Подогрев двигателя и салона
#601
Отправлено 02 Февраль 2016 - 16:31
Вообщем обошелся он мне в 2500 руб. плюс два патрубка на печку от жигуля 09. Прикрутил его под расширительным бачком, под трансфундером (извините если написал неправильно), там какой то болт торчал. Что бы не резать шланги которые шли на Вебасту, докупил, как писал выше, два патрубка от жигулей. Вообщем ушло на всё про всё времени около 40 минут. Долил антифриз и включил подогреватель в розетку, попросился у добрых людей подключить удлинитель.
Если честно, ожидал конечно другого результата, но был немного ошарашен. Подогреватель постоял включенным 40 минут, я пока за аккумулятором ездил с товарищем. Приехал и потрогал двигатель. Он был уже немного теплым. Поставил аккумулятор, включил зажигание и увидел что стрелка температуры немного поднялась. Повторю, на улице -25, машина простояла больше 3 недель, до этого все попытки завести закончились только разряженным аккумулятором.
Попробовал завести, завелась так как будто бы на улице лето!!!
Даже до сильных морозов, при тепмпературе 0 +/-5 градусов, у меня при заводке, до момента прогрева двигателя хотя бы до 60 градусов, дым черный из выхлопной стоял такой что люди оглядывались, машинка так легко не заводилась. После заводки обратил внимание что черного дыма из трубы практически не было.
Итак, выводы.
Вебаста хороша при стоянке например на таможне, при низких температурах, в пути если плохо работает термостат, как догреватель. Вообщем плюсов множество пока не начинает выделываться.
Электрический подогреватель хорош только при наличии недалеко розетки, простоты установки, экономии топлива (хотя спорная позиция), ну и экономии аккумулятора (если уже не свежий).
Когда заберу Вебасту из ремонта и буду ставить на место постараюсь сделать фото. Ну и так же, как только научусь вставлять фото в сообщения, размещу фото и электрического подогревателя уже установленного на авто.
Для себя решил, оставлю оба подогревателя, и электро и Вебасту. Подключу в систему последовательно но с возможностью на лето снимать электрический.
Вообщем как то так. Прошу сильно не пинать, написал как смог. Кому интересно спрашивайте.[attachmentid=127152]
#602
Отправлено 12 Март 2016 - 12:15
Можно ли самому починить или только спецам отдавать нужно.
Для тех кто сталкивался Расскажите по подробней. Заранее спасибо.
#603
Отправлено 12 Март 2016 - 14:38
У меня штатная Вебаста стоит только на подогрев салона. Долго не пользовался не нужно было, а тут включил она подымила немного и все. что может быть и как с этим бороться.
Можно ли самому починить или только спецам отдавать нужно.
Для тех кто сталкивался Расскажите по подробней. Заранее спасибо.
Может и ни чего страшного.попала влага,конденсат,топливо застоялось.надо попробовать несколько попыток запуска,может и продует-прокачает.но для зтого надо обнулять мозги Вэбаста.путем отключения от него питания.
#604
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:54
#606
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 19:34
Да,еще,хотелось бы сказать по поводу места для бинара(компакт),он у меня нормально встал под капотом справа от топливного фильтра(если топливопровод немножко переложить),короче между топливным фильтром и воздухозаборником.К стакану стоики амортизатора приварена заводская пластина,в ней отверстия,одно и так подойдет,а вот второе придется просверлить,и тогда можно поставить заводской кронштейн болтами на 8 .
#607
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 07:50
По теме установки. Пытаюсь вспомнить. Я сам устанавливал два мокрых и один сухой обогреватель. И помню, там какие-то заморочки по высоте установки самого обогревателя. Посмотрите документацию WEBASTO например тут https://www.manualsl...l?page=5#manual
Делайте по аналогии, и у вас будет все работать. Вечером могу кинуть фото как я установил. Он у меня под лыжей ниже левой фары.Смотри в Курилке 76 сообщение.
Что касаемо бака. Я думал врезать вторую горловину под основную . Бачок можно закрепить перед основным топливным. Но, вот стоя перед машиной и продумывая всю эту конструкцию, я пришел к выводу, что проще дизельный купить. Хотя можете и в салон бак вкрячить, но на мой взгляд это будет совсем НЕ АЙС )))
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 18 Октябрь 2016 - 08:34
#608
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 09:51
Здравствуйте,я тоже Бинар бензиновый поставил,и хочу спросить про бачок для Бинара,скажите пожалуйста,какой бачок брали(от чего),и куда внедряли,как крепили.И второй вопрос,как контролируется уровень топлива в этом бачке.Куда врезана горловина понятно,она ниже дизельной встанет как родная,а дальше,расскажите пожалуйста,очень интересует.
Зайди на ресурсы для лодочных моторов, там этих бачков дофуя и с индикаторами уровня и без.
Родной бачок подходит лучше всего для рукомойника на даче.
Сообщение отредактировал Traficanto: 22 Октябрь 2016 - 09:53
#609
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:16
Если завожу зимой авто с предпусковым, то лучше дождаться полного цикла прогрева.
Несколько раз торопился и пытался завести, когда на панели предпускового показывало температуру 20 или 30 градусов. Заводится как плохая неотрегулированная бензинка. Причем предпусковое сидит на втором аккумуляторе.Электричество не причем.
Почему такое происходит?
Т.Е для себя я сделал вывод или заводиться на холодную или после полного прогрева.
#611
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:19
именно прогрев наполовину, при заводке приходится дольше крутить стартером и иной раз не схватывает с первого раза.
как на бензинке с плохо отрегулированным зажиганием. потом езжу по обьектам и не парюсь. заводится нормально как летом. даже простояв час, иной раз два,три. т.е. теплая.
а вот при нагреве предпусковым наполовину хрень какая-то.
#613
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:04
тут завел на холодную и после запустил обогреватель, чтобы быстрее нагреть двигатель. сразу поехал. все нормально, бежит не чихает. ТФУ, ТФУ,постучал по деревяшке.
может действительно на завод не хватает чутка? буду думку думать. хотя проще догрею до 30 градусов и вырублю подогреватель, а потом попробую завести. так и проверю вашу идею. спасибо.
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 25 Октябрь 2016 - 15:08
#614
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:32
#617
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:52
сегодня вечером поговорил с автослесарем, который по фольцвагенам.
так вот он мне сказал, что как раз на пограничной температуре 40 градусов такая фигня была не раз у фольцев.
свечи накала не але на такой температуре . делали через реле на старых принудительным тумблером.
так что посоветовал не экономить и дожидаться прогрева полного от автономки.
а если говорит хочешь отвязаться от всего, то новый стартер, хорошее масло и новый аккумулятор.))))
#618
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных