Подогрев двигателя и салона
#302
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 00:18
#304
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:39
Если по честному, то это что? Правда на машинах с 2006 г.[attachmentid=98379]
Получается что у меня стоит, просто он у меня выпуск конца 2007 года?
А можете всю эту иструкцию выложить, я может по ней попробую разобрать?
Сообщение отредактировал Neschaev: 21 Декабрь 2012 - 13:40
#305
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:28
Устройство, электросхемы Eberspacher и возможные варианты его подключения, плюс дополнительные девайсы для реализации подключения и управления. Как это реализовано на вашей машине. Плюс доступные запчасти. Потом уже разбирать.
Генеральное представительство Эберспехер в россии http://www.otem.ru
Информация с других форумов:
http://minivan.ru/ga...an_zuheizer.pdf
http://mikrob.ru/vie...p?f=357&t=44189
http://vwts.ru/forum...hp/t197904.html
http://www.carhelp.i.......4335&page=2
#307
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:47
Здравствуйте, выложите пожалуйста ноты про автономный отопитель, или на электронку al-maz65@yandex.ru. Приходит Бинар, не могу решить куда устанавливать.
Учимся пользоваться поиском коллега.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1259945
#308
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:51
Если по честному, то это что? Правда на машинах с 2006 г.[attachmentid=98379]
Если по чесному, то там и написано: автономный отопитель, а не автономный догреватель. Автономному отопителю помпа нужна - он может работать при неработающем двигателе и помпа гоняет ОЖ. А догревателю помпа зачем? Он включается только после запуска двигателя, когда ОЖ гоняет помпа двигателя. Выключишь двигатель - и догреватель выключится.
#309
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:59
Эту тему я перерыл вдоль и поперёк, куда прикрутить железягу вопросов не возникнет, а куда врезать патрубки ОЖ, топлива, электрику? А в нотах империалисты всё подробно расписали....
#310
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:04
Коллега задал вопрос вам в личку. Очень интересен ответ. Интересен диаметр патрубков в системе охлаждения наших машин и патрубков, которые в комплекте с Бинар5? А так же те же вопросы, что и al_maz. Заранее благодарен
Сообщение отредактировал tahirovich86: 21 Декабрь 2012 - 20:07
#311
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:40
Он включается при определенной температуре воздуха, за это отвечает датчик температуры подключенный к отопителю. Датчик стоит под днищем около самого отопителя и подключён к нему жгутом с разъёмом.
На отопитель при работающем двигателе подаётся управляющий + и если температура воздуха ниже (не помню сколько градусов, может +5?) , определяется температура датчиком, включается отопитель (догреватель), при достижении температуры антифриза (не помню сколько градусов, может +85?), определяется температура датчиком встроенным внутрь отопителя, отопитель отключается.
Для доделки догревателя в автономный отопитель, понадобится приобрести устройство управления (например, Универсальный таймер с диагностикой( Eber.) Easy Start), водяную помпу (или использовать уже установленную).
Как вариант поставить тумблер для включения управляющего +, но и про помпу не забыть, её тоже надо включить для прокачки антифриза по системе.
В заводском пассажирском варианте так же устанавливается вместо жидкостного отопителя воздушный (фен), он греет салон. Фен стоит под днищем и защищён кожухом.
Воздух забирается около ступеньки, слева от водительского сиденья, получается, что воздух забирается от пола, прогоняется вентилятором через дополнительный радиатор или воздушный (фен), подаётся в салон. В случае с феном, антифриз не греется.
#312
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 22:01
Если по честному, то это что? Правда на машинах с 2006 г.[attachmentid=98379]
На первом рисунке струбцины для перекрытия партубков при демонтаже печки. А прикольные, стырю конструкцию.
А на втором написано что это помпа. Но я такой помпы никогда не видел. Она какая-то большая. Возможно специальная помпа ОЖ для оригинальных пассажиров с двумя отопителями. На Эберовских печках таких помпочек не встречал (выражение моего лица как на аватаре).
Сообщение отредактировал uzbek: 21 Декабрь 2012 - 22:17
#313
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:01
Вот с топливным насосом сложнее.
«Практически на всех автономных отопителях, топливные насосы управляются импульсами ,идущими от блока управления .Частота импульсов определяет количество топлива необходимое отопителю.
У каждой модели отопителя свои параметры подачи топлива . Учитывая множество производителей, у которых множество моделей, замена топливного насоса иногда может быть проблематичной.
Основная неприятность – это цена на импортные насосы.»
Информация отсюда - http://avtonomki.web...livnogo-nasosa/
#314
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 00:29
Если по чесному, то там и написано: автономный отопитель, а не автономный догреватель. Автономному отопителю помпа нужна - он может работать при неработающем двигателе и помпа гоняет ОЖ. А догревателю помпа зачем? Он включается только после запуска двигателя, когда ОЖ гоняет помпа двигателя. Выключишь двигатель - и догреватель выключится.
В мануале "догреватель" не упоминается". Есть только автономный отопитель. По всей видимости дополнительную электропомпу втулили с 2006 г. из-за того, что жидкостный отопитель находится далековато от двигателя и помпа двигателя наверно плоховато прокачивала, плюс поставили второй радиатор, с электромагнитным клапаном и эта помпа наверно прокачивает ОЖ еще и через него. Есть у меня еще чуйка, что управление, жидкостным отопителем, помпой, второй печкой, электромагнитным клапаном, могли завязать на мозги компютера салона, покрайней мере упhавляющие сигналы.
На первом рисунке струбцины для перекрытия партубков при демонтаже печки. А прикольные, стырю конструкцию.
А на втором написано что это помпа. Но я такой помпы никогда не видел. Она какая-то большая. Возможно специальная помпа ОЖ для оригинальных пассажиров с двумя отопителями. На Эберовских печках таких помпочек не встречал (выражение моего лица как на аватаре).
Главный вопрос - питание на помпу подается от отопителя или от мозгов компютера салона?
Сообщение отредактировал vitos_svp: 22 Декабрь 2012 - 00:30
#315
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 20:50
В мануале "догреватель" не упоминается". Есть только автономный отопитель. По всей видимости дополнительную электропомпу втулили с 2006 г. из-за того, что жидкостный отопитель находится далековато от двигателя и помпа двигателя наверно плоховато прокачивала, плюс поставили второй радиатор, с электромагнитным клапаном и эта помпа наверно прокачивает ОЖ еще и через него. Есть у меня еще чуйка, что управление, жидкостным отопителем, помпой, второй печкой, электромагнитным клапаном, могли завязать на мозги компютера салона, покрайней мере упhавляющие сигналы.
Главный вопрос - питание на помпу подается от отопителя или от мозгов компютера салона?
Если отопитель стоит с завода, то сто процентов на мозги машины завязан и диагностируеться приборами через общий разъём. А питание на дополнительную помпу должно, по логике, подаваться с мозгов отопителя, но утверждать на 100%
#316
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 21:12
В мануале "догреватель" не упоминается". Есть только автономный отопитель. По всей видимости дополнительную электропомпу втулили с 2006 г. из-за того, что жидкостный отопитель находится далековато от двигателя и помпа двигателя наверно плоховато прокачивала, плюс поставили второй радиатор, с электромагнитным клапаном и эта помпа наверно прокачивает ОЖ еще и через него. Есть у меня еще чуйка, что управление, жидкостным отопителем, помпой, второй печкой, электромагнитным клапаном, могли завязать на мозги компютера салона, покрайней мере упhавляющие сигналы.
Главный вопрос - питание на помпу подается от отопителя или от мозгов компютера салона?
Не могу сказать, не знаю.
Если отопитель стоит с завода, то сто процентов на мозги машины завязан и диагностируеться приборами через общий разъём. А питание на дополнительную помпу должно, по логике, подаваться с мозгов отопителя, но утверждать на 100%
Возможен вариант запитки от мозгов авто. Ведь котел ориентируется на показания датчика температуры ОЖ (он вставлен в рубашку котла), на датчик перегрева (аналогично вставлен в рубашку котла) и на датчик пламени (он ниже сеточки, на которой идет горение).
Так что если на питание помпы от мозгов котла подключить обманку - подходящее сопротивление, то котел работу помпы сможет проверить только по датчику перегрева. Если циркуляции нету то котел перегревается - отключится собственными мозгами котла.
По ходу если циркуляция будет (даже от помпы подключенной к авто) то котел не будет перегреваться и будет исправно греть.
#317
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:18
Не могу сказать, не знаю.
Возможен вариант запитки от мозгов авто. Ведь котел ориентируется на показания датчика температуры ОЖ (он вставлен в рубашку котла), на датчик перегрева (аналогично вставлен в рубашку котла) и на датчик пламени (он ниже сеточки, на которой идет горение).
Так что если на питание помпы от мозгов котла подключить обманку - подходящее сопротивление, то котел работу помпы сможет проверить только по датчику перегрева. Если циркуляции нету то котел перегревается - отключится собственными мозгами котла.
По ходу если циркуляция будет (даже от помпы подключенной к авто) то котел не будет перегреваться и будет исправно греть.
Мозги котла перед запуском проверяют исправность всех элементов: воздушный нагнетатель, свечу накаливания (как правило,она после запуска котла выполняет роль датчика пламени), датчик пламени (если таковой установлен как отдельный элемент), помпу ОЖ, топливный насос. Если что-то из этого неиспрвано - котёл просто не запустится и в его мозгах запишется соответствующая ошибка. Вместо неработающей помпы ОЖ, если нужно обмануть мозги котла и всё-таки запустить его, можно подключить обычную лампочку на 12V 21W. (это только для догревателя, автономку обманывать не стоит ).
Вот поэтому склоняюсь к тому, что помпа ОЖ запитывается от мозгов котла.
#319
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 16:23
#320
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 18:01
Коллега задал вопрос вам в личку. Очень интересен ответ. Интересен диаметр патрубков в системе охлаждения наших машин и патрубков, которые в комплекте с Бинар5? А так же те же вопросы, что и al_maz. Заранее благодарен
Вот нота на нем. на Вебасту - похоже немного http://forum.opel-cl...p...t&p=1368055
[attachmentid=98440]
Точного диаметра шлангов не помню, в комплекте идут различные переходники, прямые и угловые шланги - подключитесь без проблем. Врезаться надо в районе блока электрического подогрева - в разрыв (отрезать небольшой кусочек штатного шланга) на 5 фотке, которую я выкладывал здесь видно.
Забор топлива я сделал по инструкции - из бака, снимал бак и сверлил в нем сверху на такой треугольной площадочке отверстие, Горский подключал в обратку - тоже работает.
Бензонасос поставил на лонжероне в районе блока АБС.
Электрика + на аккум, - на болтик в правой верней части моторного отсека, тудаже блок реле и предохранителей.
Контакт реле врезается в разрыв провода на блоке управления печкой (толстый желтый вроде).
Важно: при отключении - подключении разьема на блоке управления печкой проверяйте, встали ли на место все контакты в разьеме - у меня 1 контакт тоненький проводочек внизу разьема до конца не вошел - летом пол машины перерыли, искали почему кондиционер то работает, то нет.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Nikolus: 23 Декабрь 2012 - 18:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных