем более, в 1995 году машина пригнана из Германии. На ней до сих пор стоят некоторый детали. Нпример - задняя подвеска Блистен ( на амартизаторах выбито 1995 г.) В двигателе проктически все родное. Менял только Комутатор, Ганератор, Радиатор, ну и по мелочи, типо тармостата, бегунка, датчика хола. Серьезный ремонт был только по кузову - замена крыльев (задних). В общем Стартер точно родной!!!

#105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:42

Цитата(AstraF @ 25.1.2010, 10:50) Просмотр сообщения

Нееееее!!!!!!! Ребята!!!!! Это GM Трамлер!!! Хоть может на фотке и не четко видно, но там слева на нем выбито "GM". Тем более, в 1995 году машина пригнана из Германии. На ней до сих пор стоят некоторый детали. Нпример - задняя подвеска Блистен ( на амартизаторах выбито 1995 г.) В двигателе проктически все родное. Менял только Комутатор, Ганератор, Радиатор, ну и по мелочи, типо тармостата, бегунка, датчика хола. Серьезный ремонт был только по кузову - замена крыльев (задних). В общем Стартер точно родной!!!

rolleyes.gif Гы, а никто и не спорит... az.gif Только вот на ту-же Нексию так-же ставились ДЖИ-ЭМовские девайсы... Просто, очень хорошо подошло всё, а так- колхоз...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#106 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:52

Цитата(AstraF @ 25.1.2010, 10:50) Просмотр сообщения

Нееееее!!!!!!! Ребята!!!!! Это GM Трамлер!!! Хоть может на фотке и не четко видно, но там слева на нем выбито "GM". Тем более, в 1995 году машина пригнана из Германии. На ней до сих пор стоят некоторый детали. Нпример - задняя подвеска Блистен ( на амартизаторах выбито 1995 г.) В двигателе проктически все родное. Менял только Комутатор, Ганератор, Радиатор, ну и по мелочи, типо тармостата, бегунка, датчика хола. Серьезный ремонт был только по кузову - замена крыльев (задних). В общем Стартер точно родной!!!


если на катушку напруга есть значит трамблер.проверь контакты на крышке.а так похоже что коммутатор сдох или датчик холла.неважно когда менял день назад или неделю проверяй.мою привезли в 2003 flag.gif хорошо на донора пойдет))
Изображение

#107 AstraF

AstraF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 26 Январь 2010 - 14:54

Все проверил визде напруга. Проблема просто бональна ))) Поменял свечи, высоковольтные провода и О ЧУДО - искра появилась ))) Но не заводится (((( Решил крышку инжектора снять и как вы думаете, что я там обнаружил ??? ОДИН ЗДОРОВЫЙ КУСОК ЛЬДА ))) Грел феном около 40 минут, потом выгонял воду. В общем отогрел, высушил и завилась. Но тут же другая проблема ((( Отпускаю сцепление на нейтрале машина едит ))) причем такое ощущение что на первой передаче. Ну я дергал, дергал сцепление и вроде все норм )))

Спасибо всем за советы !!! Теперь буду знать если что !!! Изображение

Сообщение отредактировал AstraF: 26 Январь 2010 - 14:54


#108 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 26 Январь 2010 - 22:44

Цитата(AstraF @ 26.1.2010, 15:24) Просмотр сообщения

Но тут же другая проблема ((( Отпускаю сцепление на нейтрале машина едит ))) причем такое ощущение что на первой передаче. Ну я дергал, дергал сцепление и вроде все норм )))



эт масло в коробке загустело(замерзло). как прогреется, такого не будет.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#109 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:01

все привет! forever.gif папелац дастал! aq.gif не могу разобраться в проблеме...появилась недавно.не всегда с первого раза заводиться.морозов щас нет потеплело ar.gif хотя в морозы всегда заводилась да же при -30.в общем проблема в том что поворачивая зажигание включается топлевный насос и щелкает реле все вроде как должно быть,матаю стартером 3 сек не завелась at.gif ,но зажигание не выключаю.по идее насос должен еще раз накачать топливо и включиться реле,но этого не происходит.тоесть когда второй раз релюха щелкнет вот тогда тока заводиться.в чем проблема в насосе или реле заменить?
Изображение

#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:49

Цитата(OveR @ 5.2.2010, 10:01) Просмотр сообщения

все привет! forever.gif папелац дастал! aq.gif не могу разобраться в проблеме...появилась недавно.не всегда с первого раза заводиться.морозов щас нет потеплело ar.gif хотя в морозы всегда заводилась да же при -30.в общем проблема в том что поворачивая зажигание включается топлевный насос и щелкает реле все вроде как должно быть,матаю стартером 3 сек не завелась at.gif ,но зажигание не выключаю.по идее насос должен еще раз накачать топливо и включиться реле,но этого не происходит.тоесть когда второй раз релюха щелкнет вот тогда тока заводиться.в чем проблема в насосе или реле заменить?

Реле щелкнет только при включении зажигания, а ту оно второй раз не включается, чего ему щелкать. Реле постоянно включается когда от датчика Холла на ЭБУ приходят импульсы вращения валов, а так лишь на секунду (датчиков давления топлива у нас нет).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 2000samsung2000

2000samsung2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 12 Февраль 2010 - 19:55

К теме, всё то же самое, вечером поставил в гараж, утром незаводится, стартер движок крутит лихо при этом ни чих ни пых. И на панели горит жолтый сигнал "двигатель с молнией". Хотел с форсункой помучатся, но незнаю как она выглядит и где она находится. Что такое лямда? Подскажите где можно расшифровать коды ошибок, нажал на часах обе кнопки одновременно - выдал F12, F171 и 00КМН, что это???

#112 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:11

Цитата(2000samsung2000 @ 12.2.2010, 19:55) Просмотр сообщения

К теме, всё то же самое, вечером поставил в гараж, утром незаводится, стартер движок крутит лихо при этом ни чих ни пых. И на панели горит жолтый сигнал "двигатель с молнией". Хотел с форсункой помучатся, но незнаю как она выглядит и где она находится. Что такое лямда? Подскажите где можно расшифровать коды ошибок, нажал на часах обе кнопки одновременно - выдал F12, F171 и 00КМН, что это???

Заполните профиль, напишите какой двигатель чтобы вам смогли ответить.

#113 sape-viktor

sape-viktor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:пгт.Кромы (Орел)
  • Автомобиль: Опель Астра Ф. караван 1997г.в. X16SZR

Отправлено 12 Март 2010 - 13:35

У меня было тоже самое. Замерзает форсунка,погрел ее феном и снял с крышки шланг сапуна.так как под крышкой собирался кондинсат. После этого в 30градусов как часы заводится.

#114 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:26

Доброго времени суток ОПЕЛЕВОДЫ....
Вот снова проблема Изображение
Пришли опять холода (не очень сильные -3..-7)....короче, с утра завёлся, прогрелся, отвёз любимую на работу, потом после обеда завелся, начали плавать обороты и загорается мясорубка(лампочка check).
подумал что из-за холодного двигла, поторохтел минут 7-мь, проехался до работы и братно......глушу завожу и опять (чихпых обороты чуть поплавали, поднялись до1200, упали до 800) чек загорается...
причем если завести и сразу поехать( на прогретом двигле) происходит какбы провал газа.....после загорания чек, работает как обычно
самодиагностика ничего не выдает (только 12)-норма

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#115 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:43

Цитата(AndrewOST @ 22.11.2010, 17:26) Просмотр сообщения

Доброго времени суток ОПЕЛЕВОДЫ....
Вот снова проблема Изображение
Пришли опять холода (не очень сильные -3..-7)....короче, с утра завёлся, прогрелся, отвёз любимую на работу, потом после обеда завелся, начали плавать обороты и загорается мясорубка(лампочка check).
подумал что из-за холодного двигла, поторохтел минут 7-мь, проехался до работы и братно......глушу завожу и опять (чихпых обороты чуть поплавали, поднялись до1200, упали до 800) чек загорается...
причем если завести и сразу поехать( на прогретом двигле) происходит какбы провал газа.....после загорания чек, работает как обычно
самодиагностика ничего не выдает (только 12)-норма

если чек загорается ошибку должен на скрепкодиагностике выдовать.
а при горящем чеке мозги работают в аварийном режиме.

#116 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:27

нашёл проблему, на лямбда-зонде проводок обломился

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#117 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:23

Цитата(AndrewOST @ 23.11.2010, 16:27) Просмотр сообщения

нашёл проблему, на лямбда-зонде проводок обломился

blink.gif Странно, у меня даже с отскочившим проводком лямбды заводилось всегда... Только вот ошибку выдавало почти сразу. А, так, ехал без проблем.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#118 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:56

Цитата(Крашер @ 23.11.2010, 22:23) Просмотр сообщения

Только вот ошибку выдавало почти сразу.

Видимо зима, а лямбда включается видимо по температуре (а не по таймауту). Пока работает на холодном, лямбда не включится, чек не горит. Другое дело, холодная движка при рабочей лямбде ЭБУ пользуется запомнеными значениями прогретого режима и движка работает почти нормально, а если полностью кранты, то видно некое значение из заводских настроек и по ним может вести себя сильно хуже.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#119 Exist_2005

Exist_2005

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: F c14nz

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:05

На двигателях с моновпрыском замерзают форсунки и дроссельная заслонка. Проблема не в воде в бензине, а в водяных парах из трубки вентиляции картера. В сильный мороз при изношенном двигателе рекомендую трубку вентиляции картера снимать.

#120 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:56

Цитата(Exist_2005 @ 27.11.2010, 19:05) Просмотр сообщения

На двигателях с моновпрыском замерзают форсунки и дроссельная заслонка. Проблема не в воде в бензине, а в водяных парах из трубки вентиляции картера. В сильный мороз при изношенном двигателе рекомендую трубку вентиляции картера снимать.

просто шланг снимать или перекрывать?
а то помимо паров воды вылетают маленькие брызки масла.....однажды забыл этот шланг закрутить, весь генератори омывательный бачок забрызнало

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных