Подогрев двигателя и салона
#441
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:54
#444
Отправлено 02 Январь 2014 - 12:53
Если Ты имеешь ввиду ту, что стоит под передним местом пассажира, то у меня все жгуты проводов сверху заходят между отопителем и днищем. Чтобы сфотографировать - нужно снимать. У меня этот догреватель тоже не работает, но жгуты все целые. Если руки дойдут, то на днях буду менять на полноценный автономный отопитель с пультом-таймером, тогда попробую сфоткать, а так просто с ямы ничего не даст.
#447
Отправлено 23 Январь 2014 - 23:02
#448
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:46
Меняли свечу на Webasto. Никаких трудностей не было. Но для этого нужно снимать отопитель и разбирать его. Обычно прокладка между блоком и камерой сгорания лопается, но если очень аккуратно, то можно и ее целой оставить. Самое главное - это увидеть эту свечу и потом купить точно такую же. В Гомеле нигде не нашел. покупали в Минске.
#449
Отправлено 24 Январь 2014 - 21:10
Мне спец в моих руках и в моём недоумении взял нарочно и сломал я рот не среагировал открыть бумажные они становятся очень хрупкими и заменяются на новые а вообще спецы ставят резиновые !
Сообщение отредактировал Alexa034: 24 Январь 2014 - 21:03
#450
Отправлено 07 Февраль 2014 - 08:41
Вопрос ......может какая закавыка с гэнным еуро???
#451
Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:12
#454
Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:10
Думаю о двух вариантах установки:
- примерно в место штатного Эбера с подачей нагретого воздуха по каналам в полу через 4 решетки;
- сзади топливного бака с подачей нагретого воздуха через левую и правую бочины через 2 решетки;
- сзади топливного бака с подачей нагретого воздуха по каналам в полу через 4 решётки.
Склеил шаблон, в габарите фена, для того чтобы тулить в разные места, искать наиболее подходящее для установки.
Коробочка нехилая получилась:
160х160х397 у Планара 4 кВт против габарита Эбера 2 кВт 115х122х310.
Из сегодняшней примерки шаблона кожуха фена Планар 44Д-12:
- в штатное место Эбера 2 кВт, Планар 4 кВт не становиться;
- под сидения одиночки Планар тоже не станет;
- за топливным баком становиться очень хорошо.
Кожух с Планаром можно установить по оси автомашины, между поперечными лонжеронами, чистое расстояние между которыми 355 мм, в эти лонжероны и крепить кожух.
Подачу топлива, воздуха, отвод выхлопных надо делать в бок, а не вниз. Низ кожуха будет не ниже топливного бака.
Подача горячего воздуха через решетки в полу, по сидениями, с направлением потока на ноги пассажиров. Забор воздуха - или из пола в багажнике или из бочин (сложнее смонтировать и длиннее воздуховоды с изгибами).
Для топливопрода есть даже свободые места в клипсах лонжеронов.
Кожух П-образный легко выгнуть из нержавейки толщиной 2мм, и крепление и защита одновременно будет. Топливо запитать из крышки топливного бака отдельным топливозаборником.
Примеривал к Лонгу, на Коротышке скорее всего поперек ставить придется.
Сделал вывод, что оптимальным будет этот вариант:
- сзади топливного бака с подачей нагретого воздуха по каналам в полу через 4 решётки.
#455
Отправлено 09 Февраль 2014 - 00:40
#457
Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:43
igrok960 На сколько я понял у тебя одно пассажирское сидение впереди?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#458
Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:56
Сообщение отредактировал alex35281: 09 Февраль 2014 - 13:01
#460
Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:15
цена опыта не велика , результатом доволен , буду стелить на третий ряд
ссылку давать не буду что бы не рекламировать , гугл поможет если его спросить о теплом поле для авто 12вольт
Сообщение отредактировал mazdalom: 12 Февраль 2014 - 20:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных