Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#301 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:39

Ясно, ладно разберусь вначале что течёт, а потом уже буду думать и смотреть как его в автономный переоборудовать. Заеду наверное лучше для начала в мастерскую, вместе с мастерами покапаюсь, заодно разберусь что и где.

#302 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 00:18

Водяной электронасос на патрубках может быть. У меня есть. Стоит он на дополнительный радиатор отопления салона, Там ещё стоит электромагнитный клапан, который направляет антифриз на радиатор салона, по большому кругу. Всё это стоит под днищем, рядом с самим отопителем.

#303 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:02

Цитата(uzbek @ 20.12.2012, 21:46)  

Догреватель у него, нету помпы на патрубках. Честно... blink.gif

Если по честному, то это что? Правда на машинах с 2006 г.[attachmentid=98379]

Прикрепленные изображения

  • pump_otopitel.jpg


#304 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:39

Цитата(vitos_svp @ 21.12.2012, 13:02)  

Если по честному, то это что? Правда на машинах с 2006 г.[attachmentid=98379]

Получается что у меня стоит, просто он у меня выпуск конца 2007 года?
А можете всю эту иструкцию выложить, я может по ней попробую разобрать?

Сообщение отредактировал Neschaev: 21 Декабрь 2012 - 13:40


#305 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:28

Neschaev, моё мнение семь раз отмерить… Надо чётко представлять, как работает это узел.
Устройство, электросхемы Eberspacher и возможные варианты его подключения, плюс дополнительные девайсы для реализации подключения и управления. Как это реализовано на вашей машине. Плюс доступные запчасти. Потом уже разбирать.
Генеральное представительство Эберспехер в россии http://www.otem.ru
Информация с других форумов:
http://minivan.ru/ga...an_zuheizer.pdf
http://mikrob.ru/vie...p?f=357&t=44189
http://vwts.ru/forum...hp/t197904.html
http://www.carhelp.i.......4335&page=2


#306 al_maz

al_maz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0, OPEL ZAFIRA 1.8

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:44

Здравствуйте, выложите пожалуйста ноты про автономный отопитель, или на электронку al-maz65@yandex.ru. Приходит Бинар, не могу решить куда устанавливать.

#307 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:47

Цитата(al_maz @ 21.12.2012, 19:44)  

Здравствуйте, выложите пожалуйста ноты про автономный отопитель, или на электронку al-maz65@yandex.ru. Приходит Бинар, не могу решить куда устанавливать.

Учимся пользоваться поиском коллега.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1259945
Изображение
Изображение

#308 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:51

Цитата(vitos_svp @ 21.12.2012, 13:02)  

Если по честному, то это что? Правда на машинах с 2006 г.[attachmentid=98379]

Если по чесному, то там и написано: автономный отопитель, а не автономный догреватель. Автономному отопителю помпа нужна - он может работать при неработающем двигателе и помпа гоняет ОЖ. А догревателю помпа зачем? Он включается только после запуска двигателя, когда ОЖ гоняет помпа двигателя. Выключишь двигатель - и догреватель выключится.

#309 al_maz

al_maz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0, OPEL ZAFIRA 1.8

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:59

Цитата(Nikolus @ 21.12.2012, 20:47)  

Учимся пользоваться поиском коллега.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1259945

Эту тему я перерыл вдоль и поперёк, куда прикрутить железягу вопросов не возникнет, а куда врезать патрубки ОЖ, топлива, электрику? А в нотах империалисты всё подробно расписали....

#310 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:04

Цитата(Nikolus @ 21.12.2012, 20:47)  

Учимся пользоваться поиском коллега.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1259945

Коллега задал вопрос вам в личку. Очень интересен ответ. Интересен диаметр патрубков в системе охлаждения наших машин и патрубков, которые в комплекте с Бинар5? А так же те же вопросы, что и al_maz. Заранее благодарен

Сообщение отредактировал tahirovich86: 21 Декабрь 2012 - 20:07


#311 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:40

Насколько я понял из изученной информации по Виваро, Трафик, Примастар, в заводском варианте ставят только догреватель. Как на дизельные, так и на бензиновые моторы.
Он включается при определенной температуре воздуха, за это отвечает датчик температуры подключенный к отопителю. Датчик стоит под днищем около самого отопителя и подключён к нему жгутом с разъёмом.
На отопитель при работающем двигателе подаётся управляющий + и если температура воздуха ниже (не помню сколько градусов, может +5?) , определяется температура датчиком, включается отопитель (догреватель), при достижении температуры антифриза (не помню сколько градусов, может +85?), определяется температура датчиком встроенным внутрь отопителя, отопитель отключается.
Для доделки догревателя в автономный отопитель, понадобится приобрести устройство управления (например, Универсальный таймер с диагностикой( Eber.) Easy Start), водяную помпу (или использовать уже установленную).
Как вариант поставить тумблер для включения управляющего +, но и про помпу не забыть, её тоже надо включить для прокачки антифриза по системе.
В заводском пассажирском варианте так же устанавливается вместо жидкостного отопителя воздушный (фен), он греет салон. Фен стоит под днищем и защищён кожухом.
Воздух забирается около ступеньки, слева от водительского сиденья, получается, что воздух забирается от пола, прогоняется вентилятором через дополнительный радиатор или воздушный (фен), подаётся в салон. В случае с феном, антифриз не греется.


#312 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 22:01

Цитата(vitos_svp @ 21.12.2012, 12:02)  

Если по честному, то это что? Правда на машинах с 2006 г.[attachmentid=98379]

На первом рисунке струбцины для перекрытия партубков при демонтаже печки. А прикольные, стырю конструкцию.
А на втором написано что это помпа. Но я такой помпы никогда не видел. Она какая-то большая. Возможно специальная помпа ОЖ для оригинальных пассажиров с двумя отопителями. На Эберовских печках таких помпочек не встречал (выражение моего лица как на аватаре).

Сообщение отредактировал uzbek: 21 Декабрь 2012 - 22:17


#313 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:01

Помпа включается для прокачки антифриза через отопитель салона. Я думаю, туда поставили просто подходящую помпу. Можно ставить любую подходящую помпу, это не критично.
Вот с топливным насосом сложнее.
«Практически на всех автономных отопителях, топливные насосы управляются импульсами ,идущими от блока управления .Частота импульсов определяет количество топлива необходимое отопителю.
У каждой модели отопителя свои параметры подачи топлива . Учитывая множество производителей, у которых множество моделей, замена топливного насоса иногда может быть проблематичной.
Основная неприятность – это цена на импортные насосы.»
Информация отсюда - http://avtonomki.web...livnogo-nasosa/


#314 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 00:29

Цитата(Aviahim1971 @ 21.12.2012, 18:51)  

Если по чесному, то там и написано: автономный отопитель, а не автономный догреватель. Автономному отопителю помпа нужна - он может работать при неработающем двигателе и помпа гоняет ОЖ. А догревателю помпа зачем? Он включается только после запуска двигателя, когда ОЖ гоняет помпа двигателя. Выключишь двигатель - и догреватель выключится.

В мануале "догреватель" не упоминается". Есть только автономный отопитель. По всей видимости дополнительную электропомпу втулили с 2006 г. из-за того, что жидкостный отопитель находится далековато от двигателя и помпа двигателя наверно плоховато прокачивала, плюс поставили второй радиатор, с электромагнитным клапаном и эта помпа наверно прокачивает ОЖ еще и через него. Есть у меня еще чуйка, что управление, жидкостным отопителем, помпой, второй печкой, электромагнитным клапаном, могли завязать на мозги компютера салона, покрайней мере упhавляющие сигналы.

Цитата(uzbek @ 21.12.2012, 21:01)  

На первом рисунке струбцины для перекрытия партубков при демонтаже печки. А прикольные, стырю конструкцию.
А на втором написано что это помпа. Но я такой помпы никогда не видел. Она какая-то большая. Возможно специальная помпа ОЖ для оригинальных пассажиров с двумя отопителями. На Эберовских печках таких помпочек не встречал (выражение моего лица как на аватаре).

Главный вопрос - питание на помпу подается от отопителя или от мозгов компютера салона?

Сообщение отредактировал vitos_svp: 22 Декабрь 2012 - 00:30


#315 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 20:50

Цитата(vitos_svp @ 22.12.2012, 1:29)  

В мануале "догреватель" не упоминается". Есть только автономный отопитель. По всей видимости дополнительную электропомпу втулили с 2006 г. из-за того, что жидкостный отопитель находится далековато от двигателя и помпа двигателя наверно плоховато прокачивала, плюс поставили второй радиатор, с электромагнитным клапаном и эта помпа наверно прокачивает ОЖ еще и через него. Есть у меня еще чуйка, что управление, жидкостным отопителем, помпой, второй печкой, электромагнитным клапаном, могли завязать на мозги компютера салона, покрайней мере упhавляющие сигналы.
Главный вопрос - питание на помпу подается от отопителя или от мозгов компютера салона?

Если отопитель стоит с завода, то сто процентов на мозги машины завязан и диагностируеться приборами через общий разъём. А питание на дополнительную помпу должно, по логике, подаваться с мозгов отопителя, но утверждать на 100% al.gif

#316 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 21:12

Цитата(vitos_svp @ 22.12.2012, 0:29)  

В мануале "догреватель" не упоминается". Есть только автономный отопитель. По всей видимости дополнительную электропомпу втулили с 2006 г. из-за того, что жидкостный отопитель находится далековато от двигателя и помпа двигателя наверно плоховато прокачивала, плюс поставили второй радиатор, с электромагнитным клапаном и эта помпа наверно прокачивает ОЖ еще и через него. Есть у меня еще чуйка, что управление, жидкостным отопителем, помпой, второй печкой, электромагнитным клапаном, могли завязать на мозги компютера салона, покрайней мере упhавляющие сигналы.
Главный вопрос - питание на помпу подается от отопителя или от мозгов компютера салона?

Не могу сказать, не знаю.

Цитата(Aviahim1971 @ 22.12.2012, 20:50)  

Если отопитель стоит с завода, то сто процентов на мозги машины завязан и диагностируеться приборами через общий разъём. А питание на дополнительную помпу должно, по логике, подаваться с мозгов отопителя, но утверждать на 100% al.gif

Возможен вариант запитки от мозгов авто. Ведь котел ориентируется на показания датчика температуры ОЖ (он вставлен в рубашку котла), на датчик перегрева (аналогично вставлен в рубашку котла) и на датчик пламени (он ниже сеточки, на которой идет горение).
Так что если на питание помпы от мозгов котла подключить обманку - подходящее сопротивление, то котел работу помпы сможет проверить только по датчику перегрева. Если циркуляции нету то котел перегревается - отключится собственными мозгами котла.
По ходу если циркуляция будет (даже от помпы подключенной к авто) то котел не будет перегреваться и будет исправно греть.

#317 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:18

Цитата(uzbek @ 22.12.2012, 22:12)  

Не могу сказать, не знаю.
Возможен вариант запитки от мозгов авто. Ведь котел ориентируется на показания датчика температуры ОЖ (он вставлен в рубашку котла), на датчик перегрева (аналогично вставлен в рубашку котла) и на датчик пламени (он ниже сеточки, на которой идет горение).
Так что если на питание помпы от мозгов котла подключить обманку - подходящее сопротивление, то котел работу помпы сможет проверить только по датчику перегрева. Если циркуляции нету то котел перегревается - отключится собственными мозгами котла.
По ходу если циркуляция будет (даже от помпы подключенной к авто) то котел не будет перегреваться и будет исправно греть.

Мозги котла перед запуском проверяют исправность всех элементов: воздушный нагнетатель, свечу накаливания (как правило,она после запуска котла выполняет роль датчика пламени), датчик пламени (если таковой установлен как отдельный элемент), помпу ОЖ, топливный насос. Если что-то из этого неиспрвано - котёл просто не запустится и в его мозгах запишется соответствующая ошибка. Вместо неработающей помпы ОЖ, если нужно обмануть мозги котла и всё-таки запустить его, можно подключить обычную лампочку на 12V 21W. (это только для догревателя, автономку обманывать не стоит rolleyes.gif ).
Вот поэтому склоняюсь к тому, что помпа ОЖ запитывается от мозгов котла.

#318 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 00:24

Фотосессия.
Renault Trafic
Nissan Primastar
Opel Vivaro
Машинки с 2006 года выпуска.

Информация из книги, сайт Монолит

Схемы. Дополнительный обогреватель.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 23 Декабрь 2012 - 00:49


#319 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 16:23

Да, по схемам дополнительная помпа ОЖ вместе с электроклапаном запитывает задний отопитель. Это версии Эвадо, Лайф, Дженерейшен, где салоны имеют трансформацию дивана и сидений.
Это для такой печки сзади закрытой пластиковой облицовкой:

Изображение

В простеньких пассажирах вторые печки не ставят.



#320 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 18:01

Цитата(tahirovich86 @ 21.12.2012, 20:04)  

Коллега задал вопрос вам в личку. Очень интересен ответ. Интересен диаметр патрубков в системе охлаждения наших машин и патрубков, которые в комплекте с Бинар5? А так же те же вопросы, что и al_maz. Заранее благодарен


Вот нота на нем. на Вебасту - похоже немного http://forum.opel-cl...p...t&p=1368055
[attachmentid=98440]
Точного диаметра шлангов не помню, в комплекте идут различные переходники, прямые и угловые шланги - подключитесь без проблем. Врезаться надо в районе блока электрического подогрева - в разрыв (отрезать небольшой кусочек штатного шланга) на 5 фотке, которую я выкладывал здесь видно.
Забор топлива я сделал по инструкции - из бака, снимал бак и сверлил в нем сверху на такой треугольной площадочке отверстие, Горский подключал в обратку - тоже работает.
Бензонасос поставил на лонжероне в районе блока АБС.
Электрика + на аккум, - на болтик в правой верней части моторного отсека, тудаже блок реле и предохранителей.
Контакт реле врезается в разрыв провода на блоке управления печкой (толстый желтый вроде).
Важно: при отключении - подключении разьема на блоке управления печкой проверяйте, встали ли на место все контакты в разьеме - у меня 1 контакт тоненький проводочек внизу разьема до конца не вошел - летом пол машины перерыли, искали почему кондиционер то работает, то нет.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Nikolus: 23 Декабрь 2012 - 18:22

Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных