Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#281 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:58

Цитата(uzbek @ 10.12.2012, 20:38) Просмотр сообщения

Это штатная помпа Эбершпахера, входит в комплект автономной печки.

Электрический имеет логику ПРЕДпускового подогревателя. Т.е. садиться и заводить предварительно прогретую машину.
Догреватель имеет логику быстрого прогрева машины после старта двигателя даже на холостых оборотах.

1.Так я о чем тебе толкую, с 2007 г. помпа и электроклапан в комплекте с Эбершпехером устанавливается. Ускоренно догревает ОЖ до рабочей температуры.
2. ЭлектроТЭНы это ПОСЛЕпусковой подогреватель, включается через 20 сек после запуска двигателя, ступенчато, при условии напряжения сети более 13,5V и отключенных обогревателях стекол.

Сегодняшнее наблюдение на таможне.
Т воздуха +9 градусов, очень сильный лобовой ветер;
Подъехали Т двигателя +85, печка на 2-й скорости, вентиль печки чуть больше половины открыт;
Около часа стояли, двигатель не глушил, температура двигателя упала до +60.
Это я о тепловыделении современного двигателя на ХХ. А что будет в мороз?
Термостат не проверял и радиатор не щупал, сделаю это когда похолодает.

#282 Владислав30

Владислав30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г Брянск
  • Интересы:Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
  • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:27

http://avtosputnik-s...products_48.jpg на рисунке видно патрубки подачи и обратки в них и врезать а к насосу подать 12в с кнопкой в салоне,или еще как нибудь чтобы отключалась автоматически при запуске,что скажете коллеги

#283 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:47

Цитата(Владислав30 @ 11.12.2012, 19:27) Просмотр сообщения

http://avtosputnik-s...products_48.jpg на рисунке видно патрубки подачи и обратки в них и врезать а к насосу подать 12в с кнопкой в салоне,или еще как нибудь чтобы отключалась автоматически при запуске,что скажете коллеги

В четком соответсвии с инструкцией по установке, а не по рекламному листку.

#284 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:16

Цитата(Владислав30 @ 11.12.2012, 20:27) Просмотр сообщения

http://avtosputnik-s...products_48.jpg на рисунке видно патрубки подачи и обратки в них и врезать а к насосу подать 12в с кнопкой в салоне,или еще как нибудь чтобы отключалась автоматически при запуске,что скажете коллеги

Изображение

Это Эбер с помпой ОЖ и доз.насосом в одном корпусе.
Эта печка подключается на пульт (программируемый) или устройство радиозапуска (брелок до 1000 метров)
Кроме пульта или устр. запуска подключается напрямую к клемам АКБ через предохранители (которые в монтажном комплекте).




#285 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:53

Цитата(vitos_svp @ 10.12.2012, 22:58) Просмотр сообщения

1.Так я о чем тебе толкую, с 2007 г. помпа и электроклапан в комплекте с Эбершпехером устанавливается. Ускоренно догревает ОЖ до рабочей температуры.
2. ЭлектроТЭНы это ПОСЛЕпусковой подогреватель, включается через 20 сек после запуска двигателя, ступенчато, при условии напряжения сети более 13,5V и отключенных обогревателях стекол.

Сегодняшнее наблюдение на таможне.
Т воздуха +9 градусов, очень сильный лобовой ветер;
Подъехали Т двигателя +85, печка на 2-й скорости, вентиль печки чуть больше половины открыт;
Около часа стояли, двигатель не глушил, температура двигателя упала до +60.
Это я о тепловыделении современного двигателя на ХХ. А что будет в мороз?
Термостат не проверял и радиатор не щупал, сделаю это когда похолодает.


Вчера тоже наблюдал, t -7, двигатель прогрет до 2-го деления, остановился возле гаража на 10мин, когда сел обратно-t двигателя упала в начальное положение, машину не глушил blink.gif Это норм?
Изображение

#286 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:19

Цитата(Баржоми @ 12.12.2012, 11:53) Просмотр сообщения

Вчера тоже наблюдал, t -7, двигатель прогрет до 2-го деления, остановился возле гаража на 10мин, когда сел обратно-t двигателя упала в начальное положение, машину не глушил blink.gif Это норм?

У себя буду проверять после запуска двигателя, по идее термомтат открывается при +80-85, значит до этой температуры радиатор должен быть холодный, если теплый, а тем более горячий, тогда кранты ему. Если будет холодный, значит с дизеля Трафик/Виваро хрен согреешся. ( ну не просто так они с 2007 г. стали предлагать, на пассажирах ставить догреватели воздушные и жидкостные, и изменили воздухораспеделитель в пассажирском салоне, в грузовике вполне хватает и двигателя для обогрева)
На джипе при -10 стрелка на холостом ходу падала на глазах.
На Трафике сейчас просадка по температуре, при движении накатом, до 5 градусов на расстоянии 800-1200 метров.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 12 Декабрь 2012 - 14:24


#287 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:57

Цитата(vitos_svp @ 12.12.2012, 15:19) Просмотр сообщения

У себя буду проверять после запуска двигателя, по идее термомтат открывается при +80-85, значит до этой температуры радиатор должен быть холодный, если теплый, а тем более горячий, тогда кранты ему. Если будет холодный, значит с дизеля Трафик/Виваро хрен согреешся. ( ну не просто так они с 2007 г. стали предлагать, на пассажирах ставить догреватели воздушные и жидкостные, и изменили воздухораспеделитель в пассажирском салоне, в грузовике вполне хватает и двигателя для обогрева)
На джипе при -10 стрелка на холостом ходу падала на глазах.
На Трафике сейчас просадка по температуре, при движении накатом, до 5 градусов на расстоянии 800-1200 метров.

Понятно, значит тоже пощупаю радиатор az.gif
Изображение

#288 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:13

Цитата(Баржоми @ 12.12.2012, 13:57) Просмотр сообщения

Понятно, значит тоже пощупаю радиатор az.gif

Давай, пощупаеш - отпишись, а то я вернусь домой только на следующей неделе, машину бросил в ростове на стоянке, сейчас в Челябинске тут -24, думаю каккая тут у людей соляра?

Сообщение отредактировал vitos_svp: 12 Декабрь 2012 - 15:15


#289 YARANG

YARANG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2,5

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:34

Добрый день, у меня Виваро 2008 2,5 изитроник, год назад приобрел. Сразу поставил Гидроник 5 кв, брал б\у но перебраный и проверенный ставил тоже специалист Борис, в Киеве тут на форуме его вспоминали. Запускался и работал без проблем, прогревал то что надо, потом начал сильно дымить, я грешил на топливо, залил сл=оляру подороже и дым прошел. А в этом сезоне началась проблемка. Еще в сентябре без мороза включил гидроник чтоб прогнать, он поработал минут 15. Когда завел двигатель загорелась свеча накала и сначек сервиса, схватился за голову и погнал на диагностику на компе показал ошибку клапана ЕГР, долго грузили о том что чистить надо и все проч. Поехал, покатался км 50-70 все погасло само собой !!! Катаюсь дальше (подогреватель с ошибкой ЕГР никак не связывал). Через неделю опять включаю автономку и опять та же картина - 70 км и лампы гаснут, а во время горения естественно аварийный режим и турбина не работает. Третья попытка и история повторяется. Поехал к Борису так и так вот проблема, он сам в шоке - печка подключена + - от акку нигде в работу основной системы не должна вмешиваться. Запустили печку и снова та же история. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сейчас холодно а автономку не включаю

#290 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:27

Цитата(vitos_svp @ 12.12.2012, 16:13) Просмотр сообщения

Давай, пощупаеш - отпишись, а то я вернусь домой только на следующей неделе, машину бросил в ростове на стоянке, сейчас в Челябинске тут -24, думаю каккая тут у людей соляра?

Как и обещал, пишу результат. Авто прогрето до 80*, радиатор холодный, обдув стоит в ноги-тело, скорость вентилятора 1(со значком вентилятора). Авто работало на ХХ 30мин, температура не упала. Как только включаю 2 скорость и обдув стекла, то начинает падать.
Изображение

#291 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:20

Цитата(Баржоми @ 18.12.2012, 8:27) Просмотр сообщения

Как и обещал, пишу результат. Авто прогрето до 80*, радиатор холодный, обдув стоит в ноги-тело, скорость вентилятора 1(со значком вентилятора). Авто работало на ХХ 30мин, температура не упала. Как только включаю 2 скорость и обдув стекла, то начинает падать.

Значит термостат в полном поряде, а на 2 и выше скоростях теплосъем печки выше, чем тепловыделение дизеля и с этим придется жить. Мерзнуть потихоньку на ХХ или держать дизеляку на повышенных оборотах. Если есть возможность потратить деньги, то канешно хорошо поставить автономку и будет нам счастье.

#292 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:16

Может кому интересно будет http://otopitel.kh.ua/price

#293 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:07

Добрый вечер всем. Есть вопрос, купил недавно себе опеля виваро, на нём стоит система предварительного прогрева, правдо какая она именно я не знаю, может кто по фотографиям узнает движок на машине дезель 2 литра. Система эта поначалу запускалась при холодных температурах, но когда ударили морозу перестала. Причём включается она автоматически после запуска двигателя и помогает догревать его как я понял. Мне сказал знакомый механик что её запросто можно переключить на ручное управление поставив пульт в салон. Может кто подсказать какой пульт надо и могу ли я сам её переключить на него. Не тороплюсь лезть сам потому что с этими системами сталкиваюсь впервые и хотелось бы вначале понять что и куда лезть. И ещё вопрос, на фотках видно, просто она вся в масле или в солярке, это нормально для них или надо искать поломку?

Прикрепленные изображения

  • 100_6630.JPG
  • 100_6626.JPG
  • 100_6629.JPG

Сообщение отредактировал Neschaev: 20 Декабрь 2012 - 18:08


#294 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:53

Цитата(Neschaev @ 20.12.2012, 19:07) Просмотр сообщения

1 какая она именно я не знаю, может кто по фотографиям узнает .
2 Может кто подсказать какой пульт надо и могу ли я сам её переключить на него.
3 И ещё вопрос, на фотках видно, просто она вся в масле или в солярке, это нормально для них или надо искать поломку?

1 Eberspacher
2 Читайте форум по теме обогрева. Всё уже рассматривалось. А ЭТУ ТЕМУ, С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ ВЛОМ БЫЛО ПРОЧИТАТЬ?
3 Нужен ремонт или ТО, сами же пишите, что не запускается. Ищем руководство к автономке на фольксваген Шаран- там всё описано.

Сообщение отредактировал moros: 20 Декабрь 2012 - 19:02

Изображение

#295 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:00

Цитата(Neschaev @ 20.12.2012, 18:07) Просмотр сообщения

Добрый вечер всем. Есть вопрос, купил недавно себе опеля виваро, на нём стоит система предварительного прогрева, правдо какая она именно я не знаю, может кто по фотографиям узнает движок на машине дезель 2 литра. Система эта поначалу запускалась при холодных температурах, но когда ударили морозу перестала. Причём включается она автоматически после запуска двигателя и помогает догревать его как я понял. Мне сказал знакомый механик что её запросто можно переключить на ручное управление поставив пульт в салон. Может кто подсказать какой пульт надо и могу ли я сам её переключить на него. Не тороплюсь лезть сам потому что с этими системами сталкиваюсь впервые и хотелось бы вначале понять что и куда лезть. И ещё вопрос, на фотках видно, просто она вся в масле или в солярке, это нормально для них или надо искать поломку?

не ну это по-любому ненормально- все в масле, - надо искать причину

#296 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:47

Я так понял что мне для переделки понадобится помпа для прокачки на Ебершпастер и пульт в салон, а можете сориентировать в какую стоимость это примерно мне обойдётся?

#297 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:34

Вы сначала срочно выясните в чём у вас Eberspacher, а то может скоро и выяснять ничего не надо будет. У меня под окном недавно соседский Range Rover сгорел.

#298 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:39

Это скорее антифриз на догревателе. Котел имеет два датчика под пласмассовой крышкой. Там эти датчики нужно посадить на герметик, если течет их уплотнение. Хуже когда котел потек в другом месте. Причина в том что догреватель стоит в самом низу системы и на него приходится все давление, оно хоть и небольшое, но все же.
Если даже удастся устранить течь, то скорее всего начнет дрюкать нагнетатель воздуха - ошибка №30 (обороты вне диапазона).


#299 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:44

Цитата(Neschaev @ 20.12.2012, 20:47) Просмотр сообщения

Я так понял что мне для переделки понадобится помпа для прокачки на Ебершпастер и пульт в салон, а можете сориентировать в какую стоимость это примерно мне обойдётся?

Посмотри помпа электрическая должна быть, она рядом на трубопроводе ОЖ должна быть смонтирована.

#300 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:46

Цитата(vitos_svp @ 20.12.2012, 22:44) Просмотр сообщения

Посмотри помпа электрическая должна быть, она рядом на трубопроводе ОЖ должна быть смонтирована.

Догреватель у него, нету помпы на патрубках. Честно... blink.gif

Сообщение отредактировал uzbek: 20 Декабрь 2012 - 22:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных