Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#601 dima2906

dima2906

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Донецк, Донецкая область.
  • Интересы:Охота. Путешествия. Автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9.

Отправлено 02 Февраль 2016 - 16:31

Итак, добрался до компа. Докладываю, Вебасто поставили, фоток процесса установки нет, мороз был -25 и по самые не хочу снега. Вдвоем открутили бампер, сам котел установили слева под крыло, за бампером. Немного мозги поломали но встал нормально. Бак для бензина временно сделали из 5-ти литровой канистры. Кнопку запуска вывели на скорую руку в салон. Вообщем с горем пополам собрали до кучи и попробовали запустить. К сожалению запуск не удался.... ai.gif . Вчера, уже в Донецке, снял и отдал спецу, он сказал что свечу накала надо менять. Но суть не в этом. После того как не удалось запустить котел вдали от дома, я вспомнил что, когда искал патрубки для подключения котла к системе охлаждения, мне на глаза попался электрический подогреватель китайский на 220В. Пошел в магазин и купил этот подогреватель, фирму писать не буду, могут расценить как рекламу.

Вообщем обошелся он мне в 2500 руб. плюс два патрубка на печку от жигуля 09. Прикрутил его под расширительным бачком, под трансфундером (извините если написал неправильно), там какой то болт торчал. Что бы не резать шланги которые шли на Вебасту, докупил, как писал выше, два патрубка от жигулей. Вообщем ушло на всё про всё времени около 40 минут. Долил антифриз и включил подогреватель в розетку, попросился у добрых людей подключить удлинитель.
Если честно, ожидал конечно другого результата, но был немного ошарашен. Подогреватель постоял включенным 40 минут, я пока за аккумулятором ездил с товарищем. Приехал и потрогал двигатель. Он был уже немного теплым. Поставил аккумулятор, включил зажигание и увидел что стрелка температуры немного поднялась. Повторю, на улице -25, машина простояла больше 3 недель, до этого все попытки завести закончились только разряженным аккумулятором.
Попробовал завести, завелась так как будто бы на улице лето!!! ar.gif ar.gif ar.gif
Даже до сильных морозов, при тепмпературе 0 +/-5 градусов, у меня при заводке, до момента прогрева двигателя хотя бы до 60 градусов, дым черный из выхлопной стоял такой что люди оглядывались, машинка так легко не заводилась. После заводки обратил внимание что черного дыма из трубы практически не было.
Итак, выводы.
Вебаста хороша при стоянке например на таможне, при низких температурах, в пути если плохо работает термостат, как догреватель. Вообщем плюсов множество пока не начинает выделываться.
Электрический подогреватель хорош только при наличии недалеко розетки, простоты установки, экономии топлива (хотя спорная позиция), ну и экономии аккумулятора (если уже не свежий).
Когда заберу Вебасту из ремонта и буду ставить на место постараюсь сделать фото. Ну и так же, как только научусь вставлять фото в сообщения, размещу фото и электрического подогревателя уже установленного на авто.
Для себя решил, оставлю оба подогревателя, и электро и Вебасту. Подключу в систему последовательно но с возможностью на лето снимать электрический.
Вообщем как то так. Прошу сильно не пинать, написал как смог. Кому интересно спрашивайте.[attachmentid=127152]

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Изображение
Изображение

#602 Король Лев

Король Лев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:Строитель бассейнов и Саун
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 12 Март 2016 - 12:15

У меня штатная Вебаста стоит только на подогрев салона. Долго не пользовался не нужно было, а тут включил она подымила немного и все. что может быть и как с этим бороться.
Можно ли самому починить или только спецам отдавать нужно.
Для тех кто сталкивался Расскажите по подробней. Заранее спасибо.

#603 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 12 Март 2016 - 14:38

Цитата(Король Лев @ 12.3.2016, 12:15)  

У меня штатная Вебаста стоит только на подогрев салона. Долго не пользовался не нужно было, а тут включил она подымила немного и все. что может быть и как с этим бороться.
Можно ли самому починить или только спецам отдавать нужно.
Для тех кто сталкивался Расскажите по подробней. Заранее спасибо.

Может и ни чего страшного.попала влага,конденсат,топливо застоялось.надо попробовать несколько попыток запуска,может и продует-прокачает.но для зтого надо обнулять мозги Вэбаста.путем отключения от него питания.

#604 Димитрий 13

Димитрий 13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:54

Здравствуйте,я тоже Бинар бензиновый поставил,и хочу спросить про бачок для Бинара,скажите пожалуйста,какой бачок брали(от чего),и куда внедряли,как крепили.И второй вопрос,как контролируется уровень топлива в этом бачке.Куда врезана горловина понятно,она ниже дизельной встанет как родная,а дальше,расскажите пожалуйста,очень интересует.

#605 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 19:11

у меня кажется где -то валяется бачок от Бинара родной. Хотите вкрячить в салон? Плоская такая фигня, на грузовике я бы за кабину поставил. У вас дизель? Зачем тогда безинку ставили?.
Просто у меня и фен и мокрый Бинар стоит. Сам ставил, дизель.

#606 Димитрий 13

Димитрий 13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 19:34

Спасибо большое,бензиновый Бинар,потому,что он мне по дешевке достался,хозяин бинара его себе поставил,а поездки короткие,не успевает заряжаться,бинар ему весь акум посадил,вот он от него наверное на чуйствах и решил избавиться.А вопрос в следующем,хотелось бы узнать,как бачок на дно закрепить,и куда.Кто то писал,что закрепил на дно,а горловину вывел ниже штатной(дизельной),посмотрел,если ее туда вывести,то будет как с завода смотреться.Хотелось бы узнать подробности,какой бачок,как и куда закрепили.Если кто поможет советом дельным,тому огромнейшее спасибо.

Да,еще,хотелось бы сказать по поводу места для бинара(компакт),он у меня нормально встал под капотом справа от топливного фильтра(если топливопровод немножко переложить),короче между топливным фильтром и воздухозаборником.К стакану стоики амортизатора приварена заводская пластина,в ней отверстия,одно и так подойдет,а вот второе придется просверлить,и тогда можно поставить заводской кронштейн болтами на 8 .

#607 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 07:50

когда у меня остался Бинар с предидущей бензиновой машинки, то я его долго вертел в руках, а потом продал. Добавил денег и купил новый дизельный. Но, не суть. У каждого свои тараканы в голове.

По теме установки. Пытаюсь вспомнить. Я сам устанавливал два мокрых и один сухой обогреватель. И помню, там какие-то заморочки по высоте установки самого обогревателя. Посмотрите документацию WEBASTO например тут https://www.manualsl...l?page=5#manual
Делайте по аналогии, и у вас будет все работать. Вечером могу кинуть фото как я установил. Он у меня под лыжей ниже левой фары.Смотри в Курилке 76 сообщение.

Что касаемо бака. Я думал врезать вторую горловину под основную . Бачок можно закрепить перед основным топливным. Но, вот стоя перед машиной и продумывая всю эту конструкцию, я пришел к выводу, что проще дизельный купить. Хотя можете и в салон бак вкрячить, но на мой взгляд это будет совсем НЕ АЙС )))

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 18 Октябрь 2016 - 08:34


#608 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 09:51

Цитата(Димитрий 13 @ 14.10.2016, 14:54)  

Здравствуйте,я тоже Бинар бензиновый поставил,и хочу спросить про бачок для Бинара,скажите пожалуйста,какой бачок брали(от чего),и куда внедряли,как крепили.И второй вопрос,как контролируется уровень топлива в этом бачке.Куда врезана горловина понятно,она ниже дизельной встанет как родная,а дальше,расскажите пожалуйста,очень интересует.

Зайди на ресурсы для лодочных моторов, там этих бачков дофуя и с индикаторами уровня и без.
Родной бачок подходит лучше всего для рукомойника на даче.

Сообщение отредактировал Traficanto: 22 Октябрь 2016 - 09:53


#609 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:16

Народ, кто подскажет по такой теме.
Если завожу зимой авто с предпусковым, то лучше дождаться полного цикла прогрева.
Несколько раз торопился и пытался завести, когда на панели предпускового показывало температуру 20 или 30 градусов. Заводится как плохая неотрегулированная бензинка. Причем предпусковое сидит на втором аккумуляторе.Электричество не причем.
Почему такое происходит?

Т.Е для себя я сделал вывод или заводиться на холодную или после полного прогрева.

#610 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 23:36

А летом ты тоже с предпускового заводишся?
Вполне достаточно прогреть градусов до 40-45"С, а не до рабочей температуры!
Прогрет только блок, все остальное задубевшее, вот и разницу слышиш с летним пуском.

#611 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:19

летом два раза завожу с предпусковым, чтобы оно не забывало как ему работать.)))
именно прогрев наполовину, при заводке приходится дольше крутить стартером и иной раз не схватывает с первого раза.
как на бензинке с плохо отрегулированным зажиганием. потом езжу по обьектам и не парюсь. заводится нормально как летом. даже простояв час, иной раз два,три. т.е. теплая.
а вот при нагреве предпусковым наполовину хрень какая-то.


#612 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:35

А топливная случаем не воздушит ? А то идёт отбор топлива и на заводку маленько не хватает а потом давление держит и всё ОК . Когда последний раз менял топливный фильтр ?
Изображение

#613 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:04

с фильтрами все по регламенту и чисто. тем более за год мой аппарат больше импортной солярой питается.
тут завел на холодную и после запустил обогреватель, чтобы быстрее нагреть двигатель. сразу поехал. все нормально, бежит не чихает. ТФУ, ТФУ,постучал по деревяшке.
может действительно на завод не хватает чутка? буду думку думать. хотя проще догрею до 30 градусов и вырублю подогреватель, а потом попробую завести. так и проверю вашу идею. спасибо. az.gif

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 25 Октябрь 2016 - 15:08


#614 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:32

Подогреватель любит когда проходит весь цикл заканчивая продувкой , с фильтром по регламенту это зер гуд но в быстро съёмах есть проблемка они со временем плохо держат давление от чего и появляются пузырки после фильтра что не благоприятно сказывается на заводке авто
Изображение

#615 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:24

угу, мотаю на ус.
по теме предпускового. у него по умолчанию стоит 20 минут. почитаю мануал, может есть ограничение например 10 минутами.

#616 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:44

ТРЯМ, Автономка питается из бака, или питается из общей магистрали?

#617 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:52

автономка врезана в общую магистраль.
сегодня вечером поговорил с автослесарем, который по фольцвагенам.
так вот он мне сказал, что как раз на пограничной температуре 40 градусов такая фигня была не раз у фольцев.
свечи накала не але на такой температуре . делали через реле на старых принудительным тумблером.
так что посоветовал не экономить и дожидаться прогрева полного от автономки.
а если говорит хочешь отвязаться от всего, то новый стартер, хорошее масло и новый аккумулятор.))))


#618 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:05

и, да, еще сказал, что у наших комон роялей степень сжатия не та, что была на старых дизелях, поэтому во время заводки, чтобы воспламенить смесь сжатия слегка не хватает и большую роль играют свечи накала. поэтому и колбасит мой недогретый движок, типа холодный воздух глотает, свечи не але, может слегка подсевший акку и нет той динамики , чтобы толчком завести ентот современный дизель. как-то вот так его понял.

#619 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:14

Вывод : акку на полный разряд и потом заряд , плотность до нормы bf.gif
Изображение

#620 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:19

у меня УРА стоит. тыкаем тумблером и начинаем заводить с двух аккумуляторов))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных