Это штатная помпа Эбершпахера, входит в комплект автономной печки.
Электрический имеет логику ПРЕДпускового подогревателя. Т.е. садиться и заводить предварительно прогретую машину.
Догреватель имеет логику быстрого прогрева машины после старта двигателя даже на холостых оборотах.
1.Так я о чем тебе толкую, с 2007 г. помпа и электроклапан в комплекте с Эбершпехером устанавливается. Ускоренно догревает ОЖ до рабочей температуры.
2. ЭлектроТЭНы это ПОСЛЕпусковой подогреватель, включается через 20 сек после запуска двигателя, ступенчато, при условии напряжения сети более 13,5V и отключенных обогревателях стекол.
Сегодняшнее наблюдение на таможне.
Т воздуха +9 градусов, очень сильный лобовой ветер;
Подъехали Т двигателя +85, печка на 2-й скорости, вентиль печки чуть больше половины открыт;
Около часа стояли, двигатель не глушил, температура двигателя упала до +60.
Это я о тепловыделении современного двигателя на ХХ. А что будет в мороз?
Термостат не проверял и радиатор не щупал, сделаю это когда похолодает.