
Зимняя резина
#1142
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:11
Если второй сезон-значит хака то скорей всего финская?
финская менегеры уверяли
В субботу переобулся в Хаку-5.
Езжу и клацаю шипами

аналогично, шум стоит "мама не горюй"
#1146
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 09:54
А я поклацал 2 недели,а сегодня "переобулся взад",надоело.Подожду снега.
Опасно, снег может выпасть в любой момент, как вот недавно было, 2000 аварий за 1 час
#1147
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:10
Опасно, снег может выпасть в любой момент, как вот недавно было, 2000 аварий за 1 час
Во-во! Я первый снег успешно переждал ( так сложилось, что в эти дни не было нужды выезжать на машине). Но решил второго "Дня жестянщика" не ждать...сегодня переобулся. Тем более необходимость зимней резины обусловлена не только наличием или отсутствием снега.

#1148
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:22
Насколько важен индекс нагрузки при выборе шины (84 или 88)?
#1150
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:56
Опасно, снег может выпасть в любой момент, как вот недавно было, 2000 аварий за 1 час
Ну да,сегодня,например, -и выпал, правда-тут же и тает.Всю неделю обещают дожди и + 4-5гр. Ничего,успею,до шиномонтажа-500м,дотяну как нибудь.А за 2 недели "клацания"-от шипов половина,по-моему осталась.Что ж теперь,каждый сезон новую покупать?
#1151
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:35
Ну да,сегодня,например, -и выпал, правда-тут же и тает.Всю неделю обещают дожди и + 4-5гр. Ничего,успею,до шиномонтажа-500м,дотяну как нибудь.А за 2 недели "клацания"-от шипов половина,по-моему осталась.Что ж теперь,каждый сезон новую покупать?
Регион у вас с одной стороны теплый, а с другой, достаточно внезапный. Может такие "зеркала" на дороге наводить, что мама не горюй. Уж лучше не рисковать, машинка то дороже шипов будет.
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#1152
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 00:19
Ну да,сегодня,например, -и выпал, правда-тут же и тает.Всю неделю обещают дожди и + 4-5гр. Ничего,успею,до шиномонтажа-500м,дотяну как нибудь.А за 2 недели "клацания"-от шипов половина,по-моему осталась.Что ж теперь,каждый сезон новую покупать?
Это как же зажигать надо в течении первых 2-х недель, чтобы потерять половину шипов???? Особенно странно в свете результатов прошлого года:
У меня Конти Винтер Викинг 2,отъездил зиму,ничего не потерял.Вообщем-доволен.Брал по 3400.
А 500 метров это тоже нехилое расстояние. Вчера вечером именно на таком расстоянии ровно 3 ДТП абсолютно на ровном месте. И снега не было ещё....

#1153
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:29
Ну да,сегодня,например, -и выпал, правда-тут же и тает.Всю неделю обещают дожди и + 4-5гр. Ничего,успею,до шиномонтажа-500м,дотяну как нибудь.А за 2 недели "клацания"-от шипов половина,по-моему осталась.Что ж теперь,каждый сезон новую покупать?
Обратно удивление - я за 2 полных зимы на Гиславеде с более чем половиной времени зимы без снега потерял на одном колесе 2 шипа, на другом 7 (и знаю, как и где за один раз - стартанул на переезде по ряду из демятка уложенных рельс) - два вообще девственны в плане потери шипов. Пробег зимний суммарно более 15 тысяч. Тогда сразу вопросы:
- когда купили зимнюю резину
- даты производства с боковин
- прикатывали ли шипы
??
#1154
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:09
И где бы вы ни были, какое покрытие бы у вас не было, помните, что летние шины нормально работают только до плюс 7 градусов. В любой момент на сухом и даже НЕледяном асфальте в повороте лишний 1 км/ч может сорвать машину.
В Инете читал тест и сравнение разных типов резины, в том числе и летней. При небольших температурах около нуля, летняя резина тормозит лучше всех как на сухом, так и мокром асфальте. Другое дело в ее качестве - на Р6000 невозможно было и при +10 ездить, Континенталь же своим поведением не отличается при +2 и при +20.
#1155
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:28
Насколько важен индекс нагрузки при выборе шины (84 или 88)?
Меня тоже волнует этот вопрос, но в плане повышения комфорта езды. А, что если купить шины с индексом 91, как у Зафиры, и накачать их до 2,0 атм.(как у Зафиры), а не 2,4-3,2 как у нас.
То есть, предлагаю компенсировать жесткость подвески, меньшим давлением в шинах с большим индексом?
Цитаты просьба не резать!!!
Сообщение отредактировал Сержпитер: 17 Ноябрь 2009 - 13:20
#1156
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:07
В Инете читал тест и сравнение разных типов резины, в том числе и летней. При небольших температурах около нуля, летняя резина тормозит лучше всех как на сухом, так и мокром асфальте. Другое дело в ее качестве - на Р6000 невозможно было и при +10 ездить, Континенталь же своим поведением не отличается при +2 и при +20.
jorik1974,
Насколько важен индекс нагрузки при выборе шины (84 или 88)?
Меня тоже волнует этот вопрос, но в плане повышения комфорта езды. А, что если купить шины с индексом 91, как у Зафиры, и накачать их до 2,0 атм.(как у Зафиры), а не 2,4-3,2 как у нас.
То есть, предлагаю компенсировать жесткость подвески, меньшим давлением в шинах с большим индексом?
#1157
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:03
А при чём тут индекс допустимой нагрузки? Ну да, боковины нексколько жёстче, но "мягкость" подвески зависит в основном от настроек пружин и механики их крепления, вкупе с рычагами. И по моим личным наблюдениям отступление от рекомендованного давления в меньшую сторону резко увеличивается расход топлива.
У Зафиры рекомендованное давление 2,1 атм у Меривы 2,4-3,2, Зафира тяжелее Меривы, почему такая несправедливость! Ошибка разработчиков...У всех конкурентов Меривы рекомендованное давление в шинах меньше. Все больше склоняюсь к покупке 195\65\R15 c индексом 91 и давлением 1,8-2,0 атм.
От модератора: прошу Вас не резать цитаты, оставлять их на месте.....Ваши посты - сплошная абракадабра - не поймешь где кто писАл.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 17 Ноябрь 2009 - 13:13
#1159
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:16
У Зафиры рекомендованное давление 2,1 атм у Меривы 2,4-3,2,
Это при какой загрузке смотрим?
При полной, если не изменяет память, 2,6 на перёд, 3,0 - на зад. Пустая - 2,4 на перёд, 2,2 - на зад.
Ну и 195/65/15 наверное всё же высоковата будет. Плюс неудобства со спидометром - занижать начнёт. На 185/65 он слишком точен. Его точность мне после летних штатных шин уже обошлась в 100 рублей за нарушение скоростного режима в населённом пункте.
Сообщение отредактировал mmx: 17 Ноябрь 2009 - 13:23

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1160
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:18
У Зафиры рекомендованное давление 2,1 атм у Меривы 2,4-3,2, Зафира тяжелее Меривы, почему такая несправедливость! Ошибка разработчиков...У всех конкурентов Меривы рекомендованное давление в шинах меньше. Все больше склоняюсь к покупке 195\65\R15 c индексом 91 и давлением 1,8-2,0 атм.
если вы считаете себя умнее разработчиков - то пожалуйста. я(лично я) доверяю конструкторам авто.
зы. а как же ваше мнение(о том, что даже коврики надо выкинуть из машины) - не идет вразрез с увеличением массы колес(195\65\R15)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных