Подогрев двигателя и салона
#462
Отправлено 13 Февраль 2014 - 07:25
купил метр длинной и 17см шириной карбоновую инфрокрасную пленку (12вольт стоит 160гр) , так ради опыта , постелил под линолиум зад пасажирам под ноги , не скажу что пол стал горячим , но он очень отчличается от того где нет подогрева , на ощупь еле теплый , а там где нет ,холодный , греется правда долго около 20мин , но по городу замерзнуть не успевают , а вот на дальняк . Это как стоять на снегу или на картонке , разница есть
цена опыта не велика , результатом доволен , буду стелить на третий ряд
ссылку давать не буду что бы не рекламировать , гугл поможет если его спросить о теплом поле для авто 12вольт
УФО на потолок не пробовал подвесить через преобразователь 12/220, на лето можно снимать!
Очень неплохая идея.Но мне кажется все дело в линолиуме, он очень плохо проводит тепло.У меня дома теплый пол, на кухне стоит плитка и хватает температуры 40 градусов чтобы было тепло.А в коридоре-линолеум, и 60 мало, чуть теплый.
Так делов - постели плитку и в салоне буса!
P.S.
Забудьте о электроподогревах/нагревах салона, электросистема наших авто на это не рассчитана.
Сообщение отредактировал vitos svp: 13 Февраль 2014 - 07:34
#463
Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:05
#466
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:13
! | Предупреждение: Господа вивароводы! Убедительно прошу не начинать конфликт или перепалку, и ни в коем случае не переходить на личности. Пункт правил 1.3. весьма строг в этом отношении. Мнениями прошу обмениваться лишь по теме. Свои мысли в отношении друг друга можете высказать посредством л\с. Благодарю за понимание! |
el conocimiento es una condena
#467
Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:49
Дружище, так ты предлагай чего-то.Тонко подкалывать братьев по форуму-дело низкое.Человек придумал, поделился.Он же не заставляет всех ставить теплый пол в бус.Форум же и существует для того, чтобы люди советовались, делились, помогали друг другу.Нехорошо как-то.
- если внимательно почитаеш форум найдеш и мои предложения по организации отопления салона, среди толковых предложений других форумчан;
- тонко нести откровенную глупость вы считаете нормальным. Как можно сравнивать системы отопления капитальных сооружений и системы отопления автомашин. Такое впечатление, что идеи предлагают технически безграмотных люди. Скажите какая реакция должна быть на этот бред. Подколол да, почему это вызывает какие-то обиды, я кого то оскорбил?
Поддерживаю. Проведя нехитрые вычисления получаем, что полоса в один метр хавает всего 18 ватт или 1,5 ампера. Соответственно две полосы в ногах пассажиров существенной нагрузки на электросеть не создадут.
Потребляемую мощность ты посчитал, а нехитрые вычисления по тепловыделению при нагрузке в 1,5А какие? Не задавался вопросом? Моё замечание вызовет обиду?
я предполагал что некоторые форумчани отнесутся с юмором , но уфо можешь себе на одно место поставить , потебление там смешное , проверял дома на акуме от шуроповерта и цена вопроса не велика
а подкалывать еще и неграмотно не стоит
Для того что бы в бусе получить комфортные условия, необходимо выполнить ряд мероприятий:
- теплоизоляция, в том числе и пола;
- для буса установка дополнительного обогревателя жидкостного или воздушного, работающего на бензине или ДТ;
- обеспечить равномерное распределение воздушных потоков по всему салону, в том числе и для обогрева ног;
- не упустить и установить, пусть и простую, систему управления дополнительными обогревателями/воздуховодами.
Выполнив только одно мероприятие из всех полноценного комфорта фиг получиш.
P.S. В КБ ведущих автопроизводителей сидят толпы не самых глупых конструкторов, но почему то электрообогревы как основной вид отопления не ставят. Ведь все так просто - дешевое китайское фуфло и аккумулятор от шуруповерта и всех делов. Я чего то не доганяю?
Для справки изобретателями халявного вечного двигателя. Для салонов легковых автомашин необходимо устанавливать дополнительные обогреватели тепловой мощностью 2 кВт, микроавтобусов 4 кВт, автобусов от 8 кВт или каскады из менее мощных. Пересчитайте эти мощности на жилые помещения и почуствуйте разницу.
Задний штатный жидкостной отопитель от ОЖ имеет тепловую мощность 5 кВт. Штатный жидкостной или воздушный отопитель на ДТ 2 кВт.
И дайте правильный ответ на вопрос - основная причина перехода на штатное ксеноновые и светодиодное освещение в автомобилях.
Сообщение отредактировал vitos svp: 14 Февраль 2014 - 20:58
#469
Отправлено 15 Февраль 2014 - 12:17
Потребляемую мощность ты посчитал, а нехитрые вычисления по тепловыделению при нагрузке в 1,5А какие? Не задавался вопросом? Моё замечание вызовет обиду?
Дык там не стоит вопрос об отоплении салона этой байдой. Просто чтоб температура пола в том месте была не -10 а +15 к примеру. Пассажирам будет намного комфортнее. У моего знакомого маленькое СТО, он сделал теплый пол, температуру поставил +10. Когда зайдя к нему с мороза постоишь там минут десять, ногам становится тепло и хорошо.
#470
Отправлено 15 Февраль 2014 - 16:35
потребление 1кв метра 110ватт вот http://teplyipol.crimea.ua/price5.html
почему я не могу предложить это на форуме , тебя же ни кто не критикует в такой бурной форме , мол ты еще буржуйку на днище прилепи и воздуховоды через крышу пусти
мое предложение стоит от 160гр и монтируется за 30мин . после чего мы получаем еле теплый пол , ровно то что и хотел , в чем проблема
#472
Отправлено 15 Февраль 2014 - 17:26
mazdalom , Хорошо на потолке приклеить,можно отогревать крышу от обледенения,включать полосы поочередно.В этом году был лед на крыше местами до 3см. Загнал в теплый бокс,за четыре часа не смог отогреть и снять лед с крыши.
для крыши дороговато , а вот у меня многие знакомые в домах крыльцо и тропинки себе так сделали , зимой кнопку клац и красота
#474
Отправлено 15 Февраль 2014 - 18:45
Первый раз о такой штуке услышал - Благодарю!
Пригодится тем, кто возит продукты. Воздушный обогрев не спасает в сильный мороз если по полу не циркулирует воздух.
А подогрев снизу решит эту проблему.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#475
Отправлено 16 Февраль 2014 - 10:30
По прошествии нынешней зимы есть устойчивое желание поставить воздушный фен Планар 44Д-12 с ЖК пультом и выносным датчиком температуры для обогрева пассажирского салона.
Думаю о двух вариантах установки:
- примерно в место штатного Эбера с подачей нагретого воздуха по каналам в полу через 4 решетки;
- сзади топливного бака с подачей нагретого воздуха через левую и правую бочины через 2 решетки;
- сзади топливного бака с подачей нагретого воздуха по каналам в полу через 4 решётки.
Склеил шаблон, в габарите фена, для того чтобы тулить в разные места, искать наиболее подходящее для установки.
Коробочка нехилая получилась:
160х160х397 у Планара 4 кВт против габарита Эбера 2 кВт 115х122х310.
Из сегодняшней примерки шаблона кожуха фена Планар 44Д-12:
- в штатное место Эбера 2 кВт, Планар 4 кВт не становиться;
- под сидения одиночки Планар тоже не станет;
- за топливным баком становиться очень хорошо.
Кожух с Планаром можно установить по оси автомашины, между поперечными лонжеронами, чистое расстояние между которыми 355 мм, в эти лонжероны и крепить кожух.
Подачу топлива, воздуха, отвод выхлопных надо делать в бок, а не вниз. Низ кожуха будет не ниже топливного бака.
Подача горячего воздуха через решетки в полу, по сидениями, с направлением потока на ноги пассажиров. Забор воздуха - или из пола в багажнике или из бочин (сложнее смонтировать и длиннее воздуховоды с изгибами).
Для топливопрода есть даже свободые места в клипсах лонжеронов.
Кожух П-образный легко выгнуть из нержавейки толщиной 2мм, и крепление и защита одновременно будет. Топливо запитать из крышки топливного бака отдельным топливозаборником.
Примеривал к Лонгу, на Коротышке скорее всего поперек ставить придется.
Сделал вывод, что оптимальным будет этот вариант:
- сзади топливного бака с подачей нагретого воздуха по каналам в полу через 4 решётки.
Я конечно извиняюсь, но по вашему рассказу, вы хотите поставить отопитель Планар44Д, под днище авто ??????? Он ставится внутри автомобиля. Это предпусковой ставится снаружи.
Я себе ставил Планар 4Д. между вторым рядом сидения и левой стенкой кузова. Позже выложу фото. [attachmentid=111287] [attachmentid=111288] [attachmentid=111289]
Сообщение отредактировал red vivaro: 16 Февраль 2014 - 10:58
#476
Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:10
Мы не ведем разговор о мокром подгревателе, а только о воздушном фене (отопителе).
Слегка позволю себе вас просветить. Штатный воздушный фен Эбершпехер на 2кВт, стоит под днищем, но перед топливным баком, на 4 кВт туда не помещается по габариту.
Но Эбер не Планар, в инструкции которого не упоминается возможность его установки снаружи. Принципиальных отличий от Эбера не вижу. Знаю о том, что в Эбере плата управления - герметичная, как в планаре - вскрытие покажет.
Установку Планера, если внимательно читал, планирую выполнить в кожухе, поэтому ничего криминального в расположении под днищем не вижу. Кстати штатный Эбер тоже в кожухе монтируется.
Как то склонен больше к варианту - купить новый Планар, чем за те же деньги б/у Эбер или Вебасто.
Я дико извеняюсь, но у Вас установка отопителя выполнена - похабно. Если бы требовалось разрешение на подобное до оборудование, его бы не дали.
Да ладно, каждый выделуется по своему. Лучше выскажи своё мнение о целесообразности установки планера для отопления салона ВиваТрафоСтаров.
Сообщение отредактировал Niraid: 16 Февраль 2014 - 15:55
#477
Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:22
8 Требования к монтажу узлов и агрегатов отопителя
8.1 Монтаж нагревателя
Монтаж нагревателя производить с учётом допустимых рабочих положений в соответствии с рис. 8.1 внутри помещения или кабины автомобиля. На рис.8.1 показаны два крайних монтажных положения нагревателя. Входное отверстие на-гревателя должно располагаться таким образом, чтобы в обычных рабочих усло-виях не могли подсасываться выхлопные газы двигателя автомобиля и отопителя. Расстояние от стенок, перегородок до торца входного отверстия нагревателя должно быть не менее 50 мм (см. рис.8.1). При монтаже и эксплуатации нагрева-теля необходимо предусмотреть защиту от попадания посторонних предметов во входное и выходное отверстия. Монтаж нагревателя проводить с учетом доступ-ности демонтажа нагревателя, что приведет в конечном итоге к быстрому техни-ческому обслуживанию. Для монтажа нагревателя отверстия в корпусе АТС про-изводить согласно рис. 8.2.
Габаритные и установочные размеры нагревателя показаны на рис. 8.3
Взято из инструкции к Планар.
Куда ставить это конечно дело каждого, но зачем делать потери тепла ?
#478
Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:42
#479
Отправлено 16 Февраль 2014 - 15:31
... Взято из инструкции к Планар.
Куда ставить это конечно дело каждого, но зачем делать потери тепла ?
- инструкцию я читал, т.к. буквы знаю, грамотный ;
- теплоизоляцию никто не отменял, да и теплопотери по корпусу нагревателя не слишком большие;
- так и салон буса, чай не кабина дорожной техники или крана, где воя планара не слышно и так. Поэтому для себя можно сделать и прилично, хоть затраты и по мозгам, и по материалам, и по деньгам будут выше - мне не привыкать;
#480
Отправлено 16 Февраль 2014 - 15:49
vitos svp, У меня в боксе установлен фен с икаруса,забор воздуха с улицы,работает как вентиляция +обогрев.Если сильный мороз,в моем случае могу брать забор воздух с помещения. Разница приличная в температуре,если брать воздух с улицы в мороз,теряем КПД до 30%.
Обогреватель работает на разницу температуры на входе и выходе, поэтому чем ниже температура на входе, тем ниже она и на выходе, при одинаковой скорости вентилятора. При заборе холодного воздуха увеличивается потребление топлива, но никак не падает КПД обогревателя. Для уменьшения потребления топлива и увеличения скорости прогрева существует рециркуляция.
Для отопителей делают заслонку рециркуляции или подводят на вход воздуховод небольшого сечения с улицы, для частичного подсоса свежего воздуха и всех делов.
Если хочеш разогреть салон на бусе, ты разве сначала рециркуляцию не включаеш, на штатной передней печке?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)