Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зимняя резина


Сообщений в теме: 1739

#1161 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:27

Цитата(Сержпитер @ 17.11.2009, 13:18)  

во-вторых 195/65 не влезет в арку колес. на 185/65 остается пару сантиметров.


Влезть-то, наверное, влезет. Прибавка в радиусе будет порядка 7 мм к 185/65/15 и 16 мм к 185/60/15.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1162 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:32

Цитата(mmx @ 17.11.2009, 13:27)  

Влезть-то, наверное, влезет. Прибавка в радиусе будет порядка 7 мм к 185/65/15 и 16 мм к 185/60/15.

поворачиваться точно не будет.....было проверено rolleyes.gif [attachmentid=43517] для меривы можно 205/50 как вариант rolleyes.gif лапти rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif[attachmentid=43544]

#1163 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:44

Цитата(Сержпитер @ 17.11.2009, 13:32)  

поворачиваться точно не будет.....было проверено



Однако в нашем форуме один товарищ купил на зиму и фото опубликовал. Сейчас попробую найти.

Последний раз прошу, цитируйте как положено!!!буду удалять посты. последнее предупреждение. aq.gif aq.gif aq.gif неужели тяжело нажимать кнопку "ответить" прямо под нужным постом и вырезать ненужное, оставляя текст в квадратных скобках??? aq.gif aq.gif

Сообщение отредактировал Сержпитер: 17 Ноябрь 2009 - 13:56

Санкт-Петербург

#1164 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:18

Цитата(Uncle Bob @ 17.11.2009, 12:07)  

М.б. вы имеете ввиду исследование ЗР по шипованным и НЕшипованным шинам?

Нет, я имею ввиду то, что имею ввиду. Я читал тест о поведении разных резин, в том числе и летних, в условиях начинающейся зимы. (ссылку лень искать) Там вывод был однозначный - летняя резина по сухому и мокрому асфальту при низких температурах тормозит лучше всех.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1165 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:29

Цитата(Simpson @ 17.11.2009, 14:18)  

Нет, я имею ввиду то, что имею ввиду. Я читал тест о поведении разных резин, в том числе и летних, в условиях начинающейся зимы. (ссылку лень искать) Там вывод был однозначный - летняя резина по сухому и мокрому асфальту при низких температурах тормозит лучше всех.
Не в обиду будет сказано, что-то тут не так. Если брать идеальные условия, торможение на прямой и именно по асфальту по обеим сторонам, то может и так, но где-то (тоже не раз) читал, что коэффициентр трения у летней резины при понижении температуры ниже определённой точки (7 градусов - это усреднённая цифра, согласен, Р6000 намного раньше дубеет) падает в разы.
Если брать тот тест, получается, что достаточно ошиповать летнюю резину и всё ОК! На прямой заведомо лучше тормозит, в поворотах и на льду шипы цеплять будут. Нет, наверно всё же не так там было. Вот разницу в поведении липучек и шиповок при нуле градусов и сильном минусе легко понять, а тут - нет.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1166 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:17

Цитата(Uncle Bob @ 17.11.2009, 14:29)  

Если брать тот тест, получается, что достаточно ошиповать летнюю резину и всё ОК!

К сожалению это не так. Шипы или не будут действовать, или будут действовать и ухудшать тормозные характеристики.
Кстати по своему опыту тоже придерживаюсь вывода, что летняя резина тормозит лучше. Но это преимущество сразу же улетучивается при появлении минимального снежного покрытия на дороге - такого, какое обычная липучка даже не замечает.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1167 jorik1974

jorik1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Автомобиль: opel meriva 1.6MT, Z16XEP, цвет-темно-серый

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:29

Цитата(Uncle Bob @ 16.11.2009, 10:22)  

84 - это 541 кг на шину, 88 - 567. Передок Меривы нагружен 60% веса машины. 2 колеса 84 дадут допустимую нагрузку нагрузку в тонну. Делим на 0.6 получаем максимальный вес в 1800 кг. По паспорту у Меривы "Максимально допустимая масса автомобиля - 1785 кг. С учётом перераспределения нагрузки при максимальной загрузке на заднюю ось придётся уже больше 40% веса. Итого получаем, что 84 вполне допустимая резина.

Спаибо за ответ. У меня, к стати, немного другие данные: ИН84=500кг, ИН88=560кг. При вычислении брал максимально допустимую нагрузку на оси: переднияя=920 (пополам=460), задняя=950 (пополам=475).
Заказал FULDA KRISTALL MONTERO 3 185/65/15. Ориентировался при выборе на цену и результаты тестов ADAC.

#1168 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:43

Цитата(ZMEY @ 15.11.2009, 9:54)  

Опасно, снег может выпасть в любой момент, как вот недавно было, 2000 аварий за 1 час

Ну,ничего,прорвемся,не впервой.Но спасибо за заботу. forever.gif



Цитата(@lien @ 17.11.2009, 0:19)  

Это как же зажигать надо в течении первых 2-х недель, чтобы потерять половину шипов???? Особенно странно в свете результатов прошлого года:




Да нет,не потерял ни одного! Стерлись,в смысле. Ну мне так показалось,во всяком случае.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 17 Ноябрь 2009 - 22:37


#1169 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:24

Цитата(Uncle Bob @ 17.11.2009, 12:07)  

А при чём тут индекс допустимой нагрузки? Ну да, боковины нексколько жёстче, но "мягкость" подвески зависит в основном от настроек пружин и механики их крепления, вкупе с рычагами. И по моим личным наблюдениям отступление от рекомендованного давления в меньшую сторону резко увеличивается расход топлива.

Эко куда вас занесло-то! Uncle Bob, не нужно путать разные понятия. Жесткость подвески это одно понятие, а свойства всей демпферной системы подвеска+колесо это уже иная, более сложная система, хотя из той же части физики. Поясню проще, если бы у вас были только лишь резиновые (или лучше просто деревянные) обручи, а не пневматические шины (история которой уже более 140 лет), то поверьте, Вам было бы ездить на автомобиле не настолько комфортно, амортизаторы бы не справлялись с высокочастотными колебаниями (мелкими неровностями), отрабатывали бы только лишь пружины, чего недостаточно и на кузов шла бы серьезная вибрация. Опять же, если бы вместо шин были бы "воздушные шарики", то Вы бы попросту "плыли" по дороге, при этом, ни пружины ни амортизаторы в работу практически не включались бы, что недостаточно для управляемости и безопасности автомобиля.
Так что господа, необходимое и достаточное давление в шинах (какие бы они ни были, но всё же лучше, используемые согласно сезону) нужно не только для экономии топлива, сцепных свойств с дорожным полотном (изменение пятна контакта) и безопасности движения, но, и также, комфортного движения (это достигается путем снижения вероятности резонанса в системе механических гармонических колебаний системы подрессоривания автомобиля, или иными словами пробоя).

Сообщение отредактировал swalexey: 17 Ноябрь 2009 - 23:26

ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#1170 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 08:33

swalexey, так эта, в чём я оБшибся или напутал? Вроде именно это и имел ввиду... ohmy.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1171 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:33

Цитата(sergeiSH @ 17.11.2009, 22:43)  
...Да нет,не потерял ни одного! Стерлись,в смысле. Ну мне так показалось,во всяком случае.
У вас Гиславед? Они там по жизни не круглые, просто выглядят так. Стереть закалённые головки шипов так сразу не получится, скорее вы их вырвите и потеряете.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1172 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:51

Цитата(Uncle Bob @ 18.11.2009, 14:33)  

У вас Гиславед? Они там по жизни не круглые, просто выглядят так. Стереть закалённые головки шипов так сразу не получится, скорее вы их вырвите и потеряете.


Цитата(sergeiSH @ 19.10.2009, 21:47)  

У меня Конти Винтер Викинг 2,отъездил зиму,ничего не потерял.Вообщем-доволен.Брал по 3400.


#1173 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:21

2bellyi: Оп-па... Спсб за поправку. Однако, и там тоже:
Цитата
Новая конструкция шипа: В этой шине применены шипы новой конструкции, напоминающей по форме бриллиант. Их твердосплавные вставки, выступающая над протектором рабочая часть, похожи на бриллиант.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1174 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:06

Цитата(Uncle Bob @ 18.11.2009, 8:33)  

swalexey, так эта, в чём я оБшибся или напутал? Вроде именно это и имел ввиду... ohmy.gif

Возможно просто меня напрягла сама формулировка, что почти всё в подвеске зависит от "настройки пружин" и "рычажной механики". Если Вы просто неточно сформулировали, то я просто взял на себя провести некоторое уточнение по сути вопроса. Чтобы у НЕспециалистов (не как мы с Вами rolleyes.gif ) не сложилось впечатление пофигизма при выборе шин и их состоянию при эксплуатации авто. При этом был поставлен акцент на последствия несоблюдения нормативного давления (есснно допускаются временно незначительные отклонения).

Сообщение отредактировал swalexey: 18 Ноябрь 2009 - 22:14

ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#1175 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:27

Цитата(swalexey @ 18.11.2009, 22:06)  

....Чтобы у НЕспециалистов (не как мы с Вами rolleyes.gif ) ......

о как, о себе любимом то. как говорится, сам себя не похвалишь......ну да, здесь в основном НЕспециалисты все, потому как таких терминов
Цитата
это достигается путем снижения вероятности резонанса в системе механических гармонических колебаний системы подрессоривания автомобиля
не употребляют....
....прочитайте нам еще трактат "О влиянии о немонохромного излучения малой интенсивности на углеродистые стали марок....." bi.gif bi.gif bi.gif bi.gif

#1176 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:28

Цитата(Uncle Bob @ 18.11.2009, 15:21)  

2bellyi: Оп-па... Спсб за поправку. Однако, и там тоже:

Вот спасибо,я и не знал,что езжу на "бриллиантах",сразу захотелось пальцы веером сделать.Но за год правда подстерлись,из-за асфальта,конечно.Но не терял ни одного.А резина и правда хорошая. На льду держит мертво.

#1177 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:29

Цитата(swalexey @ 18.11.2009, 22:06)  

.... не сложилось впечатление пофигизма при выборе шин и их состоянию при эксплуатации авто.

вы не поверите - но практически все обитатели данного форума адекватные люди и пофигизма никто не выражает. bf.gif причем многие еще сидят на гарантии от Opel и строго чтут предписания мануала, который здесь цитировался пятьсот миллионов раз

#1178 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:52

Цитата(Сержпитер @ 18.11.2009, 22:27)  

о как, о себе любимом то. как говорится, сам себя не похвалишь......ну да, здесь в основном НЕспециалисты все, потому как таких терминов не употребляют....
....прочитайте нам еще трактат "О влиянии о немонохромного излучения малой интенсивности на углеродистые стали марок....." bi.gif bi.gif bi.gif bi.gif

Да, с юмором напряг...
хотя могу и прочитать в отдельной ветке , тем более, если бы вы уточнили про тип интересующего Вас излучения (это уже без юмора), после az.gif (это с юмором)
ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#1179 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:22

Хе-хе, я бью свои собственные рекорды. Ужо декабрь пошел, а я еще на летней резине раскатываю. А шо делать - жечь липучку при +15 как-то не гламурно.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1180 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 08:39

Continental и Gislaved наситоятельно рекомендуют ошиповывать свои шины так называемым "бриллиантовым" шипом(DD), либо овальным для внедорожников (OD). Разумеется со временем "бриллиант" стирается и становится прямоугольным.
В принципе такой шип не отличается по своим качествам противоскольжения от обычных круглых, квадратных или восьмигранных (ошип.Nokian-Turvanasta) , принцип изготовления которых одинаков-аллюминиевая юбка и твердосплавной сердечник.
Однако несомненный плюс в том, что для ошиповки шины нужно специальное оборудование, которое ориентирует шип поперек дороги, оно дорогое, но качество ошиповки получается очень высокое кем бы не была произведена ошиповка,а это залог того, что такой шип будет вылетать намного реже обычного "гвоздика", дешевого, но как правило вставляемого кем попало, где попало и как попало.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных