Сообщение отредактировал baydich: 07 Декабрь 2013 - 20:08
Подогрев двигателя и салона
Автор
salomon
, 21 Дек 2009 11:00
Сообщений в теме: 694
#423
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 22:34
Поставил не зависимый сухой фен. Приобрел Webasto,отдал сразу спецам и мне его запустили.Решил установить между передними сидениями и направить в салон. Корпус взял с авиа прибора(алюминий),бачок на 4 литра нержавейка.Разъем подключения установил под сидением,выхлопная в пол с нержавейки.Webasto снимается в течении 3 минут.Если устанавливать за бортом,теряем КПД.
#425
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 07:40
всех приветствую сегодня купил электричсекий подогреватель северс м, врезался с нижнего патрубка радиатора ,а выход поставил на нижний патрубок печки, что то не циркулирует кто ставил такой подогрев куда врезаться правильно ??? двигатель 1.9
Я себе ещё не ставил, но на дружественном форуме обсуждалась установка подогревателя и врезка в Верхний патрубок.
#426
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:24
Для mij78,При не удачном запуске(было пару раз)валит белый дым под машиной,выключил и включил тумблер запуска вебасто перезапускается и нормально работает. Дренажное в емкости специально не делал,по началу были подтеки на соединениях,все по устранял.После выключения,в мозгах вебасто заданно малое время на продувку,бывает запах после выключения.Греет хорошо.
#427
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:02
SHARK 164, почитай в этой теме вроде на 18 стр., люди проще варианты предлагают, только надо патрубок прикупить. Ну если хочешь заморичиться, то у меня так сделано: http://yadi.sk/d/5RISs_U2E3ExS , http://yadi.sk/d/lqzKTq-OE3F3c , http://yadi.sk/d/VrUW4qxQE3F8H . Установлена под сдвоеным пассажирским сиденьем, трубки ОЖ проложены под ковриком от основного отопителя.
#428
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:56
Вобщем вычистил разьём соединяющий подогреватель с проводкой и вот что получилось: 1,2 =12в постоянно, 7 и 6 присутствует +12в при запущенном двигателе, а подогреватель пока молчит. Попробовать теперь сделать диагностику и после этого детальный осмотр?
#430
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 09:03
"- и тут Астапа понесло" Пришлось снять котел.На диагностику не выходит, смотрел ваг ком. Попробовал запустить на столе ток потребления 6 мА. Разобрал, разьем между мозгами зелёный, закис. Почистил, собрал, ток всё равно 6мА. Разобрал заново. Подёргал вывада, покачал разьём, а он в руках остался. Вычистил компаунд силикон, запаял разьем. Собрал, подключил, вентилятор на котле пустился приблизительно секунд на 20 и всё. Насос в этот момент молчал. На штифт питание тоже подавалось т.к зона его установки нагрелась. Проверил сопротивление датчиков и исполнителей на разьеме. Датчик пламени 16-20 Ом, датчик температуры 1 группа 16 кОм, 2 группа 14 кОм. Штифт 2 Ом, насос 30 Ом.
На диагностику не выходит. Вот такой расклад на сегодняшний день. А вообще программы по диагностики котлов есть какие?
И есть ли таблица по сопротивлениям датчиков, создается мнение, что при тесте датчиков либо исполнителей, мозг запускает аварийный режим.
На диагностику не выходит. Вот такой расклад на сегодняшний день. А вообще программы по диагностики котлов есть какие?
И есть ли таблица по сопротивлениям датчиков, создается мнение, что при тесте датчиков либо исполнителей, мозг запускает аварийный режим.
#431
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:51
Раньше, да и наверное сейчас есть умельцы, которые занимаются реставрацией данных печек. Там много приколов: вентилятор печки (нагнетатель) крутится 10000 об/мин. Если нету этой скорости -аварийный режим. Мозги залиты компаундом - изнутри тепло а снаружи мороз - тепловые подвижки - отрыв контактов элементов печатного монтажа. Котел бывает так же трескается от перегрева, антифриз начинает капать с печки.
А еще прокладка меняется на новую в случае разборки котла, колечки зелененькие... и т.п.
Мой совет - продать этот котел за то что дадут, а вместо него поставить новый. В машине будет тепло и нервы останутся неповрежденными.
Просто я уже проходил и ремонты и подстановку б/у печки..
Ресурс этих котлов - 4-6 лет, продлить его нечем.
Программы для диагностики и перепрошивки только диллерские и комп для связи тоже диллерский. Диллерский - т.е. оборудование разработчика данных печек.
А еще прокладка меняется на новую в случае разборки котла, колечки зелененькие... и т.п.
Мой совет - продать этот котел за то что дадут, а вместо него поставить новый. В машине будет тепло и нервы останутся неповрежденными.
Просто я уже проходил и ремонты и подстановку б/у печки..
Ресурс этих котлов - 4-6 лет, продлить его нечем.
Программы для диагностики и перепрошивки только диллерские и комп для связи тоже диллерский. Диллерский - т.е. оборудование разработчика данных печек.
#432
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 17:10
uzbek, это о каких именно печках разговор идет?
У меня сейчас вебаста еще на пыжике стоит (буду снимать, я его с прошлого фиат скудо снял). Так она 2002 г.в. работает до сих пор, никаких подтеков и прочих проблем. НО!она стояла во всех предыдущих авто в подкапотном пространстве, слева от мотора.
В то же время в Трафике по заводу стоит печка (вроде ебершпехер, даже ничего не видно) прямо под днищем. Грязь, песок, снег и холодный обдув делают свое дело, а по нашим дорогам к ним еще и соли присоединяются. Отсюда и все проблемы и беды заводских печек на трафикообразных. Само качество исполнения печек Вебасто очень серьезное, ремонт и ТО хоть и затратное, но не такое уже и сложное, и самое главное - это очень серьезный ресурс замененных деталей.
У меня сейчас вебаста еще на пыжике стоит (буду снимать, я его с прошлого фиат скудо снял). Так она 2002 г.в. работает до сих пор, никаких подтеков и прочих проблем. НО!она стояла во всех предыдущих авто в подкапотном пространстве, слева от мотора.
В то же время в Трафике по заводу стоит печка (вроде ебершпехер, даже ничего не видно) прямо под днищем. Грязь, песок, снег и холодный обдув делают свое дело, а по нашим дорогам к ним еще и соли присоединяются. Отсюда и все проблемы и беды заводских печек на трафикообразных. Само качество исполнения печек Вебасто очень серьезное, ремонт и ТО хоть и затратное, но не такое уже и сложное, и самое главное - это очень серьезный ресурс замененных деталей.
#433
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 17:22
А вообще программы по диагностики котлов есть какие?
Есть программы, но нужен ещё KL-адаптер. В интернете про это много информации есть.
uzbek, это о каких именно печках разговор идет?
У меня сейчас вебаста еще на пыжике стоит (буду снимать, я его с прошлого фиат скудо снял). Так она 2002 г.в. работает до сих пор, никаких подтеков и прочих проблем. НО!она стояла во всех предыдущих авто в подкапотном пространстве, слева от мотора.
В то же время в Трафике по заводу стоит печка (вроде ебершпехер, даже ничего не видно) прямо под днищем.
Моя автономка (вебасто) стоит за передним бампером (2004 года выпуска). Проблем пока нет, а вот в прошлом году перегнил контакт на топливном насосе. Искал проблему полтора месяца, пока не подключил КЛ-адаптер и компьютер.
#437
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 08:28
Есть свободное место под левой фарой, симетрично бачку омывателя стекол. У меня, Вебасто мокрая, там стоит. Место конечно незащищенное, от сильного удара,
Тут более важно, чтобы от песка и соли защитить. А сфоткать можешь? А то на днях хочу переустановить вебасту (тоже мокрую) с пыжика на трафик.
#438
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:12
Тут более важно, чтобы от песка и соли защитить. А сфоткать можешь? А то на днях хочу переустановить вебасту (тоже мокрую) с пыжика на трафик.
Мож моя подойдет
Сообщение отредактировал Вик123: 16 Декабрь 2013 - 09:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных